Перейти к контенту

Стуканул Двигатель на Турбофорестере 09


AXL

Рекомендуемые сообщения

В продолжение моего поста о "стуканувших" турбомоторах на Forester SH9.

 

Суть такова - на турбомоторе Форестера SH9 по сравнению с SG9 стоят новый интеркулер и видоизменная система вентиляции картера PCV. Тройник системы, соединяющий выход блока, вентиляцию ГБЦ и клапан PCV, находится прямо под интеркулером.

 

В результате при движении по трассе в холодную и влажную погоду есть вероятность перемерзания системы - замерзает конденсат,скопившийся в шлагах. В результате прекращения вентиляции турбина высасывает из мотора масло в считанные минуты, забрасывая его в интеркулер/мотор вместе с воздухом.

 

Симптомы - сизый дым за машиной, потеря тяги и масла. Если "подача" масла обильная - оно даже не успевает сгорать и выбрасывается через открытую калитку турбины уже в выпуск. В результате - реальная возможность загубить мотор. В общем, если замечали "дымовую завесу" за автомобилем в морозную погоду, то это - то самое !!!

 

Чтобы до конца обозначить проблему - если на SH9 разобрать систему и посмотреть тройник , то видно, что шланги-то имеют большой диаметр, но тройник имеет переходное сечение, где весь процесс и происходит - там около 5мм. И именно тройник расположен аккурат под интеркулером.

 

Сейчас в Сибирском и Дальневосточном регионах идет отзывная компания - на турбомоторах меняются шланги, тройник (они другой формы) и клапан PCV. В других регионах - требуйте замену на модифицированные запчасти !!!!

 

P.S. Простейшее временное решение - защитить шланги/тройник/клапан PCV от переохлаждения набегающим потоком. Можно перед выездом на трассу просто закрыть половину интеркулера(ближнюю к мотору), можно утеплить шланги и т.д.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 175
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

А вот ответ Станислава Чагаева на мой пост на форуме УСервис:

 

По информации, подтвержденной представительством SUBARU в России, отмечены единичные случаи замерзания конденсата (паров воды) в клапане PCV на автомобилях Forester SH9. Условия возникновения проблемы - длительное (более 1 часа) движение автомобиля на скоростях выше 130 км/ч при температуре воздуха -35С и ниже.

 

Вот дословный ответ руководителя сервисного отдела ООО "Субару Мотор" «Анализ числа отдельных случаев перемерзания PCV клапана в регионах с экстремальными зимними условиями и обстоятельств их возникновения позволил нам сделать вывод вероятность возникновения данной проблемы на европейской части России крайне мала. Поэтому на данный момент проводить какую либо глобальную сервисную компанию нет необходимости.»

 

Уважаемый ave123. Не стоит устраивать ажиотаж и панику вокруг этого вопроса.

 

Думаю, что следует реанимировать открытое письмо в ООО Субару Мотор с нашими требованиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

А по сему вопрос, к знающим людям-у кого то есть статистика или инфо о капремонтах двигателя EJ25?

или я "счастливый" обладатель первого в мире стукнувшего SF09?

Также буду признателен если кто нить поделится опытом общения с сервисменами по данной проблеме - сроки, доп расходы, и прочие неприятности...

post-10518-1322155188_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по сему вопрос, к знающим людям-у кого то есть статистика или инфо о капремонтах двигателя EJ25?

или я "счастливый" обладатель первого в мире стукнувшего SF09?

Также буду признателен если кто нить поделится опытом общения с сервисменами по данной проблеме - сроки, доп расходы, и прочие неприятности...

По секрету.

Я уже сменил 14 комплектов амортизаторов, семь раз поменял задний редуктор и 8 раз откапиталил двигатель.

А езжу на субару, потому что продать ее никому не могу.

:super_smilies058:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати она магнитная, и где-то у буржуев вычитал, что магнитит она неподецки - здоровый разводной ключ держит на фотографии. Походу, там же у буржуев, некоторые считают что в "ТОЙ" партии в эти самые пробки закрался брачёк - нифига они не магнитили

Вы меня простите :D ,но вроде взрослые люди !

