Jump to content
  • 0

Подскажите, плз, по ремню ГРМ


Ostrovskij

Question

Подходит время для замены ремня ГРМ. Заказывать планирую на экзисте. Вопрос в следующем , нужный мне ремень 13160-AA090 , но в заменителях(аналогах) выдает тоже оригинал 13160-AA060 и 13028-AA240. Есть ли в них отличие? Потому что разница в цене ощутима.

Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

Подходит время для замены ремня ГРМ. Заказывать планирую на экзисте. Вопрос в следующем , нужный мне ремень 13160-AA090 , но в заменителях(аналогах) выдает тоже оригинал 13160-AA060 и 13028-AA240. Есть ли в них отличие? Потому что разница в цене ощутима.

13160-AA060 - на двух-вальный мотор
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Подходит время для замены ремня ГРМ. Заказывать планирую на экзисте. Вопрос в следующем , нужный мне ремень 13160-AA090 , но в заменителях(аналогах) выдает тоже оригинал 13160-AA060 и 13028-AA240. Есть ли в них отличие? Потому что разница в цене ощутима.

13160-AA060 - на двух-вальный мотор
13160-AA090-Аналог.13160-AA06013028-AA240зубцов-281шт, ширина-30мм,длина-2248мм. -у всех трёх!Если у них у всех параметры одинаковые..то какая разница на 4-х вальный или на 2-х вальный мотор?...А 13028-AA240- тоже на 2-х вальный??
Link to comment
Share on other sites

  • 0
Link to comment
Share on other sites

  • 0

На четырёхвальный мотор должен усиленный идти, поэтому дороже . позтому на двухвальный соответственно ослабленный)))))))))))))))))))))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

13028-AA240-значит на 4-х вальный? значит его можно заменить вместо 13160-AA090.http://www.japancats.ru/SUBARU/scheme.aspx...mp;pid=7D904FC9ии..Старые номера всегда дороже, т.к. производятся в сокращающихся объемах.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Мне тоже пора менять ремень ГРМ. И стоит вопрос: а надо ли? Может он еще порходит тысяч 50 км? Или же навернется все к чертям скоро? Если есть у кого-нибудь опыт, подскажите пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

затягивать с заменой не советую, оригинал отходит обещанные 100 тыс, а вот дальше???

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Поменял на днях в Плеяде. Ремень был в хорошем состоянии,но береженого Бог бережет.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

ну и правильно сделал, зачем рисковать

Link to comment
Share on other sites

  • 0
  • Гости
Guest chag78

Если еще актуально: менял на дня грм на форестере. по фасту - 13160-AA090. После снятия на ремне обнаружилась надпись 13028-AA200, заменителем которого и является 13028-AA240. Ремень вряд ли менялся, с завода такой идет. Так что скоревсего под номером AA090 и будет AA240/ А вообще говорят всем ставят AA072.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

тоже надо менять пробег уже 109 тыщ.так можно найти на экзисте оригинал?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

viking, Да конечно!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

При замене ремня ГРМ на EJ205 (турбо) нужно ли менять помпу? Если надо то какой производитель?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

CHUK, всё зависит от того какой пробег и менял ли её кто нибудь до тебя, если не знаешь то меняй, мы своим ставим оригинал или GMB, но лучше оригинал, риска меньше, ведь если что то снова туда лезть и не забудь сальники поменять все

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вместо 13028-AA240 и т.д. отлично становится 13028-AA072.Да и вообще - на мой взгляд, в субару есть два ремня ГРМ. все остальное (если не брать ремни для сти) - это смена номеров, вызванная маркетинговыми ходами - типа купил новую машину - значит деньги есть - значит можешь платить - сделаем тебе новый ремешок 13028-AA240 по новой цене.

Edited by B52
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Всем привет!а чем отличаются 13028-AA181 от 13028-AA230 ?По экзисту мне надо первый, но он снят с производства. На замену вышел ремень под номером два. В чем разница?

Edited by Sergey17
Link to comment
Share on other sites

  • 0

CHUK, всё зависит от того какой пробег и менял ли её кто нибудь до тебя, если не знаешь то меняй, мы своим ставим оригинал или GMB, но лучше оригинал, риска меньше, ведь если что то снова туда лезть и не забудь сальники поменять все

Пробег 94 тыс., машина была взята с Японии с пробегом 48 тыс., 120%, что никто ничего не менял, я первый поменяльщик :) . ГРМ на этом двигле идет через помпу (крутит ее)? Или надо менять для того чтобы в следующий раз не скидывать ремень, что бы до нее добраться?

В EXZIST 2-а оригинальных ремня 13160-АА090 (8930 р.), и написано "устаревший артикул" 13160-АА110 (6688р.), логично выбрать 13160-АА110. А можно ли? Это как написал B52 маркетинговый ход?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

CHUK, всё зависит от того какой пробег и менял ли её кто нибудь до тебя, если не знаешь то меняй, мы своим ставим оригинал или GMB, но лучше оригинал, риска меньше, ведь если что то снова туда лезть и не забудь сальники поменять все

Пробег 94 тыс., машина была взята с Японии с пробегом 48 тыс., 120%, что никто ничего не менял, я первый поменяльщик :) . ГРМ на этом двигле идет через помпу (крутит ее)? Или надо менять для того чтобы в следующий раз не скидывать ремень, что бы до нее добраться?

