Перейти к контенту

У Сервис+ (Автозаводская)


EVA

Рекомендуемые сообщения

а точно была на литье? вот прям точно-точно приглядывался? А то на форуме УСа уже как-то обсуждался этот вопрос - даже к машинам на легкосплавных колесах может идти запаска на штамповке...

Дело в том,что этого форика я брал с пробегом 12тыс в Тойота центре и когда речь зашла о торге,они даже уступать не хотели ,говорили типа за что скидывать то,тонировка была и показали даже запаску -типа на литье,ну я и тех осмотр когда проходил,знак аварийки впихнул туда и видел эту запаску,так что они подменивать не стали,а больше туда не лазил,машину тоже больше не оставлял нигде и не кому!!! Единственно думаю,возможно ,что подменили на 2 или 3 то,да и так пару раз в УС на диагностику оставлял!!А уезжая из УС -естественно не заглядывал я туда!!Вот и ХЗ куда она делась!!! А когда в дороге уже был и проколол,вообщем уже поздно было ,кому нить предъявлять!!!А вчера только вернулся из Крыма-вот и с горя написал)))Обидно просто стало!! А заказ-Наряд 272763 от 28.07.2010, размещаю сие только ,чтобы не подумали,что нагавариваю-просто не любитель я разбираться опосля произошедшего))) :mellow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 205
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Хотелось бы просто,чтобы возникало хоть какое нибудь доверие к оф центрам,а то ведь деньги считать любят ,а подход к делам -спустя рукава((( Я до субарика на немце ездил и обслуживание там на высоте было,не надо ждать мастера ,он ждет тебя сам и менеджеры и.т.д.... а в УС пришел и ждешь его ,а потом все ,как то не организовано,как будто на рынке-печально((((( А для себя решил облуживать форика буду у раллистов знакомых,там и подешевле и .....потому как гарантия та-как говориться -до одного места))) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто в этой теме http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,107052.0.html говорилось, что с 2008 м.г. все со штамповками, но если "глаза помнят", то печально, конечно. Лучше написать на форуме УСа, пусть если не помогут, то хоть статистику претензий соберут, мож зачешутся хоть когда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня декабрь 2007((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

jeanjb, это как раз 08 модельный ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага почитал, но я видел((((((( B)Спасибо тебе за потдержку)) ;) напишу туда при возможности))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

jeanjb, письмо то я отправил...но судя по тому, что директор на Автозаводской не был на форуме с 26-го....он или в командировке или в отпуске ;) пока не отвечал....но ответит точно.....другого пока не было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

ISe напомнил тему, надо вытащить на поверхность. В данном сервисе проходил ТО-0. Нареканий не вызвало. Единственно неприятно было то, что мастер принимал машину и возвращал ее без надевания чехла на водительское сидение. Каменный век. Давно уже не сталкивался с таким у официалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe напомнил тему, надо вытащить на поверхность.

В данном сервисе проходил ТО-0. Нареканий не вызвало. Единственно неприятно было то, что мастер принимал машину и возвращал ее без надевания чехла на водительское сидение. Каменный век. Давно уже не сталкивался с таким у официалов.

Это факт. У меня вся шкура (овчинка на передних сиденьях) после них съехала, даже не поправили :)

В принципе, по очередным ТО у меня нареканий тоже никогда особо не было... Но вот последняя история ремонта одного из субаристов (имя 2350) в очередной раз удручает:

http://www.uservice.ru/forum/index.php/top....html#msg157416

Изменено пользователем echo-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сюда выложу, интересно получилось...

 

Цитата: 2350 от 14 Января 2011, 16:19:53

Как ни прескорбно, но 10-го вечером сдал машину на кузовной ремонт снова в Речники...

 

В октябре получил удар в зад... Внешних повреждений минимум, кроме трещин на бампере - ничего не видно, но внутри... Калькуляция на целую страницу с заменой "столько всего", плюс постановка на стапель.

