Перейти к контенту
  • 0

Какое масло льем в мотор?


Woldemar

Вопрос

Всем привет! Решил "промежуточно" масло поменять на 22500 км. Понятно, что "Мотюль" в железной банке. Не понятно другое, т.е. вязкость: открыл капот взглянуть, чего мне в Усе заливали на 15000 км. Вижу: 15w50. Звоню знакомому продавцу масла и слышу, что 15w50 в Усе залили напрасно, т.к. густовато будет, для турбинки, да и самого ДВС не айс. Рекомендует залить 5w 30.То же самое я, в свое время, услышал в БМВшном сервисе в МАДИ (а там ребята с нормальными головой и руками), когда заливал "Кастрол РС" 10w60. Выходит, в Усе мастерам все равно, что в наши движки залить, лишь бы Мотюль был! Какие будут мнения?

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Что за АTF?

жЫжа в коробке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

жЫжа в коробке..

Масло для автоматических коробок передач :) Изменено пользователем *Виктор*
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Масло для автоматических коробок передач :)

 в  АКПП НЕ МАСЛО, а рабочая жидкость, намного жиже и дороже базового масла, хотя очень похоже на то, что в советское время называлось "веретёнка", а ещё похоже на жидкость для заправки амортизаторов. особенно скорострельных самозарядных пушек :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проехали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Володя. Чего ты себе за чехарду с ATF устроил ? Ты ее чаще  чем масло в движке меняешь?

лишние бабки мне отправляй - начинаю собирать на тихую старость )))))

и самое главное - наши коробки хотят жидкость с допуском HP и декстрон туда 3й ну никак не стоит заливать

ЗЫ

знаю - есть люди ездят 500тыщщщщ на камазовском масле :facepalm: :D :D :D

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

он же частичную делал замену, вот наверное решил ещё раз махнуть, как Руся говорил гумно щами разбавить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

он же частичную делал замену, вот наверное решил ещё раз махнуть, как Руся говорил гумно щами разбавить

двойную 4 по 4 литра почти 40 ткм назад, менял на идемитсу мульти сейчас думаю мен ять  на стенде всю разом, может даже с заменой фильтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

за ATF трём в другой теме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Читал похожих чудаков

Что их заставляет так поступать ?

Жаба ? - думаю нет

Уникальные свойства говна которое они льют в движок ? - нет

Что ?

Может движки доработаны под минералку ? Никто не спорит что у минералки самые лучшие смазывающие свойства . Если в определенных условиях и частыми заменами ... все равно не понимаю онанизм этот - панкуют короче музчины ))))) у нас свободная страна . Просто думаю такие примеры это повод в курилкес умным видом удивляться или просто угорать но ни как не советовать всем ))))))Про масло которое защищает пока оно есть - нагугли фотки вскрытых движков и забудь эту чушь

Есть всякие исключения из правил но думаю при более тщательном подробном разборе этих " чудачеств" вспывут некие факторы ....но для таких техноизвращений думаю тему надо отдельную мутить а не для ширпотреба

Сань, ни коим образом не рекомендую так поступать, просто привел пример.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Володя. Чего ты себе за чехарду с ATF устроил ? Ты ее чаще  чем масло в движке меняешь?

 

в двигателе меняю раз в 10 ткм, в коробке раз в 40 ткм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Получил масло, сделано в Перми, написано что по заказу FHI для использования на СТО официальных дилеров SUBARU, 6 литров обошлись в 3410 рублей.

ОД предлагает за 3700 рублей  4-х литровую канистру, есть и в жестянке, но дороже почему-то.

ТО через 2 с небольшим тысячи км. на майские праздники примерно, как раз и резину поменять на летнюю.

Будем поглядеть.

Photo1646.jpg

Photo1644.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

такое заливали в Японии..

У ОД тоже масло из Перми ?

post-19749-0-78771300-1491912021_thumb.jpg

Изменено пользователем Yangduk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

такое заливали в Японии..

У ОД тоже масло из Перми ?

Если у российского дилера, то на их сайте точно такое же как на фото.

