Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

Тюннинг мозгов


devious
 Share

Question

В общем есть вариант прошить машину В качестве опытного экземпляра будет моя машина стоимость 3000что делаемдобавим динамикисделаем нормальный холодный пуск- может отключим заднюю лямбду И вот я решил спросить, кто еще готов прошиться?

Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

devious, на атмо ежах прошивать комп смысла почти нету, прибавка будет совсем маленькая

Link to comment
Share on other sites

  • 0

devious, на атмо ежах прошивать комп смысла почти нету, прибавка будет совсем маленькая

А что скажешь по воводу 158л.с атмо. автомат. В плане прошивки, увеличения мощи и экономии топлива, если, конечно это возможно.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

devious, на атмо ежах прошивать комп смысла почти нету, прибавка будет совсем маленькая

А что скажешь по воводу 158л.с атмо. автомат. В плане прошивки, увеличения мощи и экономии топлива, если, конечно это возможно.

 

Не в обиду, не будет толку, только выброшенные деньги, Плеяда всё, что обещает, это улучшение реакции дросселя
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Основной упор делается на именно на номральную реакцию дросселя, дальше нормальный пуск в морозы и отключение задней лямбды Не кто не говорить, что прибавка будет супер пупер всего дай бог лошади 3-4 и то не факт, а вот момент выправить можно будет!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Программа не сможет давать больше, чем "железка".Так что, прошивка всего навсего "сглаживает" и "настроивает" железО, чтобы работал как надо машине, а не "природе"

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Программа не сможет давать больше, чем "железка".Так что, прошивка всего навсего "сглаживает" и "настроивает" железО, чтобы работал как надо машине, а не "природе"

да это все понятно, непонятно, что даст отключение задней лямбды
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Разница будет не более, чем если бы ты, заправился на сибнефти, вместо УКН!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

В общем есть вариант прошить машину В качестве опытного экземпляра будет моя машина стоимость 3000что делаемдобавим динамикисделаем нормальный холодный пуск- может отключим заднюю лямбду И вот я решил спросить, кто еще готов прошиться?

у тебя кузов какой SF или SG ?
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Программа не сможет давать больше, чем "железка".Так что, прошивка всего навсего "сглаживает" и "настроивает" железО, чтобы работал как надо машине, а не "природе"

да это все понятно, непонятно, что даст отключение задней лямбды
Тоже очень интересно, задняя просто бесполезна, её можно отключить и ничего не заметите.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Так , что там про заднюю лямбду? действительно, просто очень интересно

 

devious, на атмо ежах прошивать комп смысла почти нету, прибавка будет совсем маленькая

А что скажешь по воводу 158л.с атмо. автомат. В плане прошивки, увеличения мощи и экономии топлива, если, конечно это возможно.

 

Не в обиду, не будет толку, только выброшенные деньги, Плеяда всё, что обещает, это улучшение реакции дросселя

 

забыл добавить, при условии, что это электронный дроссель
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Так , что там про заднюю лямбду? действительно, просто очень интересно

 

devious, на атмо ежах прошивать комп смысла почти нету, прибавка будет совсем маленькая

А что скажешь по воводу 158л.с атмо. автомат. В плане прошивки, увеличения мощи и экономии топлива, если, конечно это возможно.

 

Не в обиду, не будет толку, только выброшенные деньги, Плеяда всё, что обещает, это улучшение реакции дросселя

 

забыл добавить, при условии, что это электронный дроссель

 

Ну вы и завернули. Если особого толку нет, о чем буча?
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ну вы и завернули. Если особого толку нет, о чем буча?

да бучи нет, просто хочется понять о чем говорит человек
Link to comment
Share on other sites

  • 0

В общем есть вариант прошить машину В качестве опытного экземпляра будет моя машина стоимость 3000что делаемдобавим динамикисделаем нормальный холодный пуск- может отключим заднюю лямбду И вот я решил спросить, кто еще готов прошиться?

а турбовые машинки они тоже так задёшево шьют?
Link to comment
Share on other sites

  • 0

В общем есть вариант прошить машину В качестве опытного экземпляра будет моя машина стоимость 3000что делаемдобавим динамикисделаем нормальный холодный пуск- может отключим заднюю лямбду И вот я решил спросить, кто еще готов прошиться?

а турбовые машинки они тоже так задёшево шьют?
Талгат, а что ты тут делаешь? по теме, что можно сделать с атмо, ЭТО облегчить дыхание (выхлоп, убрать кат), поправить в связи с этим топливные карты, поставить фильтр нулевик в штатное место, чуть чуть поднять давление топлива (НАСОС ПОМЕНЯТЬ) вот собственно и все наверное
Link to comment
Share on other sites

  • 0

MadMax, Макс! Все правильно говоришь. Топливные карты можно не трогать и насос не менять. Распредвалы с оптимизированной формой кулачков с разрезными шестернями для более тонкой регулировки. Расточка каналов в головках. Но не полировать!!!!! Портинг камер сгорания. Шлифануть головки (повышение степени сжатия = 98 бензин). Все эти деяния - всего-лишь повышение КПД теплового двигателя. Без фанатизма (Жесткой форсировки, где жесткость обратно пропорциональна ресурсу движка) )))))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

