Перейти к контенту

новый Legacy


Rufo

Рекомендуемые сообщения

Дело в том, что люди заблуждаются на счёт того, что раз полный привод, то надо по грязи лазить, а у седана клиренс не тот...

А заблуждение в том, что , оказывается, у Субару полный привод настроен не столько для говнолазанья, сколько на скользкие дороги! Вот здесь собака и порылась....

 

не совсем так. У седанов (Легаси, Импреза) и привод, и даже двигатель по-другому настроены относительно Аутбэков и Фориков. Скажем, еслим взять одинаковые атмосферники EJ на Форике и Легаси, то "низы" будут лучше у Форика, а "верхи" - у Легаси. На практике это означает, что Форик заметно лучше едет на скоростях до 120 км/ч, и "скисает" дальше, а Легаси - наоборот: после 100 км/ч там езда только начинается.

 

Про Фориков на двигателях FB и  Аутбэков не скажу - много на них не ездил, но из своего опыта - на трассе обгон (при большой загрузке машины - скажем, 4 взрослых в салоне, в багажнике полно вещей) заметно лучше идет на Легаси.

Именно так. Для лучшей управляемости в экстремальных ситуациях.

Хотя Аве123 и по сугробам лазил. Так он писал.

 

В прошлом году было дело. Если на Легаси стоит полный комплект защит (картер-АКПП-дифференциал), то по снегу она как на лыже едет. Проходимость ограничивается передним бампером и обвесом.

 

Летом все гораздо хуже: штатный шоссейный ADVAN на Легаси по сравнению с Говнолендером на Форике/Ауте в говнах не гребет вообще. Хотя мой друг - в прошлом у него была Легаси прошлого поколения - рассказывал, что выгребал на своей даже когда грязюка была по пороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 211
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

StarFly

просто супер)

Загружено фотографий

Конечно не так :)

 

Я про настройки полного привода, а ты про настройки мотора :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно не так :)

 

Я про настройки полного привода, а ты про настройки мотора :)

 

полный привод само-собой настроен по-разному.  Я еще работу блокировок не сподобился проверить на Легаси.

 

Про двигатели - это я специально, т.к. этому мало внимания обычно уделяется. Но при прочих равных в говнах седаны проиграют Форику/XV/Ауту в том числе из-за других настроек двигателя - более слабых "низов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Получается, что все седаны такие

именно так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, всё время забываю про существование у Субы моделей с этим бестолковым устаревшим типом кузова. и название темы не помогло

))) Странно почему бмв и мерс этого еще не поняли, хотя стараются идти впереди планеты всей. А понял они не врубаются) 

Седанов пока что больше всех остальных да и они никуда не денутся. Не всем же надо каждых день возить холодильник и 5 человек в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Европа любит универсалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Европа любит универсалы.

Вот не замечал, если честно. Может не в тех европах был)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Короче, стали известны характеристики разгона Legacy 2015 CVT с двигателем FB25: 8.8 сек до 60 миль/час

Обзор Легаси 2015: http://www.automobilemag.com/reviews/driven/1405-2015-subaru-legacy-review/

 

Ещё один обзор: http://www.autoblog.com/2014/05/21/2015-subaru-legacy-first-drive-review/

 

Обзор Outback 2015: http://www.autoblog.com/2014/05/21/consumer-reports-2015-subaru-outback-video-review/

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обзор Outback 2015

хорошее видео, правильное - ни разу Аут сзади не показали! и машина кажется симпатичной
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошее видео, правильное - ни разу Аут сзади не показали! и машина кажется симпатичной

 

К сожалению, "вживую" машины в РФ мы увидим только в следующем году :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошее видео, правильное - ни разу Аут сзади не показали! и машина кажется симпатичной

Он остался неизменным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он остался неизменным.

 

скажем так - он стал гораздо более комфортным с точки зрения плавности хода, шумоизоляции, и материалов салона. При этом рулежка вроде не пострадала, Аут 2015 на "корову" типа XC70 слава богу в этом смысле не похож. 

 

Кстати, не прикидывал - когда у тебя начинает слышно вариатор ?  У меня - только на скоростях выше 140 км/ч начинается "гудение". Вначале едва слышно, а уже к 160-180 явственно. Расход бензина при не очень активной езде (двигатель не больше 4500 оборотов) по трассе с обгонами и т.д. - 8 л/100 км по чекам с заправок: на полбака проезжается ровно 450 км. При активном "педалировании"  ("кручу до отсечки") - 10 л/100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышу только движок. Варик не слышал даже при 200км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышу только движок. Варик не слышал даже при 200км/ч

 

услышал только летом - на шоссейной резине Yokohama Advan, которая тихая, зимой его нивелирует шум зимней резины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал.

