Перейти к контенту
  • 0

Вой сзади.


suby

Вопрос

тема такая. Коробка автомат. При интенсивном торможении со скорости около 60-70 км/ч подвывает задний мост. Явственно слышно после нескольких (около 15) резких наборов и сбросов скорости. ТАК не звучал даже 9-летний предыдущий форик с мехой. Проявляется не всегда. При плавной езде практически не слышно. Уже к доктору или послушать еще? Пробег всего 7400 км :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Машину на подъемник и покрутить, подергать кардан, посмотреть масло. Далее - по результатам.Но в игоге все-равно же по гарантии поедешь ;) Так что можно и сразу к офисиялам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

suby, плавно ездитъ необходимо. завыватъ нихто не будет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Alexander, Подергать, говоришь? Значит, к доктору.

матрос, сам-то плавно ездить пробовал? Заснуть можно. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Alexander, Подергать, говоришь? Значит, к доктору.

Это по желанию ;)

 

Была проблема с задними редукторами на механике. Вон, Егор их штуки 3 поменял по гарантии. Только у него симптомы немного другие были.

Вообще, похоже на пеправильное пятно контакта ГП. Потому и посоветовал посмотреть сначала осевой люфт кардана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Записалась к доктору. Позабавил первый вопрос сервиса: "А Вы резину на зимнюю меняли? Может, это она гудит?"Видимо, поддостали их после перехода на зимнюю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пока на гарантии, доктор - лучший вариант!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сервис приговорил задний редуктор. Жду звонка инженера по гарантии. Чуть было не опростоволосилась: пока ехала на сервис никаких воев добиться не удалось. Генеральский эффект. И только когда прокатилась с мастером (при этом машине:"Лапочка, давай пожалуемся доктору") после нескольких энергичных разгонов-торможений начало подвывать.В общем, сказали, что еще начальная стадия и никаких ограничений по режимам эксплуатации не рекомендовали.Гыг. Прикольно было смотреть в зеркало заднего вида во время теста. Все его пространство занимала кхм... корма мастера, прислушивавшегося стоя на коленях на заднем сидении к заднему мосту авто. Думала, у него ухо в багажник вырастет :)Пы.Сы. Вот если бы не первая машина - убитая "шестерка", стала бы я так внимательно слушать все последующие?

Изменено пользователем suby
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

suby, значит, всё-таки - задний редуктор?.. Была такая проблема раньше, даже официалы признали данный случай гарантийным и меняли редукторы по гарантии (правда, этот "косяк" был на машинах 2005-2006 г.в.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Странный эффект - вой редуктора при торможении.. понимаю еще под нагрузкой B) хотя... тут то же нагрузка - тормозить трансмиссию с вместе с двигателем!

 

suby, желаю что бы все решилось заменой! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Black Forester, Не знала о такой проблеме. И машинка выпуска декабря 2007.

Freeee, Да, мне тоже странно. Тем более, машина сделана на исходе выпуска. И спасибо, надеюсь на удачное завершение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

suby, Света!.. У нас с тобой, возможно, машинки из одной партии!.. У меня тоже сделана в конце 2007 года!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Black Forester, Бойся :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

во у меня тоже пару раз проскакивало такое, проявилось, когда на 2-ой при ~6500об отпустил газ. надо будет послушать получше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

suby, Света!.. У меня пробег уже 18000,0 км: так что, если бы что-то и было бы, то уже "вылезло"!.. Тьфу-тьфу-тьфу, конечно!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня позвонил инженер по гарантии. Заказали мне задний редуктор, обещали приход через месяц, случай признан гарантийным.Ждемс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

suby, Света!..

То, что признали гарантийным случаем - этого и следовало ожидать!.. (я об этом висал выше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поздравляю! Чем больше новых деталей - тем лучше. Имхо гарантией надо пользоваться по максимуму!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поздравляю! Чем больше новых деталей - тем лучше. Имхо гарантией надо пользоваться по максимуму!

Это точно сказано!.. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По мне бы вообще гарантией не пользоваться :)Вот бы не пригождалась :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

suby, Света! На моём первом "Форике" по гарантии меняли только втулки стабилизатора (переднего и заднего), это было на 30000,0 км пробега - и всё...

Так что, могу сказать - мне "гарантия" практически не пригодилась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

suby, оно конечно ДА, лучше бы не надо. Но уж если что-то не так в машинке - сразу бежать и требовать полной замены! :) не зря же столько денех сверху исконной стоимости машины плочено только за то что она новая и гарантию имеет..

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Black Forester, Рада за тебя! Тоже надеялась, что не пригодится :( Хотя, после SF от SG ощущение, что всего чуточку меньше: толщины железа, надежности, жесткости. Эльф, а не машина. Прежняя более сбитая, что ли?

S-Turbo, Спасибо, что не стал сервис мне лапшу вешать на органы слуха. А мог бы. Проходили у друзей: "Условия эксплуатации не соответствуют заданным производителем" - во завернули, да? В России вообще условия эксплуатации не подходят ни одному автомобилю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

suby, прости что пофлудю в твоей теме! Кто на "ручке" с атмо - отзовитесь. Есть такая проблема: при переходе с высокой скорости на более пониженную сзади раздается легкий удар. Если едешь на скорости - переключаешься на нейтраль - потом на скорость - сзади раздается удар. Удавры не сильные, но есть. Есть метод избежать - переключаешься на пониженную - газ не трогаешь, отжимаешь сцепу, потом газ - все ровно, удара нет. При рагоне (резком/обычном) удара нет. Что это? Кто подскажет? Такое ощущение, что проблема в редуктуре. Происходит практически с рождения. Машина - декабрь 2007.

Изменено пользователем Янек
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Янек, Это не флуд, это по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

suby, прости что пофлудю в твоей теме! Кто на "ручке" с атмо - отзовитесь. Есть такая проблема: при переходе с высокой скорости на более пониженную сзади раздается легкий удар. Если едешь на скорости - переключаешься на нейтраль - потом на скорость - сзади раздается удар. Удавры не сильные, но есть. Есть метод избежать - переключаешься на пониженную - газ не трогаешь, отжимаешь сцепу, потом газ - все ровно, удара нет. При рагоне (резком/обычном) удара нет. Что это? Кто подскажет? Такое ощущение, что проблема в редуктуре. Происходит практически с рождения. Машина - декабрь 2007.

У меня ударов нет при переключении...Машина - лето 2006 года, пробег 40 т. км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...