avl4x Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 Народ, ну нет слов! Переобулся я со штатного Геолендера на довольно таки среднюю, как я понял, зимнюю липучку Dunlop Graspic DS2.Машину как будто подменили :blink: крены стали меньше, в повороты - как на легковушке, торможение куда чувствительнее. Еще и шум меньше на городских скоростях. И какого фига ставить на Форик резину, которая убивает половину его потенциала?В общем, я оценил новые возможности своего автомобиля, чего желаю и всем!PS. Остался единственный вопрос - что теперь покупать в замену штатной резины, потому, что я больше не хочу на ней ездить. Только надо, чтобы и на грунте была нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Black Forester Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 avl4x, по поводу замены штатной резины - пройдись поиском по форуму!.. Есть темы и про зимнюю резину, и про летнюю!.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 avl4x, не получится и асфальт хорошо и грунт, надо что то одно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Glaz Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 (изменено) Народ, ну нет слов! Переобулся я со штатного Геолендера на довольно таки среднюю, как я понял, зимнюю липучку Dunlop Graspic DS2.Машину как будто подменили :blink: крены стали меньше, в повороты - как на легковушке, торможение куда чувствительнее. Еще и шум меньше на городских скоростях. И какого фига ставить на Форик резину, которая убивает половину его потенциала?В общем, я оценил новые возможности своего автомобиля, чего желаю и всем!PS. Остался единственный вопрос - что теперь покупать в замену штатной резины, потому, что я больше не хочу на ней ездить. Только надо, чтобы и на грунте была нормально.ИМХО: "...крены стали меньше, в повороты - как на легковушке, торможение куда чувствительнее..." - это обостренное субъективное восприятие новых галош, скорее всего не соответствующее действительности... (да и не может липучка тормозить на асфальте лучше летней резины, пусть даже геоландера) Изменено 7 Ноября 2008 пользователем Glaz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 Народ, ну нет слов! Переобулся я со штатного Геолендера на довольно таки среднюю, как я понял, зимнюю липучку Dunlop Graspic DS2.Машину как будто подменили :blink: крены стали меньше, в повороты - как на легковушке, торможение куда чувствительнее. Еще и шум меньше на городских скоростях. И какого фига ставить на Форик резину, которая убивает половину его потенциала?В общем, я оценил новые возможности своего автомобиля, чего желаю и всем!PS. Остался единственный вопрос - что теперь покупать в замену штатной резины, потому, что я больше не хочу на ней ездить. Только надо, чтобы и на грунте была нормально.ИМХО: "...крены стали меньше, в повороты - как на легковушке, торможение куда чувствительнее..." - это обостренное субъективное восприятие новых галош, скорее всего не соответствующее действительности... (да и не может липучка тормозить на асфальте лучше летней резины, пусть даже геоландера)Ну почему же -не может?Если последний месяц температура воздуха была близкой к нулю, то как известно, летняя резина "дубеет" при таком раскладе. Поэтому поездив довольно-таки продолжительное время на "пластмассовой" резине, можно привыкнуть к её ездовым и тормозным качествам. Следовательно, переобув автомобиль в резину, более предназначенную к использованию при отрицательных температурах, вы почувствуете, что ОНА ЛУЧШЕ цепляется и за асфальт и тем более - за лед/снег. Разумеется - ИМХО.з.ы. липучка на асфальте тормозит просто офуительно, ибо она мягче изначально и не дубеет на морозе по определению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 Я позавчера купил и поставил Хакку R и тоже был очень приятно удивлен, на сколько машина стала тише, комфортнее и подвеска совсем по другому стала работать! Собираюсь выбрасывать родной Бридж и тоже подумываю о покупке новой летней резины. Пока задумался об Michelin Latitude Tour HP.... Только в журналах (в сравнениях резины) я ее пока не нашел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 Michelen 4х4 Synchro - мой летний выбор, зима - Primacy Alpine 3 нешип. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 Michelen 4х4 Synchro - мой летний выбор, зима - Primacy Alpine 3 нешип.Michelin Latitude Tour HP это и есть усовершенствованная (т.