Перейти к контенту
  • 0

Беда с коробкой


Gleb_I

Вопрос

Привет всем! Похоже накрылась у меня коробка. Машина - турбофорик 07 года на ручке Дело было так : Поехали на ходынку погонять, часа 1,5 ездил все было нормально и перед тем, как ехать домой решил пару кругов почти на месте сделать. После этого перестала втыкаться первая и вторая, все остальные втыкаются как и раньше, нормально. Выехал кое-как на третей, потом начала втыкаться вторая, но очень жестко и по ощущениям не так глубоко как раньше. Первая все также не втыкается. Проверили щуп уровня масла в коробке - он сухой. Последнее ТО делали на 30 тыс, сейчас пробег 37. Могло ли оно так съесться за 7 тыс. при том что я половину времени тошню по пробкам, а на ходынку раза 3 всего съездил. До этого масло в коробке не проверял, даже и не знал что там щуп есть - запрятан он хорошо До дома доехал трогаясь со второй и потихоньку. Машина гарантийная, но боюсь что если прям как есть отвезти в усер, то по гарантии точно не сделают. Долить масло и везти? Или что-нибудь еще сделать? Вообще возникли сомнения насчет того, залили ли масло в коробку на ТО. Помогите советом То же самое на сти-клубе написал, это не спам, просто очень расстроен и не знаю что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Попробуй сначала про диагностировать в плеяде, если скажут о возможности гарантии, то в Усёр, а вот если нет :( то делай на стороне

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Gleb_I, долить масла, включить дурака и ехать в у-сер. Глянь еще жидкость сцепления. У-сер практикует недолив масла, мне на ТО 30 тыш забыли антифриз налить.

 

Мастер дважды был удивлен за день, первый раз когда я попросил при сдаче машины показать уровни всех жидкостей, второй раз когда он не обнаружил антифриза, с гордо поднятой головой и фразой "ДА там наверное немного воздуха было" он ломонулся за литрушкой, влил, пошел за второй, влил))) и так еще 4 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это Вы намекаете, что мне тоже пора бежать ВСЕ уровни проверять...пока кабы чего не вышло (((Мля... Ара сервис млин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

jerek, +1. включитть дуракак и ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dager, у нас в совке его можно ваще никогда не выключать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проверил сегодня все, проблема с первой и второй осталась. А масло оказалось что на месте, но чуть выше минимума. Оно очень светлое, вчера в темноте не заметили, тк парни на импрезах с которыми гоняли сказали что оно чернющее должно быть раз такие траблы с коробкой. Завтра на автозаводскую записался, прикинусь овощем, пусть смотрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Gleb_I, что то гложет меня смутное сомнение, что сие коробка. а не сцепу ли ты сжег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Gleb_I, что то гложет меня смутное сомнение, что сие коробка. а не сцепу ли ты сжег?

+ 1: я первым делом тоже про сцепление подумал!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Gleb_I, Попробуй на заглушенном двигателе включить 1 передачу потом запусти мотор при выжатом сцеплении и трогайся и переключайся дальше может так что покажет сцепа или коробка

 

А задняя включается??????Если включается то сцепа ни причём

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Данцер, енто что за новости такие? что то у меня было дело с умершим сцеплением 1-2-3 еле тыкались, а задняя легко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну не на Форе было у меня а на 2109 сцепа рухнула в Москве , не работала 1-2 и задняя , ну ничего без выжима доехал до Воронежа .И все таки интересно что при работающем моторе зад легко включался , у меня такой рык стоял ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Данцер, ну я тоже про 2109 хааа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dager, Конструктивно всё одинаковое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все кроме 1 и 2 включаются как раньше. Первая вообще никак, ни на включенной ни на выключенной машине, как будто стена там. Вторая включается но с усилием и с усилием выключается, такого раньше не было. Если настолько сцепу сжечь то вонь была бы жуткая, она попахивала конечно после отжига но не сильно. Если бы сцепа была, то почему только на нижних передачах такое проявляется, есть какое-то объяснение этому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Оставил сегодня машину в Усере. Такое впечатление, что форум читали про покатушки на ходынке - смотрели на меня с улыбкой и все время намекали на то что "кто-то виноват" :D Сняли сцепление, сказали что не оно. На следующей неделе будут разбирать коробку, предварительный диагноз - завальцовка первой передачи второй. То есть возможно не до конца воткнул вторую, там образовались заусенцы, которые завальцевали первую, как то так. Бывало такое что вторую недовтыкал пару раз, но не думаю что настолько. Еще очень уперали на то, что если ремонт не гарантийный то 15 придется отдать за дефектовку. Как буд-то уже заранее решили что не гарантийный случай. Вообще не понимаю, в агрегат вроде не лазил, мало тоже есть, в инструкции не прописано с каким усилием я должен переключать передачи, о каком негарантийном ремонте может быть речь. Как себя вести, если откажут в ремонте по гарантии? Просить письменный отказ?

