Rufo Опубликовано 8 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2008 На форе 2.5 Турба, механика 2007г.в. с недавних пор педалька сцепления активно сопротивляется нажатию ! Езда по городу не просто напрягает, а ... (дальше нецензурно), ощущаю себя начинающим камазистом. При этом само сцепление работает хорошо, не закусывает, не пробуксовывает и тд., коробка переключается четко. Обращался к официалам ... посмотрели, покрутили, понажимали ... подтвердили, что действительно "несколько туговато" ... но что с этим делать они не знают, так как усилие на педали дескать не регламентировано...Может кто что-нибудь дельное посоветует в данной ситуации ? В чем может быть причина ?p.s. сел в новый форь схожей комплектации (тоже 2.5Т, механика) - так там сцепление просто невесомое по сравнению с моим, хотя внешне механизмы абсолютно одинаковые. Может попробовать поменять механизм (но тогда какие именно детали ?) со старого на новый ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rufo Опубликовано 9 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2008 Все на автомате что-ли ? :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 9 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2008 Для начала поменяй тормозную жидкость с промывкой. По результатам будем думать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тринадцатый Опубликовано 9 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2008 Все на автомате что-ли ? :huh:да нет, просто сказать пока нечего :mellow: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Woldemar Опубликовано 9 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2008 Для начала поменяй тормозную жидкость с промывкой. По результатам будем думать.И с прокачкой!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 10 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2008 Для начала поменяй тормозную жидкость с промывкой. По результатам будем думать.И с прокачкой!!!Это по умолчанию подразумевалось :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slonocorg Опубликовано 3 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2008 Ну и что - есть результаты то? Мне мой педаль тоже туговатой кажется. 2,5 XT 2005 год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
S-Turbo Опубликовано 3 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2008 (изменено) Если вышеприведенные показания к успеху не привели, значит надо менять корзинку :( На турбе вообще сцепление тугое, а при определенном износе кулачков лепестков диафрагмы становится ОЧЕНЬ ТУГОЕ, хотя при этом оно еще функционирует. А подергиваний при попытке плавно (без приличного добавления оборотов) тронуться не наблюдаешь? Если еще и это, то точно кончилось...Не знаю как на 2,5T, но на двух 2.0Т я таковые симптомы наблюдал лично, после замены сцепы как рукой сняло.. Изменено 3 Декабря 2008 пользователем S-Turbo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rufo Опубликовано 4 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 Трогается нормально, без дерганий ... официалы гарантийным случай не признают ... ну и пришлось пока на это забить.p.s. можно сказать почти привык ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slonocorg Опубликовано 4 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 Я вот пока не могу привыкнуть, в Москве то, по пробкам.. нога левая раскачалась за ту неделю, что машина у меня! Надо срочно отловить кого нить с такой же машинкой, сравнить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
S-Turbo Опубликовано 4 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 slonocorg, можешь и не сравнивать - качай лучше ногу :) сцепа мягая только на атмо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slonocorg Опубликовано 4 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 Качаю, #ули делать =) Хоть какое- то разнообразие (до этого было 2 машины на автомате) =))) Правда замечаю нервничать начинаю в пробках, особенно в неудобной обуви =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
S-Turbo Опубликовано 4 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 slonocorg, знакомо, я, в основном, из-за сцепы в пробках и решил автомат попробовать после 17-ти лет на ручке ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 5 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2008 Во вы паритесь!!!!!!!!!!Один раз купил авто на АКПП и про все забыл. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rufo Опубликовано 5 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2008 (изменено) slonocorg, я сравнивал - одинаково туго ! А вот на '09-м турбофоре сцепление намного мягче ! (официалы говорят, что там конструкцию поменяли). p.s. с механикой это я лопухнулся - на турбофоре - ОДНОЗНАЧНО АВТОМАТ ! Изменено 5 Декабря 2008 пользователем Rufo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slonocorg Опубликовано 5 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2008 (изменено) Ну и я тоже лопухнулся, подумал "давно на ручке не гонял, надо бы для разнообразия.." :)АХТУНГ! Меняю форя МКПП на АКПП! Есть среди нас настоящие спиди-гонщики!? велкам! Изменено 5 Декабря 2008 пользователем slonocorg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Haerlonen Опубликовано 5 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2008 Суба должна быть на механке и с турбой. Иначе купите КИА Соренто :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LuSS Опубликовано 5 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2008 Суба должна быть на механке и с турбой. Иначе купите КИА Соренто :DПрикольно! Кстати раньше думал что у меня педаль тугая, сравнил с 2.5хт, у меня мякче , но длинней.Сцепа на замену просится, после НГ буду наверное менять :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slonocorg Опубликовано 7 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2008 Haerlonen, Чёрт, а ты же прав! :))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тринадцатый Опубликовано 7 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2008 Суба должна быть на механке и с турбой. Иначе купите КИА Соренто :Dну почему так радикально?у меня две турбы, автомат и ручка, у обоих и плюсы и минусы ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.