Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Эксплуатация АКПП в зимнее время


macmanus

Вопрос

 Грядёт зима подскажите пож ,как правильно эксплуатировать коробку автомат, я знаю что греть нужно потом ехать, но кто говорит что нужно поставить в положение N что бы крутился вал а не на Р паркинге, у меня все машины были на мешалке там всё просто, зимой выжал сцепление завёл, прогрел немного и в путь, но тут немного сложнее. Подскажите  как правильно это делать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 61
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Да я не то имел в виду, при переводе в любой из режимов Д,3,2,1 всё равно включается только 1 передача и всё, когда стоишь, все эти режимы одинаковы обсалютно и переключение их между собой толку никакого :)

Согласен.Но я все равно дергаю :wacko: -привычка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вы все друзья оказались правы, вот цитата с сайта  "subaru-faq"Езда в холодную погодуПосле запуска двигателя в холодную погоду, пока рабочая жидкость автоматической коробки передач не достигнет определенной температуры, переключение проходит между первой и третьей передачами и гидротрансформатор не блокируется. После того, как температура рабочей жидкости нормализуется (достигнет примерно 60 градусов), автоматическая коробка передач вернется в нормальный режим работы. Кстати, радиатор трансмиссионной жидкости АКПП, который стоит в бачке радиатора охлаждающей жидкости двигателя, после запуска выполняет обратную роль, т.е. служит для подогрева ATF. Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года до начала движения не помешает немного прогреть ATF в АКПП на стоящем автомобиле. Для этого необходимо переместить селектор во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Причем смысл такого прогрева состоит не только в повышении температуры ATF, но и в промывке каналов, удалении пузырьков и т.д.Прогревать АКПП следует не только в холодную погоду, но и после любой длительной стоянки. Смысл "прогрева" гидравлической системы АКПП даже при +25 даже не столько сам прогрев, сколько промывка застоявшейся гидравлики, прокачка трансмиссионной жидкости для удаления пузырьков и вымывание частиц "грязи" из пар трения, которые там "засели" от предыдущей поездки, а давления разогретого масла не хватило, чтобы их "смыть".

Изменено пользователем macmanus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В холодное время года до начала движения не помешает немного прогреть ATF в АКПП на стоящем автомобиле. Для этого необходимо переместить селектор во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Причем смысл такого прогрева состоит не только в повышении температуры ATF, но и в промывке каналов, удалении пузырьков и т.д.

 

Прогревать АКПП следует не только в холодную погоду, но и после любой длительной стоянки. Смысл "прогрева" гидравлической системы АКПП даже при +25 даже не столько сам прогрев, сколько промывка застоявшейся гидравлики, прокачка трансмиссионной жидкости для удаления пузырьков и вымывание частиц "грязи" из пар трения, которые там "засели" от предыдущей поездки, а давления разогретого масла не хватило, чтобы их "смыть".

Вот в чём прикол, я и говорил, что пары работают только две, первая передача и задняя (при стоячей машине), пары передач с 2 по 4 заработаю только после того как они включатся, а делают они это только на ходу :)

 

На самом деле это не столь важно, главное прогреть коробку и всё.

Субаровский автомат оч. живучий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот в чём прикол, я и говорил, что пары работают только две, первая передача и задняя (при стоячей машине), пары передач с 2 по 4 заработаю только после того как они включатся, а делают они это только на ходу :) На самом деле это не столь важно, главное прогреть коробку и всё.Субаровский автомат оч. живучий.

Да какая разница, друган - главное все всё поняли :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да какая разница, друган - главное все всё поняли :)

это да.. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот у меня возник вопрос, вот на форуме subaru-faq.ru советуют на Субару с коробкой автоматездить по городу не на "D " а на "3" мол износ коробки меньше , подрывает шустрее, а  D  поберегите для трассы, что в принцыпе я и выполняю,НО скажите  гуру Субару, у меня на тройке расход топлива будет больше? и оправдано ли это мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Расход больше, это видно хорошо по увеличенным оборотам, не всегда ведь в городе 60 ездишь, я лобаю 80-90.А чтобы экономить стартуй со второй скорости и будет зачет +/-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот у меня возник вопрос, вот на форуме subaru-faq.ru советуют на Субару с коробкой автоматездить по городу не на "D " а на "3" мол износ коробки меньше , подрывает шустрее, а  D  поберегите для трассы, что в принцыпе я и выполняю,НО скажите  гуру Субару, у меня на тройке расход топлива будет больше? и оправдано ли это мнение?

расход возрастёт, но я больше 18 поднятся не смог, ездит лучше и экономия коробки (гидротрансформатора)езди на 3, потом как начинает не хватать, перетыкай на Д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, а что такого происходит с гидротрансформатором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, а что такого происходит с гидротрансформатором?

При переключении на 4ую передачу у него практически сразу происходит блокировка, при малейшем ускорении разблокировка и так туда-сюда, соответсвенно ресурс его уменьшается, а на 3ей передаче трансформатор не блокируется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, а что такого происходит с гидротрансформатором?

При переключении на 4ую передачу у него практически сразу происходит блокировка, при малейшем ускорении разблокировка и так туда-сюда, соответсвенно ресурс его уменьшается, а на 3ей передаче трансформатор не блокируется.
Ага типо того и говорили, что пока блокируется потом разблокируется, износ коробки происходит быстее, а мол  именно на Субару на ТРОЙКЕ можно давать до 154км/ч как понимается для города хватит с головой. :lol: P.S   значит я правильно делаю, и  Fuck off Fuel economy! :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, а что такого происходит с гидротрансформатором?

