bukarasik Опубликовано 15 Января 2009 Поделиться Опубликовано 15 Января 2009 подскажите на всех ли фориках он стоит, зачем он нужен? и чем грозит его неисправность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Aleks73 Опубликовано 15 Января 2009 Поделиться Опубликовано 15 Января 2009 Стоит на всех фориках. Зачем нужен. Смотря какая неисправность - от просто загрязнения окружающей среды до невозможности работы двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 bukarasik Опубликовано 15 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 Января 2009 (изменено) Стоит на всех фориках. Зачем нужен. Смотря какая неисправность - от просто загрязнения окружающей среды до невозможности работы двигателя.если в оглавлении ткнуть на пункт 2 (Инструкция по применению) первые строчки этой главы выглядят так:Модели с каталитическим преобразователем Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 (АИ) Модели без каталитического преобразователя Бензин с октановым числом не ниже 90 (АИ) Изменено 15 Января 2009 пользователем bukarasik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 dituk Опубликовано 15 Января 2009 Поделиться Опубликовано 15 Января 2009 Один знакомый поменял двигатель на фольце пассате из-за того, что прозевал замену или удаление с заменой катализатора на пламягаситель. Симптомы были простые машина не раскручивалась и плохо ехала. На сервисе вместо лямбды вкрутили манометр и запустили двигатель. Манометр быстро стал показывать рост давления, что в свою очередь говорило о полной забитости катализатора. Итог: падение компрессии и замена двигла :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 B52 Опубликовано 15 Января 2009 Поделиться Опубликовано 15 Января 2009 (изменено) подскажите на всех ли фориках он стоит, зачем он нужен? и чем грозит его неисправность?Катализатор нужен для дожига выхлопных газов для сохранения окружающей среды. В форестере стоит два лямбда-зонда - до катализатора и после. Первый регулирует топливно-воздушную смесь, второй - контролирует соответствие выхлопа нормам, зашитым в эку.В случае несоответсвия параметров от второго зонда мосг переключает двигло в аварийный режим, загораецца лампа "джекки чан" и начинает жрать топливо.Время от времени кат умирает. Скорость умирания зависит от бензина )))При умирании возможен вариант с забиванием его. В таком случае начинает падать пропускная способность выхлопной системы, что, сам понимаешь, чревато.Бюджетное лечение проблемы:корректировка мосга и вырезание ката. важный момент - вместа ката надо ставить пламягаситель, иначе будет гореть выхлопная труба.корректировкой мосга в мск занимается несколько контор, например вот эта http://alpinarium.ru/contacts/цена вопроса - 2,5 рубля )))))Сделавшие такую процеду говорят, что машин работает на низах пошустрее с тем же расходом бенза. Изменено 15 Января 2009 пользователем B52 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 15 Января 2009 Поделиться Опубликовано 15 Января 2009 если в оглавлении ткнуть на пункт 2 (Инструкция по применению) первые строчки этой главы выглядят так:Модели с каталитическим преобразователем Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 (АИ) Модели без каталитического преобразователя Бензин с октановым числом не ниже 90 (АИ)это вроде когда-то раньше в штатах допускалось такое, теперь и достаточно давно уже кстати, кат стоит на всех субарах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
bukarasik
подскажите на всех ли фориках он стоит, зачем он нужен? и чем грозит его неисправность?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
5 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.