Перейти к контенту

Обкатка форестера, так ли она нужна?


sashh

Рекомендуемые сообщения

Все продавцы а/м требуют, чтобы первые 2000 км. машину не гоняли в экстримальных режимах, обосновывая необходимостью обкатки. Но так ли она нужна? Уже не первый раз слышу от технических людей, работающих с разными марками, что это все фигня, типа уловка дилеров, чтобы не вылезли быстро всевозможные косяки . и чтобы кончился 14-ти дневный срок, за который машину можно вернуть взад. Какие есть мнения на этот счет у уважаемых форумчан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в принципе обкатка делается для себя же. шоб потом не доливать по литру масла на 1000 км к примеру....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в принципе обкатка делается для себя же. шоб потом не доливать по литру масла на 1000 км к примеру....

Я думаю sashh имел ввиду что то типа что двигатель на заводе уже проходит необходимую обкатку.

Вот к примеру те же мотоциклы, сомневаюсь что на суперспортах кто то пару тыщ обкатывает, видимо у них действительно на заводе двигатель подготавливают.

А касаемо машин. Достаточно почитать топ о раходе топлива чтобы понять что как то уж не равномерный у всех расход, у кого то 10 у кого то все 20. Так что видимо имеет смысл обкатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stas 2.0, знакомый обкатывал оба своих мотика Хонды (250 и 500"кубиков")

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход топлива зависит только от манеры езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо развод дилера на ТО-0 и чтоб в 14дневный срок ниче вылезти особо глючного не успело..на практике они даже не смотрят крутили ли движок выше 4 оборотов или нет.....тем более жесткого ограничения нет а написано в инструкции типа " стараться избегать"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для чего же тогда FHI в user guide'ах пишут про условия обкатки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обкатка вещь необязательная на японских машинах, но весьма желательная. Если обкатать, то машина постепенно притерается не к работе, а к условиям эксплуатации... у меня многие знакомые убили движки хонд тем, что просто с самого начала начали крутить двигло до 7 тыщ и меньше 4 тыщ не отпускали... итог, трындец двиглу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в принципе обкатка делается для себя же. шоб потом не доливать по литру масла на 1000 км к примеру....

+1Пусть все за несколько тысяч притрется, обработается
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все продавцы а/м требуют, чтобы первые 2000 км. машину не гоняли в экстримальных режимах, обосновывая необходимостью обкатки. Но так ли она нужна? Уже не первый раз слышу от технических людей, работающих с разными марками, что это все фигня, типа уловка дилеров, чтобы не вылезли быстро всевозможные косяки . и чтобы кончился 14-ти дневный срок, за который машину можно вернуть взад. Какие есть мнения на этот счет у уважаемых форумчан?

Если деньги - говно вопрос, то можешь не обкатывать: запорол "конягу" - нового купил (хотя за две недели запороть новый ДВС не реально). А техническим людям надо напомнить, что когда бабу ...бешь, то всегда начинаешь аккуратно и медлено, а потом гоняешь на "высоких оборотах", пока у нее турбина не закрутится.Ну а когда ее, родимую, укатали, а не обкатали под одного наездника, то там со свистом влетает и вылетает. Так же и здесь: законы физики никто не отменял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Woldemar, наглядно :)

ИМХО. Обязательно нужна обкатка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что Зубаре обкатка нужна - не вопрос, пока переправа не закончится - коня менять нельзя! :)Вопрос в другом: почему вольве обкатка не нужна? авдотье? Это диллеры говорят. Про другие марки не уверен.У них что, железо другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем нужна. лукавят дилеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что Зубаре обкатка нужна - не вопрос, пока переправа не закончится - коня менять нельзя! :)Вопрос в другом: почему вольве обкатка не нужна? авдотье? Это диллеры говорят. Про другие марки не уверен.У них что, железо другое?

Дилеру обкатка невыгодна.Чем меньше ходит машина без поломок,тем лучше.Либо делают по гарантии,либо отказывают в гарантии и делают за твои бабули.В любом случае дилер в выигрыше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что Зубаре обкатка нужна - не вопрос, пока переправа не закончится - коня менять нельзя! :)Вопрос в другом: почему вольве обкатка не нужна? авдотье? Это диллеры говорят. Про другие марки не уверен.У них что, железо другое?

