ave123 Опубликовано 17 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2008 Американский журнал Motor Trend, который славится правдивостью и непредвзятостью своих тестов, провёл сравнение 14-ти кроссоверов в разных ценовых сегментах - от CR-V и Тигуана до BMW X6, Lexus LX470 и Финика FX35. Победил Форестер, в обоих вариантах - 2.5X и 2.5XT.В частности отмечены следующие плюсы:- Низкий центр тяжести при самом высоком дорожном просвете- Прекрасная комбинация двиг + трансмиссия + ходовая- Легкая управляемость на любой дороге- Вагон места как для пассажиров, так и для багажа- Самая простая в использовании приборная панель- Цена/качествоНу и т.д. Подробнее - смотрите в первоисточнике.http://www.motortrend.com/oftheyear/suv/11...year/specs.htmlP.S. Заодно по ссылке можно посмотреть измеренные характеристики динамики атмосферного Forester 2.5 с АКПП и сравнить с тем, насколько ЗАВРАЛИСЬ по измерениям в неуважаемых мной изданиях "За рублём" и "Авторевью..." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igorfor Опубликовано 17 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2008 очень хорошая новость...Я так понимаю, что 60 миль это около сотни где-то и что Форик 2.5 атмо набрал их за 9.9 сек??? правда я не понял, это Фор на ручке или АКПП??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 17 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2008 очень хорошая новость...Я так понимаю, что 60 миль это около сотни где-то и что Форик 2.5 атмо набрал их за 9.9 сек??? правда я не понял, это Фор на ручке или АКПП???А что удивляться? У меня на Ауте такойже движок и по весу пирмерно одинаковы - так тоже за 9,7 сотню набирает (на ручке) ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MiK_K Опубликовано 17 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2008 очень хорошая новость...Я так понимаю, что 60 миль это около сотни где-то и что Форик 2.5 атмо набрал их за 9.9 сек??? правда я не понял, это Фор на ручке или АКПП???Судя по таблице вроде как на автомате.60 миль это 96,5 км\ч, а 70 до которых он по их замерам за 13,1 сек разгоняется, это 112,6 км\ч. Так что до сотни (очень примерно) он где то за 10,5 должен разогнаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 17 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2008 Победил он потому, что стоит дешев ле всех. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 17 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2008 Sopel, большая доля истины в твоих речахесть. но.... он хорош.. по любому...хоть пока и косяки есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 18 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2008 прикольная статья :) еще фотки красивые :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igorfor Опубликовано 18 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2008 прикольная статья :) еще фотки красивые :)Был бы ещё и перевод... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
suby Опубликовано 18 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2008 прикольная статья :) еще фотки красивые :)Был бы ещё и перевод... Промт вам в помощь :) Там и автомобильную тематику перевода задать можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 18 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2008 (изменено) ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) прикольная статья :) еще фотки красивые :)Был бы ещё и перевод... Промт вам в помощь :) Там и автомобильную тематику перевода задать можно. Не Леди, а подарок для шпиЁна :D :DПеревод первого абзаца.....Было бы легко сказать, что победитель этого года - реакция коленного рефлекса, что редакторы Моторной Тенденции ответили на стоимость взлета бензина как остальная часть ведущей общественности, резко оставляя традиционную формулу джипа кое для чего меньшего, более, топливосберегающего, более зеленого, больше, ну, в общем, лес-y. Было бы легко категоризировать наш выбор Subaru Forester как Спорт/Полезность 2009 Моторной Тенденции Года как выбор, сделанный исключительно в насосе, но это не будет верно. Несомненно, наш соперник Subaru Forester 2.5XT отправил лучшие наблюдаемые числа экономии топлива (16.0 миль на галлон) для полноприводного джипа на соревновании этого года, но это не целая история. Так, как делает маленького, изворотливого, прежнего изготовителя самолета от префектуры Gunma Японии, заканчиваются сначала среди неожиданных предложений от установленных игроков и смелых шагов вновь прибывшими? Как это бьет хвастовство, поворачивающий голову мужественный мобильный телефон, известный как BMW X6? Как, когда Форд обертывает элегантный sheetmetal вокруг Gulfstream V внутренних частей и называет это Гибким шнуром? Как это может победить, когда Kia официально извещает ко всей категории с ее собственным корпусом на структуре, V-8-powered Borrego, и Infiniti вызывает в воображении передачи с семью скоростями и потрясающие системы мониторинга вида с высоты птичьего полета? Изменено 18 Октября 2008 пользователем Уралец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
S-Turbo Опубликовано 19 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2008 Уралец, да промт жгёт!!! :super_smilies007: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igorfor Опубликовано 21 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2008 Subaru Forester стал внедорожником года Японский «городовой» — Subaru Forester накануне был признан внедорожником года по версии известного журнала «Motor Trend». В борьбе за этот почетный титул «лесник» обогнал немало именитых соперников, в числе которых были BMW X6, Ford Flex, Kia Borrego, Infiniti EX и FX, Nissan Murano, Toyota Sequoia, Volkswagen Tiguan, Honda Pilot, Chevrolet Traverse, Dodge Journey и Lexus LX570. Forester с 2,5-литровым турбированным двигателем, позаимствованый от модели Impreza, в версии с механической и автоматической коробкой передач пользуется высокой популярностью у городских искателей приключений. Журнал объясняет свой выбор тем, что Subaru Forester хорош как на проселочной дороге, так и на городской магистрали. Его просторный салон, большой багажник, внушительный клиренс положительно сыграли на оценке его практичности. Но, пожалуй, одним из самых важных критериев стала высокая экономичность внедорожника – из всего заявленного списка участников, «аппетит» Forester оказался самым маленьким. В основном покупателями Subaru становятся молодые семьи, а также одинокие мужчины и женщины в возрасте до 35 лет. http://news.japancar.ru/jc/view/news/N5712.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.