avl4x Опубликовано 3 Января 2009 Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 Расскажите, есть ли подвохи с прикуриванием от форя?Слышал, что у некоторых марок если прикуривать при работающем двигателе, можно пожечь мозги или еще что.В мурзилке схема описана, но там про прикуривание от другой машины, как я понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Aleks73 Опубликовано 4 Января 2009 Поделиться Опубликовано 4 Января 2009 В мурзилке схема описана, но там про прикуривание от другой машины, как я понял.Подставь в схему мурзилки вместо "другой" машины "свою"...Форестер принципиально ничем не отличается от других. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 5 Января 2009 Поделиться Опубликовано 5 Января 2009 Где-то этот вопрос уже мусолили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 7 Января 2009 Поделиться Опубликовано 7 Января 2009 i66, статейка правильная, но я чото каждый раз все время забываю последовательность.. :( :) Прикуривал и свою и чужие машины много раз - бог миловал - "моск" в порядке :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Romulas Опубликовано 7 Января 2009 Поделиться Опубликовано 7 Января 2009 i66, статейка правильная, но я чото каждый раз все время забываю последовательность.. :( :) Прикуривал и свою и чужие машины много раз - бог миловал - "моск" в порядке :) Дык, надо просто минусовой провод на "массу" садить, тогда всё ок будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 EVGEN576 Опубликовано 8 Января 2009 Поделиться Опубликовано 8 Января 2009 Делаю все просто.Обе машины соответственно заглушены.Подсоеденяем провода(в любой последовательности)Заводим источник,ждем 10-15 минут.Глушим источник.Заводим приемник,он работает 5 минут.Глушим.Снимаем провода.дальше каждый заводит свою балалайку.Времени уходит 20 минут.Риск минимальный,т.е.равен 0.Считаю экономию времени неактуальной,если согласились помочь-помогите,в противном случае может обернутся намного дольше и соответственно дороже.С Уважением к всему форуму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Павел Опубликовано 8 Января 2009 Поделиться Опубликовано 8 Января 2009 Делаю все просто.Обе машины соответственно заглушены.Подсоеденяем провода(в любой последовательности)Заводим источник,ждем 10-15 минут.Глушим источник.Заводим приемник,он работает 5 минут.Глушим.Снимаем провода.дальше каждый заводит свою балалайку.Времени уходит 20 минут.Риск минимальный,т.е.равен 0.Считаю экономию времени неактуальной,если согласились помочь-помогите,в противном случае может обернутся намного дольше и соответственно дороже.С Уважением к всему форуму.Что-то по этому поводу в мануале было (Форь 2004 года). Но в целом алгоритм, приведенный выше, разумен. При условии, что 10-15 минут хватит для "подхватного" заряда полностью севшей батареи приемника. Ведь в этом смысл процедуры-зарядить севшую батарею? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 avl4x Опубликовано 8 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Января 2009 Что-то по этому поводу в мануале было (Форь 2004 года). Но в целом алгоритм, приведенный выше, разумен. При условии, что 10-15 минут хватит для "подхватного" заряда полностью севшей батареи приемника. Ведь в этом смысл процедуры-зарядить севшую батарею?Не обязательно. Иногда подсевшей батарее просто не хватает заряда для того, чтобы провернуть сильно застывший двигатель.Мой, кстати, клиент, так сам и завелся - погрел аккумулятор на батарее, почистил свечки и с 10й попытки поехал починять карб. Я даже не успел доехать :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 dr0p Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 А если я его, разрежал около 3-4 раз за зиму и всегда подкуривал, и сегодня поехал его сдать на зарядку, мне сказали что пластины умерли?? Такое бывает??)) Просто не разу сколько ездил на машинах не менял его! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 dr0p, бывает, не любят свинцовые аккумы полного разряда, активная масса осыпается и коротит банку, особенно у пожилые такового не любят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 31 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2009 А кто-нибудь бустером (он-же джамп-стартер) пользовался?Какими тех. параметрами он должен обладать, чтоб гарантированно завести машинку с полностью разряженным АКБ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 R.JOHN Опубликовано 3 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2009 видел хитрый аппарат.и со стороны приемника, и со стороны источника штекры для гнезда прикуривателя, между ними некая коробочка с лампочкой.ессно имеет смысл запустить двигатель на источнике.так же необходимо повернуть ключ зажигания в приемнике (если конечно без ключа прикуриватель в приемнике обсеточивается, как в субаре)если все ок, на коробочке горит зеленая лампочка. в приемнике подзаряжается акком.в источнике нагрузка, сравнимая с нагрузкой как у компрессора или салонного пылесоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 5 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2009 Не, я про другое. Там машина-донор нетребуется вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
avl4x
Расскажите, есть ли подвохи с прикуриванием от форя?Слышал, что у некоторых марок если прикуривать при работающем двигателе, можно пожечь мозги или еще что.В мурзилке схема описана, но там про прикуривание от другой машины, как я понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
12 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.