Дилеру обкатка невыгодна.Чем меньше ходит машина без поломок,тем лучше.Либо делают по гарантии,либо отказывают в гарантии и делают за твои бабули.В любом случае дилер в выигрыше.
Так и производитель про нее ни слова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не нужна обкатка уже давным-давно... Другое дело, что ее всетаки рекомендуют проходить для того, чтобы машина вам же дольше служила. Обкатка нужна была в те времена, когда станки были еще не такие точные и при собирании деталей могли немного не состыковываться узлы всякие... сейчас же в Японии уже давно высокоточные станки где все очень точно режется... с другой стороны глядя на то, сколько последнее время у Субару косяков по моторам случается, я бы настоятельно рекомендовал все же обкатать движок (качество явно стало намного хуже за счет увеличения потока на конвеерах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже у велосипедов есть обкатка в течении двух недель, после которых нужно всё поднастроить и может даже спицы подтянуть, а тут целая МАШИНА, в ней столько всего хитрого, точно обкатка нужна и прежде всего водителю, чтоб потом всё ок было, а то-0 это диллер денег хочет(сам слышал на шевроле сервисники говорили, что нулевое ТО по сути просто впаривают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я обкатывал до 1600 км. Сейчас на трассе нет-нет да и поезжу до отсечки )))). Хотя в городе стараюсь не крутить турбину особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обкатал свою по рекомендациям с форума, в итоге за 15 тыс. ни разу не подливал масло, всегда в норме. Кручу до отсечки постоянно после обкатки.Официалы в Орене удивлены что масло не подливаю :). Проверяю каждое воскресение на холодную на стоянке.

Изменено пользователем Pragmatic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вчера подлил поллитрапробег 9 ткмиз них 4 ткм - по трассе на скоростях 120-160до отсечки ни разу не крутилмасло мобил 0 в 40 от дилера

Изменено пользователем Vag
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обкатал свою по рекомендациям с форума, в итоге за 15 тыс. ни разу не подливал масло, всегда в норме. Кручу до отсечки постоянно после обкатки.Официалы в Орене удивлены что масло не подливаю :). Проверяю каждое воскресение на холодную на стоянке.

Так в том то и дело.Хочешь что б масло жрало литр на 1000-отжигай сразу.Обкатка до 4-5 тыс-это неофициальная рекомендация моих друзей из Субару Моторс.Они там все ездят или ездили на Субару и меняют их часто.Рекомендации основаны на их личном опыте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на мазду тоже забавно рекомендуют - обкатка есть, а замены масла после неё нет ;) только на 15 тыках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что Зубаре обкатка нужна - не вопрос, пока переправа не закончится - коня менять нельзя! :)

Вопрос в другом: почему вольве обкатка не нужна? авдотье? Это диллеры говорят. Про другие марки не уверен.

У них что, железо другое?

Всем нужна обкатка в той или иной мере (скорости и пробеге). Автомобиль на первых тысячах пробега даже бензина больше кушает, а при этом эксплуатируется на более спокойных режимах. Я нормальный отклик автомобиля на мои нажатия на педали ощутил к 10 тыщ. пробега. Вот тут уже пошли разгоны до отсечки, спорт-режимы - короче, любые капризы в отношении к режимам его эксплуатации.

Так что пожалейте новый автомобиль: он ведь еще молоденький. :rolleyes:

 

на мазду тоже забавно рекомендуют - обкатка есть, а замены масла после неё нет ;) только на 15 тыках.

Обкатка и замена масла не всегда должны совпадать по срокам, это же не ВАЗ, ГАЗ и прочее.

 

всем нужна. лукавят дилеры.

100%
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Терпел до первого ТО не более 4500. Сейчас уже 2500км - крутил несколько раз до 7000, (невозможно удержаться :) ), - масло них не убыло. 2.0 атмо, АКП, 2008. P.S. Как этот пепелац держит дорогу - я балдею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Терпел до первого ТО не более 4500. Сейчас уже 2500км - крутил несколько раз до 7000, (невозможно удержаться :) ), - масло них не убыло. 2.0 атмо, АКП, 2008. P.S. Как этот пепелац держит дорогу - я балдею!

Я до ТО-0 пару-тройку раз за пять чуть -чуть заваливал. А, в основном, аккуратничал, до 4000 об. держал. Ну и то же масло не ест. Сейчас на спидометре за 12000 км. завалило: позволяю себе разные шалости!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...