Перейти к контенту
  • 0

Тюннинг мозгов


devious

Вопрос

В общем есть вариант прошить машину В качестве опытного экземпляра будет моя машина стоимость 3000что делаемдобавим динамикисделаем нормальный холодный пуск- может отключим заднюю лямбду И вот я решил спросить, кто еще готов прошиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

devious, на атмо ежах прошивать комп смысла почти нету, прибавка будет совсем маленькая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

devious, на атмо ежах прошивать комп смысла почти нету, прибавка будет совсем маленькая

А что скажешь по воводу 158л.с атмо. автомат. В плане прошивки, увеличения мощи и экономии топлива, если, конечно это возможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

devious, на атмо ежах прошивать комп смысла почти нету, прибавка будет совсем маленькая

А что скажешь по воводу 158л.с атмо. автомат. В плане прошивки, увеличения мощи и экономии топлива, если, конечно это возможно.

 

Не в обиду, не будет толку, только выброшенные деньги, Плеяда всё, что обещает, это улучшение реакции дросселя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Основной упор делается на именно на номральную реакцию дросселя, дальше нормальный пуск в морозы и отключение задней лямбды Не кто не говорить, что прибавка будет супер пупер всего дай бог лошади 3-4 и то не факт, а вот момент выправить можно будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Программа не сможет давать больше, чем "железка".Так что, прошивка всего навсего "сглаживает" и "настроивает" железО, чтобы работал как надо машине, а не "природе"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Программа не сможет давать больше, чем "железка".Так что, прошивка всего навсего "сглаживает" и "настроивает" железО, чтобы работал как надо машине, а не "природе"

да это все понятно, непонятно, что даст отключение задней лямбды
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Разница будет не более, чем если бы ты, заправился на сибнефти, вместо УКН!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В общем есть вариант прошить машину В качестве опытного экземпляра будет моя машина стоимость 3000что делаемдобавим динамикисделаем нормальный холодный пуск- может отключим заднюю лямбду И вот я решил спросить, кто еще готов прошиться?

у тебя кузов какой SF или SG ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Программа не сможет давать больше, чем "железка".Так что, прошивка всего навсего "сглаживает" и "настроивает" железО, чтобы работал как надо машине, а не "природе"

да это все понятно, непонятно, что даст отключение задней лямбды
Тоже очень интересно, задняя просто бесполезна, её можно отключить и ничего не заметите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так , что там про заднюю лямбду? действительно, просто очень интересно

 

devious, на атмо ежах прошивать комп смысла почти нету, прибавка будет совсем маленькая

А что скажешь по воводу 158л.с атмо. автомат. В плане прошивки, увеличения мощи и экономии топлива, если, конечно это возможно.

 

Не в обиду, не будет толку, только выброшенные деньги, Плеяда всё, что обещает, это улучшение реакции дросселя

 

забыл добавить, при условии, что это электронный дроссель
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так , что там про заднюю лямбду? действительно, просто очень интересно

 

devious, на атмо ежах прошивать комп смысла почти нету, прибавка будет совсем маленькая

А что скажешь по воводу 158л.с атмо. автомат. В плане прошивки, увеличения мощи и экономии топлива, если, конечно это возможно.

 

Не в обиду, не будет толку, только выброшенные деньги, Плеяда всё, что обещает, это улучшение реакции дросселя

 

забыл добавить, при условии, что это электронный дроссель

 

Ну вы и завернули. Если особого толку нет, о чем буча?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну вы и завернули. Если особого толку нет, о чем буча?

да бучи нет, просто хочется понять о чем говорит человек
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В общем есть вариант прошить машину В качестве опытного экземпляра будет моя машина стоимость 3000что делаемдобавим динамикисделаем нормальный холодный пуск- может отключим заднюю лямбду И вот я решил спросить, кто еще готов прошиться?

а турбовые машинки они тоже так задёшево шьют?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В общем есть вариант прошить машину В качестве опытного экземпляра будет моя машина стоимость 3000что делаемдобавим динамикисделаем нормальный холодный пуск- может отключим заднюю лямбду И вот я решил спросить, кто еще готов прошиться?

а турбовые машинки они тоже так задёшево шьют?
Талгат, а что ты тут делаешь? по теме, что можно сделать с атмо, ЭТО облегчить дыхание (выхлоп, убрать кат), поправить в связи с этим топливные карты, поставить фильтр нулевик в штатное место, чуть чуть поднять давление топлива (НАСОС ПОМЕНЯТЬ) вот собственно и все наверное
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MadMax, Макс! Все правильно говоришь. Топливные карты можно не трогать и насос не менять. Распредвалы с оптимизированной формой кулачков с разрезными шестернями для более тонкой регулировки. Расточка каналов в головках. Но не полировать!!!!! Портинг камер сгорания. Шлифануть головки (повышение степени сжатия = 98 бензин). Все эти деяния - всего-лишь повышение КПД теплового двигателя. Без фанатизма (Жесткой форсировки, где жесткость обратно пропорциональна ресурсу движка) )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MadMax, Макс! Все правильно говоришь. Топливные карты можно не трогать и насос не менять. Распредвалы с оптимизированной формой кулачков с разрезными шестернями для более тонкой регулировки. Расточка каналов в головках. Но не полировать!!!!! Портинг камер сгорания. Шлифануть головки (повышение степени сжатия = 98 бензин). Все эти деяния - всего-лишь повышение КПД теплового двигателя. Без фанатизма (Жесткой форсировки, где жесткость обратно пропорциональна ресурсу движка) )))))

