Перейти к контенту
  • 0

Эксплуатация АКПП в зимнее время


macmanus

Вопрос

 Грядёт зима подскажите пож ,как правильно эксплуатировать коробку автомат, я знаю что греть нужно потом ехать, но кто говорит что нужно поставить в положение N что бы крутился вал а не на Р паркинге, у меня все машины были на мешалке там всё просто, зимой выжал сцепление завёл, прогрел немного и в путь, но тут немного сложнее. Подскажите  как правильно это делать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 61
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Грядёт зима подскажите пож ,как правильно эксплуатировать коробку автомат, я знаю что греть нужно потом ехать, но кто говорит что нужно поставить в положение N что бы крутился вал а не на Р паркинге, у меня все машины были на мешалке там всё просто, зимой выжал сцепление завёл, прогрел немного и в путь, но тут немного сложнее. Подскажите как правильно это делать?

Включаешь Вебасто,прогреваешь авто и едешь как летом :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Включаешь Вебасто,прогреваешь авто и едешь как летом :rolleyes:

Хорошо сказал :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хорошо сказал :lol:

Флудерасты! :super_smilies037: А вопрос кстати очень актуальный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Включаешь Вебасто,прогреваешь авто и едешь как летом :rolleyes:

Кхм... Вебасто к коробке никаким боком отношения не имеет :blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кхм... Вебасто к коробке никаким боком отношения не имеет :blush:

вот ,вот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот ,вот.

Поэтому как летом не получится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 Грядёт зима подскажите пож ,как правильно эксплуатировать коробку автомат, я знаю что греть нужно потом ехать, но кто говорит что нужно поставить в положение N что бы крутился вал а не на Р паркинге, у меня все машины были на мешалке там всё просто, зимой выжал сцепление завёл, прогрел немного и в путь, но тут немного сложнее. Подскажите  как правильно это делать? 

сначала грей в Р, когда движок прогреется более менее, рычаг в каждое положение повключай на секунд 5, потом ехай. первые пару километров не насилуй ни коробку ни мотор. все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сначала грей в Р, когда движок прогреется более менее, рычаг в каждое положение повключай на секунд 5, потом ехай. первые пару километров не насилуй ни коробку ни мотор. все.

Во, дельные советы пошли :lol:  хорошо спасибо учту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Во, дельные советы пошли :lol: хорошо спасибо учту.

Поставь автозапуск и забей на все.Пришел зимой,в салоне тепло.Пришел летом,в салоне прохладно.Кайф.А агрегаты все прогреты.Ароматизаторы греть не забывай,а то им кирдык быстро прийдет.А они сзади дорогие.У меня сосед на стоянке имеет такой же Форик.Не греет его вообще.Сел и поехал.Это ни есть гуд.Надеется наверное на гарантию. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ароматизаторы греть не забывай,а то им кирдык быстро прийдет.А они сзади дорогие.Я так понял ,амартизаторы ? а как их греть ?

Изменено пользователем macmanus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ароматизаторы греть не забывай,а то им кирдык быстро прийдет.А они сзади дорогие.Я так понял ,амартизаторы ? а как их греть ?

Я паяльной лампой грею.Только надо аккуратнее,что бы не перегреть.Не до красна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Шучу конечно.Медленно ехать первое время,без ям,бардюров и лежачих полицейских.На севере это наверное еще более актуально.Представь что там в них при температуре -40;50 в Сургуте.Попробуй нажать на передние при температуре -40-50 на холодную и после поездки.

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кхм... Вебасто к коробке никаким боком отношения не имеет :blush:

Имеет самое прямое, если Басто греет тосол, то соответсвенно он и греет масло АКПП, т.к. масляный радиатор АКПП стоит в радиаторе тосольном, единственное что масло он не гоняет с коробки, но при заводе оно сразу же прогреется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Имеет самое прямое, если Басто греет тосол, то соответсвенно он и греет масло АКПП, т.к. масляный радиатор АКПП стоит в радиаторе тосольном, единственное что масло он не гоняет с коробки, но при заводе оно сразу же прогреется.

Точно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я паяльной лампой грею.Только надо аккуратнее,что бы не перегреть.Не до красна.