какая разница магнитная она или нет -Разве медь магнитный металл?

 

Ага!...а предположить что медные частицы не причина, а уже следствие от других металлических частиц. Но акцент сделан на медных частицах так как их визуально легче диагностировать (ну там крупнее, цвет особый). Юношеский максимализм наверное не позволяет?!

 

 

А выкручивание пробки позволяет продиагностировать бракованные детали внутри

мотора?( даже с целью осмотра масла - при нулевом пробеге в масле никуя небудет,

а если при ТО на 1600км в масле что то есть - поздно пить баржоми)

Мля!...а вдумчиво прочитать официальную процедуру диагностики религия не позволяет?!

Какая пробочка?!Какое бОржоми?!

 

Написано же по белому - открутить, слить чуток маслицца, проверить на предмет крупных медных. Если медь видна, то все кирдык (думаю там какие-то там вкладыши повыгрызало, может даже другими более мелкими частицами другого магнитящегося металла, незнаю), но если их (видимых медных частиц) нет то все гуд - машину покупателю + магнитную пробку в нагрузку, от греха подальше.

 

Причем тут диагностика брака по пробке? Читай посты не по диагонали, а внимательно! Магнитная пробка не диагностика брака двигла, а показатель того что дилер перед выдачей авта покупателю провел эту самую процедуру диагностики. Клоун мля.

 

 

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Аккордеон!.....все уже давно знают что Субаро ломучее мумиЁ., хватающее палыво баррелями та мастыло галлонами. ++ замена свеч только через съем двигателя.

 

 

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно поинтересоваться, палыво - это кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно поинтересоваться, палыво - это кто?

палыво - горючее, топливо

мастыло - масло

мумиё - окаменевшие экскременты мелких животных, преимущественно грызунов и летучих мышей. В данном контексте употреблено вместо реакционного нецензурного слова "ГУАНО"

 

 

.

Изменено пользователем oleh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писал бы все своими словами, мы бы не обиделись :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно поинтересоваться, палыво - это кто?

палыво - горючее, топливо

мастыло - масло

мумиё - окаменевшие экскременты мелких животных, преимущественно грызунов и летучих мышей. В данном контексте употреблено вместо реакционного нецензурного слова "ГУАНО"

 

 

.

 

Т.Е. Судя по ваше аве, у вас машина слева (там где "мухи"), а вы сами справа (где "котлеты")?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

упс.....черепашкО вернулсО ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писал бы все своими словами, мы бы не обиделись :)

а кто?и главное на что тут обиделся? :)

 

 

.

 

Т.Е. Судя по ваше аве, у вас машина слева (там где "мухи"), а вы сами справа (где "котлеты")?

нибуя нипанятно...чего слева?хто справа?причем тут ава?

 

 

.

 

упс.....черепашкО вернулсО ......

и тебе, ЧебурашкО, здрасте....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно поинтересоваться, палыво - это кто?

палыво - горючее, топливо

мастыло - масло

мумиё - окаменевшие экскременты мелких животных, преимущественно грызунов и летучих мышей. В данном контексте употреблено вместо реакционного нецензурного слова "ГУАНО"

 

Что такое мумиё известно, а остальное - зачем сленг какой-то придумывать, почему не написать по-русски?

 

Написано же по белому - открутить, слить чуток маслицца, проверить на предмет крупных медных. Если медь видна, то все кирдык (думаю там какие-то там вкладыши повыгрызало, может даже другими более мелкими частицами другого магнитящегося металла, незнаю), но если их (видимых медных частиц) нет то все гуд - машину покупателю + магнитную пробку в нагрузку, от греха подальше.

Если видна медь в масле - вкладыши давным-давно провернуты и их уже сточило - это ПЦ, 100% капиталка.

А вот "свежепровернутые" вкладыши так не определить - так что "всё гуд" может обернуться той-же капиталкой, только отложенной ненадолго.

Нафиг такую диагностику.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое мумиё известно, а остальное - зачем сленг какой-то придумывать, почему не написать по-русски?