Вот, что меня больше всего расстроило: "..и хотя седан Legacy по-прежнему остается одним из лучших в своем классе в плане управляемости, что ставит его в один ряд с Mazda6 и Honda Accord, его устойчивость в поворотах... оставляет желать лучшего."

Это до чего же докатились..., уже начали сравнивать управляемость субару с... этими авто для домохозяек и домохозяинов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты бы хотел, чтобы они написали, что Мазда и Хонда в заднице? :) кто ж потом им денег даст....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал.

Вот, что меня больше всего расстроило: "..и хотя седан Legacy по-прежнему остается одним из лучших в своем классе в плане управляемости, что ставит его в один ряд с Mazda6 и Honda Accord, его устойчивость в поворотах... оставляет желать лучшего."

Это до чего же докатились..., уже начали сравнивать управляемость субару с... этими авто для домохозяек и домохозяинов...

 

Пфф ?   А что тебя так расстроило ?   Я слава богу, катаюсь давно на Легаси - уже 3 года как, поэтому мог сравнить со многими марками седанов. И в итоге после продажи Форестера пошел на Легаси все равно - второй машиной в семье.  И вот почему: за счет всяких ухищрений типа задней подвески с эффектом пассивного подруливания и т.п.  моноприводы типа Аккорда и Мазды летом и посуху едут не хуже Легаси. А BMW в этих условиях - даже лучше. Все полностью меняется в дождь и зимой - разница в управляемости, остойчивости на порядок в пользу Легаси. Более того, большая разница в поведении седанов есть если едешь не по ровному хорошему асфальту, а на наших "стиральных досках" региональных дорог, да и федеральных весной.  Легаси на траектории стоит "мертво", руль можно держать одним пальцем, дорога не напрягает в этом смысле. У остальных на "стиральной доске" наблюдается "нервозность" в поведении, подрыскивание. Руль надо держать двумя руками. Короче - не то совсем. У трешки BMW ещё хуже - очень жёсткая подвеска, все отдается в сиденья и позвоночник, не то что комфорта нет - вообще езда по таким дорогам напрягает. Но ни в одном тесте вы всего этого не прочтете  - это надо прокатиться самому. 

А ты бы хотел, чтобы они написали, что Мазда и Хонда в заднице? :) кто ж потом им денег даст....

 

В тех условиях,  в которых тестировали в США, разницы в управляемости почувствовать не получится. Так что в этом смысле они правы.

P.S. моё личное мнение (конечно, надо бы поездить, прежде чем высказываться) - Легась 2015МГ получился замечательным автомобилем, который в США покупать будут. Другое дело, что у нас опять будет "конский" ценник и, соответственно, никакие продажи.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начали сравнивать управляемость субару с... этими авто для домохозяек

это Машка-то машина для домохозяек?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это Машка-то машина для домохозяек?

Конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, особенно на фоне Лигаси. ржу-ни-магу
а SG невероятно охренительно управляется  :lols: 
реально: суба-фанатство - это заболевание с выраженной неадекватностью

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, особенно на фоне Лигаси. ржу-ни-магу

а SG невероятно охренительно управляется  :lols: 

реально: суба-фанатство - это заболевание с выраженной неадекватностью

Ржи-ни-моги...

Есть мзда? Ездил когда-нибудь?

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мазда хорошо едет...

 

у меня такая была...  

 

mazda_929_3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это Машка-то машина для домохозяек?

 

хреново, как оказалось, последняя 6-я матрёшка едет на S-образной связке поворотов по сравнению с Легасем. 

 

Короче, S-образная связка поворотов совмещенная со спуском вниз, что прибавляет остроты ощущений. Не сбавляяя скорости, прохожу эту связку с визгом резины (шоссейная Yokohama Advan). Мазда эту связку на аналогичной скорости не проходит - её банально начинает тащить вбок. 

 

Надеюсь, что Легась нового поколения едет как минимум не хуже текущего Легася. Смущает одно: улучшенная шумоизоляция и другие "прибамбасы" привели к тому, что вес Легася 2015МГ возрос на 70-80 кг по сравнению с текущим. Это как раз может влиять на поведение в поворотах. 

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...