При переключении на 4ую передачу у него практически сразу происходит блокировка, при малейшем ускорении разблокировка и так туда-сюда, соответсвенно ресурс его уменьшается, а на 3ей передаче трансформатор не блокируется.
Ага типо того и говорили, что пока блокируется потом разблокируется, износ коробки происходит быстее, а мол  именно на Субару на ТРОЙКЕ можно давать до 154км/ч как понимается для города хватит с головой. :lol: P.S   значит я правильно делаю, и  Fuck off Fuel economy! :lol:
Да, на трёхе она поедет хорошо, но всё же не желательно длительное время ездить 4500-5000 об, тут уже начинается износ фрикционов. (длительное, это втопил на трёхе 130 и минут 20 -30 едешь)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Аааа, вот видишь хорошо, везде свои ньюансы всё понятно учту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, а что такого происходит с гидротрансформатором?

При переключении на 4ую передачу у него практически сразу происходит блокировка, при малейшем ускорении разблокировка и так туда-сюда, соответсвенно ресурс его уменьшается, а на 3ей передаче трансформатор не блокируется.
снятие этой блокировки как тычок лёгкий ощущается?я заметил, что если едешь в Д по городу на 4-й, потом надо чуть ускориться - передача не переключается ниже, а происходит как бы тычок в коробке лёгкий на текущей передаче... оно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Аааа, вот видишь хорошо, везде свои ньюансы всё понятно учту.

Кресейская скоросто, без последствий, это до 3000-3500 оборотов, по городу достаточно, если начинаете ускоряться, просто перетыкните на D и всё, и так же можно в обратном порядке на 3. между D и 3 селектор ходит без ограничителей.

Да, а что такого происходит с гидротрансформатором?

При переключении на 4ую передачу у него практически сразу происходит блокировка, при малейшем ускорении разблокировка и так туда-сюда, соответсвенно ресурс его уменьшается, а на 3ей передаче трансформатор не блокируется.
снятие этой блокировки как тычок лёгкий ощущается?я заметил, что если едешь в Д по городу на 4-й, потом надо чуть ускориться - передача не переключается ниже, а происходит как бы тычок в коробке лёгкий на текущей передаче... оно?
Оно самое, у некоторых это может выглядить как переход на пониженную передачу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а я думал - сиё какой то глюк, пожаловаться уже хотел, дурья голова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а я думал - сиё какой то глюк, пожаловаться уже хотел, дурья голова.

Интересно даже, что бы тебе ответили на твою жалобу :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не первый год на автоматах, просто он на форике резковатый - у меня помягче были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не первый год на автоматах, просто он на форике резковатый - у меня помягче были.

А ты с Power ездишь или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

50/50 . и как раз на пауэре не так сильно дергает как в обычном режиме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

50/50 . и как раз на пауэре не так сильно дергает как в обычном режиме

Хе хе, а у меня на оборот :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хотел бы добавить-давление в контуре АКПП есть всегда когда работает мотор, ибо насос приводится во вращение от корпуса гидротрансформатора а тот от мотора. Соответственно и циркуляция АТФ через радиатор на завелденной машине есть всегда.-Что либо греть в АКПП есть смысл при Т ниже 25-30. АТФ в отличии от моторного масла практически нечувствительна к температуре, он не меняет вязкость. Ну уж если хочется (сам иногда так делаю)))), то достаточно включить "Д" и постоять секунд 10. Для чего?-для того чтобы внешнее колесо транчформатора продолжало вращаться от мотора, а внутреннее, чвязанное с планетаркой остановилось (фрикционы то захлопнулись. Соответственно в этом случае трение в трансформаторе резко возрастает и идет нагрев АТФ.-Прогретой коробка зимой станет километров через 10, не раньше. Считается что при Т+20С коробке надо около 5 км чтобы нагреться но рабочей температуры.-Фрикцион блокировки устроен точно так же как и фрикционы передач. Он выдерживает сотни тысяч включений. Не вижу смысла езды в "3" с целью заботы о нем. С целью улучшения динамики-да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хотел бы добавить

-давление в контуре АКПП есть всегда когда работает мотор, ибо насос приводится во вращение от корпуса гидротрансформатора а тот от мотора. Соответственно и циркуляция АТФ через радиатор на завелденной машине есть всегда.

-Что либо греть в АКПП есть смысл при Т ниже 25-30. АТФ в отличии от моторного масла практически нечувствительна к температуре, он не меняет вязкость. Ну уж если хочется (сам иногда так делаю)))), то достаточно включить "Д" и постоять секунд 10. Для чего?-для того чтобы внешнее колесо транчформатора продолжало вращаться от мотора, а внутреннее, чвязанное с планетаркой остановилось (фрикционы то захлопнулись. Соответственно в этом случае трение в трансформаторе резко возрастает и идет нагрев АТФ.

-Прогретой коробка зимой станет километров через 10, не раньше. Считается что при Т+20С коробке надо около 5 км чтобы нагреться но рабочей температуры.

-Фрикцион блокировки устроен точно так же как и фрикционы передач. Он выдерживает сотни тысяч включений. Не вижу смысла езды в "3" с целью заботы о нем. С целью улучшения динамики-да.

Не Лёш, нифига, когда заводишь машину, давление в радиаторе (циркуляция) появляется где то на 5-10 сек, и всё, давления нет.

Проверял лично сам при установке радиатора на АКПП и долго мучал мозг коробочнику, он сказал тоже самое.

С остальным согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так как-же лучше ездить? На "3"-ке или на "D"+ пауэр? 3 + пауэр = жесть по расходу...Хрен бы с ним с расходом, если бы не приходилось иной раз по городу за неделю накатывать за тысячу км!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

DmitriyA, да как больш енравится так и ездий :)

по расходу лучше D без power

для динамики 3 плюc power

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...