Перейти к контенту

Вождение


А.Давыдов

Рекомендуемые сообщения

Подскажите где можно научиться водить Форик в сложных зимних условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А.Давыдов, http://www.auto-class.ru/curses.php

 

как оптимальный вариант. или самому на площадке или нанимать опытного инструктора. но надо еще знать кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да мне не на площадке, зимой когда купил машину по дороге в Коробицино развернуло на 180 на льду со всей семьей. Потом в Швеции на срани вынесло в сугроб, с тех пор у меня комплекс, скоро зима надо как-то избавляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А.Д., так там вроде на автодроме.. зимой по снегу-льду. я бы прошел. надо уточнить будет как они группы набирают с приходом зимы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да... после такого, точно на курсы!И как сказал Гера - ЦВВМ, лучшее в ПитереЕсть ещё какие-то, но про них ничего не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А.Давыдов, http://www.auto-class.ru/curses.php

 

как оптимальный вариант. или самому на площадке или нанимать опытного инструктора. но надо еще знать кого.

Найди ровную и снежную поляну,расставь конуса и поехали крутить восьмерку,облизывая конуса.

Сначала получаться не будет,через 20-30 мин освоишься.))))))))

Это конечно небольшие скорости ,как на трассе,но это безопасно и будешь иметь хоть какое-то представление как рулится твое авто.Каждую зиму с этого начинаю,

т.к. за лето все навыки улетучиваются.

Полюбому нужно вспомнить,даже если знаешь.

Если конечно ты не Лоеб или Солдберг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, прежде чем вспомнить надо знать и уметь, а этого нет ни у кого в крови "Если конечно ты не Лоеб или Солдберг." :)

Так что либо курсы, либо инструктор ;)

А потом уже можно и вспоминать и отрабатывать и нарабатывать...

ИМХО, разумеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, прежде чем вспомнить надо знать и уметь, а этого нет ни у кого в крови "Если конечно ты не Лоеб или Солдберг." :)

Так что либо курсы, либо инструктор ;)

А потом уже можно и вспоминать и отрабатывать и нарабатывать...

ИМХО, разумеется

Ни где не учился и на курсы не ходил.Только пару недель назад

покатали с чемпионом РФ по ралли друг друга.Но это 10-15 мин.

Для покатух вполне достаточно того,если потренируешься сам.

Если думаешь ехать по взрослому,как раллисты,

то нужно конечно учиться и тренироваться.

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

курсы фтопку, зимой находим ледяную площадку побольше, ставим прутики и учимся их обьезжать, иначе никак и никто не научит. Сам я учился зимней езде на ниве зимой на лысой летней резине много-много лет назад :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

курсы фтопку, зимой находим ледяную площадку побольше, ставим прутики и учимся их обьезжать, иначе никак и никто не научит. Сам я учился зимней езде на ниве зимой на лысой летней резине много-много лет назад :)

все это в корне не верно. только профи сможет тебе поставить правильную рулежку и правильные приемы вождения. а переучивать таких самоучек потом - бяда...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем же отличается вождение Форя на АКПП в зимний период от вождения обычного переднеприводного седана к примеру???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем же отличается вождение Форя на АКПП в зимний период от вождения обычного переднеприводного седана к примеру???

О-о-о-о-о!!!! Это не обяснять, это - ездить надо, чтобы понять. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

igorfor, странный вопрос. хотя бы тип привода уточнил форика... атмо или турбо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

igorfor, странный вопрос. хотя бы тип привода уточнил форика... атмо или турбо?

Ну допустим атмо - меня он больше интересует)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну допустим атмо - меня он больше интересует)

Тогда отличие очень хреновое :)

 

Если начался занос, то передний привод вытягивается газом в пол, а атмо-фор на АКПП - очень нежным тянущим газом, иначе подключится зад и будет разворот на N градусов.

 

Если начался снос, то пофиг, все как и на переднем, только все осложняется подаваемым на заднюю ось 5-10% момента. ну, и есть, теоретически, шанс противодействовать заносом, продавав газ в пол.

 

А суть в том, что хоть сколько теории знайте, ничего в реальных условиях не поможет, если рефлексов нет. А рефлексы нарабатываются на площадке.

 

Народ, если хочется, я могу снова попробовать организовать-таки группу на эту зиму. Вдруг зима будет-таки? :)

 

Найди ровную и снежную поляну,расставь конуса и поехали крутить восьмерку,облизывая конуса.

Сначала получаться не будет,через 20-30 мин освоишься.))))))))

Если заниматься самолечением, то гораздо более правильный, IMHO, вариант такой - на большой площадке разогнаться до 40 кмч, руль в сторону и дернуть ручник, а потом пытаться что-то сделать :)

Если получится хотя бы с 10-го раза не улететь к чертовой матери в сугроб, то поднять скорость до 60 кмч и понять, что нихера-то на нормальных "дорожных" скоростях сделать не сможешь... После чего ездить осторожно и сходить на курсы понять, как не попадать в такие ситуации...

 

Это - гораздо более приближено к реальности, чем просто конуса объезжать. С конусами-то тоже проблема, тебе кажется, что ты их круто объезжаешь, а грамотный чел тебе сразу покажет, что ни фига-то ты их объезжать не умеешь...

Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vi, +1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vi, +1000

Еще +1000.

 

Сам пробовал конуса объезжать. Прикольно, иногда кажется, что получается! А когда на дороге на льду потащило тут уже не до приколов, к счастью то ли форь сам справился, то ли я случайно вырулил, короче повезло. Так что ну его нах... гонки по реальной обледеневшей дороге!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с Dager. Второй год хожу на занятия в ЦВВМ. Дорого по мне, блин, но полезно.Правильной рулежке, хвату, положению туловища, перераспределению нагрузок по осям научит только инструктор. И учиться подобной хрене нужно ТОЛЬКО на закрытой площадке. С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял одно на курсы идти надо. что бы научили как нельзя ездить. Почитал расценки : 17 штук за курс, вроде не запредельно если бы не кризис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлом году было 11 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если группой, видимо и скидку мона выпросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно получается...

Почти все питерские уповают на курсы и инструкторов, московские - за самостоятельность (курсы - в топку)

почему? ;)

 

может голосовалку прикрутить?

Автор, нужна голосовалка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если группой, видимо и скидку мона выпросить.

думаю, да. процентов 10-15 выторговать, скорее всего, легко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vi, +1000

Еще +1000.

 

Сам пробовал конуса объезжать. Прикольно, иногда кажется, что получается! А когда на дороге на льду потащило тут уже не до приколов, к счастью то ли форь сам справился, то ли я случайно вырулил, короче повезло. Так что ну его нах... гонки по реальной обледеневшей дороге!

 

Это "рефлекс" справилсо :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дешево у вас, у нас в сургуте приезжие раллисты в том году за 30 вроде как учили. За зиму успевают 1-2 группы всего собрать. Звонил к ним в прошлую зиму после того как покрутило на трассе, так они сказали что текущую группу уже заканчивают, а будут ли следующую набирать неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...