 

:))) то не сленг...то ридна мова...не русский я!

 

 

Написано же по белому - открутить, слить чуток маслицца, проверить на предмет крупных медных. Если медь видна, то все кирдык (думаю там какие-то там вкладыши повыгрызало, может даже другими более мелкими частицами другого магнитящегося металла, незнаю), но если их (видимых медных частиц) нет то все гуд - машину покупателю + магнитную пробку в нагрузку, от греха подальше.

Если видна медь в масле - вкладыши давным-давно провернуты и их уже сточило - это ПЦ, 100% капиталка.

А вот "свежепровернутые" вкладыши так не определить - так что "всё гуд" может обернуться той-же капиталкой, только отложенной ненадолго.

Нафиг такую диагностику.

 

Может и нафик...а может и не совсем...это к производителю.

Субаро посчитало что отзыв "той" партии не нужен, достаточно группу риска просеять через данную процедуру диагностики. И судя по тому, что в Пиндостане не было "стуканувших" после стопа продаж и этой самой диагностики, то можно сказать что она по крайней мере была на тот момент действенна, а также то, что судя по нашему Гондурасу наши дилеры, в свое время, не совсем добросовестно отнеслись к данной проблеме.

 

 

ЗЫ: а кто сказал что в "той" партии то были бракованные вкладыши?! Вкладыши могут быть уже следствием чего-то другого!

 

 

ЗЫЫ: но полюбасу, то было давно..."тех" партий уже нет...так что согласен сейчас вопрос не актуален.

 

 

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое мумиё известно, а остальное - зачем сленг какой-то придумывать, почему не написать по-русски?

 

:))) то не сленг...то ридна мова...не русский я!

А, прости, не понял )))

 

Может и нафик...а может и не совсем...это к производителю.

Субаро посчитало что отзыв "той" партии не нужен, достаточно группу риска просеять через данную процедуру диагностики. И судя по тому, что в Пиндостане не было "стуканувших" после стопа продаж и этой самой диагностики, то можно сказать что она по крайней мере была на тот момент действенна, а также то, что судя по нашему Гондурасу наши дилеры, в свое время, не совсем добросовестно отнеслись к данной проблеме.

 

ЗЫ: а кто сказал что в "той" партии то были бракованные вкладыши?! Вкладыши могут быть уже следствием чего-то другого!

 

 

ЗЫЫ: но полюбасу, то было давно..."тех" партий уже нет...так что согласен сейчас вопрос не актуален.

Да я-то к тому, что если меди нет, то это совсем не значит, что все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, а тебе не кажется, что просто кто то старается вынести мозг? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил гарантийную машину с рук, проехал 60км( пробег 31т) и стуканул двигатель. теперь Красноярский диллер "пудрит мозги" со сроками ремонта, чуль ли не 2 месяца. У меня вопрос к тем кто уже меня..за какой срок уложились? ведь по закону в соответствии со ст 18 максимальный срок 30 дней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Golodniy, мне за неделю сменили) но двиг у них на складе лежал)

Изменено пользователем Apriori
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Golodniy, мне за неделю сменили) но двиг у них на складе лежал)

мне за две недели, но неделю двиг из Мск везли
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура :D Сегодня наконец то хорошие новости...пообещали что за 2-3 недели управятся и вернут авто. :bravo: назрел другой вопрос.. а с замененными двигателями у кого-то были проблемы? :super_smilies113:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Golodniy, они там что-то доработали, главное обкатай правильно, не всыпай ему раньше времени и все будет ОК! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура :D Сегодня наконец то хорошие новости...пообещали что за 2-3 недели управятся и вернут авто.

Просто замечательно. Все как в пословице -"Не было бы счастья, да несчастье помогло". :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Golodniy, нет, все ок) там усиленные вкладыши уже. и если форь 2008 года, то там была партия с бракованным металлом в двигле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а с замененными двигателями у кого-то были проблемы? :super_smilies113:

У Лешника.

 

Ой... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пархом, Олег, так ему из той же партии поменяли :D счастливчик он наш :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...