Jump to content
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Включается муфта насоса кондея при вкл. "обдув на стекло"


vovanich

Question

Авто - форик 2003 м.г. 2,5Х, АКПП

Что бы убрать запотевание на лобовом стекле, я переключил обдув на стекло http://subaru.interquadro.net/Forester/img/5_8_14.jpg, и благополучно забыл про него. Но когда заезжал в гараж услышал эти характерные щелчки, когда срабатывает муфта на насосе кондея. Но что странно кондей "А/С" выключен!!!. Муфта перестала включаться только когда я перевел ручку в (любое из трёх) положение "ноги"http://subaru.interquadro.net/Forester/img/5_8_12.jpg, "лицо"http://subaru.interquadro.net/Forester/img/5_8_11.jpg,"ноги+лицо"http://subaru.interquadro.net/Forester/img/5_8_13.jpg.

Это так и должна работать система вентиляции-кондиционирования? Или косяк в машине? Как на ваших авто работает при таких положениях с выключенным кондеем?

Меня напрягает, что муфта как бы в холостую работает(клацает с периодичностью). Я ведь не охлаждаю салон.

post-2494-1220617352.jpg

Edited by vovanich
Link to comment
Share on other sites

12 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Не мешай машине работать.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

У меня так же, выключаю кондей рукой, путем нажатия на кнопку А/С)))

Edited by ksenz
Link to comment
Share on other sites

  • 0

vovanich, В букваре написано, что в этом положении кондюк включается автоматически на некоторое время, даже если отключен. норма

Link to comment
Share on other sites

  • 0

У меня так же, выключаю кондей рукой, путем нажатия на кнопку А/С)))

Как я уже писал:

кондей "А/С" выключен!!!.

лампочка на кнопке не горит

 

vovanich, В букваре написано, что в этом положении кондюк включается автоматически на некоторое время, даже если отключен. норма

Хм, странная норма :o , первый раз сталкиваюсь с таким. Просто жалко муфту, в холостую клацает.

Пусть работет тада, коли так задумано.

Спасибо всем. Успокоили!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Как ездить с кондиционером

Сначала -- совет доктора. Он звучит так: "Не увлекаться" -- слишком большая разница температур внутри автомобиля и снаружи может спровоцировать простуду. А инженер к этому добавит, что компрессор кондиционера приводится от двигателя и потребляет несколько лошадиных сил. Это сказывается на динамических характеристиках машин, особенно маломощных, да и на расходе топлива. Не удивляйтесь, если в жаркие дни автомобиль будет "кушать" дополнительные пол-литра--литр на "сотню". Обычно производитель указывает на эти обстоятельства в инструкции по эксплуатации. Там же есть упоминание о том, что конденсор (радиатор кондиционера) нуждается в чистке хотя бы раз в сезон. Окончание сезона цветения тополей -- самое подходящее для этого время, потому что пух забивает все щели, снижая эффективность работы и кондиционера, и системы охлаждения двигателя. Промывка радиаторов есть в списке услуг большинства автомоек.

 

Следить надо и за чистотой испарителя -- той части системы кондиционирования, где, собственно, и происходит отъем тепла у воздуха, подаваемого в салон. По конструкции это устройство аналогично радиатору. Если перед ним не стоит фильтр, то на рабочую поверхность оседает пыль, кусочки тополиного пуха и прочие совершенно ненужные вещи. Испаритель при работе охлаждается, что приводит к конденсации влаги. Смешиваясь с пылью, вода образует слой жидкой грязи, которая в буквальном смысле гниет, придавая воздуху, идущему в салон, соответствующий запах. Полностью избавить вас от этой проблемы может только вовремя заменяемый фильтр либо периодическая промывка испарителя. В большинстве случаев этот узел не слишком легкодоступный, так что лучше отдать эту работу на откуп специально обученным людям.

 

Ради профилактики можно просушивать испаритель после каждого использования. Для этого надо выключить кондиционер и включить вентилятор, лучше на полную мощность. Нескольких десятков секунд достаточно для того, чтобы испаритель нагрелся до температуры атмосферы. Так предотвращается образование конденсата, однако пыль и прочее так и остаются на испарителе.

 

Из-за упомянутой выше конденсации любой кондиционер сушит воздух. Это приятно при летней духоте и полезно как средство от запотевания стекол в дождь. Многие автомобили имеют специальный режим "отогрева" стекол, в котором кондиционер включается автоматически.

 

Autopilot.ru

Link to comment
Share on other sites

  • 0

В Форе это нормально .Так работает система вентиляции.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
  • Гости
Guest Ivan_Kr

А как можно отключить авт. включение? В KIA писали что можно. а у нас?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ivan_Kr, а зачем? :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

А как можно отключить авт. включение? В KIA писали что можно. а у нас?

Сдается мне - только пальчиком.

Раз - включить обдув лобового стекла. Два - выключить кондей.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Пархом, браво! КЭП!!! :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ivan_Kr, без обид. :) Я это с долей иронии.

 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

Пархом, браво! КЭП!!! :D :D :D

Сам КЭП! :girl_devil: :D
Edited by Пархом
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Не мешай машине работать.

Это очень здравая мысль! :D

 

Автор, это нормально, у меня на СФ так же, на рисунке видно, что два положения "крутилки" выделены цветом для использования обдува лобового стекла и его осушения с использованием кондея, включится муфта при температуре воздуха выше чем минус пять градусов (если правильно помню).

крутилка.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...