А что заливали в Японии не видно, только что 0W-20 SN

На канистре написано тоже самое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Док, цэ Лукойл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Получил масло, сделано в Перми, написано что по заказу FHI для использования на СТО официальных дилеров SUBARU, 6 литров обошлись в 3410 рублей.

ОД предлагает за 3700 рублей  4-х литровую канистру, есть и в жестянке, но дороже почему-то.

ТО через 2 с небольшим тысячи км. на майские праздники примерно, как раз и резину поменять на летнюю.

Будем поглядеть.

 

а номерок для заказа можно

Артикульные коды для заказа в интернет-магазинах:

 

FIG-7000-1L Моторное масло SN 0W20 1L 

FIG-7000-4L Моторное масло SN 0W20 4L 

FIG-7000-D200L Моторное масло SN 0W20 200L     

Спасибо уже нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Док, цэ Лукойл?

Да, це Лукойл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет.

 

Посоветуйте на чем ездить и с какой периодичность проводить замену масла ???

 

Приобрел авто в октябре 2016г, проехал 9000 км (MOTUL   5w-40), долил около 1 литра.  Форик  2л,  2010 года, пробег почти 130 тыс.

 

 

И вообще на что стоит обращать внимание, что менять почаще ???

post-21540-0-13761300-1492504972_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Посоветуйте на чем ездить и с какой периодичность проводить замену масла ???

 

Приобрел авто в октябре 2016г, проехал 9000 км (MOTUL   5w-40), долил около 1 литра.  Форик  2л,  2010 года, пробег почти 130 тыс.

 

Почаще менять автомобиль :) (шутка)

А с маслом - смотря какой мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Перевел маленькую часть статьи с NASIOC, что-то вроде шаблона по выбору масла. Сократил, но смысл, надеюсь, остался понятен. Найдутся ошибки, поправьте.

Не является руководством, это лишь мнение автора gpshumway (WRX 07г / Мobil 1 ESP 5W30) и основано на опыте форумчан, а так же на анализах отработок.

 

Рекомендации мануалов Субару для североамериканского (и японского) рынка:

EJ series naturally aspirated – API RC/ILSAC 5w30

EJ series turbo – API RC/ILSAC 5w30

FB series naturally aspirated – API RC/ILSAC 0w20

FA series naturally aspirated – API RC/ILSAC 0w20

FA series turbo – API RC/ILSAC 5w30

 

Масла, используемые в Субару, разделены на 6 категорий,

в порядке от низкого к высокому HTHS.

Выбирать нужно не более чем на две категории выше от рекомендованной мануалом, в зависимости от условий эксплуатации.

 

1) 0W20 и 5W20 масла с API RC / ILSAC, также могут отвечать ACEA A1 / B1 и OEM спецификации. Эти масла имеют HTHS от 2,6 до 2,8

 

2) 0W20 и 5W20 масла, которые не соответствуют API RC / ILSAC

спецификации, но имеют API S и/или ACEA A1 / В1. HTHS от 2,6 до 2,8

 

3) 0W30, 5W30 и 10W30 с API RC / ILSAC, могут также встретиться ACEA A1 / B1, A5 / B5, C1 или C2. HTHS от 2,9 до 3,4

 

4) Любые 30, которые не соответствуют API RC / ILSAC, но должны

соответствовать API S, а также могут встретиться ACEA A1 / B1, A5 / B5, C1 или C2. HTHS от 2,9 до 3,4

 

5) Heavy Duty 30 класс. Любые 30 масла с HTHS больше 3,5. Эти масла не могут удовлетворять API требования RC / ILSAC, но должны соответствовать API S, а также ACEA A3 / B3, A3 / B4, C3, C4, Е7 или E9

 

6) Heavy Duty 40 класс. Все 40 масла для тяжелых условий должны быть с HTHS больше, чем 3.5. Многие 0w40, 5W40 и 10W40 превышают 3,7. Любые 40 масла, должны соответствовать API S и / или ACEA A / B, С, Е7 или Е9

 

Режимы вождения

 

Нормальное вождение

Поездки на работу, поездки по шоссе, иногда резкое ускорение квалифицируется как обычное использование автомобиля. Владелец, проживающий в очень жарком климате, мог бы рассмотреть вождение как интенсивное. Высокая доля городского траффика может быть причиной для укороченных интервалов замены масла.

