Jump to content
  • 0

Беда с коробкой


Gleb_I

Question

Привет всем! Похоже накрылась у меня коробка. Машина - турбофорик 07 года на ручке Дело было так : Поехали на ходынку погонять, часа 1,5 ездил все было нормально и перед тем, как ехать домой решил пару кругов почти на месте сделать. После этого перестала втыкаться первая и вторая, все остальные втыкаются как и раньше, нормально. Выехал кое-как на третей, потом начала втыкаться вторая, но очень жестко и по ощущениям не так глубоко как раньше. Первая все также не втыкается. Проверили щуп уровня масла в коробке - он сухой. Последнее ТО делали на 30 тыс, сейчас пробег 37. Могло ли оно так съесться за 7 тыс. при том что я половину времени тошню по пробкам, а на ходынку раза 3 всего съездил. До этого масло в коробке не проверял, даже и не знал что там щуп есть - запрятан он хорошо До дома доехал трогаясь со второй и потихоньку. Машина гарантийная, но боюсь что если прям как есть отвезти в усер, то по гарантии точно не сделают. Долить масло и везти? Или что-нибудь еще сделать? Вообще возникли сомнения насчет того, залили ли масло в коробку на ТО. Помогите советом То же самое на сти-клубе написал, это не спам, просто очень расстроен и не знаю что делать.

Link to comment
Share on other sites

23 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Попробуй сначала про диагностировать в плеяде, если скажут о возможности гарантии, то в Усёр, а вот если нет :( то делай на стороне

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Gleb_I, долить масла, включить дурака и ехать в у-сер. Глянь еще жидкость сцепления. У-сер практикует недолив масла, мне на ТО 30 тыш забыли антифриз налить.

 

Мастер дважды был удивлен за день, первый раз когда я попросил при сдаче машины показать уровни всех жидкостей, второй раз когда он не обнаружил антифриза, с гордо поднятой головой и фразой "ДА там наверное немного воздуха было" он ломонулся за литрушкой, влил, пошел за второй, влил))) и так еще 4 раза.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Это Вы намекаете, что мне тоже пора бежать ВСЕ уровни проверять...пока кабы чего не вышло (((Мля... Ара сервис млин...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

jerek, +1. включитть дуракак и ехать

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Dager, у нас в совке его можно ваще никогда не выключать)))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Проверил сегодня все, проблема с первой и второй осталась. А масло оказалось что на месте, но чуть выше минимума. Оно очень светлое, вчера в темноте не заметили, тк парни на импрезах с которыми гоняли сказали что оно чернющее должно быть раз такие траблы с коробкой. Завтра на автозаводскую записался, прикинусь овощем, пусть смотрят.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Gleb_I, что то гложет меня смутное сомнение, что сие коробка. а не сцепу ли ты сжег?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Gleb_I, что то гложет меня смутное сомнение, что сие коробка. а не сцепу ли ты сжег?

+ 1: я первым делом тоже про сцепление подумал!
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Gleb_I, Попробуй на заглушенном двигателе включить 1 передачу потом запусти мотор при выжатом сцеплении и трогайся и переключайся дальше может так что покажет сцепа или коробка

 

А задняя включается??????Если включается то сцепа ни причём

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Данцер, енто что за новости такие? что то у меня было дело с умершим сцеплением 1-2-3 еле тыкались, а задняя легко

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ну не на Форе было у меня а на 2109 сцепа рухнула в Москве , не работала 1-2 и задняя , ну ничего без выжима доехал до Воронежа .И все таки интересно что при работающем моторе зад легко включался , у меня такой рык стоял ^_^

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Данцер, ну я тоже про 2109 хааа

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Все кроме 1 и 2 включаются как раньше. Первая вообще никак, ни на включенной ни на выключенной машине, как будто стена там. Вторая включается но с усилием и с усилием выключается, такого раньше не было. Если настолько сцепу сжечь то вонь была бы жуткая, она попахивала конечно после отжига но не сильно. Если бы сцепа была, то почему только на нижних передачах такое проявляется, есть какое-то объяснение этому?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Оставил сегодня машину в Усере. Такое впечатление, что форум читали про покатушки на ходынке - смотрели на меня с улыбкой и все время намекали на то что "кто-то виноват" :D Сняли сцепление, сказали что не оно. На следующей неделе будут разбирать коробку, предварительный диагноз - завальцовка первой передачи второй. То есть возможно не до конца воткнул вторую, там образовались заусенцы, которые завальцевали первую, как то так. Бывало такое что вторую недовтыкал пару раз, но не думаю что настолько. Еще очень уперали на то, что если ремонт не гарантийный то 15 придется отдать за дефектовку. Как буд-то уже заранее решили что не гарантийный случай. Вообще не понимаю, в агрегат вроде не лазил, мало тоже есть, в инструкции не прописано с каким усилием я должен переключать передачи, о каком негарантийном ремонте может быть речь. Как себя вести, если откажут в ремонте по гарантии? Просить письменный отказ?

