Таблица лидеров
-
во всех приложениях
- Все приложения
- Объявления
- Вопросы по объявлениям
- Отзывы к объявлениям
- Гараж
- События
- Комментарии событий
- Обзоры события
- Файлы
- Комментарии к файлам
- Обзоры на файлы
- Записи блога
- Комментарии блога
- Изображения
- Комментарии к изображениям
- Отзывы об изображении
- Альбомы
- Комментарии к альбому
- Отзывы к альбому
- Темы
- Сообщения
- Статусы
- Ответы на статус
-
Год
-
Все время
2 Января 2014 - 1 Апреля 2025
-
Год
2 Апреля 2024 - 1 Апреля 2025
-
Месяц
2 Марта 2025 - 1 Апреля 2025
-
Неделя
26 Марта 2025 - 1 Апреля 2025
-
Сегодня
2 Апреля 2025 - 1 Апреля 2025
- Дата
-
Все время
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшей репутацией с 02.04.2024 во всех приложениях
-
6 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
Валер, я вижу что в целом люди ездят безобразно, безответственно и по хамски. На тех же перекрестках ну просто ужас что творится. Кто куда хочет туда и лезет. Тут только поднимать штрафы и фиксировать это безобразие в автоматическом режиме. Пару раз за день получив тыщ по пять штрафа, большинство людей перестанет моросить и начнет думать головой. Знаешь почему меня не напрягает повышение штрафов? Потому что у меня их практически нет. Букварь с правилами открываешь, запоминаешь, и ездишь по ним. И нет проблем. Пожалуйста не рассказывай мне что это невозможно ))3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
https://t.me/c/1738064668/13274 IMG_8100.mp4 Попробовал рецепт: быстро и сердито) Ингредиенты: Лаваш - 6 листов (можно ТМ "Смак" - там 8 круглых лавашей) Фарш - 400 гр. Лук - 1 шт. Чеснок - 2 зубчика Кинза Вода - 100 мл. Соль, перец Масло (для жарки) Приготовление: 1. Лаваш берем круглый, либо вырезаем круги при помощи тарелки. Натираем лук и чеснок на терке. Измельчаем кинзу. 2. К фаршу добавляем натертые лук и чеснок, кинзу, воду, соль, перец, перемешиваем. 3. Лаваш окунаем в воду, чтобы он не подгорел. Выкладываем на половину начинку, накрываем второй, склеиваем край. 4. Обжариваем на растительном масле с 2 сторон до золотистости (по 3 мин. на маленьком огне). Подавать можно с аджикой или соусом сацебели.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Рассвет на кимовском карьере от To Guess на Sony Club Камера Sony a7RV (ILCE-7RM5) Объектив Sony FE 16-35mm F2.8 GM2 балла
-
Рассвет в межозёрье от To Guess на Sony Club Камера Sony a7RV (ILCE-7RM5) Объектив Sony Minolta AF 80-200mm F2.8 HS-APO G2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Алкотуры - это нынче целое направление в туризме))) После ночевки возле горы Андома на Онежском озере выкладывать нечего: непогода, дождь, ветер, волны на озере, тучи на небе - ни заката, ни рассвета. Поэтому сбежал оттуда (хотя вначале хотел постоять пару дней) в монастырь на Селигере - Нило-Столбенская пустынь. И в этом монастыре, и на Селигере впервые)2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Хочу похвастаться приобретением шин вновьрождённого бренда Ikon, в девичестве Nokian. На своего SJ купил штатный размер, без учёта шиномонтажа одна покрышка модели S2 SUV обошлась в 10750. Первые впечатления от Ikon положительные, правда пока всё движение было в рабочих режимах: город и Приозерское шоссе. По шуму всё хорошо. До этого стоял заводской Geolandar GF91, отходил 6 сезонов, за это время одна покрышка убилась в хлам (боковой порез на внутренней стороне), докупал б/у.2 балла
-
2 балла
-
Ура товарищи! Если бы не клуб, я бы не познакомился с многими людьми, которые стали хорошими товарищами и друзьями.2 балла
-
2 балла
-
У меня палаточный тур) Пока получается 5 ночей в палатке, 2 - в машине. Но спасибо, буду иметь ввиду это место. С воды вроде тоже можно поснимать. Я сегодня выгулял лодку до монастыря) Всё с телефона, до кадров с фотоаппаратов руки, боюсь, нескоро дойдут. Последняя получилась и как смайл (слева), и как лицо с длинным носом (справа). Сейчас, читал, есть жд туры по винодельням, типа Рускеальский экспресс на максималках. Вроде и эта тоже была там.1 балл