 

Интенсивное вождение

Предполагает длительную работу под нагрузкой. Высокие скорости на трассе, перевозка груза или езда по горным дорогам. Интенсивное вождение в сочетании с высокими температурами окружающей среды можно считать "особо тяжелыми”.

В таком случае выберите более высокую категорию и/или сорт масла. По крайней мере масло в пределах категории, но показывающее лучшую устойчивость к сдвигу и термостойкость. При частом интенсивном вождении желательно установка маслокулера.

 

Вождение зимой

Для очень холодных температур имеет смысл выбрать 0W всесезонное. 10w масла хороши до -13°F (-25°C), масла 5W до -22°F (-30°С) и 0W масла до -31°F (-35°С). Есть преимущества в использовании масла на одну ступень лучше. Сильный холод может сократить интервалы замены, особенно, если автомобиль используется для коротких поездок, где масло никогда не достигает рабочей температуры.

 

Модифицированные двигатели

 

 

 

Рекомендации для конкретных двигателей

 

EJ серия двигатели атмо

 

Нормальное вождение

5w30 является наиболее распространенным, 0W30 и 10W30 будут также работать хорошо в соответствующих температурах.

Интенсивное вождение

Как минимум, 30 класс. Если температура не опускается ниже 0 ° F/17C, 10W30 более устойчиво к сдвигу и может обеспечить небольшой запас прочности для интенсивного использования. Для очень интенсивного использования, в горах, с прицепом или по трассе при высоких температурах, Heavy Duty 30 класс или 40 класс.

 

Зимняя эксплуатация

0W30 синтетическое масло будет достаточным, даже если автомобиль используется интенсивно. Нет необходимости использовать более вязкие HD масла.

 

EJ серия двигатели с турбонаддувом

 

Нормальное вождение

RC/ILSAC 5W30 рекомендуется в руководстве по эксплуатации и является едва достаточным даже для города. ACEA A5 / B5 рекомендуется как минимум. Лучшее решение HD 30 и 40 класса.

 

Интенсивное вождение

HD 30 класс как минимум, а HD 40 может обеспечить дополнительный запас. Установка масляного радиатора в автомобилях, не оснащенных с завода, является разумным решением.

 

Форсированные двигатели

Использовать Heavy Duty 30 класс масла как минимум для нормального вождения. Для интенсивного вождения HD 40/50 А3/В4 или комбинация Е7/Е9 с API S. Установка маслокулера на машинах, не оснащенных с завода, является обязательной.

 

 

 

Двигатели серии FB

 

Для всех версий этого двигателя рекомендуется 0W20 в любых условиях эксплуатации.

Все бы хорошо, но многие владельцы ранних автомобилей сообщали о высоком расходе масла. Некоторые двигатели были с производственным дефектом, зазоры поршневых колец выстраивались в линию и способствовали чрезмерному расходу масла.

Subaru пересмотрели определение повышенного расхода масла, кварта каждые 600 миль (ранее кварта каждые 1000 миль), которое кажется нелепым. Желающие уменьшить расход могут использовать более густое масло.

 

Нормальное вождение

API RC / ILSAC 0W20 подходит для двигателей FB.

 

Интенсивное вождение

Subaru (SOA) не определяет масло для интенсивного использования в двигателях FB, но применение API RC / ILSAC 30 класса обеспечит запас прочности.

 

Двигатели FA 20

 

Нормальное вождение

API RC / ILSAC 0W20 подходят для двигателей FA20.

 

Интенсивное вождение

API RC / ILSAC 30 класс масла для интенсивного использования обеспечит запас прочности. Если температура окружающей среды выше 0 ° F/-17C, использование API RC / ILSAC 10W30 будет предпочтительным.

