devious Posted December 3, 2008 Share Posted December 3, 2008 В общем есть вариант прошить машину В качестве опытного экземпляра будет моя машина стоимость 3000что делаемдобавим динамикисделаем нормальный холодный пуск- может отключим заднюю лямбду И вот я решил спросить, кто еще готов прошиться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 sunline Posted December 3, 2008 Share Posted December 3, 2008 devious, на атмо ежах прошивать комп смысла почти нету, прибавка будет совсем маленькая Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 AlexLamp Posted December 3, 2008 Share Posted December 3, 2008 devious, на атмо ежах прошивать комп смысла почти нету, прибавка будет совсем маленькаяА что скажешь по воводу 158л.с атмо. автомат. В плане прошивки, увеличения мощи и экономии топлива, если, конечно это возможно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 MadMax Posted December 4, 2008 Share Posted December 4, 2008 devious, на атмо ежах прошивать комп смысла почти нету, прибавка будет совсем маленькаяА что скажешь по воводу 158л.с атмо. автомат. В плане прошивки, увеличения мощи и экономии топлива, если, конечно это возможно. Не в обиду, не будет толку, только выброшенные деньги, Плеяда всё, что обещает, это улучшение реакции дросселя Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 devious Posted December 4, 2008 Author Share Posted December 4, 2008 Основной упор делается на именно на номральную реакцию дросселя, дальше нормальный пуск в морозы и отключение задней лямбды Не кто не говорить, что прибавка будет супер пупер всего дай бог лошади 3-4 и то не факт, а вот момент выправить можно будет! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 devious Posted December 4, 2008 Author Share Posted December 4, 2008 Программа не сможет давать больше, чем "железка".Так что, прошивка всего навсего "сглаживает" и "настроивает" железО, чтобы работал как надо машине, а не "природе" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 MadMax Posted December 4, 2008 Share Posted December 4, 2008 Программа не сможет давать больше, чем "железка".Так что, прошивка всего навсего "сглаживает" и "настроивает" железО, чтобы работал как надо машине, а не "природе"да это все понятно, непонятно, что даст отключение задней лямбды Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 vladbatin Posted December 5, 2008 Share Posted December 5, 2008 Разница будет не более, чем если бы ты, заправился на сибнефти, вместо УКН! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 sunline Posted December 5, 2008 Share Posted December 5, 2008 В общем есть вариант прошить машину В качестве опытного экземпляра будет моя машина стоимость 3000что делаемдобавим динамикисделаем нормальный холодный пуск- может отключим заднюю лямбду И вот я решил спросить, кто еще готов прошиться?у тебя кузов какой SF или SG ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Kowex Posted December 5, 2008 Share Posted December 5, 2008 Программа не сможет давать больше, чем "железка".Так что, прошивка всего навсего "сглаживает" и "настроивает" железО, чтобы работал как надо машине, а не "природе"да это все понятно, непонятно, что даст отключение задней лямбдыТоже очень интересно, задняя просто бесполезна, её можно отключить и ничего не заметите. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 MadMax Posted December 5, 2008 Share Posted December 5, 2008 Так , что там про заднюю лямбду? действительно, просто очень интересно devious, на атмо ежах прошивать комп смысла почти нету, прибавка будет совсем маленькаяА что скажешь по воводу 158л.с атмо. автомат. В плане прошивки, увеличения мощи и экономии топлива, если, конечно это возможно. Не в обиду, не будет толку, только выброшенные деньги, Плеяда всё, что обещает, это улучшение реакции дросселя забыл добавить, при условии, что это электронный дроссель Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 AlexLamp Posted December 5, 2008 Share Posted December 5, 2008 Так , что там про заднюю лямбду? действительно, просто очень интересно devious, на атмо ежах прошивать комп смысла почти нету, прибавка будет совсем маленькаяА что скажешь по воводу 158л.