MadMax, Макс! Все правильно говоришь. Топливные карты можно не трогать и насос не менять. Распредвалы с оптимизированной формой кулачков с разрезными шестернями для более тонкой регулировки. Расточка каналов в головках. Но не полировать!!!!! Портинг камер сгорания. Шлифануть головки (повышение степени сжатия = 98 бензин). Все эти деяния - всего-лишь повышение КПД теплового двигателя. Без фанатизма (Жесткой форсировки, где жесткость обратно пропорциональна ресурсу движка) )))))

мне кажеца, что автор темы не пойдёт на такие жертвы
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Решил немного тему обновить.В наличии: Forester '03MY - SG5 = 125 л.с.Идея: поднять мощность до 158 л.с. как на Forester '06MY (кстати поддержанная официалами). По словам тех же официалов навесное там то же самое, а разница только в прошивке. А сомнение в том, что официалы сего ранее не свершали и собственно говоря не уверены в результате.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Решил немного тему обновить.В наличии: Forester '03MY - SG5 = 125 л.с.Идея: поднять мощность до 158 л.с. как на Forester '06MY (кстати поддержанная официалами). По словам тех же официалов навесное там то же самое, а разница только в прошивке. А сомнение в том, что официалы сего ранее не свершали и собственно говоря не уверены в результате.

навесное может и то же самое, а вот головы разные, валы разные
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Решил немного тему обновить.В наличии: Forester '03MY - SG5 = 125 л.с.Идея: поднять мощность до 158 л.с. как на Forester '06MY (кстати поддержанная официалами). По словам тех же официалов навесное там то же самое, а разница только в прошивке. А сомнение в том, что официалы сего ранее не свершали и собственно говоря не уверены в результате.

навесное может и то же самое, а вот головы разные, валы разные
Вот это как раз и интересует. Официалы ответили что блоки совершенно одинаковые и доработка не потребуется. Что и насторожило, ибо не может быть все так гладко.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Решил немного тему обновить.В наличии: Forester '03MY - SG5 = 125 л.с.Идея: поднять мощность до 158 л.с. как на Forester '06MY (кстати поддержанная официалами). По словам тех же официалов навесное там то же самое, а разница только в прошивке. А сомнение в том, что официалы сего ранее не свершали и собственно говоря не уверены в результате.

навесное может и то же самое, а вот головы разные, валы разные
Вот это как раз и интересует. Официалы ответили что блоки совершенно одинаковые и доработка не потребуется. Что и насторожило, ибо не может быть все так гладко.
Привет, Ден.У меня такой же аппарат. И в одном городе живем )))Где будешь шиться? Ибо ищу для себя того же самого )))
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Решил немного тему обновить.В наличии: Forester '03MY - SG5 = 125 л.с.Идея: поднять мощность до 158 л.с. как на Forester '06MY (кстати поддержанная официалами). По словам тех же официалов навесное там то же самое, а разница только в прошивке. А сомнение в том, что официалы сего ранее не свершали и собственно говоря не уверены в результате.

навесное может и то же самое, а вот головы разные, валы разные
Вот это как раз и интересует. Официалы ответили что блоки совершенно одинаковые и доработка не потребуется. Что и насторожило, ибо не может быть все так гладко.
Привет, Ден.У меня такой же аппарат. И в одном городе живем )))Где будешь шиться? Ибо ищу для себя того же самого )))
У вас моторы одновальные, а 2006г два распредвала , так что вряд ли 158л.с. снимут.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Талгат, а что ты тут делаешь? по теме, что можно сделать с атмо, ЭТО облегчить дыхание (выхлоп, убрать кат), поправить в связи с этим топливные карты, поставить фильтр нулевик в штатное место, чуть чуть поднять давление топлива (НАСОС ПОМЕНЯТЬ) вот собственно и все наверное

Вопрос про фильтр-нулевик: сколько он дас мощности? у меня атмо 2,0 2007 г.в. И сколько приобрету убрав катализатор? Edited by 0d1n
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Талгат, а что ты тут делаешь? по теме, что можно сделать с атмо, ЭТО облегчить дыхание (выхлоп, убрать кат), поправить в связи с этим топливные карты, поставить фильтр нулевик в штатное место, чуть чуть поднять давление топлива (НАСОС ПОМЕНЯТЬ) вот собственно и все наверное

Вопрос про фильтр-нулевик: сколько он дас мощности? у меня атмо 2,0 2007 г.в. И сколько приобрету убрав катализатор?
1) нисколько, а возможно даже уменьшит2) около 3-4 сил выше 6500 об\мин
Link to comment
Share on other sites

  • 0

MSTiFK8R

Миш, а многие чувствуют "приход" после вырезки катов)

 

Но КАТЫ вырезать на евриках нельзя, будет ошибка по лямбде + пламегаситель на форик стоит 4500 с работой. Если просто вырезать и заварить то звенеть будет, так что возможный приход не стоит овчинки.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

MSTiFK8R

Миш, а многие чувствуют "приход" после вырезки катов)

 

Но КАТЫ вырезать на евриках нельзя, будет ошибка по лямбде + пламегаситель на форик стоит 4500 с работой. Если просто вырезать и заварить то звенеть будет, так что возможный приход не стоит овчинки.

А что посоветуете грамотно сделать с выхлопом?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...