Forester 2.0 XT турбо 2014 года, пробег ок. 60 тык. Чуть меньше года назад по гарантии "перепаковывали" со снятием двигатель и коробку после обнаружения течей масла (вдруг это важно).
Еще чуть раньше, после того как движок категорически отказался заводиться при -31 градусе за бортом, и даже неделю спустя после мороза, меняли свечи и мыли форсунки.
Это был единственный за почти четыре года эпизод незавода, всё остальное время заводится с полоборота.
Двигатель с новья отличался не очень ровной работой при холодном старте, что даже описано в инструкции:
"В течение нескольких десятков секунд Вы можете ощутить вибрацию двигателя в режиме холостого хода. Данная вибрация вызвана процедурой самообучения форсунок. Данная процедура самообучения необходима для стабилизации наилучших характеристик двигателя. Таким образом, это не является признаком неисправности".
Так вот, за последние месяцы эта легкая "вибрация двигателя" превратилась в натуральное колбасиво, с сильными толчками, громким металлическим лязгом, пропусками зажигания и скачущими оборотами. После примерно минуты такого колбасива всё вдруг успокаивается, и дальше двигатель работает ровно и спокойно, никогда не глохнет, во время движения никаких фокусов не показывает.
Что наиболее удивительно, происходит это не всегда, а когда двигатель остывает до "комнатной температуры". То есть при старте на горячую не колбасит, после ночи на морозе не колбасит, а вот когда уезжаю с работы, где машина весь день стоит в тепле, колбасит так, что весь гараж сбегается посмотреть ;)
Что пробовал: вынимал предохранитель ECU - никакого результата (хотя по некоторым данным на новых субарах так мозги не обнулишь), делал принудительный ECU RESET через OBD-адаптер - никакого результата. Ошибок, кстати, никаких не показывает никогда.
Вопрос
marassa
Всем добрый вечер!
Forester 2.0 XT турбо 2014 года, пробег ок. 60 тык. Чуть меньше года назад по гарантии "перепаковывали" со снятием двигатель и коробку после обнаружения течей масла (вдруг это важно).
Еще чуть раньше, после того как движок категорически отказался заводиться при -31 градусе за бортом, и даже неделю спустя после мороза, меняли свечи и мыли форсунки.
Это был единственный за почти четыре года эпизод незавода, всё остальное время заводится с полоборота.
Двигатель с новья отличался не очень ровной работой при холодном старте, что даже описано в инструкции:
"В течение нескольких десятков секунд Вы можете ощутить вибрацию двигателя в режиме холостого хода. Данная вибрация вызвана процедурой самообучения форсунок. Данная процедура самообучения необходима для стабилизации наилучших характеристик двигателя. Таким образом, это не является признаком неисправности".
Так вот, за последние месяцы эта легкая "вибрация двигателя" превратилась в натуральное колбасиво, с сильными толчками, громким металлическим лязгом, пропусками зажигания и скачущими оборотами. После примерно минуты такого колбасива всё вдруг успокаивается, и дальше двигатель работает ровно и спокойно, никогда не глохнет, во время движения никаких фокусов не показывает.
Что наиболее удивительно, происходит это не всегда, а когда двигатель остывает до "комнатной температуры". То есть при старте на горячую не колбасит, после ночи на морозе не колбасит, а вот когда уезжаю с работы, где машина весь день стоит в тепле, колбасит так, что весь гараж сбегается посмотреть ;)
Что пробовал: вынимал предохранитель ECU - никакого результата (хотя по некоторым данным на новых субарах так мозги не обнулишь), делал принудительный ECU RESET через OBD-адаптер - никакого результата. Ошибок, кстати, никаких не показывает никогда.
Вопрос: что это может быть, и как бороться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
28 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.