Перейти к контенту
  • 0

Каталитический преобразователь


bukarasik

Вопрос

подскажите на всех ли фориках он стоит, зачем он нужен? и чем грозит его неисправность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Стоит на всех фориках. Зачем нужен. Смотря какая неисправность - от просто загрязнения окружающей среды до невозможности работы двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Стоит на всех фориках. Зачем нужен. Смотря какая неисправность - от просто загрязнения окружающей среды до невозможности работы двигателя.

если в оглавлении ткнуть на пункт 2 (Инструкция по применению) первые строчки этой главы выглядят так:Модели с каталитическим преобразователем Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 (АИ) Модели без каталитического преобразователя Бензин с октановым числом не ниже 90 (АИ) Изменено пользователем bukarasik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Один знакомый поменял двигатель на фольце пассате из-за того, что прозевал замену или удаление с заменой катализатора на пламягаситель. Симптомы были простые машина не раскручивалась и плохо ехала. На сервисе вместо лямбды вкрутили манометр и запустили двигатель. Манометр быстро стал показывать рост давления, что в свою очередь говорило о полной забитости катализатора. Итог: падение компрессии и замена двигла :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

подскажите на всех ли фориках он стоит, зачем он нужен? и чем грозит его неисправность?

Катализатор нужен для дожига выхлопных газов для сохранения окружающей среды. В форестере стоит два лямбда-зонда - до катализатора и после. Первый регулирует топливно-воздушную смесь, второй - контролирует соответствие выхлопа нормам, зашитым в эку.В случае несоответсвия параметров от второго зонда мосг переключает двигло в аварийный режим, загораецца лампа "джекки чан" и начинает жрать топливо.Время от времени кат умирает. Скорость умирания зависит от бензина )))При умирании возможен вариант с забиванием его. В таком случае начинает падать пропускная способность выхлопной системы, что, сам понимаешь, чревато.Бюджетное лечение проблемы:корректировка мосга и вырезание ката. важный момент - вместа ката надо ставить пламягаситель, иначе будет гореть выхлопная труба.корректировкой мосга в мск занимается несколько контор, например вот эта http://alpinarium.ru/contacts/цена вопроса - 2,5 рубля )))))Сделавшие такую процеду говорят, что машин работает на низах пошустрее с тем же расходом бенза. Изменено пользователем B52
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

если в оглавлении ткнуть на пункт 2 (Инструкция по применению) первые строчки этой главы выглядят так:Модели с каталитическим преобразователем Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 (АИ) Модели без каталитического преобразователя Бензин с октановым числом не ниже 90 (АИ)

это вроде когда-то раньше в штатах допускалось такое, теперь и достаточно давно уже кстати, кат стоит на всех субарах
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...