с атмо. автомат. В плане прошивки, увеличения мощи и экономии топлива, если, конечно это возможно. Не в обиду, не будет толку, только выброшенные деньги, Плеяда всё, что обещает, это улучшение реакции дросселя забыл добавить, при условии, что это электронный дроссель Ну вы и завернули. Если особого толку нет, о чем буча? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 MadMax Posted December 5, 2008 Share Posted December 5, 2008 Ну вы и завернули. Если особого толку нет, о чем буча?да бучи нет, просто хочется понять о чем говорит человек Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 sunline Posted December 5, 2008 Share Posted December 5, 2008 В общем есть вариант прошить машину В качестве опытного экземпляра будет моя машина стоимость 3000что делаемдобавим динамикисделаем нормальный холодный пуск- может отключим заднюю лямбду И вот я решил спросить, кто еще готов прошиться?а турбовые машинки они тоже так задёшево шьют? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 MadMax Posted December 5, 2008 Share Posted December 5, 2008 В общем есть вариант прошить машину В качестве опытного экземпляра будет моя машина стоимость 3000что делаемдобавим динамикисделаем нормальный холодный пуск- может отключим заднюю лямбду И вот я решил спросить, кто еще готов прошиться?а турбовые машинки они тоже так задёшево шьют?Талгат, а что ты тут делаешь? по теме, что можно сделать с атмо, ЭТО облегчить дыхание (выхлоп, убрать кат), поправить в связи с этим топливные карты, поставить фильтр нулевик в штатное место, чуть чуть поднять давление топлива (НАСОС ПОМЕНЯТЬ) вот собственно и все наверное Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Rurick Posted December 5, 2008 Share Posted December 5, 2008 MadMax, Макс! Все правильно говоришь. Топливные карты можно не трогать и насос не менять. Распредвалы с оптимизированной формой кулачков с разрезными шестернями для более тонкой регулировки. Расточка каналов в головках. Но не полировать!!!!! Портинг камер сгорания. Шлифануть головки (повышение степени сжатия = 98 бензин). Все эти деяния - всего-лишь повышение КПД теплового двигателя. Без фанатизма (Жесткой форсировки, где жесткость обратно пропорциональна ресурсу движка) ))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 sunline Posted December 5, 2008 Share Posted December 5, 2008 MadMax, Макс! Все правильно говоришь. Топливные карты можно не трогать и насос не менять. Распредвалы с оптимизированной формой кулачков с разрезными шестернями для более тонкой регулировки. Расточка каналов в головках. Но не полировать!!!!! Портинг камер сгорания. Шлифануть головки (повышение степени сжатия = 98 бензин). Все эти деяния - всего-лишь повышение КПД теплового двигателя. Без фанатизма (Жесткой форсировки, где жесткость обратно пропорциональна ресурсу движка) )))))мне кажеца, что автор темы не пойдёт на такие жертвы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Kaiser-DEN Posted January 12, 2009 Share Posted January 12, 2009 Решил немного тему обновить.В наличии: Forester '03MY - SG5 = 125 л.с.Идея: поднять мощность до 158 л.с. как на Forester '06MY (кстати поддержанная официалами). По словам тех же официалов навесное там то же самое, а разница только в прошивке. А сомнение в том, что официалы сего ранее не свершали и собственно говоря не уверены в результате. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 MadMax Posted January 12, 2009 Share Posted January 12, 2009 Решил немного тему обновить.В наличии: Forester '03MY - SG5 = 125 л.с.Идея: поднять мощность до 158 л.с. как на Forester '06MY (кстати поддержанная официалами). По словам тех же официалов навесное там то же самое, а разница только в прошивке. А сомнение в том, что официалы сего ранее не свершали и собственно говоря не уверены в результате.навесное может и то же самое, а вот головы разные, валы разные Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Kaiser-DEN Posted January 12, 2009 Share Posted January 12, 2009 Решил немного тему обновить.В наличии: Forester '03MY - SG5 = 125 л.с.Идея: поднять мощность до 158 л.с. как на Forester '06MY (кстати поддержанная официалами). По словам тех же официалов навесное там то же самое, а разница только в прошивке. А сомнение в том, что официалы сего ранее не свершали и собственно говоря не уверены в результате.