Изменено пользователем Gleb_I
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все кроме 1 и 2 включаются как раньше. Первая вообще никак, ни на включенной ни на выключенной машине, как будто стена там. Вторая включается но с усилием и с усилием выключается, такого раньше не было. Если настолько сцепу сжечь то вонь была бы жуткая, она попахивала конечно после отжига но не сильно. Если бы сцепа была, то почему только на нижних передачах такое проявляется, есть какое-то объяснение этому?

Если на заглушенном моторе не включалась 1 и 2 то это точно не сцепление .Был еще слсучай правда тоже не нафоре но принцип одинаков- в механизм фиксации передач попала стружка довольно крупная и тоже какая то передача не вклбчалась , а по поводу гарантии ничего не могу сказать как они определяют гарантийный или нет случай
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Оставил сегодня машину в Усере. Такое впечатление, что форум читали про покатушки на ходынке - смотрели на меня с улыбкой и все время намекали на то что "кто-то виноват" :D

Сняли сцепление, сказали что не оно. На следующей неделе будут разбирать коробку, предварительный диагноз - завальцовка первой передачи второй. То есть возможно не до конца воткнул вторую, там образовались заусенцы, которые завальцевали первую, как то так. Бывало такое что вторую недовтыкал пару раз, но не думаю что настолько.

Еще очень уперали на то, что если ремонт не гарантийный то 15 придется отдать за дефектовку. Как буд-то уже заранее решили что не гарантийный случай.

Вообще не понимаю, в агрегат вроде не лазил, мало тоже есть, в инструкции не прописано с каким усилием я должен переключать передачи, о каком негарантийном ремонте может быть речь.

 

Как себя вести, если откажут в ремонте по гарантии? Просить письменный отказ?

Gleb_I, у 1-й и 2-й передач разные пары шестерен: чё они хню говорят! А то, что в Усе активно форумы изучают, особенно свой, Усовский: это 100%! Борись за свои права: сломалось и всё: пусть ищут причину! Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да-да, потребительский экстремизм на Руси распространен..... гы-гы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Та же ерунда с коробкой, ну почти та же)))Слишком резко переключил с первой на вторую и на тебе- убил синхроны на второи передаче(вылетает теперь) и перестала включаться первая- вообще, так же как у автора. :huh: Gleb_I- отпишись пожалуйста, что там случилось у тебя с первой передачей во всех подробностях :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Попал на 50 тыс. в итоге, завтра еду авто забирать.Приехал в Усер, коробку разобрали, диагноз - загиб фасок на муфте включения 1-2 передачи. Под замену муфта, синхронизатор второй передачи и шестерня второй передачи, плюс пару прокладок. Итого запчастей на 20 тыс и работы еще на 30((Написали официальный отказ в гарантийном ремонте, по причине эксплуатации авто с нарушением требований инструкции. Привели ссылку на пункт инструкции в котором написано что переключать передачи надо плавно и если не включиласть, то тут же в нейтраль и повторить.В штатах точно бы отсудили у них все, тк если не написано что кошку сушить в микроволновке нельзя, значит можно. Может я резкий парень и делаю все плавно и быстро, да еще и сильно. Сколько предыдущую машину не гонял и в хвост и в гриву, не было такого. Ничего экстраординарного тут не делал.Будем судится - не будем пока не знаю, тк машина на юр. лицо оформлена, и юрист занят сейчас. Если у тебя машина не на гарантии, то дешевле получится, в Плеяду звонил - запчасти около 13 тыс, работа - 15. Но все равно неприятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Попал на 50 тыс. в итоге, завтра еду авто забирать.Приехал в Усер, коробку разобрали, диагноз - загиб фасок на муфте включения 1-2 передачи. Под замену муфта, синхронизатор второй передачи и шестерня второй передачи, плюс пару прокладок. Итого запчастей на 20 тыс и работы еще на 30((Написали официальный отказ в гарантийном ремонте, по причине эксплуатации авто с нарушением требований инструкции. Привели ссылку на пункт инструкции в котором написано что переключать передачи надо плавно и если не включиласть, то тут же в нейтраль и повторить.В штатах точно бы отсудили у них все, тк если не написано что кошку сушить в микроволновке нельзя, значит можно. Может я резкий парень и делаю все плавно и быстро, да еще и сильно. Сколько предыдущую машину не гонял и в хвост и в гриву, не было такого. Ничего экстраординарного тут не делал.Будем судится - не будем пока не знаю, тк машина на юр. лицо оформлена, и юрист занят сейчас. Если у тебя машина не на гарантии, то дешевле получится, в Плеяду звонил - запчасти около 13 тыс, работа - 15. Но все равно неприятно.

На СТИ клабе парень тож судился с ними - выиграл, но весь ентот процесс долог и тернист
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, читал про его эпопею. У него более выигрышное дело мне кажется было, и сумма больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Gleb_I, пасиб за подробности- сделал выводы и решил ремонтом не запариваться. Заказл контракт ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...