 

По окончанию ремонта - подробный отчёт будет! Ждите.

Да-а-а... Я такого не ожидал. Ужас! Такого низкого качества работ от организации, работающей под такой солидной вывеской, как «Цех кузовного ремонта «Усервис+ Речники», я не ожидал. Правда не рассчитывал и на очень высокое качество – это второе обращение по данному адресу.

 

«Попал» туда по направлению страховой компании, после аварии. Требовалось заменить:

1. Заднее левое крыло

2. Заднюю панель

3. Пол багажника левее лонжерона (над глушителем)

4. Глушитель

5. Среднюю трубу глушителя

6. Задний бампер

7. Некоторую «кучу» пластмассовых деталей, включая задний левый фонарь

Отремонтировать:

1. Арку заднего левого колеса

2. «Вытянуть» на стапеле левый лонжерон

Ну и окрасить всё это, естественно.

 

Перед сдачей машины снял саб-вуфер (он был закреплён как раз над «эпицентром» удара), а заодно, и полностью «очистил» багажник от всякого «хлама», включая запасное колесо и всю внутреннюю обивку... Багажник был «девственно чист». Видели бы вы лицо мастера, когда я сдавал машину: «А вы и всю обивку сняли?...» Будучи готов к этому вопросу я и ответил: «Да. Что бы вам не мешала. А заодно и посмотрю, как ваша работа выглядит изнутри!»

 

В салон предусмотрительно кинул старый половичёк – что бы при приёмке можно было лечь под машину и посмотреть «как выглядит работа снизу». Кстати, очень правильно сделал, как в воду глядел.

 

Сдал 10-го января. 20-го уже звонят – готово. Приезжаю. Иду по территории сервиса. Метров за 20 от машины вижу: половина порога белого цвета, половина жёлтого (по слою антигравия). Беру ключи смотрю внутри, снаружи и снизу.

 

В целом, снаружи покрашено не плохо, переходы на старую краску выглядят незаметно, но почему порог покрашен только до половины? Так заметно! В багажнике грязь, песок, в нише запасного колеса отпечатки пары ботинок, хорошие, с песком! Складываю спинки задних сидений – на правом тоже песок (откуда?). Понимаю, что кто-то изнутри смотрел «плотность прилегания крышки багажника»... А тряпочку постелить, или вытереть за собой – я сдавал машину чистую изнутри – «девственно чистую». Неприятно. Но это только цветочки. Самое интересное дальше.

 

Вернёмся на пару месяцев назад: когда я приезжал на осмотр, часть деталей с машины снимали. Соответственно вытаскивали часть пистонов (клипсов). «Выдали» мне машину естественно без пистонов. Бампер болтается: если взяться за нижнюю часть, куда прикручен брызговик – он раскачивается сантиметров на 10 влево-вправо. А что будет на скорости? Прошу мастера установить пистоны на место. Отказывается со словами: «Вы что, молодой человек, пистоны одноразовые, при ремонте меняются на новые!» С боем выбил у него три старых пистона и самостоятельно закрепил бампер. Спасибо мастеру, что он их предусмотрительно помыл.

 

Выезжаю за шлагбаум – что-то скребёт в арке заднего левого колеса. Вижу: при осмотре отгибали пластиковый подкрылок в арке – да так и оставили... И тут замечаю, что два пистона, которые его держали тоже отсутствуют. То есть теперь в арке заднего колеса «зияют» два сквозных отверстия в багажник. А на дворе зима, слякоть – вся грязь с колеса летит в багажник...

 

Так вот, при сдаче машины в ремонт, я объяснил, что из-за того, что вы не установили на место пистоны при осмотре – в багажник налетела грязь. «Вы не беспокойтесь – всё равно там всё будет меняться!» Ну-ну.

 

При получении из ремонта осматриваю багажник: Грязь с арки колеса в багажнике никто не вытирал – её просто покрасили! Проводишь пальцем – краска сходит вместе с песком! Отличный сервис. Усервис!