Edited by Gleb_I
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Все кроме 1 и 2 включаются как раньше. Первая вообще никак, ни на включенной ни на выключенной машине, как будто стена там. Вторая включается но с усилием и с усилием выключается, такого раньше не было. Если настолько сцепу сжечь то вонь была бы жуткая, она попахивала конечно после отжига но не сильно. Если бы сцепа была, то почему только на нижних передачах такое проявляется, есть какое-то объяснение этому?

Если на заглушенном моторе не включалась 1 и 2 то это точно не сцепление .Был еще слсучай правда тоже не нафоре но принцип одинаков- в механизм фиксации передач попала стружка довольно крупная и тоже какая то передача не вклбчалась , а по поводу гарантии ничего не могу сказать как они определяют гарантийный или нет случай
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Оставил сегодня машину в Усере. Такое впечатление, что форум читали про покатушки на ходынке - смотрели на меня с улыбкой и все время намекали на то что "кто-то виноват" :D

Сняли сцепление, сказали что не оно. На следующей неделе будут разбирать коробку, предварительный диагноз - завальцовка первой передачи второй. То есть возможно не до конца воткнул вторую, там образовались заусенцы, которые завальцевали первую, как то так. Бывало такое что вторую недовтыкал пару раз, но не думаю что настолько.

Еще очень уперали на то, что если ремонт не гарантийный то 15 придется отдать за дефектовку. Как буд-то уже заранее решили что не гарантийный случай.

Вообще не понимаю, в агрегат вроде не лазил, мало тоже есть, в инструкции не прописано с каким усилием я должен переключать передачи, о каком негарантийном ремонте может быть речь.

 

Как себя вести, если откажут в ремонте по гарантии? Просить письменный отказ?

Gleb_I, у 1-й и 2-й передач разные пары шестерен: чё они хню говорят! А то, что в Усе активно форумы изучают, особенно свой, Усовский: это 100%! Борись за свои права: сломалось и всё: пусть ищут причину! Edited by Woldemar
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Да-да, потребительский экстремизм на Руси распространен..... гы-гы

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Та же ерунда с коробкой, ну почти та же)))Слишком резко переключил с первой на вторую и на тебе- убил синхроны на второи передаче(вылетает теперь) и перестала включаться первая- вообще, так же как у автора. :huh: Gleb_I- отпишись пожалуйста, что там случилось у тебя с первой передачей во всех подробностях :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Попал на 50 тыс. в итоге, завтра еду авто забирать.Приехал в Усер, коробку разобрали, диагноз - загиб фасок на муфте включения 1-2 передачи. Под замену муфта, синхронизатор второй передачи и шестерня второй передачи, плюс пару прокладок. Итого запчастей на 20 тыс и работы еще на 30((Написали официальный отказ в гарантийном ремонте, по причине эксплуатации авто с нарушением требований инструкции. Привели ссылку на пункт инструкции в котором написано что переключать передачи надо плавно и если не включиласть, то тут же в нейтраль и повторить.В штатах точно бы отсудили у них все, тк если не написано что кошку сушить в микроволновке нельзя, значит можно. Может я резкий парень и делаю все плавно и быстро, да еще и сильно. Сколько предыдущую машину не гонял и в хвост и в гриву, не было такого. Ничего экстраординарного тут не делал.Будем судится - не будем пока не знаю, тк машина на юр. лицо оформлена, и юрист занят сейчас. Если у тебя машина не на гарантии, то дешевле получится, в Плеяду звонил - запчасти около 13 тыс, работа - 15. Но все равно неприятно.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Попал на 50 тыс. в итоге, завтра еду авто забирать.Приехал в Усер, коробку разобрали, диагноз - загиб фасок на муфте включения 1-2 передачи. Под замену муфта, синхронизатор второй передачи и шестерня второй передачи, плюс пару прокладок. Итого запчастей на 20 тыс и работы еще на 30((Написали официальный отказ в гарантийном ремонте, по причине эксплуатации авто с нарушением требований инструкции. Привели ссылку на пункт инструкции в котором написано что переключать передачи надо плавно и если не включиласть, то тут же в нейтраль и повторить.В штатах точно бы отсудили у них все, тк если не написано что кошку сушить в микроволновке нельзя, значит можно. Может я резкий парень и делаю все плавно и быстро, да еще и сильно. Сколько предыдущую машину не гонял и в хвост и в гриву, не было такого. Ничего экстраординарного тут не делал.Будем судится - не будем пока не знаю, тк машина на юр. лицо оформлена, и юрист занят сейчас. Если у тебя машина не на гарантии, то дешевле получится, в Плеяду звонил - запчасти около 13 тыс, работа - 15. Но все равно неприятно.

На СТИ клабе парень тож судился с ними - выиграл, но весь ентот процесс долог и тернист
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Да, читал про его эпопею. У него более выигрышное дело мне кажется было, и сумма больше.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Gleb_I, пасиб за подробности- сделал выводы и решил ремонтом не запариваться. Заказл контракт ^_^

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...