В EXZIST 2-а оригинальных ремня 13160-АА090 (8930 р.), и написано "устаревший артикул" 13160-АА110 (6688р.), логично выбрать 13160-АА110. А можно ли? Это как написал B52 маркетинговый ход?

 

Твой бюджетный оригинальный ремень - 072, самый небюджет - 240. Как вариант неоригинала - Gates 5384 XS. Параметры ремня - 30 мм ширина, 281 зуб, длина - 2248.

одновременно с ремнем, естественно, меняются ролики и натяжитель. по роликам - смело можно ставить NSK, NTN, Koyo. Кстати, на оригинале будет такая же маркировка, как у NSK. Натяжитель брать INA - опять же по маркировке на железке будет то же, что оригинал. Помпа - смотреть по состоянию. Как правило, к сотне еще все в порядке, в обязательном порядке меняется на ТО-200. Ну если пара-тройка рублей погоды не делает - то и помпу под замену. Смело ставить можно Aisin. GMB - ни ролики, ни помпу.

Также рекомендуется поменять сальники распредвалов и колена (как правило, они еще к такому пробегу живые, но если потекут к 150, то будет обидно). Ну и до кучи - сальники свечных колодцев + прокладки клапанных крышек.

Как бы так.

Edited by B52
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Отдельно про натяжитель - с ним можно заморочиццо и поставить натяжитель старого образца - ходят дольше и не стучат. И ролик там съемный - т.е. меняется только подшипник. Натяжитель такой выхаживает хз сколько. Видел машину с пробегом 400 тыров, на которой стоял натяжитель родной. Вот тебе инфо про старый натяжитель: площадка - 13086AA003, ролик - 13069AA063, собственно сам натяжитель - 13068AA051 Правда, могут розникнуть проблемы с площадкой, но в данном случае разборки рулят.

Всем привет!а чем отличаются 13028-AA181 от 13028-AA230 ?По экзисту мне надо первый, но он снят с производства. На замену вышел ремень под номером два. В чем разница?

Разница - в номере и цене.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вместо 13028-AA240 и т.д. отлично становится 13028-AA072.Да и вообще - на мой взгляд, в субару есть два ремня ГРМ. все остальное (если не брать ремни для сти) - это смена номеров, вызванная маркетинговыми ходами - типа купил новую машину - значит деньги есть - значит можешь платить - сделаем тебе новый ремешок 13028-AA240 по новой цене.

Ага,ставится то он отлично,только ни зря производитель ставит с завода 240ремень,он усиленный и не является заменой 072,также он не является новым номером,это два одинаковых по длине ремня,но разные по прочности и структуре!Кто то хочет пошутить с мотором? Edited by Ba Ho
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вместо 13028-AA240 и т.д. отлично становится 13028-AA072.Да и вообще - на мой взгляд, в субару есть два ремня ГРМ. все остальное (если не брать ремни для сти) - это смена номеров, вызванная маркетинговыми ходами - типа купил новую машину - значит деньги есть - значит можешь платить - сделаем тебе новый ремешок 13028-AA240 по новой цене.

Ага,ставится то он отлично,только ни зря производитель ставит с завода 240ремень,он усиленный и не является заменой 072,также он не является новым номером,это два одинаковых по длине ремня,но разные по прочности и структуре!Кто то хочет пошутить с мотором?
держал в руках 72 и 240-й. внешне разницы не заметил. может там внутри усиление - но хз, резать не доводилось. хорошая мысль - на ближайшей замене взрежу 72 и 200 (240) - посмотрим насолько они по структуре отличаются.на 72-м ездит импреза врыкса. По каталогу на нее идет 200, замена 240. пробег после замены - 60 тысяч, машине дают просраццо регулярно, пока все с ремнем хорошо.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

B52 спасибо за совет, очень помог, особенно по роликам. Единственное что не могу найти ремни ГРМ, можно полный номер?

 

Все спасибо, номера нашел на форуме

Link to comment
Share on other sites

  • 0

B52 спасибо за совет, очень помог, особенно по роликам. Единственное что не могу найти ремни ГРМ, можно полный номер?

 

Все спасибо, номера нашел на форуме

номера ремней посмотри выше. единственное - может в номерках буковки русские? ))))
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Заказал сегодня запчастиGates 5PK880 Ремень поликлиновый генератора - 379,65Gates 4PK898 Ремень гидроусилителя руля -319,00Subaru 80673-2160 Сальник распредвала - 2 х 158,29 = 316,58Subaru 80674-2160 Сальник распредвала - 2 х 151,92=303,84Nsk 60TB0648E Ролик ремня ГРМ - 3 х 678,63 = 2035,89Ina 531 0655 20 Ролик натяжителя ремня ГРМ - 3168,17Subaru 13085-AA080 Ролик направляющий ремня ГРМ - 1 482,20Subaru 13160-AA110 Ремень ГРМ - 6 689,30

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...