 

Двигатели FA 20 DIT

 

Непосредственный впрыск является новым для Subaru и несет с собой пару потенциальных проблем, а именно разбавление масла топливом и отложения на впускных клапанах. Первые результаты UOA FA20 DIT подтверждают это и изменение интервала замены масла с 7500 до 6000 миль в 2015 показывает, что Субару знают о проблеме.

Двигатели все еще достаточно новы, но случаи задира подшипников в двигателях с турбонаддувом FA редкость, так что необходимость использования густого масла меньше, чем в EJ. FA20 DIT уже использует более вязкое масло, чем FA20 (5W30 против 0W20). Избежать отложения поможет выбор масел ACEA C3 или C4, бонусом идет HTHS с запасом прочности.

 

Нормальное вождение

API RC / ILSAC 5W30 подходит для двигателей FA20 DIT.

 

Интенсивное вождение

Субару не указывает другое масло для интенсивного использования в FA20 DIT, но использование Heavy Duty 30 или 40 класса обеспечит запас прочности.

 

 

Лучшие масла в различных классах по версии автора (не забываем, это Северная Америка):

 

0W20

 

Pennzoil Platinum 0W20 - HTHS ?? API SN + RC / ILSAC GF-5 Отличное масло от Shell Oil Products США (SOPUS).

Pennzoil Ultra Platinum 0W20 - HTHS ?? API SN + RC / ILSAC GF-5, ACEA A1 / B1, dexos1.

Mobil 1 AFE 0W20 - HTHS 2.7 API SN + RC / ILSAC GF-5, ACEA A1 / B1, dexos1.

Castrol Edge 0W20 - HTHS ?? API SN + RC / ILSAC GF-5, ACEA A5 / B5.

Castrol Edge Extended 0W20 - HTHS ?? API SN + RC / ILSAC GF-5, ACEA A5 / B5.

Subaru (Idemitsu) 0W20 - HTHS ?? API SN + RC / ILSAC GF-5 фирменное масло, производится Idemitsu Япония.

 

30 класс

 

Amsoil OE и XL серии 5w30 - HTHS 3.3, API SN + RC / ILSAC GF-5 Разница между сериями XL и OE их TBN, XL масла предназначены для длинных интервалов замены масла, в то время как OE масла предназначены для OEM - рекомендуемых интервалов замены. Один из самых высоких HTHS в пределах RC 5W30.

Amsoil SS 5w30 - HTHS 3.1. Отличное масло, очень длинные интервалы замены, похоже на Mobil 1 ЕР и Castrol Edge Extended.

Pennzoil Platinum 5w30 - HTHS ?? API SN + RC / ILSAC GF-5, ACEA A5 / B5

Pennzoil Ultra Platinum 5W30 - HTHS ?? API SN + RC / ILSAC GF-5, ACEA A5 / B5

Mobil 1 5w30 - HTHS 3.1 API SN + RC / ILSAC GF-5, ACEA A1 / B1

Mobil 1 EP 5w30 - HTHS 3.0 API SN + RC / ILSAC GF-5, ACEA A1 / B1

Castrol Edge 5w30 - HTHS ?? API SN + RC / ILSAC GF-5, ACEA A5 / B5

Castrol Edge Extended 5W30 - HTHS ?? API SN + RC / ILSAC GF-5, ACEA A5 / B5.

Subaru (Idemitsu) 5W30 - HTHS ?? API SN + RC / ILSAC GF- 5 Субару фирменное масло производится Idemitsu.

Mobil 1 AFE 0W30 - HTHS 3.0 API SN + RC / ILSAC GF-5, ACEA A5 / B5. Похоже на высококачественные синтетические масла 5W30, но превосходит их по низкотемпературным свойствам.

 

30 класс не RC/ILSAC

 

Mobil 1 High Mileage 5w30 - HTHS 3.3 API SL АСЕА А5/В5 Высококачественное масло с высоким уровнем цинка и фосфора, API SL. Хороший выбор для владельцев старых Subaru.