-
на SH прекрасно встал такой набор: kyb 340057 Аморты 4288348 пружины1 балл
-
Уже 6 лет эксплуатирую автоматическую кофемашину PHILIPS. По вкусу кофе, конечно, уступает кофе из кофейни. Но лично у меня вкусовосприятие зависит от времени суток - утром мне хоть какой элитный кофе заваривай от растворимого не отличу, а вот к вечеру рецептеры просыпаются и я прям ощущаю аромат и вкус. Думаю, у рожковой кофеварки вкус напитка будет лучше вне зависимости от времени суток. Но зато не паришься - нажал на кнопку - получил результат. Эспрессо, американо, просто кофе, капучино, латте. Самый большой геморрой - это чистка и смазка варочной группы, и промывка молочника (не потому что сложно, а потому что лень 😁 ) Капсульный кофе конечно вкусный, но мне кажется, уж слишком дорогие капсулы.... да и не понятно, чего туда могли враги намешать. А зерно оно и есть зерно, ну максимум в растворителе вымочат 😁 А еще люблю побаловаться гейзерной кофеваркой, тут и вкус и крепость.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вы бы в профильный сервис с вопросом обратились. Например, в Созвездие в Питере. Сервис клубный, заточен не Субару, ребята там вроде толковые, движки меняют.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Стоял официальный Навител ещё на Самсунге S2, что ли. Один раз они мне позволили обновиться, когда обновлял карту памяти, второй раз, когда и ее не стало хватать, уже не дали. Поэтому плюнул и пользуюсь ЯНом))) Для каких-то особых случаев поставил Maps и Organic Maps. В них можно подгружать слои со своими точками.1 балл
-
Все-таки решился и списал заводскую Йокогаму.... несмотря на то, что истерлась резина за почти 8 сезонов не сильно, решил попрощаться - начала трескаться и выкрашиваться. В итоге взял Pirelli Powergy 225/60/R17. На китайцев, хоть они и сильно дешевле, пока не могу решиться )) Резина в большей степени шоссейная, но я на лете в грязи и не лазил, поэтому решил что SUV брать не буду. Надеюсь будет потише Геоландера и расход на трассе поменьше. Поживем - увидим. В принципе, первое впечатление пока ехал из шинки положительное. Мягкая и вроде не шумная (сложно оценить, т.к. шумят поперечины багажника на крыше)1 балл
-
О, Навител у меня тоже лежит дома где-то, последний раз им пользовался в 2017 году, в Мексику брали с собой, в принципе справился с задачей и водил по стране достойно. Дома его использовать не с руки.... карты надо обновлять (уж и забыл как), да и пробки не показывает. А так в основном на телефоне Яндексом пользуюсь. К штатной голове через "зеркальный путь" телефон подключаться не особо захотел, точнее подключился но выводить содержимое экрана отказался. Навигатором чаще пользуюсь чтоб о времени в пути было представление. А так замечал, что не всегда его маршрут лучше моего накатанного1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не нашла подобного на форуме, так что поделюсь личным опытом)) хотя опыт уже по следам уважаемого клубня, но учитывая, что вариант не самый очевидный, пусть лежит в общем доступе)) Так вот, еду я тут недавно по трассе, ничего не предвещает фигни и тут машина дергается, загорается джекичан и прочая гирлянда (круиз и что-то еще из электронных систем) и радостно начинает мне моргать, а умный русифицированный БК пишет мне, что неисправна система экологии, ставит двигатель в спортрежим и машина, радостно подмигивая, начинает жрать бенз как не в себя. Приезжаю в один из дружественных сервисов поближе к работе, там считывают ошибку P0420, сбрасывают ее, говорят что да-да, пробег уже солидный, бенз в России говно, да и вообще в России все говно, катализаторы столь нежны, что любят превращаться в желе/угольки/пыль/тлен и прочий прах, затыкая выпуск, двигатель задыхается, мощность падает, а если он еще и в себя обратно