Перейти к контенту
  • 0

Амортизаторы Тейн для SG5,SG9


bolbo Roky

Вопрос

Здравствуйте, Всем.Хотел поинтересоваться, на сколько интересны будут новые амортизаторы линейки Супер Стрит для Субару Форестер в кузовах SG5,SG9?Производства японской компании Тейн.Отличие этих амортизаторов от подобных в гамме Тейн в том, что эти амортизаторы для Российского рынка, то есть без занижения. Также не мало важно, что эти амортизаторы будут иметь возможность завышения на 10мм. Также возможность подключения управления жесткостью из салона.Гарантия на амортизаторы полгода или шесть тысяч пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

темку надо в раздел тюнинга

 

bolbo Roky, давай ссылки на эти аморты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

темку надо в раздел тюнинга

да вот и я тож думаю..... поехали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

bolbo Roky, чож не интересно, инфы бы поболе.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

bolbo Roky, надо же :) УС+(тюнинг) пошёл в народ :D вот бы ещё так по сервису и трэйду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здравствуйте, Всем.

 

Хотел поинтересоваться, на сколько интересны будут новые амортизаторы линейки Супер Стрит для Субару Форестер в кузовах SG5,SG9?

Интересны

Производства японской компании Тейн.

 

Отличие этих амортизаторов от подобных в гамме Тейн в том, что эти амортизаторы для Российского рынка, то есть без занижения. Также не мало важно, что эти амортизаторы будут иметь возможность завышения на 10мм.

Завышение каким образом происходит? Лучше бы, конечно, наоборот - от стоковой высоты и вниз ;)

Также возможность подключения управления жесткостью из салона.

Только отбой? Или сжатие тоже? Опять же, каким образом регулируется?

 

Гарантия на амортизаторы полгода или шесть тысяч пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ссылку на сайт в данный момент не могу написать сайт сейчас в процессе наполнения, как будет готов я сразу сообщу. Конешно можно посмотреть японский сайт могу его написать там на английском языке все есть. Также могу выслать кому интересно информационные брошюры со всеми линейками амортизаторов.Завышение происходит при помощи регулировки положения центральной гайки, занижение конешно также возможно на 10мм (от 0 как вверх так и вних) также при помощи центральной гайки. Кстати с занижение возможно есть в наличие завтра как на работе буду напишу. Регулировка как и сжатия так и отбоя. ;) Регулировка из салона осуществляется при помощи EDFC блока. Дисплей устанавливается в салон внешне походит на турбо таймер. Затем устанавливаются моторы на шток амортизаторов которые подключаются к клапану в штоке и при изменение с EDFC положения необходимой вам жесткости, моторы вращаются клапан меняет свое положение и тем самым меняя проход масла через отверстия, и соответственно меняя жесткость. Шестнадцать положении по жесткости также есть три положения памяти. Например 1 положение асфальт, 2 положение гравий и т.д. положения памяти соотвественно вы сами устанавливаете как вам нравиться с дисплея. :)

post-3622-1234902404.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

bolbo Roky, цены?

 

это получаеца что японцы подгоняют свою продукцию для нашего брата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...Конешно можно посмотреть японский сайт могу его написать там на английском языке все есть......Кстати с занижение возможно есть в наличие завтра как на работе буду напишу...

Ждем ;)Относительно стоковой жесткость регулируется "в обе стороны"? На сжатие и отбой отдельно?Регулировка клиренса только вручную? Сервоприводов не предусмотрено?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да японцы, разрабатывали эту линейку непосредственно под Россию, чтобы без занижений были амортизаторы в нулевом положении. Цены будут приемлемы для нашего рынка, точнее будут известны ближе к поставке, планируется, что в наличие русская спецификация появиться в июне 2009. В этой поставке по мимо Forester SG5,SG9, будут амортизаторы для Outback BPE, для Impreza GDA, GDBF, также Mazda 3, Ford Focus, EVO CT9A.В мае будут проходить тесты амортизаторов для Forester 2009Точнее по ценам можно будет узнать в точках продаж по Москве. Регулировки по высоте в ручную будут на этой линейки амортизаторов, для внутреннего японского рынка есть линейка, где можно регулировать высоту из салона, но под Российскую линейку пока не сделали.Эти амортизаторы изначально не много жестче стоковых. Регулировка сжатия, отбоя происходить в купе.Кстати в наличие пришли амортизаторы, только, с занижением линейки BASIC WAGON,SUPER WAGON.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...Конешно можно посмотреть японский сайт могу его написать там на английском языке все есть......Кстати с занижение возможно есть в наличие завтра как на работе буду напишу...

Ждем ;)Относительно стоковой жесткость регулируется "в обе стороны"? На сжатие и отбой отдельно?Регулировка клиренса только вручную? Сервоприводов не предусмотрено?
http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=12968 не надо ждать, :D Саш надо покупать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, кстати, везде фигурирует слово "амортизаторы", а на картинке стойки целиком. Что продается-то? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Продается конешно установочные комплекты ;)Кстати, Atomic Sportcars один из наших официальных представителей по продукции Тейн, в Москве и на территории Украины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Недешево однако: 1600 $ для Impreza за 1 штуку.http://www.tein.com/products/super_street_price_list.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Недешево однако: 1600 $ для Impreza за 1 штуку.http://www.tein.com/products/super_street_price_list.html

это цена за кит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а как они приспособлены к российским грязным дорогам? имеются ли пыльники, достаточные для защиты от тонн грязи? иначе стойке через несколько тыщ км конец, мне думается ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Приспособлены хорошо, пыльники конечно имеют, требует частоты дороги только линейка mono flex (перевертыш), но mono flex по большей части мы рекомендуем на лето, в сезон когда больше возможности поездить быстро ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а работа в жестких климатических условиях, например на севере в -30? выдержат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кому надо готов предложить в наличие или на заказ тейны. Пишите в личку ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

При - 30 испытания были, работают хорошо, но при больших температурах испытаний не было 30 максимальная температура при которой испытывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

интересно!А максимальный дроп какой будет на них? (SG)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

.... планируется, что в наличие русская спецификация появиться в июне 2009. В этой поставке по мимо Forester SG5,SG9, будут амортизаторы для Outback BPE, для Impreza GDA, GDBF, также Mazda 3, Ford Focus, EVO CT9A.В мае будут проходить тесты амортизаторов для Forester 2009...

Ждем результатов на MY09. Плиз, разместите их и тут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...