Motul 8100 Eco-Energy 5w30 - HTHS 3.4 API SL, ACEA A5/B5

 

 

Heavy Duty 30 класс

 

Mobil 1 ESP Formula 5w30 - HTHS 3.58 ACEA С2, ACEA C3, API SN. Low-SAPS масло, разработанное для использования в европейских дизельных двигателях с сажевым фильтром, а так же в бензиновых. Отличный выбор для владельцев новых турбо Subaru, которые хотят дополнительную защиту, предоставляемую в Heavy Duty маслах. Характеристики ACEA C3 обеспечивают хорошую стабильность при сдвиге, подтверждено UOA. М1 ESP не подходит для длинных интервалов из-за низкого уровня SAPS.

Castrol Edge Professional О.Е. 5w30 - HTHS 3.5? API SM, ACEA C3, согласования OEM. Отличный выбор для владельцев новых турбо Subaru. Во многом похоже на М1 ESP 5W30.

Valvoline 5w30 SynPower MST НТHS 3.5? API SN, ACEA A3 / B3 / B4 и С3. Характеристики ACEA спецификации обеспечивают хорошую устойчивость к сдвигу.

Motul 8100 X-Clean 5W30 - HTHS 3.5 API SM, ACEA C3

Castrol Edge 0W30 (ака немецкий Castrol или GC) HTHS -? 3,5 API SL, ACEA A3/B4. Является отличным выбором для интенсивного использования в условиях холодного климата.

Red Line 5w30 - HTHS 3.7 Несмотря на высокую начальную TBN, быстро его теряет. Масло не подходит для увеличенных интервалов замены масла.

Motul 300V 5W30 - HTHS 3.5 Низкий TBN требует коротких интервалов замены.

 

Heavy Duty 40 класс.

 

Shell Rotella T6 5W40 (RT6 для краткости) HTHS 3.8? API SM, API CJ-4, ACEA E9. Долгое время является фаворитом для турбо Subaru серии EJ. Отличная стабильность на сдвиг обеспечивается ACEA E9. Достаточно крепкое даже для высокофорсированных двигателей в тяжелых условиях. Shell не публикует HTHS для RT6, предположительно 3.8.

Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5w40 (ТDT для краткости) - HTHS 3.8 API SM, API CJ-4, ACEA E7. Все комментарии для Shell Rotella T6 применимы к Mobil 1 ТDТ.

Chevron Delo Synthetic 5W40 HTHS 3.8 предположительно. API SM, API CJ-4, ACEA E7. Еще одно масло на рынке для дизельных грузовиков, но предназначенное и для работы в бензиновых двигателях. Все комментарии для Shell Rotella T6 применимы к Delo Synthetic 5W40.

Mobil 1 0w40 - HTHS 3.8 API SN, ACEA A3 / B4. Наиболее доступное 0W Heavy Duty масло. Подходит для круглогодичного интенсивного использования в холодных или теплых климатических условиях. Хорошая стабильность на сдвиг обеспечивается ACEA A3 / B4, но не так хорошо, как ACEA E7 и E9.

 

О 50 классе масел

Старое руководство по эксплуатации Subaru предлагает 50 класс, как масло для интенсивного использования. Преимущества использования таких масел над HD 5W40 являются сомнительными. Все доступные масла имеют существенные ограничения, низкую устойчивость к сдвигу или плохие низкотемпературные свойства.

 

Оригинал http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2714154

И тут посмотри http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/?do=findComment&comment=774887

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Бред какой то.

Чистой воды бред.

Это писал дилетант, из разряда- "Спецы с ойл клаба"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

зря - в цитате с ойл клаба Что Витя выложил как раз без фанатизма и на пальцах все по полкам

мое мнение в 2х литровый овощ не выше 5в30(если вы не гонщик кольцевик, дрифтер, и не возите с собой прицеп с 2х тонным катером) .

Вариант 1.

