Перейти к контенту
  • 0

Эксплуатация АКПП в зимнее время


macmanus

Вопрос

 Грядёт зима подскажите пож ,как правильно эксплуатировать коробку автомат, я знаю что греть нужно потом ехать, но кто говорит что нужно поставить в положение N что бы крутился вал а не на Р паркинге, у меня все машины были на мешалке там всё просто, зимой выжал сцепление завёл, прогрел немного и в путь, но тут немного сложнее. Подскажите  как правильно это делать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 61
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

вот ссылочка без вопросов ;) http://akppinfo.narod.ru/index.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Bridge, неприменимо к субаровскому автомату. Но познавательно всё равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Kowex

На новых форях типтроник, получается по городу в ручном режиме ездить лучше что б не переключатся на 4-ю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нью форь 2.0л авт. ручное переключение только до 3й передачи. 4й передачи нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да а про режим ХОЛД кто что расскажет??? он же ведь для зимы или как??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да а про режим ХОЛД кто что расскажет??? он же ведь для зимы или как??

В букваре же написано.Авто трогается со 2-ой передачи,т.е. ездишь вообще без 1-ой.

нью форь 2.0л авт. ручное переключение только до 3й передачи. 4й передачи нет

Как это?Такого быть не может.В Спортшифте 3 передачи?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да не в спортшифте, а в режиме "спорт" - когда селектор переведён влево (к +/-) и передачи не втыкаешь рукой, а они сами переключаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вывод: на морозе коробка от мотора никак не сможет нагреться, пока термостат не откроет поток горячего антифриза через радиатор. А для этого нужно ждать как минимум полчаса (при выключенной печке). Выход один- на тормозе стоять на любой передаче минут пять. а то и больше. Либо аккуратно двигаться поначалу, если невтерпёж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

macmanus, ЗАЧЕТ!!! :D :D :D :super_smilies002: :super_smilies002: :super_smilies002:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

sash,

По какому поводу Фуршет? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я прошу прощения если не в той теме и не о том спрашиваю!!! :D Но меня очень интересует можно ли на АКПП ездить в длительных затяжных заносах??? А точнее как безопаснее для машины (2,5ХТ) это делать? Я перевожу коробку в ручной режим выключаю систему стабилизации и на 2-ой выкручиваю двигатель до отсечки (скорость 100-120км/ч) чем это грозит??? И можно ли в момент пробуксовки (на этой скорости) переключать передачи на 3 например???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...