навесное может и то же самое, а вот головы разные, валы разныеВот это как раз и интересует. Официалы ответили что блоки совершенно одинаковые и доработка не потребуется. Что и насторожило, ибо не может быть все так гладко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 B52 Posted January 15, 2009 Share Posted January 15, 2009 Решил немного тему обновить.В наличии: Forester '03MY - SG5 = 125 л.с.Идея: поднять мощность до 158 л.с. как на Forester '06MY (кстати поддержанная официалами). По словам тех же официалов навесное там то же самое, а разница только в прошивке. А сомнение в том, что официалы сего ранее не свершали и собственно говоря не уверены в результате.навесное может и то же самое, а вот головы разные, валы разныеВот это как раз и интересует. Официалы ответили что блоки совершенно одинаковые и доработка не потребуется. Что и насторожило, ибо не может быть все так гладко.Привет, Ден.У меня такой же аппарат. И в одном городе живем )))Где будешь шиться? Ибо ищу для себя того же самого ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 ykudza Posted January 15, 2009 Share Posted January 15, 2009 Решил немного тему обновить.В наличии: Forester '03MY - SG5 = 125 л.с.Идея: поднять мощность до 158 л.с. как на Forester '06MY (кстати поддержанная официалами). По словам тех же официалов навесное там то же самое, а разница только в прошивке. А сомнение в том, что официалы сего ранее не свершали и собственно говоря не уверены в результате.навесное может и то же самое, а вот головы разные, валы разныеВот это как раз и интересует. Официалы ответили что блоки совершенно одинаковые и доработка не потребуется. Что и насторожило, ибо не может быть все так гладко.Привет, Ден.У меня такой же аппарат. И в одном городе живем )))Где будешь шиться? Ибо ищу для себя того же самого ))) У вас моторы одновальные, а 2006г два распредвала , так что вряд ли 158л.с. снимут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 0d1n Posted August 26, 2009 Share Posted August 26, 2009 (edited) Талгат, а что ты тут делаешь? по теме, что можно сделать с атмо, ЭТО облегчить дыхание (выхлоп, убрать кат), поправить в связи с этим топливные карты, поставить фильтр нулевик в штатное место, чуть чуть поднять давление топлива (НАСОС ПОМЕНЯТЬ) вот собственно и все наверноеВопрос про фильтр-нулевик: сколько он дас мощности? у меня атмо 2,0 2007 г.в. И сколько приобрету убрав катализатор? Edited August 26, 2009 by 0d1n Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 MSTiFK8R Posted August 26, 2009 Share Posted August 26, 2009 Талгат, а что ты тут делаешь? по теме, что можно сделать с атмо, ЭТО облегчить дыхание (выхлоп, убрать кат), поправить в связи с этим топливные карты, поставить фильтр нулевик в штатное место, чуть чуть поднять давление топлива (НАСОС ПОМЕНЯТЬ) вот собственно и все наверноеВопрос про фильтр-нулевик: сколько он дас мощности? у меня атмо 2,0 2007 г.в. И сколько приобрету убрав катализатор?1) нисколько, а возможно даже уменьшит2) около 3-4 сил выше 6500 об\мин Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 SubaruTank Posted August 26, 2009 Share Posted August 26, 2009 MSTiFK8R Миш, а многие чувствуют "приход" после вырезки катов) Но КАТЫ вырезать на евриках нельзя, будет ошибка по лямбде + пламегаситель на форик стоит 4500 с работой. Если просто вырезать и заварить то звенеть будет, так что возможный приход не стоит овчинки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 0d1n Posted August 26, 2009 Share Posted August 26, 2009 MSTiFK8R Миш, а многие чувствуют "приход" после вырезки катов) Но КАТЫ вырезать на евриках нельзя, будет ошибка по лямбде + пламегаситель на форик стоит 4500 с работой. Если просто вырезать и заварить то звенеть будет, так что возможный приход не стоит овчинки. А что посоветуете грамотно сделать с выхлопом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Question
devious
В общем есть вариант прошить машину В качестве опытного экземпляра будет моя машина стоимость 3000что делаемдобавим динамикисделаем нормальный холодный пуск- может отключим заднюю лямбду И вот я решил спросить, кто еще готов прошиться?
Link to comment
Share on other sites
31 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.