ave123 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 Дело в том, что люди заблуждаются на счёт того, что раз полный привод, то надо по грязи лазить, а у седана клиренс не тот... А заблуждение в том, что , оказывается, у Субару полный привод настроен не столько для говнолазанья, сколько на скользкие дороги! Вот здесь собака и порылась.... не совсем так. У седанов (Легаси, Импреза) и привод, и даже двигатель по-другому настроены относительно Аутбэков и Фориков. Скажем, еслим взять одинаковые атмосферники EJ на Форике и Легаси, то "низы" будут лучше у Форика, а "верхи" - у Легаси. На практике это означает, что Форик заметно лучше едет на скоростях до 120 км/ч, и "скисает" дальше, а Легаси - наоборот: после 100 км/ч там езда только начинается. Про Фориков на двигателях FB и Аутбэков не скажу - много на них не ездил, но из своего опыта - на трассе обгон (при большой загрузке машины - скажем, 4 взрослых в салоне, в багажнике полно вещей) заметно лучше идет на Легаси. Именно так. Для лучшей управляемости в экстремальных ситуациях. Хотя Аве123 и по сугробам лазил. Так он писал. В прошлом году было дело. Если на Легаси стоит полный комплект защит (картер-АКПП-дифференциал), то по снегу она как на лыже едет. Проходимость ограничивается передним бампером и обвесом. Летом все гораздо хуже: штатный шоссейный ADVAN на Легаси по сравнению с Говнолендером на Форике/Ауте в говнах не гребет вообще. Хотя мой друг - в прошлом у него была Легаси прошлого поколения - рассказывал, что выгребал на своей даже когда грязюка была по пороги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 Конечно не так :) Я про настройки полного привода, а ты про настройки мотора :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 Конечно не так :) Я про настройки полного привода, а ты про настройки мотора :) полный привод само-собой настроен по-разному. Я еще работу блокировок не сподобился проверить на Легаси. Про двигатели - это я специально, т.к. этому мало внимания обычно уделяется. Но при прочих равных в говнах седаны проиграют Форику/XV/Ауту в том числе из-за других настроек двигателя - более слабых "низов". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 Ох... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 Получается, что все седаны такие именно так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 блин, всё время забываю про существование у Субы моделей с этим бестолковым устаревшим типом кузова. и название темы не помогло ))) Странно почему бмв и мерс этого еще не поняли, хотя стараются идти впереди планеты всей. А понял они не врубаются) Седанов пока что больше всех остальных да и они никуда не денутся. Не всем же надо каждых день возить холодильник и 5 человек в салоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 Европа любит универсалы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 Европа любит универсалы. Вот не замечал, если честно. Может не в тех европах был) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 (изменено) Короче, стали известны характеристики разгона Legacy 2015 CVT с двигателем FB25: 8.8 сек до 60 миль/час Обзор Легаси 2015: http://www.automobilemag.com/reviews/driven/1405-2015-subaru-legacy-review/ Ещё один обзор: http://www.autoblog.com/2014/05/21/2015-subaru-legacy-first-drive-review/ Обзор Outback 2015: http://www.autoblog.com/2014/05/21/consumer-reports-2015-subaru-outback-video-review/ Изменено 22 Мая 2014 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 Обзор Outback 2015хорошее видео, правильное - ни разу Аут сзади не показали! и машина кажется симпатичной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 хорошее видео, правильное - ни разу Аут сзади не показали! и машина кажется симпатичной К сожалению, "вживую" машины в РФ мы увидим только в следующем году :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 хорошее видео, правильное - ни разу Аут сзади не показали! и машина кажется симпатичной Он остался неизменным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 Он остался неизменным. скажем так - он стал гораздо более комфортным с точки зрения плавности хода, шумоизоляции, и материалов салона. При этом рулежка вроде не пострадала, Аут 2015 на "корову" типа XC70 слава богу в этом смысле не похож. Кстати, не прикидывал - когда у тебя начинает слышно вариатор ? У меня - только на скоростях выше 140 км/ч начинается "гудение". Вначале едва слышно, а уже к 160-180 явственно. Расход бензина при не очень активной езде (двигатель не больше 4500 оборотов) по трассе с обгонами и т.д. - 8 л/100 км по чекам с заправок: на полбака проезжается ровно 450 км. При активном "педалировании" ("кручу до отсечки") - 10 л/100. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 Слышу только движок. Варик не слышал даже при 200км/ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Слышу только движок. Варик не слышал даже при 200км/ч услышал только летом - на шоссейной резине Yokohama Advan, которая тихая, зимой его нивелирует шум зимней резины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 2 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2014 http://info.drom.ru/surveys/28587/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 2 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2014 http://info.drom.ru/surveys/28587/ Прочитал. Вот, что меня больше всего расстроило: "..