мне кажеца, что автор темы не пойдёт на такие жертвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Решил немного тему обновить.В наличии: Forester '03MY - SG5 = 125 л.с.Идея: поднять мощность до 158 л.с. как на Forester '06MY (кстати поддержанная официалами). По словам тех же официалов навесное там то же самое, а разница только в прошивке. А сомнение в том, что официалы сего ранее не свершали и собственно говоря не уверены в результате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Решил немного тему обновить.В наличии: Forester '03MY - SG5 = 125 л.с.Идея: поднять мощность до 158 л.с. как на Forester '06MY (кстати поддержанная официалами). По словам тех же официалов навесное там то же самое, а разница только в прошивке. А сомнение в том, что официалы сего ранее не свершали и собственно говоря не уверены в результате.

навесное может и то же самое, а вот головы разные, валы разные
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Решил немного тему обновить.В наличии: Forester '03MY - SG5 = 125 л.с.Идея: поднять мощность до 158 л.с. как на Forester '06MY (кстати поддержанная официалами). По словам тех же официалов навесное там то же самое, а разница только в прошивке. А сомнение в том, что официалы сего ранее не свершали и собственно говоря не уверены в результате.

навесное может и то же самое, а вот головы разные, валы разные
Вот это как раз и интересует. Официалы ответили что блоки совершенно одинаковые и доработка не потребуется. Что и насторожило, ибо не может быть все так гладко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Решил немного тему обновить.В наличии: Forester '03MY - SG5 = 125 л.с.Идея: поднять мощность до 158 л.с. как на Forester '06MY (кстати поддержанная официалами). По словам тех же официалов навесное там то же самое, а разница только в прошивке. А сомнение в том, что официалы сего ранее не свершали и собственно говоря не уверены в результате.

навесное может и то же самое, а вот головы разные, валы разные
Вот это как раз и интересует. Официалы ответили что блоки совершенно одинаковые и доработка не потребуется. Что и насторожило, ибо не может быть все так гладко.
Привет, Ден.У меня такой же аппарат. И в одном городе живем )))Где будешь шиться? Ибо ищу для себя того же самого )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Решил немного тему обновить.В наличии: Forester '03MY - SG5 = 125 л.с.Идея: поднять мощность до 158 л.с. как на Forester '06MY (кстати поддержанная официалами). По словам тех же официалов навесное там то же самое, а разница только в прошивке. А сомнение в том, что официалы сего ранее не свершали и собственно говоря не уверены в результате.

навесное может и то же самое, а вот головы разные, валы разные
Вот это как раз и интересует. Официалы ответили что блоки совершенно одинаковые и доработка не потребуется. Что и насторожило, ибо не может быть все так гладко.
Привет, Ден.У меня такой же аппарат. И в одном городе живем )))Где будешь шиться? Ибо ищу для себя того же самого )))
У вас моторы одновальные, а 2006г два распредвала , так что вряд ли 158л.с. снимут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Талгат, а что ты тут делаешь? по теме, что можно сделать с атмо, ЭТО облегчить дыхание (выхлоп, убрать кат), поправить в связи с этим топливные карты, поставить фильтр нулевик в штатное место, чуть чуть поднять давление топлива (НАСОС ПОМЕНЯТЬ) вот собственно и все наверное

Вопрос про фильтр-нулевик: сколько он дас мощности? у меня атмо 2,0 2007 г.в. И сколько приобрету убрав катализатор? Изменено пользователем 0d1n
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Талгат, а что ты тут делаешь? по теме, что можно сделать с атмо, ЭТО облегчить дыхание (выхлоп, убрать кат), поправить в связи с этим топливные карты, поставить фильтр нулевик в штатное место, чуть чуть поднять давление топлива (НАСОС ПОМЕНЯТЬ) вот собственно и все наверное

Вопрос про фильтр-нулевик: сколько он дас мощности? у меня атмо 2,0 2007 г.в. И сколько приобрету убрав катализатор?
1) нисколько, а возможно даже уменьшит2) около 3-4 сил выше 6500 об\мин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R

Миш, а многие чувствуют "приход" после вырезки катов)

 

Но КАТЫ вырезать на евриках нельзя, будет ошибка по лямбде + пламегаситель на форик стоит 4500 с работой. Если просто вырезать и заварить то звенеть будет, так что возможный приход не стоит овчинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R

Миш, а многие чувствуют "приход" после вырезки катов)

 

Но КАТЫ вырезать на евриках нельзя, будет ошибка по лямбде + пламегаситель на форик стоит 4500 с работой. Если просто вырезать и заварить то звенеть будет, так что возможный приход не стоит овчинки.

А что посоветуете грамотно сделать с выхлопом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...