успеет это все втянуть, то армагедец грядет. Карочи, поездить надо, посмотреть на частоту появления ошибки и начинать морально готовиться ко встречи автомобиля с болгаркой. При этом все сервисмены, заслышав об такой ошибке сразу начинают хвататься за болгарку с воплем "резать не дожидаясь перитонита". Я мало того, что блондинка, еще и весьма тревожна и мне претит столь варварское вмешательство в чудо японской инженерной мысли, и в целом, я щетаю, что если что-то к машине прикручено, то оно не то что бы совсем лишнее. Поэтому начинаю читать интернет в поисках отзывов о мероприятии "вырезать нах все, прямоток/пламегаситель/варить/закись азота и прочие изнасилования" и возможные альтернативы. Да и убрать на хрен все за не то что бы совсем скромную сумму претит мне по морально-этическим соображениям, я мусор сортирую и на утилизацию сдаю, а тут целый пердящий автомобиль в хозяйстве заведется за мои же деньги.. Непорядок) Услышав цену на оригинальные катализаторы порядка 150К только за запчасти, поняла, что морально-этические соображения мне не настолько дороги и продолжила искать альтернативы. Первое на что натыкаюсь - универсальные каты. По цене на вскидку вываливается раза в 2 дороже простого вырезания, но осуждается околоремонтной общественностью, с доводами от "хрен знает, из чего они сделаны и как будут катализировать и насколько их хватит за их скромную цену" до "хрен знает, какая у них пропускная способность, будут душить двиг". Далее к рассмотрению был принят вариант контрактного японческого даунпайпа, типа бенз у них там лучше, морковка слаще и деревья выше, каты будут живые, крупноузловой ремонт, все дела. По цене меня никто сориентировать так и не смог, потому что это же надо что-то поделать, связаться с поставщиками, промониторить рынок, а руки уже заняты болгаркой. Я начинаю грустить и, по случаю, жалуюсь на тяжелую судьбу одинокой женщины в большом городе глубокоуважаемому SHDMу, и тут он такой, стой, погоди, у меня типа такого было, так мне один товарищ устранил это программно, без болгарок с кастрациями. Ты поговори, вдруг и тебе ченить предложит и поделился телефончиком. Я звоню и наконец-то слышу на мое "экология-ошибка 0420, что предложите?" не радостный клич "РЕЖЕМ", а "Ну тут такое дело, много чего может быть, вы приезжайте, мы посмотрим, диагностику сделаем, а дальше будем решать по результатам". Далее минутка рекламы для жителей Северо-Запада, приезжаю в СубаруБокс на Савушкина, проникаюсь крайне брутальной рабочей атмосферой бокса, никаких тебе красивостей с диванами и кофейными аппаратами, а 3 суровых мужика, ковыряющие по углам по двигателю каждый, махающие куда-то в глубину ремзоны "спросите там". Там мне очередной энтузиаст болгарки сразу же выдал "так а чего там, давайте срежем, на хрен они нужны", и тут из подсобки вышел ОН... Дима (Dime), от которого я по телефону и услышала, что "сначала посмотрим". Он воткнул ноутбук и поехали мы нарушать ПДД, чтобы посмотреть, чего там происходит в пиковых режимах. После одного интенсивного разгона до отсечки он вынес вердикт, что механически с катами все ок, пропускная способность абсолютно норм, а вторая лямбда ругается на хим.состав выхлопа, типа недостаточно он катализирован, пердеть в атмосферу а-та-та, поэтому вот тебе и аварийный режим. Как решение он предложил удалить ошибку из прошивки и ездить себе спокойно, приняв собственное несовершенство как экоактивиста. Что и было осуществлено за цену в 5-10 раз ниже цен, озвученных любителями сварочных работ. Как приятный бонус, Дима глянул в целом на работу двигателя, похвалил, тот ведет себя хорошо, детонации нет и для 95го бензина все прекрасно. В общем я глубоко удовлетворена нашим взаимодействием, все быстро, вежливо, доступно и на позитиве. Ну и решение вопроса за 20 минут и 5тыр прям очень греет моё еврейское альтерэго))1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00