Перейти к контенту

Поговорим про INFINITI


ISe

Рекомендуемые сообщения

Claus

Это который у "них" Либерти или Патриот (я уже запутался)?

не...простой обычный чирик...

либерти не особо нра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 179
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Dager

    Dager 41 публикация

  • ISe

    ISe 39 публикаций

  • EVA

    EVA 12 публикаций

  • DEPECHES

    DEPECHES 8 публикаций

Загружено фотографий

Claus

Это который у "них" Либерти или Патриот (я уже запутался)?

не...простой обычный чирик...

либерти не особо нра

 

Америкосы это вообще отдельная тема, сыпучие они и с дешовой отделкой ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

“ИНФИНИТИ-FX35/45” от ($70 900)

http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001755/pic/068/68-9.jpg

Благодаря привлекательной внешности машина выделяется в городском потоке, а во вместительном салоне со всеми удобствами разместятся пятеро седоков. При этом любой из двух двигателей наделяет FX отличной динамикой. Огорчают лишь некоторые элементы интерьера, материал изготовления которых не соответствует статусу престижного вседорожника. Базовый “Элеганс” включает все необходимое, а топовый “Премиум” – это прежде всего 20-дюймовые диски и мультимедийная система с DVD-проигрывателем.

 

Двигатель

3498 смз; 280 л. с./6200 об/мин;

37,0 кгсм /4800 об/мин

 

Темперамент

212 км/ч; 7,8 с (0–100 км/ч); 11,–18,2 л/100 км

 

Возможны варианты:

4,5 л (328 л. с.)

 

+

Привлекательный внешний вид; роскошный салон; достаточная мощность моторов; высокий уровень оснащения

 

-

Вальяжная подвеска; местами бюджетные элементы отделки интерьера

(журнал "Купи авто")

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Америкосы это вообще отдельная тема, сыпучие они и с дешовой отделкой ИМХО

а французы так вааще гавно, ага?лично были какие американцы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну 4850 вроде длина 1850 ширина если не путаю ничего. тут без парктроника тяжко.

:) не знаю кто про какие,я про FX
с сайта инфинити габариты фикса.Длина 4803Ширина 1925Высота 1651
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня знакомый обладатель сего девайса, говорит что автомобиль неудобный и пассажирам сзади тяжело ехать, хоть и места много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну 4850 вроде длина 1850 ширина если не путаю ничего. тут без парктроника тяжко.

:) не знаю кто про какие,я про FX
с сайта инфинити габариты фикса.Длина 4803Ширина 1925Высота 1651
ну в длину 5 метров :) это они загнули:)))врут :)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Америкосы это вообще отдельная тема, сыпучие они и с дешовой отделкой ИМХО

а французы так вааще гавно, ага?лично были какие американцы?
от не нада про французов - у меня к ним отличное отношение. сам 38000 отъездил без единой проблемы. и тесть уже 3 года на 407-м ездит так же без проблем - 75000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня знакомый обладатель сего девайса, говорит что автомобиль неудобный и пассажирам сзади тяжело ехать, хоть и места много.

ну вот я например расхваливала,расхваливала одному челу....а он раз и на след выхах приезжает уже на нём :))))единственное,это наеврно багажник под говно всякое не расчитан(если кому надо)...а остальное мне всё понравилось...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изображая красавицу и чудовище

Статья из "Купи Авто"

Сравнения лексуса 350 и Инфинити ФХ 35

Вкратце:

для начала нужно приноровиться к огромному капоту и отвратительной обзорности назад. Хорошо хоть, у FX есть парктроник с камерой заднего вида – иначе, сдавая задним ходом, не ровен час кого-нибудь раздавишь. Другой нюанс – руль. Точно такой же установлен на более дешевых вседорожниках “Ниссан”. Может быть, конструкторы расчитывали на то, что вы скорей похвалите его ухватистость, приливы на “без десяти два”, чем обратите внимание на отсутствие престижных цацек.

И почему мне “Инфинити” показался теснее? Ответ в сближенных в верхней части передних стойках и высокой подоконной линии.

До 60–70 км/ч RX чуть резвее. Но уже к сотне “Инфинити” идет с ним ноздря в ноздрю. А при рывках со 140–150 даже уходит в отрыв.

 

Настройки “автоматов” разнятся больше. “Инфинити” же в тонусе находится постоянно. Ему и ручной режим ни к чему. Правда, чтобы ездить “на все деньги” по скользким дорогам, на FX нужно тщательно подбирать редкие 20-дюймовые зимние шины.

Забияка- “Инфинити” словно слеплен из другого теста. Все делая правильно, он так и подначивает прибавить: тут же следует за штурвалом. Ударили по педали газа, зверь чуть присядет на задние лапы и рванет вперед без малейших уводов. Есть на дороге ледок – даже с включенной ESP на десятые доли секунды предложит отловить себя рулем. Нет таких навыков – и не заметите, как поможет электроника.

Формы “Инфинити” не менее обтекаемы. И с шумопоглощающими материалами у него, по крайней мере, не хуже. Однако доносящийся в салон злобный рык мотора – это, уж извините, часть идеологии. Сочный баритон призван ласкать слух командира боевого корабля. Жаль, плавность хода явно подкачала. На ямах и выбоинах FX заметно жестче “рэкса”.

заглянув под кузов, вы сразу заметите, что не лучшим образом притянутый к днищу глушитель все равно остается ниже резонаторов “Инфинити”, клиренс которого 195 мм.

 

Еще хуже, что при начале пробуксовки колес псевдоэлектронные блокировки “рэкса” не только подтормаживают колеса, но и душат мотор. “Инфинити”, оснащенный отключаемой ЕSP, лишен этой уздечки. В итоге и выбраться из снежного плена на нем проще.

