Перейти к контенту
  • 0

НАконец то я стал обладателем защиты...


Kowex

Вопрос

Ну конечно же не без помощи нашей группы не адекват, я решил купить зебе защиту, всё что видел, все тяжелые жуть и клиренс меньше становится, и тут я наткнулся на композитные защиты, поспрашал у людей и решил купить себе.И вот она пришла, очнь лёгкая, пока не поставил, сфоткаю как поставлю.

IMG_0178_1_.JPG

IMG_0179_1_.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 53
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Kowex, S-Turbo Поздравляю обоих !

 

Александр Прохоров Даа, сильно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Kowex, S-Turbo Поздравляю обоих !

 

Поздравляю, необходимое преобретение.

 

Александр Прохоров Даа, сильно !

Спасибо :) , есть материал, есть время, кризис же блин....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот это я понимаю - дырки закрывать надо!еще б заклепок в несколько рядов - ваще стильно бы было=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Александр Прохоров, S-Turbo, ИМХО, в обоих вариантах есть недостатки, серьезные для бездорожья. Но для города/проселка очень даже ничего ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Александр Прохоров, S-Turbo, ИМХО, в обоих вариантах есть недостатки, серьезные для бездорожья. Но для города/проселка очень даже ничего ;)

эт понятно, дык у нас и не труперы :) это же так , для перестраховки.

 

Slash, да я в принципе собираюсь прикрыть бока от грязи пластиком, ну это уже как потеплее станет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, когда "уши" к своей защите сделаешь, то гОвно, которое в ентом корыте будет собираться, можно будет вымывать только Керхером через моторный отсек., или задумываться о вентиляционных прорезях в защите что бы эту грязь от туда выдувало.

Но если застрял и в раскачьку (взад - вперёд) то корыто енто чудненько во внутрь себя (при езде задом по гОвну) пяток кг. землицы черпанёт гарантировано ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, когда "уши" к своей защите сделаешь, то гОвно, которое в ентом корыте будет собираться, можно будет вымывать только Керхером через моторный отсек., или задумываться о вентиляционных прорезях в защите что бы эту грязь от туда выдувало.

Но если застрял и в раскачьку (взад - вперёд) то корыто енто чудненько во внутрь себя (при езде задом по гОвну) пяток кг. землицы черпанёт гарантировано ;)

Вот и я про это.

А у Виталика, если сдавать назад и напороться на что-нибудь, то с таким плечом кронштейн можно с мясом вырвать. Надо было сзади загнуть вверх её, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А у Виталика, если сдавать назад и напороться на что-нибудь, то с таким плечом кронштейн можно с мясом вырвать. Надо было сзади загнуть вверх её, ИМХО.

логично, надо будет доработать чутка чтоб грязь не нарывало. А про кронштейн сомневаюсь, болты спереди тоже держат. Если уж и их срежет - с какой скоростью назад сдавать надо тогда? Однако сначала глушак оторвет :) он ниже
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если уж и их срежет - с какой скоростью назад сдавать надо тогда?

Видел я, как ты с берега в ручей обратно спрыгивал :DЯ бы постарался без кронштейнов вообше обойтись. Опять же, строго ИМХО ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-TurboБыл свидетелем конца твоего пыльника, а кончился он при движении задом. Может стоило и люминь с зади чуть загнуть лыжей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-TurboБыл свидетелем конца твоего пыльника, а кончился он при движении задом. Может стоило и люминь с зади чуть загнуть лыжей?