и хотя седан Legacy по-прежнему остается одним из лучших в своем классе в плане управляемости, что ставит его в один ряд с Mazda6 и Honda Accord, его устойчивость в поворотах... оставляет желать лучшего." Это до чего же докатились..., уже начали сравнивать управляемость субару с... этими авто для домохозяек и домохозяинов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 2 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2014 А ты бы хотел, чтобы они написали, что Мазда и Хонда в заднице? :) кто ж потом им денег даст.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 2 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2014 (изменено) Прочитал. Вот, что меня больше всего расстроило: "..и хотя седан Legacy по-прежнему остается одним из лучших в своем классе в плане управляемости, что ставит его в один ряд с Mazda6 и Honda Accord, его устойчивость в поворотах... оставляет желать лучшего." Это до чего же докатились..., уже начали сравнивать управляемость субару с... этими авто для домохозяек и домохозяинов... Пфф ? А что тебя так расстроило ? Я слава богу, катаюсь давно на Легаси - уже 3 года как, поэтому мог сравнить со многими марками седанов. И в итоге после продажи Форестера пошел на Легаси все равно - второй машиной в семье. И вот почему: за счет всяких ухищрений типа задней подвески с эффектом пассивного подруливания и т.п. моноприводы типа Аккорда и Мазды летом и посуху едут не хуже Легаси. А BMW в этих условиях - даже лучше. Все полностью меняется в дождь и зимой - разница в управляемости, остойчивости на порядок в пользу Легаси. Более того, большая разница в поведении седанов есть если едешь не по ровному хорошему асфальту, а на наших "стиральных досках" региональных дорог, да и федеральных весной. Легаси на траектории стоит "мертво", руль можно держать одним пальцем, дорога не напрягает в этом смысле. У остальных на "стиральной доске" наблюдается "нервозность" в поведении, подрыскивание. Руль надо держать двумя руками. Короче - не то совсем. У трешки BMW ещё хуже - очень жёсткая подвеска, все отдается в сиденья и позвоночник, не то что комфорта нет - вообще езда по таким дорогам напрягает. Но ни в одном тесте вы всего этого не прочтете - это надо прокатиться самому. А ты бы хотел, чтобы они написали, что Мазда и Хонда в заднице? :) кто ж потом им денег даст.... В тех условиях, в которых тестировали в США, разницы в управляемости почувствовать не получится. Так что в этом смысле они правы. P.S. моё личное мнение (конечно, надо бы поездить, прежде чем высказываться) - Легась 2015МГ получился замечательным автомобилем, который в США покупать будут. Другое дело, что у нас опять будет "конский" ценник и, соответственно, никакие продажи. Изменено 2 Июня 2014 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 5 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2014 начали сравнивать управляемость субару с... этими авто для домохозяекэто Машка-то машина для домохозяек? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 5 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2014 это Машка-то машина для домохозяек? Конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 5 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2014 (изменено) ага, особенно на фоне Лигаси. ржу-ни-магуа SG невероятно охренительно управляется :lols: реально: суба-фанатство - это заболевание с выраженной неадекватностью Изменено 5 Июня 2014 пользователем -Евгенич- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 5 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2014 (изменено) ага, особенно на фоне Лигаси. ржу-ни-магу а SG невероятно охренительно управляется :lols: реально: суба-фанатство - это заболевание с выраженной неадекватностью Ржи-ни-моги... Есть мзда? Ездил когда-нибудь? Изменено 5 Июня 2014 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 5 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2014 мазда хорошо едет... у меня такая была... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 5 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2014 (изменено) это Машка-то машина для домохозяек? хреново, как оказалось, последняя 6-я матрёшка едет на S-образной связке поворотов по сравнению с Легасем. Короче, S-образная связка поворотов совмещенная со спуском вниз, что прибавляет остроты ощущений. Не сбавляяя скорости, прохожу эту связку с визгом резины (шоссейная Yokohama Advan). Мазда эту связку на аналогичной скорости не проходит - её банально начинает тащить вбок. Надеюсь, что Легась нового поколения едет как минимум не хуже текущего Легася. Смущает одно: улучшенная шумоизоляция и другие "прибамбасы" привели к тому, что вес Легася 2015МГ возрос на 70-80 кг по сравнению с текущим. Это как раз может влиять на поведение в поворотах. Изменено 5 Июня 2014 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.