Продавцы “Инфинити” даже и не пытались играть в демократию. На FХ сразу объявили цену в $69 900. Правда, базовый “Элеганс” и оснащен заметно щедрее “Лексуса”: не экономят на люке, парктронике, электроприводе руля, звуковом процессоре с сабвуфером. Вторая, она же топовая версия “Премиум” за $73 500 богаче базы на DVD-плейер с выдвижным монитором для задних пассажиров, отделку под карбон и алюминий в салоне, 20, а не 18-дюймовые шины и тонированные рассеиватели.

 

Короче говоря, разница в цене даже не заслуживает разговора. Примерно то же касается и эксплуатационных расходов.

 

От внеплановых трат на ремонт поможет 3-летняя гарантия. Однако для ее сохранения придется вовремя проходить ТО. На FX – каждые 15, а на “Лексусе” каждые 10 тыс. км. Зато само обслуживание “рэкса” несколько дешевле, поэтому затраты к 70 тыс. км выглядят примерно одинаково – $3,5–3,7 тыс.

 

Что касается топлива, не обольщайтесь лучшей экономичностью “Лексуса” – по паспорту примерно на 3 литра 95-го на каждую сотню в городе. Реальный расход составит 17–18 литров. Тот же аппетит показывает и “Инфинити”.

“Инфинити”, который проиграл в грузоподъемности и комфорте – пожалуй, ключевых для семейной машины параметрах, – нечего, казалось бы, и рассчитывать на победу. Но в том-то и фокус, что машина эта вовсе не семейная. Именно поэтому догнать в популярности RX ей будет проблематично. С другой стороны, весьма эффектный внешне, он близок к идеалу для того, кто ценит управляемость и динамику, вместительность и достаточно высокую для “паркетника” проходимость. В итоге вырванная у признанного лидера победа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от не нада про французов - у меня к ним отличное отношение. сам 38000 отъездил без единой проблемы. и тесть уже 3 года на 407-м ездит так же без проблем - 75000

Мусье, вот вы куда лезете? :lol: у самого и пыж был 405 break 1,9 объем...меган купе 2 л...отличные машины :lol: я просто хотел Депешеса на разговор развести :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от не нада про французов - у меня к ним отличное отношение. сам 38000 отъездил без единой проблемы. и тесть уже 3 года на 407-м ездит так же без проблем - 75000

Мусье, вот вы куда лезете? :lol: у самого и пыж был 405 break 1,9 объем...меган купе 2 л...отличные машины :lol: я просто хотел Депешеса на разговор развести :lol:
тогда соррину в длину 5 метров :) это они загнули:)))врут :) ))))правда!!!!!!!!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда сорри

ок...кто тута темы разносит? Наталья? давайте тогда уже тему про хранцузов и пра амириканцев...а то тут все мыльницы какието пхаютъ :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ха ха ха ...переименовать "Club-forester.ru-клуб любителей INFINITY" :)))))))))))))

www.full-drive.ru подходит :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от не нада про французов - у меня к ним отличное отношение. сам 38000 отъездил без единой проблемы. и тесть уже 3 года на 407-м ездит так же без проблем - 75000

Мусье, вот вы куда лезете? :lol: у самого и пыж был 405 break 1,9 объем...меган купе 2 л...отличные машины :lol: я просто хотел Депешеса на разговор развести :lol:
А что меня разводить, в личном пользовании не было американцев, но ездил на Чероки угловатом, честно- гамно, после 90 км\ч как корова на льду, 25 литров на 100 а динамики и толку никакого. Гранд такая же хрень. Но это сугубо моё мнение. А вообще я узбеков люблю - они зимой заводяться хорошо :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у FX не только форум классный, но и сообщество в целомреально - просто молодцы!зы: похоже я примерно догадываюсь какой будет следующий автомобиль :)

Написли бы хоть чем нравится форум.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kowex, просто залезь на него и посмотри, пошарься. он отлично сделан (не в обиду - и у нас неплохо) и очень доброжелателен к участникам.залезь club-fx.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что меня разводить, в личном пользовании не было американцев, но ездил на Чероки угловатом, честно- гамно, после 90 км\ч как корова на льду, 25 литров на 100 а динамики и толку никакого. Гранд такая же хрень. Но это сугубо моё мнение. А вообще я узбеков люблю - они зимой заводяться хорошо :D

просто у мну в семействе был додж караван, шэви блэйзер (не елабуга :lol: ), додж рэм...в кратковременном пользовании линкольны (марк, навигатор), тахи...лублу американцев...весч!!!по сыпучести - по сравнению с бэмэвэ - практически безупречны...а вот узбеки...наверно, просто не умею их готовить :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас радует активность, затронули интересные темы, а то CLUB всё закидывает ЗаРулёвские новости в 3 строки и никакой движухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас радует активность, затронули интересные темы, а то CLUB всё закидывает ЗаРулёвские новости в 3 строки и никакой движухи.

+10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kowex, просто залезь на него и посмотри, пошарься. он отлично сделан (не в обиду - и у нас неплохо) и очень доброжелателен к участникам.залезь club-fx.ru

Да я вот и спрашиваю чем, форум тот же :)Ну только дизайны другие.Какая обида, вы что, есть реальные предложения чего не хватает или что то надо переделать или сделать, делаем.Всё это можно обсудить тут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А INFINITY это Американский Nissan, что-ли? :rolleyes:

http://www.livegif.ru/Gallery/BEST/skmanhole.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не совсем. инфинити - это люксовое подразделение ниссана, то же самое, что лексус у тойоты, акура у хонды

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял.http://www.livegif.ru/Gallery/BEST/SKANKER.GIF

Для "настоящих пацанов" Страдивари делал барабаны. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...