А ты пояльной лампой колёса погрей, очень быстро потом крутятся
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Грядёт зима подскажите пож ,как правильно эксплуатировать коробку автомат, я знаю что греть нужно потом ехать, но кто говорит что нужно поставить в положение N что бы крутился вал а не на Р паркинге, у меня все машины были на мешалке там всё просто, зимой выжал сцепление завёл, прогрел немного и в путь, но тут немного сложнее. Подскажите как правильно это делать?

Что P что N, это одно и тоже, в Р стоит нейтраль, но только с блокиратором вала.В стандартном случае (маслянный радиатор АКПП в тосольном) нужно прогреть мотор, т.к. он греет коробку, но на холостом ходу в режимах P и N коробку не прогреть, т.к. в этих режимах нету давления масла, соответсвенно нету циркуляции через радиатор, давление там появится только после включения в режим движения (не важно куда). Один вариант включить D и постоять, дать маслу нагреться от тосола, другой вариант начать движение, без резких движений и торможений, тут уже помимо теплообменя в радиаторе будет гидротрансформатор выделять тепло, в таком варианте АКПП прогревается быстро, порядка 2км.Не в стандартом варианте (маслянный радиатор АКПП отдельно от тосольного) коробку можно прогреть только одним способом, это при движении, когда гидротрансформатор начинает выделять тепло, в этом случае АКПП прогревается гораздо дольше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А ты пояльной лампой колёса погрей, очень быстро потом крутятся

Это из личного опыта?Надо попробовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что P что N, это одно и тоже, в Р стоит нейтраль, но только с блокиратором вала.В стандартном случае (маслянный радиатор АКПП в тосольном) нужно прогреть мотор, т.к. он греет коробку, но на холостом ходу в режимах P и N коробку не прогреть, т.к. в этих режимах нету давления масла, соответсвенно нету циркуляции через радиатор, давление там появится только после включения в режим движения (не важно куда). Один вариант включить D и постоять, дать маслу нагреться от тосола, другой вариант начать движение, без резких движений и торможений, тут уже помимо теплообменя в радиаторе будет гидротрансформатор выделять тепло, в таком варианте АКПП прогревается быстро, порядка 2км.Не в стандартом варианте (маслянный радиатор АКПП отдельно от тосольного) коробку можно прогреть только одним способом, это при движении, когда гидротрансформатор начинает выделять тепло, в этом случае АКПП прогревается гораздо дольше.

Спасибо большое за совет, вот теперь представление имею :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Имеет самое прямое, если Басто греет тосол, то соответсвенно он и греет масло АКПП, т.к. масляный радиатор АКПП стоит в радиаторе тосольном, единственное что масло он не гоняет с коробки, но при заводе оно сразу же прогреется.

А разве Вебасто греет до температуры открытия термостата?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо большое за совет, вот теперь представление имею :lol:

Да всегда пожалуйста ! :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Имеет самое прямое, если Басто греет тосол, то соответсвенно он и греет масло АКПП, т.к. масляный радиатор АКПП стоит в радиаторе тосольном, единственное что масло он не гоняет с коробки, но при заводе оно сразу же прогреется.

Угу,и еще если Вебаста греет ож, то она греет и сам двигатель а коропка то-же греется от него.А вообще Гном правильно написал -в каждом положении селектора подержать по 5 секунд и в путь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Угу,и еще если Вебаста греет ож, то она греет и сам двигатель а коропка то-же греется от него.А вообще Гном правильно написал -в каждом положении селектора подержать по 5 секунд и в путь.

В каждом нет смысла, т.к когда стоишь режима у АКПП только два, это драйв и реверс, всё.Соответственно давление в каждом из режимов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В каждом нет смысла, т.к когда стоишь режима у АКПП только два, это драйв и реверс, всё.Соответственно давление в каждом из режимов.

Это когда стоишь ,а если тормоз отпустить и сразу нажать-практически на месте, но все режимы включить можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это когда стоишь ,а если тормоз отпустить и сразу нажать-практически на месте, но все режимы включить можно.

Да я не то имел в виду, при переводе в любой из режимов Д,3,2,1 всё равно включается только 1 передача и всё, когда стоишь, все эти режимы одинаковы обсалютно и переключение их между собой толку никакого :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...