Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

цены New Impreza


Гость Serf

Рекомендуемые сообщения

а люк греметь будет, а ты сервисменов дрбчить и направляющие силиконом заливать. нах я вообще люк взял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а люк греметь будет

опа... у всех так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты знаешь, скоко лудей спроашивал, на кочках погромыхивает у всех. фирменная болячка. я периодически борюсь. в РРТ вроде сделали, через пару недель опять загремел. сейчас направляющие силиконом зали, вроде пока тихо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что безрамочные двери и оппозитный двигатель были всегда фирменной чертой Субару !

+1, Олег!!!.. :( Итак-то новая "Impreza" - фактически клон "Mazda 3", так ещё и от дверей безрамочных отказались!..

а люк греметь будет

опа... у всех так?
У меня пробег на сегодняшний день - 89500,0 км... К люку - никаких претензий, ничего не гремит (ни в открытом, ни в закрытом положении)... :rolleyes: А вот пластмассовые облицовки багажника иногда побрякивают на кочках! :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрите

 

http://img3.nnm.ru/imagez/gallery/a/3/d/1/4/a3d142ed79e50dbaf42980cce513b4db_full.jpg

и

http://img3.nnm.ru/imagez/gallery/8/8/b/9/8/88b982538461b40663464d5429954a56.jpg

 

по моему, похожа на Импрезу

а это всего навсего Hyundai i30

 

:(

 

Эхе-хе.. ох уж эта глобализация, унификация и прочие -ции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я подумал импреза :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вот, Егор, так они нас и обманывают... :(Прочитал большую статью про Нью Импрезу в "Купи авто" (последнем)...как-то невнятно, но по моему, больше сожаления по прошлому (теперь уже) кузову...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, "Impreza" (в старом кузове) была более узнаваема!.. А теперь... :( На мой взгляд, машина потеряла своё лицо (если можно так выразиться, конечно)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не только можно, но и нужномало того, теперь Импреза выпускается в одном кузове - хетчбек

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не только можно, но и нужномало того, теперь Импреза выпускается в одном кузове - хетчбек

Есть и седан, но в Америке. post-301-1190960141_thumb.jpgpost-301-1190960150_thumb.jpg Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата из "Автревю" № 18 2007 статья о новой Импрезе: "Давйте на читстоту. Мы ведь любим Импрезу не за "симметричный полный привод", не за оппозитные моторы и уж точно не за дизайн ! Мы любим турбоподхват и славу, что в данном случае почти одно и тоже. Когда на 3500 оборотах просыпается турбокомпрессор и тебя прикладывает затылком о подголовник, ты чувствуешь себя бесстрашным Макреем, долговязым Бернсом или искрящимся, как сугроб, Сольбергом. Мы любим этих людей - и мы любим себя в SUBARU. Так вот. Всем, кто хоть в какой-то мере причисляет себя к этим "мы", даю дружеский совет: не читайте, это история не имеет к вам никакого отношения ! Я бы тоже эту статью не читал, если бы не надо было её писать ! Новая Импреза - не для интузиастов марки. Скорее наоборот: для тех, кто никогда раньше и не задумался бы о покупке SUBARU. Слишком странные ?? Слишком спортивные ?? Забудьте !! " так начинается статья, по-моему прям в точку и добавить нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата из "Автревю" № 18 2007 статья о новой Импрезе: "Давйте на читстоту. Мы ведь любим Импрезу не за "симметричный полный привод", не за оппозитные моторы и уж точно не за дизайн ! Мы любим турбоподхват и славу, что в данном случае почти одно и тоже. Когда на 3500 оборотах просыпается турбокомпрессор и тебя прикладывает затылком о подголовник, ты чувствуешь себя бесстрашным Макреем, долговязым Бернсом или искрящимся, как сугроб, Сольбергом. Мы любим этих людей - и мы любим себя в SUBARU. Так вот. Всем, кто хоть в какой-то мере причисляет себя к этим "мы", даю дружеский совет: не читайте, это история не имеет к вам никакого отношения ! Я бы тоже эту статью не читал, если бы не надо было её писать ! Новая Импреза - не для интузиастов марки. Скорее наоборот: для тех, кто никогда раньше и не задумался бы о покупке SUBARU. Слишком странные ?? Слишком спортивные ?? Забудьте !! " так начинается статья, по-моему прям в точку и добавить нечего.

ИМХО полный бред!Симетричный полный привод и оппозитники - один из критериев выбора марки Субару! Если бы нам на это было плевать - покупали бы другие марки (Тойота, Мазда, Ниссан).Причем тут турбоподхват и слава! Импреза прежде всего практичный автомобиль, и при этом не очень дорогой (конечно не такой практичный, как Форик :P ). Она и с атмо мотором чувствует себя отлично.А с турбоподхватом очень много конкурентов есть, не буду перечислять. А кто хочет славы - покупают черный умер и малиновый пиджак. :DПример: Сейчас в мировом ралли лидируют марки Форд и Ситроен. Но это ведь не значит, что каждый, кто ездит на Форде и на Ситроене чувствует себя пилотом раллийного болида! ;) Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю ,что причина покупки Субары во многом складывается сразу из всех перечисленных факторов:-оппозитник-полный привод-победы в чемпионате-прочее....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

кореш купил новую слабенькую 1,5л 105 л расхот 13л на 100 при спокойной езде он в шоке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я как раз на ней на тесте ездил. с автоматом. у нее пробег был 2600 км и средний расход показан 12,5 л. так что странно. еще более странно, что 1,5 на автосмате даже пытается ехать. ))) а шасси там прикольное. не для 1,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я как раз на ней на тесте ездил. с автоматом. у нее пробег был 2600 км и средний расход показан 12,5 л. так что странно. еще более странно, что 1,5 на автосмате даже пытается ехать. ))) а шасси там прикольное. не для 1,5

Посмотрите обзор:http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=91Импреза 1.5 - довольно шустрая. Только я бы конечно такую взял на механике с понижайкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...