Перейти к контенту

новый Legacy


Rufo

Рекомендуемые сообщения

реально: суба-фанатство - это заболевание с выраженной неадекватностью

+1 До смешного иногда доходит))) Любые косяки, любую цену готовы оправдать. "Это же суба!" (произносить с придыханием)   :facepalm:

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 211
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

StarFly

просто супер)

Загружено фотографий

+1 До смешного иногда доходит))) Любые косяки, любую цену готовы оправдать. "Это же суба!" (произносить с придыханием)   :facepalm:

Глупо сравнивать монопривод Мзды 6 с полным Легася? Думал нет. Стал сравнивать. Так вот на горной дороге скорость монопривода (мазда6 2.0, японская Камри 2.4, евро-Аккорд 2.4, все 2010 года, все автоматы) на 10-20 км ниже легася на штатной подвеске (скорость в поворотах - от 120 км/ч). Проверено неоднократно. Хуже всех из моноприводов - камри (откровенно валкая и невнятная и в то же время самая комфортная на прямой). Лучше всех - аккорд (самый предсказуемый). Мазда6- вроде бы самая жесткая, и, казалось бы, должна была быть лучше. На деле - наименее предсказуемый срыв. Легкая попа. Наименее стабильные тормоза (в горах - критично). Все это в купе отбивает желание даже близко подходить к черте срыва - слишком велика опасность не удержать ее. Откровенно страшно. Возможно именно по-этому редко вижу лихачей на маздах6. Обычно они пытаются отжигать по прямой.

Короче, сравнение не в пользу монопривода.

(После того, как на ту Лигаси поставили бильштайновскую подвеску, она стала от остальных вообще уезжать далеко, даром, что из всей четверки - почти самая слабая была.)

Тут кто-то сравнил седан с Фориком... На мой взгляд, это не корректно.  Хотя, за исключением сухой чистой дороги, кои у нас редкость, можно и попробовать. На серийном, имею в виду. А конкретно - на СГ. Даже атмо.

Практически уверен, что на серпантине он не уступит Мзде. Кое-какой опыт имеется.

 

Кстати, так же сравнивали и С-класс (Сивик, Мазда3, Импреза, все 1.6, автоматы). Картина та же. По прямой - Импреза в полной попе. На серпантине - №1.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за источник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за источник?

У кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого?

Так ты это свои тесты описал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ты это свои тесты описал?

Ну, да.

Как бы по той дороге на этих машинах ездил и сам, и "конвоем" с ребятами. Много раз. Восемь лет. В разную погоду.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, да.

Про новое поколение тех и других? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про новое поколение тех и других? ;)

Нет. Написал год для "больших". Маленькие тоже от 2007 до 2011 г.в. Конкретно импреза - лиса. Хонды и мазды разные были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Супер))))

Значит, не понравились :) раз себе Лесника выбрал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глупо сравнивать монопривод Мзды 6 с полным Легася? Думал нет. Стал сравнивать. Так вот на горной дороге скорость монопривода (мазда6 2.0, японская Камри 2.4, евро-Аккорд 2.4, все 2010 года, все автоматы) на 10-20 км ниже легася на штатной подвеске (скорость в поворотах - от 120 км/ч). Проверено неоднократно. Хуже всех из моноприводов - камри (откровенно валкая и невнятная и в то же время самая комфортная на прямой). Лучше всех - аккорд (самый предсказуемый). Мазда6- вроде бы самая жесткая, и, казалось бы, должна была быть лучше. На деле - наименее предсказуемый срыв. Легкая попа. Наименее стабильные тормоза (в горах - критично). Все это в купе отбивает желание даже близко подходить к черте срыва - слишком велика опасность не удержать ее. Откровенно страшно. Возможно именно по-этому редко вижу лихачей на маздах6. Обычно они пытаются отжигать по прямой.

Короче, сравнение не в пользу монопривода.

(После того, как на ту Лигаси поставили бильштайновскую подвеску, она стала от остальных вообще уезжать далеко, даром, что из всей четверки - почти самая слабая была.)

Тут кто-то сравнил седан с Фориком... На мой взгляд, это не корректно.  Хотя, за исключением сухой чистой дороги, кои у нас редкость, можно и попробовать. На серийном, имею в виду. А конкретно - на СГ. Даже атмо.

Практически уверен, что на серпантине он не уступит Мзде. Кое-какой опыт имеется.

 

Кстати, так же сравнивали и С-класс (Сивик, Мазда3, Импреза, все 1.6, автоматы). Картина та же. По прямой - Импреза в полной попе. На серпантине - №1.