е. следующее поколение) 4х4 Synchro. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Xtreme Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 У меня форик пришел с америки на всесезонке Goodyear Assurance TripleTred.Вроде нравится, только вот сравнить не с чем. Первый авто("Копейка" не в счет), первая всесезонка. Кто-нибудь знает что-нибудь о ней?Тестов не нашел, только отзывы на амер. сайтах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 8 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2008 Michelen 4х4 Synchro - мой летний выбор, зима - Primacy Alpine 3 нешип.Michelin Latitude Tour HP это и есть усовершенствованная (т.е. следующее поколение) 4х4 Synchro.Что-то непохоже... :super_smilies077:4x4 Synchro Michelin Latitude Tour HP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 8 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2008 Michelen 4х4 Synchro - мой летний выбор, зима - Primacy Alpine 3 нешип.Michelin Latitude Tour HP это и есть усовершенствованная (т.е. следующее поколение) 4х4 Synchro.Что-то непохоже... :super_smilies077:4x4 Synchro Michelin Latitude Tour HP Не понял? Что не похоже??? Что Мишлен выпустил новую покрышку вместо старой, или Вас смущает непохожесть рисунков протектора (у Хакки RSi и новой, вместо нее, Хакки R протекторы тоже совсем не похожи - и что?)? Это как Хакка 4 и усовершенствованная Хакка 5, или Гиславед НФ-3 и НФ-5 - тоже совсем не похожи друг на друга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Xtreme Опубликовано 8 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2008 (изменено) Вот Goodyear Assurance TripleTred. Сугубо личное впечатление, что хорошо противостоит аквапланированию, по асфальту гуд, шума мало, только вот насчет комфорта не уверен, и в песке пасует. http://www.llantamaya.com/lanzamientoassurance/llanta/TripleTred_300p4c_SMALL.jpg Изменено 8 Ноября 2008 пользователем Xtreme Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тринадцатый Опубликовано 8 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2008 зря вы так про говнолендер ;) он проигрывает и летней и зимней рзине по отдельности, но годится в любой сезон и на любом покрытии, он универсален Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 8 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2008 зря вы так про говнолендер ;) он проигрывает и летней и зимней рзине по отдельности, но годится в любой сезон и на любом покрытии, он универсален Ничего против геолендера не имел бы, если бы не разница, которую увидел. Уверен, что ему есть альтернатива, которая будет выигрывать и по трассе и вне ее. Единственное, в чем пока геолендер выигрывает у моей зимней резины - это чувствительность к колее. Руль реально надо держать двумя руками! Посмотрим, что по снегу будет. Michelen 4х4 Synchro - мой летний выбор Sopel,как она на глине? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Старый Опубликовано 8 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2008 Так как у нас зимой сплошная снежная слякать решил приобрести Нокиан WR g2. Пока доволен, и цена нормальная и качество на уровне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrPegge Опубликовано 8 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2008 А я попробую пережить зиму на штатном геоландере ))Балкон забит колесами для себринга, а по ощущениям шиповка в прошлую зиму не пригодилась )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dry Опубликовано 8 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2008 Сеня переобулся в контивикинг 2,хз,пока ничего не понял,раньше на моно приводе нравилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Xtreme Опубликовано 10 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2008 зря вы так про говнолендер ;) он проигрывает и летней и зимней рзине по отдельности, но годится в любой сезон и на любом покрытии, он универсален Ничего против геолендера не имел бы, если бы не разница, которую увидел. Уверен, что ему есть альтернатива, которая будет выигрывать и по трассе и вне ее. Единственное, в чем пока геолендер выигрывает у моей зимней резины - это чувствительность к колее. Руль реально надо держать двумя руками! Посмотрим, что по снегу будет. Michelen 4х4 Synchro - мой летний выбор Sopel,как она на глине? вот обзор http://www.autoreview.ru/new_site/year2004...rase_id=6511427 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.