 

Но самое смешное, что в арке колеса стоят два далеко не новых пистона, причём другого типа, да ещё и один почему-то белого цвета. Вот тебе и слова мастера: «Вы что, молодой человек, пистоны одноразовые, при ремонте меняются на новые!»

 

Кстати, в личной беседе с директором кузовного цеха Вячеславом Вячеславовичем Наумовым выяснилось, что при замене деталей страховая компания оплачивает только стоимость деталей, но не их крепежа. (При этом бампер закреплён на новые пистоны!) Также он сказал, что мастер был не прав – после осмотра пистоны должны были установить на место.

 

Ну да ладно – склад рядом. Покупаю два пистона – 70 руб. – и тут же меняю их сам.

 

Дальше начинаю выяснять почему «по уродски» покрашен порог, и почему не заменён глушитель (после аварии изогнута средняя труба глушителя, поэтому сам глушитель в арке размещён несимметрично и бьется левой стороной об неё. Кроме того он смещён вперёд, поэтому в подушках висит на «самом кончике»). Выясняется, что страховая компания не оплатила эти вещи. Но я этого не знаю! Согласование работ проводит автосервис со страховой – меня никто в известность не ставит. Что, было трудно позвонить и сказать: «Вам страховая отказала в том-то и том-то, поэтому после ремонта будет то-то и то-то. Если желаете за свой счёт можете...»

 

В личной беседе с директором кузовного цеха «Усервис+ Речники» выяснилось, что раньше оповещали, но потом было принято решение не оповещать клиентов о подобном, т.к. часть из них «бежит в страховую со словами «с нас сервис вымогает деньги»!!!

 

Так что сдавая машину в ремонт по направлению страховой не думайте, что вам будет отремонтировано и заменено всё, что необходимо – часть работ не будет выполнена, и вы об этом даже не узнаете (точнее «узнаете» спустя некоторое время, когда что-нибудь отвалится)!

 

В моём случае – тут же оформляю заказ-наряд на покраску порога (спасибо Вячеславу Вячеславовичу за хорошую скидку) и снова сдаю машину... Представляю себе слова маляра: «твою мать, что сразу нельзя было сказать!». Если б я знал заранее...

 

Кроме того, заглушка бампера правого проёма под глушитель – родная и, соответственно, заметно отличается по цвету от нового бампера... «Ой, это мы покрасим, это ерунда, не надо писать, мы просто забыли.»

 

И снова про пистоны. Извините, но мнение о работе складывается из мелочей... В багажнике, под обивкой есть пистон, который крепит жгут проводов к заднему противотуманному фонарю. Вытаскивается он «гемморойно», поэтому перед сдачей машины, я аккуратненько вынул его из отверстия... Смотрю в багажник. Сейчас меня смех разбирает... Кто-то, зачем-то, воткнул его в похожее отверстие в лонжероне. А вынуть, естественно, не смог. А провод никак не дотягивается... Поэтому его просто отломали: часть его осталась в этом отверстии, а часть на жгуте. А чтобы жгут не болтался, его засунули в металлическую полость задней панели: «авось не перетрётся и дым не пойдёт»! Ужас...

 

Через день снова перезванивают – готово. Приезжаю. Порог окрашен полностью – совсем другое дело! В багажнике следов от ботинок нет - вытерли. Жгут проводов закреплён на место (видно, что пистон снят с другого автомобиля, может быть с вашего!)

 

Хочу сделать отступление и извиниться. При очередном осмотре машины я обнаружил прожжённую дырку на водительском сидении. Тут мастер сработал на отлично – он её заметил и сфотографировал при приёмке. Сейчас я понимаю, что это проблема произошла ранее – в последнее время при включении подогрева сидения я замечал, что стал «поджариваться», но дыру не заметил. А в тот день, при очередном «получении машины из ремонта» я был «на нервах» и закатил небольшой скандал на приёмке. Извините, был не прав.