Наверно именно по этому на дорогах России одни легаси ездят))) А опасных валких камри вообще не видать)) 

ПС У меня была камри в40 и хот хэтч с которым в плане усточивости и рулежки не сравнится ни легась, ни тем более форь. Так вот мое наблюдение- Камри с отстойной управляемостью (а она действительно такова) на своих 16х батонах шлепает по нашим направлениям как джип- мягко, комфортно и вполне устойчиво на разумных скоростях)) В то время как всякие драйвовые авто с плотными подвесками и изолентой на дисках- тихонечно лавируют между ям:) Это личное наблюдение. Так что не всем нужна эта "рулежка" И как бы кол-во этих самых легасей на дорогах это наглядно показывает. Не всем нужна такая тачка. Вернее почти ни кому не нужна какая бы она там распрекрасная ни была))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Супер))))

Значит, не понравились :) раз себе Лесника выбрал ;)

Аккорд хорош. Но не мое. Камри - крейсер для флегматичных. Стоит придавить педаль в повороте - в памяти Волга всплывает... :)

А мазда.. все вроде хорошо и гладенько... но до определенного момента. Причем, всегда как-то неожиданно это происходило. В самый неподходящий момент. В одном вроде, нормально повороте, а в другом попадается кочка, которую на других машинах и не замечаешь - и вот зад переставило. Расчитываешь оттормозиться до определенной точки и вдруг понимаешь, что надо было раньше нажимать (или тормоза подогрелись?) - и вот уже в повороте дотормаживать приходится... Очко жим-жим... В общем "искать предел" на ней не хочется как-то.

 

Наверно именно по этому на дорогах России одни легаси ездят))) А опасных валких камри вообще не видать)) 

ПС У меня была камри в40 и хот хэтч с которым в плане усточивости и рулежки не сравнится ни легась, ни тем более форь. Так вот мое наблюдение- Камри с отстойной управляемостью (а она действительно такова) на своих 16х батонах шлепает по нашим направлениям как джип- мягко, комфортно и вполне устойчиво на разумных скоростях)) В то время как всякие драйвовые авто с плотными подвесками и изолентой на дисках- тихонечно лавируют между ям :) Это личное наблюдение. Так что не всем нужна эта "рулежка" И как бы кол-во этих самых легасей на дорогах это наглядно показывает. Не всем нужна такая тачка. Вернее почти ни кому не нужна какая бы она там распрекрасная ни была))

Уважаю твое мнение, более того, согласен. Но при чем тут управляемость?

Конечно, не всем нужна. Потом Камри дешевле... и "роднее" :)

Просто речь-то шла как раз про Лигаси с одной и "авто для домохозяек" - с другой стороны. :)

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Просто речь-то шла как раз про Лигаси с одной и "авто для домохозяек" - с другой стороны.
Дык одна куча по сути. У каждой есть свои ньюансы, но в целом грубо говоря один класс просто среднеразмерных седанов. Как то так мне видится. 

ПС На легась ничего против не имею, наверняка неплохая машинка получилась. Кроме внешности))


 

 

Уважаю твое мнение,
Взаимно:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык одна куча по сути. У каждой есть свои ньюансы, но в целом грубо говоря один класс просто среднеразмерных седанов. Как то так мне видится. 

ПС На легась ничего против не имею, наверняка неплохая машинка получилась. Кроме внешности))

 

 

Взаимно :)

 

Конечно, одна куча. На мой взгляд, Лигаси в ней самый устойчивый рулежкапригодный. Камри - самая комфортная. Хонда - самая сбалансированная (последнее время потухает на фоне конкурентов). А Мазда6 самая модная (становится лучше от модели к модели). Пытается опередить сразу всех и во всем, но силенок пока не хватает.

Но 626, опять-таки на мой взгляд, была более "честная", что ли... Без претензий на все сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Но 626
это как мерс 124)) Сейчас таких не делают:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это как мерс 124)) Сейчас таких не делают :)

Старый я, видать, стал. На "ностальжи" потянуло :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Люди, Головное устройство с Аутбэка 12 года подходит на 14 год?
Был же рестайлинг, кузов видоизменен, но салон я смотрю тот же остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди, Головное устройство с Аутбэка 12 года подходит на 14 год?

Был же рестайлинг, кузов видоизменен, но салон я смотрю тот же остался.

 

подходит. Распайка разъёмов одна и та же. У магнитол отличается только цвет передней панели.

 

Имеется в виду магнитола с ЖК-экраном под камеру, разумеется (так называемая Premium Audio).

 

P.S. а что, магнитола нужна ? Вообще говоря, после смены ГУ есть магнитола и от 2012МГ (серебристая), и от 2013МГ (темная). Если нужна - пиши в личку.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подходит. Распайка разъёмов одна и та же. У магнитол отличается только цвет передней панели.

 

Имеется в виду магнитола с ЖК-экраном под камеру, разумеется (так называемая Premium Audio).

 

P.S. а что, магнитола нужна ? Вообще говоря, после смены ГУ есть магнитола и от 2012МГ (серебристая), и от 2013МГ (темная). Если нужна - пиши в личку.

Большое спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тест Субару Outback 2015МГ

Тестировали англичане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

она стала на 60 миллиметров выше

и, наверняка, почти все эти миллиметры - в высоте салона

этож клёво - почти вэн, да еще и полноприводный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и, наверняка, почти все эти миллиметры - в высоте салона

этож клёво - почти вэн, да еще и полноприводный!

не будь наивным :) это рейлинги поменялись ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тест Субару Outback 2015МГ

 

Тестировали англичане.

О! Они таки выпустили новую трибеку! :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О! Они таки выпустили новую трибеку! :-D

блин...ну че вы как дети?

Какая трибяка?

Что тот же Аут, тот же кузов...ничего не поменялось!

Лицо сменили и дуги выше натянули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же Камри? Это не она разве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...