Перейти к контенту
  • 0

Регулятор интенсивности дворников


avl4x

Вопрос

Всем привет!В общем, достало отсутствие этого самого регулятора :angry: . Либо молотит каждую секунду, либо ждешь и нифига не видать :wacko: . Ну или руками... :nea: Может кто задавался вопросом поставить подрулевой от турбы (там же есть такая "опция"?)? Реально нехватает <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 54
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Меняю регулятор на подогреватель дворников. Отсутствие оного меня в бОльшей степени напрягает ;)

Машина на каске? Если- да, то лопатой по стеклу и... берёшь стекло с обогревом... :rolleyes: Тефтель с рисом, котлета с картошкой... меняться нельзя © (к/ф Дежавю) :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

DmitriyA, у DieForSoS машинка 2000 г.в. навряд ли КАСКО есть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если переключателя нет, можно просто поставить программируемое реле( народ ставит на зубила , фольцы старые) 99 называется.Работает очень просто -включаешь ручку дворников, досчитал до скольки тебе надо и ручку назад.Реле алгоритм запомнило и все.

Вот такое что ли?РелеВопрос только, куда его воткнуть. Подозреваю, что как такового реле в форике нет, а вся логика интегрирована куда-то в мозги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
ссылкатут в конце есть какое-то описание релюшки на Форь 04MY, но там 8 штырьков, а у 99й - 6. А вообще очень дельная тема, если получится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Из описания следует, что отдельное реле есть только на задний дворник. Реле расположено где-то под обшивкой в багажном отделении с правой стороны.На передние дворники отдельного реле нет. Точнее реле регулятора паузы встроено в подрулевой переключатель. Так что чтобы заполучить искомую функцию, надо либо менять подрулевой переключатель, либо брать реле и перепаивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Точнее реле регулятора паузы встроено в подрулевой переключатель.

Это где написано? Если это правда, то проблем нет - цена вопроса - около 120долл
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это где написано?

По твоей ссылке в разделе COMBINATION SWITCH. Там написано, что может быть два типа переключателя (с регулируемой паузой и без), схема тестирования на паузу и что при неисправности этот самый Combination Switch надо менять.Ну, кто решится купить и поставить?В принципе чтобы убедиться, что реле в переключателе, достаточно снять переключатель и протестировать как там описано. Перевожу для не читающих по английски:- Установить переключатель в прерывистый режим- подать 12в на контакты 16 и 2 (не совсем ясно с полярностью, по логике 2 это земля)- считать напряжение на контактах 7 и 2, должен быть прерывистый с паузой ок. 4 с сигнал.Расположение выводов там же в мануале.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Надо до разборки какой-нибудь добраться и договориться. Может мотнусь на выхах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мда, много воды утекло. Но я таки это сделал! B) Отчитываюсь.Сегодня был установлен переключатель стеклоочистителей с регулятором интенсивности.Встал элементарно, всё сразу заработало - интервал взмахов на 2й позиции регулируется колесом.Цена вопроса - 1800 руб на разборке. Думаю, что можно найти и дешевле.Надо признать, что ждал я от него большего: колесом интенсивность меняется от стандартного варианта до очень редких взмахов (всего 4 позиции), а хотелось бы добавить пару промежуточных вариантов между непрерывным и интервальным, т.е., например, раз в 1-2-3 сек. (на Фокусе 6 или 7 позиций колеса).Но и так лучше, чем ничего :)PS. Никак не пойму, что заставило FHI сделать 2 варианта рычажков. Экономией тут и не пахнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PS. Никак не пойму, что заставило FHI сделать 2 варианта рычажков. Экономией тут и не пахнет.

Это не экономия - это маркетинг. :angry: Вот помню у меня на Гетце так же было, прерывистый режим только на топовых версиях. И лечилось также - просто покупался родной подрулевой с регулировкой от топа за смешные деньги, тупо менялся и вот он прерывистый режим. Кстати не ожидал что на фориках бывает такое, думал колесо у всех есть. Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ставить на все 2.0 атмо фори такой механизм - хреновый маркетинг. Т.к. следующий уровень - это 2.5ХТ, в РФ по крайней мере.Сегодня по легкому дождику оценил данный девайс. Очень полезное приобретение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ставить на все 2.0 атмо фори такой механизм - хреновый маркетинг. Т.к. следующий уровень - это 2.5ХТ, в РФ по крайней мере.Сегодня по легкому дождику оценил данный девайс. Очень полезное приобретение!

А подробней можно?.. Не совсем понял, надо что-то перепрограмировать?.. Или по принципу воткнул и заработало?... ПыСы Не пинайте за тупость!!! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А подробней можно?.. Не совсем понял, надо что-то перепрограмировать?.. Или по принципу воткнул и заработало?...

 

ПыСы Не пинайте за тупость!!! :)

Barbus, именно так - воткнул и заработало. Единственное, я его сначала разобрал и смазал везде, т.к. на разборке он где-то валялся и хрустел.

Последние дни дождит. Отличный девайс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не надо ничего программировать,надо просто купить подрулевой переключатель с кольцом паузы с Форестера 2,5XT ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прочитал тему, метнулся на разборку, купил (за 1200), поставил за 15 минут.Автору темы- СПАСИБО за идею!!! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подойдет любой с кольцом, не обязательно от 25хт, на американцах и на xs стоят, я от туда и ставил, все так же работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребята, так куда в Питере ехать за регулятором, подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребята, так куда в Питере ехать за регулятором, подскажите.

http://www.euroauto.ru/?option=com_retaill...p=13&used=1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

snork, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

snork, прости, еще один вопрос - как ставит? Просто кожух разобрать и воткнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

snork, прости, еще один вопрос - как ставит? Просто кожух разобрать и воткнуть?

Янек, да, просто разобрать кожух, отключив "-" с аккумулятора предварительно.

Один винт снизу + типа защелки по кругу = снимается нижняя часть. Далше 2 винта под нижним кожухом = снимается верхняя часть.

Дальше всё совсем просто ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

snork, прости, еще один вопрос - как ставит? Просто кожух разобрать и воткнуть?

Янек, да, просто разобрать кожух, отключив "-" с аккумулятора предварительно.

Один винт снизу + типа защелки по кругу = снимается нижняя часть. Далше 2 винта под нижним кожухом = снимается верхняя часть.

Дальше всё совсем просто ;)

 

точно так всё и делал. Правда в мануале написано, что надо снять "нижнюю крышку панели приборов" (стр. WW-7):o . Вобщем не надо её снимать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо, парни. Жалко "-" сбрасывать - настройки уйдут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

.... Жалко "-" сбрасывать - настройки уйдут...

какие настройки.....????? :D :D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...