 

Снова под машину – осматриваю арку колеса и вижу на стыке арки колеса с крылом по самой кромке в некоторых местах голый металл... Зову мастера (другая смена). Мастер говорит: «Там ещё и герметик должен быть» - показывает мне арку колеса справа. И в сердцах высказывается (простите за мой вольный перевод фольклора): «Заняться бы анальным сексом с кузовщиком, а заодно и маляром, за то, что не заметил...» Я поддержал желание мастера, и оставил машину в сервисе.

 

Через 4 дня перезвонили – готово. Герметик положили (правда не на стык, а рядом со стыком), кромку покрасили.

 

В этот же день и состоялась моя беседа с Наумовым Вячеславом Вячеславовичем – директором цеха кузовного ремонта «Усервис+ Речники». Спасибо ему, что уделил мне целый час рабочего времени. Я не собирался ругаться, да и обаятельность и природная мягкость характера Вячеслава Вячеславовича не располагает к этому. Беседа получилась непринуждённой. Подробности беседы описывать не буду – это личное. Я получил ответ на интересующий меня вопрос – лучше делать они не могут – это предел мастеров, работающих там.

 

Поэтому я забрал машину.

 

Но машина не завелась - сел аккумулятор. Проверяю настройки магнитолы - сохранены - значит аккумулятор не отсоединяли. Свет в салоне выключен. Конечно же! При открытой крышке багажника горит свет в багажнике... Блин. Думать же надо!

 

В этот же вечер (с 17 до 1 часа ночи) в гараже выполнил следующие работы:

 

1. «Пролил» Тектилом стык арки колеса с крылом изнутри. Как ни божился Вячеслав Вячеславович, что там есть герметик – в нескольких местах Тектил вылился наружу...

 

2. Обработал антикоррозийным составом для днища (Тектил Цинк) арку колеса по той же кромке снаружи (со стороны арки, увидел с помощью зеркальца) – там места сварки так и остались голыми.

 

3. Обработал Тектилом полость порога в месте стыка крыла с ним – там тоже голый металл.

 

4. Обработал антикоррозийным составом для днища снизу стык порога с днищем – тоже голый металл по кромке.

 

5. Внутри багажника в месте стыка задней панели с правым крылом в районе фонаря обнаружился голый металл. Пришлось снимать правый фонарь и красить. Благо краска подобного цвета у меня нашлась. Сушил тепловой пушкой...

 

6. Снял и левый фонарь: его меняли. Прокладку поставили старую. А прокладка на самоклеящейся основе... Поэтому от старого фонаря её оторвали «несколькими частями» и так же «кусочками» прилепили к новому. Придётся заказывать новую – иначе вода прольётся во внутрь.

 

7. Отмыл «новую краску вместе с песком» с арки колеса – старая под ним оказалась ещё лучше!

 

8. Выпрямил среднюю трубу глушителя. Упором послужила деревянная ножка от старого стола... Теперь он по центру проёма. Подушки крепления «встали» на свои места.

 

9. Зарядил аккумулятор.

 

10. Ну и конечно пылесос и тряпка сделали своё дело – в багажнике и в салоне снова стало чисто.

 

Если вы знаете, что ещё не сделано, не доделано на моей машине - напишите мне, пожалуйста, честно - сам доделаю!

 

Во второй вечер вернул на место саб-вуфер и обивку багажника.

