Перейти к контенту
  • 0

Двигатель перестает работать при попытке тронутся с места акпп


sway

Вопрос

Рад все приветствовать где бы вы не находились...!!

Прошу помощи по скольку свои идеи закончились.
Имеется форестер 2005 года мотор два литра с турбиной EJ205, трансмиссия автоматическая.
Суть проблеммы в следующем, после постановки рычага в положение драйв или риар и попытке тронутся с места двигатель перестает работать.
Ошибок нет, дросельную заслонку промыл, ХХстабильные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

У меня такое перед смертью акпп было( и так по жизни встречал ) стал тест коробка не пройдет -100%

Гидротрансформатор . Ошибок не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да может мотор хх не держит. Че сразу коробку то приговаривать. Надо понять когда именно она глохнет и как. Лучше видео посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всяко может быть - согласен что в крокодила играть дело неблагодарное) но симптоматика до боли знакома.

Если в конечном итоге покажет коробку ( весьма вероятно) то можно попытаться ее спасти.

Слить масло и снять поддон - смотрим на предмет стружки и крупных загрязнений. Если стружки нет то можно попытаться сделать полуторную замену ( около 15 литров прогнать). Не забыть фильтр поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подробнее:

Запускаю двигатель как обычно, перевожу селектор в положение драйв или риар, медленно отпускаю педаль тормоза и как только машина сдвигается с места мотор сразу перестает работать.

Я больше грешу на электрическую часть, по скольку все это началось после удаления старой сигнализации с дистанционным пуском ДВС.

Сигналку Я удалил корректно, ни каких дополнительных блокирующих реле не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

После перевода селектора в драйв удерживая педаль тормоза нажатой нажми педаль газа в пол на две секунды. Смотри на тахометр, сколько выдаст оборотов? Только тормоз зажми хорошо, можно даже ручником придержать дополнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сейчас попробую...

Холостые у меня примерно 800.

Зажимаю тормоз включаю драйв, падают до 500 и продолжает работать.

При нажатии газа на пару сек, максимум 1500тыс и пытается уехать, даже с ручник ом.

При этом пока стояла на месте все гуд,а только сдвинулась и сразу мотор перестал работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

по идее 2000-2200 должен тянуть (за турбо не скажу точно) .

если 1500 и ниже - неисправность гидротрансформатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

..если на секунду придержать то будет и 2000тыс...

Не стал долго держать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

при правильном проведении теста и исправном авто (двигатель +коробка) за 2 секунды должно поднимать до 2000-2200 (думаю на турбо это будет 1900-2100) . Пытаться дернуть газом более 2-3х секунд не стоит (да и после этого необходимо правильно охладить коробку).

Стал тест диагностирует коробку только при исправном двигателе и его систем(и тогда) :

- менее 1500 оборотов - проблема с гидротрансформатором

- 1900-2200 - с акпп все хорошо

- пытается крутить дальше (2500 и выше) в коробке пробуксовки фрикционов

Если у двигателя есть проблемы (свечи , зажигание и т.д ....) которые не позволяют развивать необходимую мощность в короткий промежуток времени , то стал тест без одновременного замера давлений в магистрале АКПП ничего не даст .

Как вариант сделать полностью правильный стал тест(без полумер) ..только осторожно правильно  и либо исключить АКПП и искать дальше .

ЗЫ на D пытается ехать ? а на R сразу колом ?


для информации - ВНИМАНИЕ!  стал тест дело такое что не стоит его делать просто из любопытства )))) только в случае проблем )))) (у некотрых ОД есть специальный бюллетень(перечень обязательных операций) , который необходимо отработать для допуска к проведению стал теста)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пытается ехать и  на D, и на R. Двигатель глохнет в обоих случаях.
Определенно больше 1500 и не больше 2200.
Делал стал тест только два раза с промежутком час.

Вопрпос: на сколько громко дожны работать соленоиды при включенном зажигании при перемещении рычага в положения  R. D.3.2.1.  они так зудят неприятно. Обратил внимание когда мотор заглох после попытки тронутся с места. Или их вообще не должно быть слышно..??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проблема не в коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть мысли что блок управления коробкой глюканул и включается сразу две передачи.
Завтра буду проверять эту теорию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 если стал тест проходит как положено и без проблем то гидротрансформатор работает  ... то почему при таких же условиях (кроме отпущенной педали тормоза) авто колом и двигатель глохнет ?  - клинит планетарка (??):

- соленоиды включают 2 передачи одновременно

- просто планетарке звиздец пришел

??????

что на приборке показывает при включении ? D, R ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вышеперечисленное не приведет к остановке двигателя. Бублик с места жестко не блокируется.

Попробуй включить дэшку без нажатия тормоза, скорее всего машина поедет. Я думаю все же какой то глюк с сигналкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тоо Lacky devil: авто не колом, Я написал, ничинает двигаться и мотор сразу глохнет. На панели при включении R и D все правильно показывает.

 

Too Rus-tam: пробовал включить без нажатия тормоза, плавный толчек и мотор заглох и назад тоже самое. Сигналку Я полностью отключил. Сигналка блокировала работу антенны иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Блин, странная фигня!)))

А как все началось? Предистория была какая нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вообще все было просто: приехал в гараж пару раз вперед назад по гаражу пока правильное место нашел.

На следующий день начал разбирать пластик для химчистки и за одно снять сигналку.

Ближе к вечеру нужно было на улицу выехать чтобы колеса снять и резину переобуть, а рычаг не снимается с паркинга.Почитал на форуме,оказалось сгорел предохранитель STOP 20A. Поставил новый и вот уже четвертый день это беда..((

До этого все было гуд, ну кроме датчика кислорода и низкого заряда батареи.

Есть ли у кого нормальная электрическая схема такого форестера как у меня,поделитесь если можно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сигналку Я удалил корректно, ни каких дополнительных блокирующих реле не было.

не факт, банально - двигатель работает, машина заведена с сигналки, нажимаешь на тормоз - всё, заглохла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А забиться катализатор не мог? Вспоминаю свой случай...на хх работал, а как только пробовал тронуться - сразу глох... Правда МКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тоо Черный доктор

Поясните что именно не факт. То что я коректно сигналку снял..? Или еще что то..?))

Изменено пользователем sway
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 рычаг не снимается с паркинга.

так кнопочка же есть, для принудительного разблокирования коробки

Поясните что именно не факт. То что я коректно сигналку снял..? Или еще что то..?))

Никоим образом не желаю обидеть, однако, Вы специалист по установке автосигнализаций? Зарабатываете эти на жизнь?

Если  машина сама заехала в гараж, а потом вдруг начала "дурить" - дело точно не в шестерёнках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А забиться катализатор не мог? Вспоминаю свой случай...на хх работал, а как только пробовал тронуться - сразу глох... Правда МКПП.

До этого ехала не плохо, чуть тупила из-за люмбды и все.

По жизни не обижаюсь ни на кого..)), нужно отъехать, чуть позже продолжим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что то с электрикой натворили. Предохранители просто так не горят, тем более 20а сжечь надо постараться. Вспоминай что ковырял и перепроверяй, чудес не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Запускаю двигатель как обычно, перевожу селектор в положение драйв или риар, медленно отпускаю педаль тормоза и как только машина сдвигается с места мотор сразу перестает работать.

Может и ахинея, но попробовать стоит. Время займёт немного, просто отключить питание с лягушки стопсигнала и попробовать ещё раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...