Перейти к контенту

S-Turbo

Пользователи 500
  • Число публикаций

    2 516
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

S-Turbo последний раз побеждал 2 Февраля 2015

S-Turbo - автор самых популярных публикаций!

О S-Turbo

  • День рождения 12.05.1972

Личная информация

  • Имя
    Виталий
  • Контактные телефоны
    +7 911 911 90 57
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    317694362

Дополнительные

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Forester 2.5XT MY06 + KIA Soul

Недавние посетители профиля

3 312 просмотров профиля

Достижения S-Turbo

Содействующий

Содействующий (16/27)

17

Репутация

1

Ответы

  1. С днём рождения S-Turbo!

  2. С днём рождения S-Turbo!

  3. Сорри за оффтоп, но.. Личное убеждение, основанное на горьком опыте - дырки на арках = писец жопе и вероятнее всего порогам.. Я вот тоже хотел только жопу переварить... В итоге пришлось тащить непиленный кузов целиком , сейчас его дособировывают в Возмездии. Поэтому имхо - "подварить" арки - это на год, чисто под продажу - далее процесс опять вылезет наружу.. коррозия по нашей соли - страшная и неостановимая штука :(
  4. S-Turbo

    Замена правая фара, SG5, рестайл

    Про японцев - к сожалению ни разу в руках не держал рестайловую фару от пруля. Однако сильно сомневаюсь, что "галка" переключается каким-либо штатным способом. В линзованных фарах - там да, часто бывает механизм переключения шторки в линзе слева-направо. Видел даже дорестайловую яповскую ксено фару, там такое тоже есть, хотя в европе дорестайл с ксеноном ваще не продавался :) Даже если снять колпак в рестайловой еврофаре - явно видно, что поток акцентирован направо отражателем. Возможно в пруле поток отсимметрирован конечно, хз.. Ну дык у нихи стандарт другой. Впрульных тойотах ничего такого не было однако.. Короче, токмопрактика могет показать истину :D
  5. S-Turbo

    Замена правая фара, SG5, рестайл

    да, одинаковое для гал/ксен/пруль. Токма буковки разные написаны..
  6. S-Turbo

    Замена правая фара, SG5, рестайл

    да, да, их много :) , типа один номер для фары омологированной в определённой стране, хотя она ничем не отличается от стока и т.п. Кстати есть ещё вариант - можно найти целую еврофару, только с колотым или затёртым стеклом (их обычно предлагают дешевле, если совесть есть) и купить кней НОВОЕ оригинальное стекло ! Имхо наиболее правильный вариант, т.к. подавляющее большинство б/у фар имеют отпескоструенное в хлам стекло.. Стекло правда стоит примерно как DEPO фара :) Зато имеет смысл, строго имхо. Стекло можно брать с любым номером, лишь бы для рестайла LENS & EXTENTION COMPLETE.
  7. S-Turbo

    Замена правая фара, SG5, рестайл

    Самая беда, что Japancats и прочие каталоги тут конкретно путаются.. не поймёшь, что за фара - ксенон али галоген. Например, если вбивать мой вин JF1SG9LT56G064824 (европа 2,5ХТ, ксенон) он предлагает на выбор галоген или HID, хотя галогена на турбах ваще отродясь не было. То что ты указал 84001-SA862 это имхо галоген - вбей в Яндекс - вылетит куча ссылок и у многих продаванов на этот номер будут комментарии типа ксен/галоген, корректор и т.п. Впрочем сие тоже "бабушка надвое сказала" :) Кстати, то, что его нет в продаже - просто очень старый номер и его не производят. Просто производители имеют обыкновение менять артикулы со временем, например тот же номер но с последней цифрой 3 будет в продаже, ибо это таже фара, но более современного года выпуска. Короче, предпочтительно брать там, где гарантируют возврат если вдруг приедет галоген вместо ксена, а лучше если ЗЧ есть в наличии;) Осмелюсь предложить наш Питерский субамагазин, любимый и единственный :) Тудой лучше позвонить или написать что надо, стопудово не кинут и привезут что надо. В регионы они отправляют тоже. Кстати у них обычно дешевше экзиста. Фара от пруля действительно будет хуже освещать обочину, зато ПРЕКРАСНО будет освещать глаза встречки :D Имхо не стоит испытывать судьбу. Да, если что - разъёмы галогена один в один, ничо менять не надо.
  8. S-Turbo

    Замена правая фара, SG5, рестайл

    хм.. они все одинаковые у рестайла с 06 по 08 А партнумберов много, хотя единственное отличие, которое обнаружил - в более "старых" ободок стекла (уходящий под корпусные детали) покрашен в чёрный, а у более новых нет. Т.е. выбираешь не по вин, а типа европа, нпр 06 год LAMP ASSEMBLY-HEAD RIGHT - вываливает список - перебираешь пока не найдёшь. Вот например 84001-SA623 экзист предлагает за 32тр и 6 дней.. Виталь, артикулов маленькая куча :) и все подходят :D А на галоген есессно можно поменять обе две, выйдет примерно 16-18 тр. Недавно пришлось правую фару себе реанимировать из-за треснутого стекла и корпуса - Depo мне обошлось примерно в 8тр. Хорошо что потроха целы остались - просто переставил внутрянку.
  9. S-Turbo

    Замена правая фара, SG5, рестайл

    Фара подойдёт, но светить будет в другую сторону :( А новую, так где угодно - exist, autodoc и т.п.
  10. S-Turbo

    Замена правая фара, SG5, рестайл

    Если не рассматривать покупку нового оригинала мало :) Точнее один - искать еврофару с разборки. Реплики (DEPO и прочие) под штатный ксенон не делают. Колхозно воткнуть штатный ксен в депо не получится - радикально разные отражатели, несмотря на то что корпуса имеют посадочное место под блок розжига. Разве что колхозный ксен под галогеновый цоколь воткнуть, но сие имхо аццкое зло..
  11. С днём рождения S-Turbo!

  12. S-Turbo

    Локера

    За "гуманные" продают говно :) Самолично испытал "неоригинал" :( Не держат форму ибо материал оставляет желать лучшего... В итоге провисли спереди и колёсьями протёрлись дырки.. "Скупой платит дважды" © Это про меня :D ИМХО лучше подкопить и купить оригинал.
  13. С днём рождения S-Turbo!

  14. Линзы кажись с 16МГ пошли
  15. полноценно нельзя :) если речь о рефлекторной фаре. А приморский край так и ездит, слепя друг-друга.
×
×
  • Создать...