я и говорю что стоило бы, попросил-бы так и сделали бы, однако хорошая мысля всегда приходит опосля :)однако пыльник кончился из-за того что машина легла на кромку льда именно пыльником, у него раздавило пластиковые приливы (типа конусов), которыми он крепится к балке телевизора, т.е выступы от наружной плоскости пыльника до балки Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот и я про это. А у Виталика, если сдавать назад и напороться на что-нибудь, то с таким плечом кронштейн можно с мясом вырвать. Надо было сзади загнуть вверх её, ИМХО.У меня задние точки крепления (на SF) через линьки прикручены, а кронштейн у коллеги действительно длинноват получился, риски есть. Загибать с зади...? а есть ли смысл, гОвно из этого корыта вообще перестанет самопроизвольно вываливаться, а при наезде задом на что либо быстрее трубы оторвём. ...ну или делать до заднего редуктора многосекционный единый лист (в Нск Николай зделал) но на пузе на снегу висеть тоже не хотелось бы.Как минимальное средство защиты двигателя - будет работать на 100%, а остальное зависит от наличия серого вещества в прокладке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Александр Прохоров, +1

 

Кронштейн получился только из-за стремления закрыть картер автомата, просто в том месте опереть лист больше не на что, только если продлевать лист еще сантимов на 30-40 назад и ваять там серьёзный кронштейнище, причем уже со значительным занижением ибо глушак придется накрывать в этом случае. А так получился компромис. Ведь главное чтобы картер АКПП не повредило типа каменюкой какой случайной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, Может чего не увидел в данной теме, поэтому хочу спросить нарямую: Есть ли возможность заказать у них такую же защиту и сильно ли защита от турбы отличается от обычной гражданской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, Может чего не увидел в данной теме, поэтому хочу спросить нарямую: Есть ли возможность заказать у них такую же защиту и сильно ли защита от турбы отличается от обычной гражданской?

Возможность есть Тел. 951-01-10 Катя.

Немного не понял что есть обычная гражданская? Если имеется ввиду лямень от Металлопродукции, то не знаю, по цене как минимум не дороже. Короче лень сочинение писать, мой тел. в личке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, Я имел в виду есть ли разница в защитах для турбы и обычного атмосферника :super_smilies113:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Krasnui, да в принципе нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, Понял, сегодня позвоню обяз. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Krasnui, да не за что, скажи что типа субару клуб и т.п., у них согласован ценнег для клубней 8тр

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Krasnui, да в принципе нет

Я бы на оборот ответил :) В принципе есть.

Пока действительную разницу увидеть практическим путём не удалось, но разница в конструкции для атмо и турбо есть, для чего не понятно.

Крепёж одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Kowex, тут много говорили об этом..

 

Гном, сфоткал я ентот воздухобор, ни куда конкретно он не ведет, только если на лямбду, а она и так не страдает от обдува :)

 

Однако в моем пыльнике, хоть и растресканом насмерть я таковой дыры не обнаружил..

 

Отличие одно - защита на атме под мотором будет ниже на сантиметр-два, т.к. выхлопной коллектор там целиком проходит под мотором, а на турбе трубы спереди уходят наверх к турбине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Kowex, защиту поставили на машину? Очень интересно услышать отзыв о композитной защите! Сам решаю какую ставить.Нормально ли встала на крепления? Не греется ли что над ней? достает ли до коробки? Защищает ли от грязи? Заранее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Kowex, защиту поставили на машину? Очень интересно услышать отзыв о композитной защите! Сам решаю какую ставить.Нормально ли встала на крепления? Не греется ли что над ней? достает ли до коробки? Защищает ли от грязи? Заранее спасибо)

крути-вертел вчера ту самую защиту у Ковекса в гаражикесделано гораздо суровее, чем может показаться по фотодумаю 99% форумчан ее предел не перейдут
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый вечер!Аллюминевая защита замеряется и делается для каждого отдельно. Крепления у всех разные. На сегодня сделаны защиты: форестер автомат турбо, импреза гт турбо 2 шт., легаси турбо. От грязи не защищает, но она оттуда выдувается. Расстояние от мотора и коробки до защиты максимально возможное по местам крепления. Цена зависит исключительно от пожеланий владельца: длина, ширина. От нас: крепления (по времени изготовления). При длине 1,3 м и ширине 0.75 м, толщина 6 мм - 8 000 руб. Не сочтите за рекламу. Это просто разъяснения всех вышеозвученных вопросов.

Изменено пользователем катя_a.r.t.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

катя_a.r.t., Снова хочу вернуться к этому разговору. Надоело без защиты ездить. А пожелания что-либо подкорректировать учитываются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...