Jump to content
  • 0

Амортизаторы Тейн для SG5,SG9


bolbo Roky

Question

Здравствуйте, Всем.Хотел поинтересоваться, на сколько интересны будут новые амортизаторы линейки Супер Стрит для Субару Форестер в кузовах SG5,SG9?Производства японской компании Тейн.Отличие этих амортизаторов от подобных в гамме Тейн в том, что эти амортизаторы для Российского рынка, то есть без занижения. Также не мало важно, что эти амортизаторы будут иметь возможность завышения на 10мм. Также возможность подключения управления жесткостью из салона.Гарантия на амортизаторы полгода или шесть тысяч пробега.

Link to comment
Share on other sites

21 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

темку надо в раздел тюнинга

 

bolbo Roky, давай ссылки на эти аморты

Link to comment
Share on other sites

  • 0

bolbo Roky, чож не интересно, инфы бы поболе.. :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

bolbo Roky, надо же :) УС+(тюнинг) пошёл в народ :D вот бы ещё так по сервису и трэйду :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Здравствуйте, Всем.

 

Хотел поинтересоваться, на сколько интересны будут новые амортизаторы линейки Супер Стрит для Субару Форестер в кузовах SG5,SG9?

Интересны

Производства японской компании Тейн.

 

Отличие этих амортизаторов от подобных в гамме Тейн в том, что эти амортизаторы для Российского рынка, то есть без занижения. Также не мало важно, что эти амортизаторы будут иметь возможность завышения на 10мм.

Завышение каким образом происходит? Лучше бы, конечно, наоборот - от стоковой высоты и вниз ;)

Также возможность подключения управления жесткостью из салона.

Только отбой? Или сжатие тоже? Опять же, каким образом регулируется?

 

Гарантия на амортизаторы полгода или шесть тысяч пробега.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ссылку на сайт в данный момент не могу написать сайт сейчас в процессе наполнения, как будет готов я сразу сообщу. Конешно можно посмотреть японский сайт могу его написать там на английском языке все есть. Также могу выслать кому интересно информационные брошюры со всеми линейками амортизаторов.Завышение происходит при помощи регулировки положения центральной гайки, занижение конешно также возможно на 10мм (от 0 как вверх так и вних) также при помощи центральной гайки. Кстати с занижение возможно есть в наличие завтра как на работе буду напишу. Регулировка как и сжатия так и отбоя. ;) Регулировка из салона осуществляется при помощи EDFC блока. Дисплей устанавливается в салон внешне походит на турбо таймер. Затем устанавливаются моторы на шток амортизаторов которые подключаются к клапану в штоке и при изменение с EDFC положения необходимой вам жесткости, моторы вращаются клапан меняет свое положение и тем самым меняя проход масла через отверстия, и соответственно меняя жесткость. Шестнадцать положении по жесткости также есть три положения памяти. Например 1 положение асфальт, 2 положение гравий и т.д. положения памяти соотвественно вы сами устанавливаете как вам нравиться с дисплея. :)

post-3622-1234902404.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 0

bolbo Roky, цены?

 

это получаеца что японцы подгоняют свою продукцию для нашего брата?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

...Конешно можно посмотреть японский сайт могу его написать там на английском языке все есть......Кстати с занижение возможно есть в наличие завтра как на работе буду напишу...

Ждем ;)Относительно стоковой жесткость регулируется "в обе стороны"? На сжатие и отбой отдельно?Регулировка клиренса только вручную? Сервоприводов не предусмотрено?
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Да японцы, разрабатывали эту линейку непосредственно под Россию, чтобы без занижений были амортизаторы в нулевом положении. Цены будут приемлемы для нашего рынка, точнее будут известны ближе к поставке, планируется, что в наличие русская спецификация появиться в июне 2009. В этой поставке по мимо Forester SG5,SG9, будут амортизаторы для Outback BPE, для Impreza GDA, GDBF, также Mazda 3, Ford Focus, EVO CT9A.В мае будут проходить тесты амортизаторов для Forester 2009Точнее по ценам можно будет узнать в точках продаж по Москве. Регулировки по высоте в ручную будут на этой линейки амортизаторов, для внутреннего японского рынка есть линейка, где можно регулировать высоту из салона, но под Российскую линейку пока не сделали.Эти амортизаторы изначально не много жестче стоковых. Регулировка сжатия, отбоя происходить в купе.Кстати в наличие пришли амортизаторы, только, с занижением линейки BASIC WAGON,SUPER WAGON.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

...Конешно можно посмотреть японский сайт могу его написать там на английском языке все есть......Кстати с занижение возможно есть в наличие завтра как на работе буду напишу...

Ждем ;)Относительно стоковой жесткость регулируется "в обе стороны"? На сжатие и отбой отдельно?Регулировка клиренса только вручную? Сервоприводов не предусмотрено?
http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=12968 не надо ждать, :D Саш надо покупать
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Да, кстати, везде фигурирует слово "амортизаторы", а на картинке стойки целиком. Что продается-то? ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Продается конешно установочные комплекты ;)Кстати, Atomic Sportcars один из наших официальных представителей по продукции Тейн, в Москве и на территории Украины.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Недешево однако: 1600 $ для Impreza за 1 штуку.http://www.tein.com/products/super_street_price_list.html

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Недешево однако: 1600 $ для Impreza за 1 штуку.http://www.tein.com/products/super_street_price_list.html

это цена за кит
Link to comment
Share on other sites

  • 0

а как они приспособлены к российским грязным дорогам? имеются ли пыльники, достаточные для защиты от тонн грязи? иначе стойке через несколько тыщ км конец, мне думается ...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Приспособлены хорошо, пыльники конечно имеют, требует частоты дороги только линейка mono flex (перевертыш), но mono flex по большей части мы рекомендуем на лето, в сезон когда больше возможности поездить быстро ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

а работа в жестких климатических условиях, например на севере в -30? выдержат?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Кому надо готов предложить в наличие или на заказ тейны. Пишите в личку ;-)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

При - 30 испытания были, работают хорошо, но при больших температурах испытаний не было 30 максимальная температура при которой испытывали.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

интересно!А максимальный дроп какой будет на них? (SG)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

.... планируется, что в наличие русская спецификация появиться в июне 2009. В этой поставке по мимо Forester SG5,SG9, будут амортизаторы для Outback BPE, для Impreza GDA, GDBF, также Mazda 3, Ford Focus, EVO CT9A.В мае будут проходить тесты амортизаторов для Forester 2009...

Ждем результатов на MY09. Плиз, разместите их и тут.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...