 

Буду ли я обращаться туда ещё раз? Сами понимаете – себе дороже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kowex, УС не спонсирует? ;) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, а причём тут это? ты как всегда в своём репертуаре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kowex, :) так это хорошо, когда человек остаётся верным себе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

А у нас на автозаводской Импреза год почти в разборе простояла. Приехали там что то по мелочам поменять масло, колодки. Через пару часов перезвонили и сказали что кап. ремонт двигателя требуется. На просьбу собрать обратно получили отказ. Мы даже заказ-наряд не подписывали, а они нам его с нашей подписью и типа пох. хотите? проверяйте! В итоге тачка в разборе стояла у них так и пришлось им 8000$ отдать за ремонт и это при том что машина на гарантии была, меньше сотки пробега! Так на проточку дисков развести - это ещё так, боловство)))))Забей на гарантию. Дешевле встанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Да , что-то на Автозаводской -прям беда какая-то((( При 4 ТО -просил проверить кнопки включения обогрева зеркал и лампы заменить ,если будут в наличии.Проверили ,сказали ,что все в норме,а ламп нет-нужно заказывать. Ну да Бог с ними -с лампами,я так и уехал оттуда ..А при первом же дожде обнаружил,что обогрев зеркал вообще не работает!!! Спрашивается ,что они там делали ? Вот сейчас нужно менять колодки и габаритов лампы ,даже не знаю-стоит ли вообще? Я уже не говорю про то,что приезжал к ним проходить ТО 4 и просил еще сделать диагностику полную ходовки и распред.торм .усилий,т.к нужно было проходить тех осмотр в ГАИ (Отдельная история-для поездки за пределы РФ -амнистия на ТО -не канает!!) Так они сделали все и сказали,что все супер,а когда приехал в ГАИ- получил отказ,т.к при распред.тормозн.усилий ,на правом перед.колесе -есть погрешность в 25%!! Дали распечатку и.т.д. !! Возникает вопрос ,есть ли там вообще контроль над персоналом или все эти Усы- базар какой-то? Всем удачи !! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да , что-то на Автозаводской -прям беда какая-то((( При 4 ТО -просил проверить кнопки включения обогрева зеркал и лампы заменить ,если будут в наличии.Проверили ,сказали ,что все в норме,а ламп нет-нужно заказывать. Ну да Бог с ними -с лампами,я так и уехал оттуда ..А при первом же дожде обнаружил,что обогрев зеркал вообще не работает!!! Спрашивается ,что они там делали ? Вот сейчас нужно менять колодки и габаритов лампы ,даже не знаю-стоит ли вообще? Я уже не говорю про то,что приезжал к ним проходить ТО 4 и просил еще сделать диагностику полную ходовки и распред.торм .усилий,т.к нужно было проходить тех осмотр в ГАИ (Отдельная история-для поездки за пределы РФ -амнистия на ТО -не канает!!) Так они сделали все и сказали,что все супер,а когда приехал в ГАИ- получил отказ,т.к при распред.тормозн.усилий ,на правом перед.колесе -есть погрешность в 25%!! Дали распечатку и.т.д. !! Возникает вопрос ,есть ли там вообще контроль над персоналом или все эти Усы- базар какой-то? Всем удачи !! ;)

Просил? :rolleyes: сказали? :rolleyes: а письменно не пробовали в заказ-наряде писать? С таким же успехом можно просить мир во всём мире ;)

Механики в рем.зоне делают только то, что написано. Если ваши слова были только словами - ....уж не обессудьте :)

Что-то я не припомню, что на Автозаводе есть тормозной стенд....как же тогда они могут проверить распределение тормозных усилий? Это во-вторых...

А во-первых, вы уверены, что в распечатке истина? ;) Тормозной стенд был на две оси?

 

да, вот ещё - что на Автозаводе сказали про состояние тормозных колодок? Обычно они это в виде рекомендаций пишут....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

прошел ТО-30. результат - 33.615 р.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6212/10685252.13/0_65ad2_ad146299_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6312/10685252.13/0_65ad1_7b0b2d7c_XL.jpg

 

упыри :super_smilies049:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор 2010, о боооооженьки мои :super_smilies008:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор 2010, а что значит упыри?

Работы по тормозам заказывались или были произведены по их инициативе?

Что-то работы дважды оплачены :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор 2010, а что значит упыри?

Упы́рь в славянской мифологии — живой или мертвый колдун, убивающий людей и сосущий из них кровь.