5в30 больше синтетика чем кряк - типа Mobil 1 5w30 - спокойно 300часов (до 8000 км смешанного и 10000 трасса /зимой максимум 4000-5000км) ...есть еще дорогие варианты но с нашим топливом нет смысла заливать масло за 3000-5000 руб на 8000км 

Вариант 2

5в30 хороший кряк -типа Idemitsy Zepro Touring 5W30/Petro canada supreme Synthetic 5w30(дешевле японца а по качеству близнец)/Лукойл genesis Glidetech 5W30(еще чутка дешевле)/NESTE CITY PRO C2 5W-30/LM Special Tec AA 5W30/LM molygen new generation 5w30

короче вариантов хорошего гидрокряка (НС- для нас на этикетке называют синтетикой- это не так ) масса - я перечислил самые распространенные. Главное помнить что кряк надо менять :

- летом до 7500

- зимой не более 4000-5000км

тут главное для понимания - масла с допусками А3/В4 лучше выкатывают пробег , А5 или Ilsac GF5  имеют лучшие смазывающие свойства но пробег на них гораздо меньше

ЗЫ о чем думают производители когда пишут про замену через 10000-15000 км ? - наверное о том что гарантию ОНО доедет как нибудь

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ВАЖНО - все что я писал это для двигателя EJ

И еще - если ориентироваться на допуск по АСЕА А5 - далеко не каждое масло с этим допуском подойдет нам . Т.е А5 и Ilsac GF5 не совсем взаимозаменяем (производитель чутка покривил душой когда мануал писал).

Те масла что я написал - однозначно нам подходят (это далеко не полный список - я написал то что для себя вижу из 5в30) . Из кряка советую обратить внимание на Petro canada supreme Synthetic 5w30  - кроме Ilsac GF5 оно еще имеет допуск Dexos 1(это хороший плюс).

Есть варианты кряка для нас с А5 , но стоят они не гуманных денег , а кряк не выхаживает более 7500 все равно -смысл? 

Есть бюджетные варианты (которые "одобрены" по А5 ) "прячутся" они в допуске по АСЕА С2 как правило . Например NESTE CITY PRO C2 5W-30/STATOIL LAZERWAY C2 5W-30/Fuchs titan GT1 PRO C-2 5w30 - можно пойти этим вариантом . Но по мне лучше подобрать хороший честный кряк на 100-300 руб (за 4 литра) дороже чем эта "синтетика" с "одобрениями" для автомобилей американского и азиатского производства  .

Из синтетики на Mobil 1 5w30- наверное лучшее масло за вменяемые  деньги


И еще . На 5В30 скорее всего может возрасти расход масла - не стоит пугаться - если не в трубу то это нормально (нормальность - до 1,5 литра на 7500км). Есть рассказы про "наоборот уменьшился" - для 2,0 литра это может быть справедливо

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ВАЖНО - все что я писал это для двигателя EJ

 

Вряд ли у парня FB  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Насколько я понял: 10000-15000 км для легких условий эксплуатации. В моем руководстве Subaru есть ссылка на необходимость уменьшения интервалов замены при тяжелых условиях и соттветственно их перечисление. Буду дома выложу фотку.

 

По поводу бреда - у всех свои карандаши, кому надо разберётся "что, по чем" :)

 

 

А так, если Subaru - доверяет Лукойлу, то почему не лить genesis Glidetech 5W30.

Изменено пользователем *Виктор*
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Насколько я понял: 10000-15000 км для легких условий эксплуатации. В моем руководстве Subaru есть ссылка на необходимость уменьшения интервалов замены при тяжелых условиях и соjтветственно их перечисление. Буду дома выложу фотку.

 

По поводу бреда - у всех свои карандаши, кому надо разберётся "что, по чем" :)

 

 

А так, если Subaru - доверяет Лукойлу, то почему не лить genesis Glidetech 5W30.

Все знают эти условия: буксировка прицепа, холодный или жаркий климат, пробки и т.п.

Не только лукойл, можно и роснефть синтетику 5W-30 - тойота и эскейп (мазда трибьют) на это масло не жаловались ;)

А так, если Subaru - доверяет Лукойлу, то почему не лить genesis Glidetech 5W30.

Мотор какой на Вашей машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...