Перейти к контенту
  • 0

Каталитический преобразователь


bukarasik

Вопрос

подскажите на всех ли фориках он стоит, зачем он нужен? и чем грозит его неисправность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Стоит на всех фориках. Зачем нужен. Смотря какая неисправность - от просто загрязнения окружающей среды до невозможности работы двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Стоит на всех фориках. Зачем нужен. Смотря какая неисправность - от просто загрязнения окружающей среды до невозможности работы двигателя.

если в оглавлении ткнуть на пункт 2 (Инструкция по применению) первые строчки этой главы выглядят так:Модели с каталитическим преобразователем Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 (АИ) Модели без каталитического преобразователя Бензин с октановым числом не ниже 90 (АИ) Изменено пользователем bukarasik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Один знакомый поменял двигатель на фольце пассате из-за того, что прозевал замену или удаление с заменой катализатора на пламягаситель. Симптомы были простые машина не раскручивалась и плохо ехала. На сервисе вместо лямбды вкрутили манометр и запустили двигатель. Манометр быстро стал показывать рост давления, что в свою очередь говорило о полной забитости катализатора. Итог: падение компрессии и замена двигла :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

подскажите на всех ли фориках он стоит, зачем он нужен? и чем грозит его неисправность?

Катализатор нужен для дожига выхлопных газов для сохранения окружающей среды. В форестере стоит два лямбда-зонда - до катализатора и после. Первый регулирует топливно-воздушную смесь, второй - контролирует соответствие выхлопа нормам, зашитым в эку.В случае несоответсвия параметров от второго зонда мосг переключает двигло в аварийный режим, загораецца лампа "джекки чан" и начинает жрать топливо.Время от времени кат умирает. Скорость умирания зависит от бензина )))При умирании возможен вариант с забиванием его. В таком случае начинает падать пропускная способность выхлопной системы, что, сам понимаешь, чревато.Бюджетное лечение проблемы:корректировка мосга и вырезание ката. важный момент - вместа ката надо ставить пламягаситель, иначе будет гореть выхлопная труба.корректировкой мосга в мск занимается несколько контор, например вот эта http://alpinarium.ru/contacts/цена вопроса - 2,5 рубля )))))Сделавшие такую процеду говорят, что машин работает на низах пошустрее с тем же расходом бенза. Изменено пользователем B52
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

если в оглавлении ткнуть на пункт 2 (Инструкция по применению) первые строчки этой главы выглядят так:Модели с каталитическим преобразователем Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 (АИ) Модели без каталитического преобразователя Бензин с октановым числом не ниже 90 (АИ)

это вроде когда-то раньше в штатах допускалось такое, теперь и достаточно давно уже кстати, кат стоит на всех субарах
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...