 

работы по дискам и тормозам были необходимы. но теперь зарекся такие работы проводить у официалов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приезжали недавно на автозаводскую, стал неделю тому назад счастливым обладателем красного форика, загнал к друзьям в автосервис Carpaint Studio 31 на диагностику и проверку всего что можно, вердикт меня порадовал, форь отличный, обнаружили, что шланг тормозной влажный, сразу решили заказать новый, пришли в УСер на автозаводской, расположен он как раз рядом. Манагер округлил глаза и стал деловито и неспешно стучать по клаве, минут через 5 "обрадовал", у нас такого нет и не было и заказать низя :o А шланг нужен был срочно, обзвонили все, минимум ждать 9 дней, времени не было, надо было ехать в другой регион ставить машинку на учет. Вообщем вернулись в сервис, сняли шланг, все тчательно промыли, никаких трещин не обнаружили, обновили тормозуху, хорошенько закрепили шланг, прокачали тормоза - все отлично, ничего не течет, вообщем проблема была проста - просто плохо был закручен сам тормозной шланг, машинка до этого как раз обслуживалась в Усервисе на автозаводствой, вообщем сделал для себя вывод, что в УСер на автозаводской не ногой, смотрел перед покупкой еще два форика на сервисе у друзей, один из них тоже обслуживался на автозаводской, зрелище было печальное при снятии защиты двигла, прикручено абы как пыльник вообще под защитой на одной клипсе, сама защита вкривь да вкось..... вообщем сервис еще тот, буду обслуживаться либо в Плеяде либо у друзей в Carpaint Studio 31, обходите автозаводский усервис стороной, если вам дорог ваш железный конь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MySochi, чтобы не было проблем - будь рядом в ремзоне....помогает ;)

 

MySochi, и для других.....

Уважаемые форумчане!

 

Убедительная просьба. Если вы столкнулись с проблемами при обращении в сервисный центр и размещаете информацию об этом на форуме, указывать дату обращения в СЦ и 6 последних знаков VIN. Это значительно упростит идентификацию Вашего автомобиля.

 

Так же вы можете напрямую обращаться на e-mail: stas@uservice.ru

В приемной сервисного центра размещен номер моего мобильного телефона, для оперативной связи.

 

С уважением,

директор сервисного центра

ООО "У Сервис +"

Станислав Чагаев

http://forum.uservice.ru/index.php?topic=1...6;topicseen#new
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Как я и обещал, с 26.11.2012 по 09.12.2012 для всех посетителей форума ООО Автоцентр "Автозаводская" делает специальное предложение.

 

При заключении договора купли-продажи в салоне на Автозаводской в указанный период Вы имеете уникальную возможность получить привилегированную скидку на работы по ремонту и техническому обслуживанию* в сервисном центре Автозаводская 23, заключив дополнительное соглашение:

• 12 % в первом году гарантийного срока

• 15 % во втором году гарантийного срока

• 18 % в третьем году гарантийного срока.

 

Для этого Вам достаточно при заключении договора купли-продажи предъявить распечатку настоящего предложения с сайта форума.

*- Настоящее соглашение не распространяется на стоимость дополнительного оборудования и работ по его установке.

http://forum.uservice.ru/index.php?topic=110726.new#new Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

не нашёл где отписать, пока тут напишу - если что модеры перенесут.ВОобщем есть у меня к тем, кто обслуживается или берёт чего на Автозаводской предложение. При покупке автомобиля там, на Автозаводской 23, мне были вручены три сертификата по 7 тыров каждый, которые можно потратить на ТО, ДОПЫ и на новый автомобиль. МНе ОНИ не нать, я на плановые ТО у ОД забил болт, была у меня одна гарантийная машина, научился всё делать сам - а вот платить огромные деньги дядям, а тут просто не прилично огромные суммы озвучены :blink: - я не собираюсь. Одним словом - подгоню данные сертификаты, конечно не безвозмездно - но и достаточно выгодно, за деталями в личку. Действительны они до конца марта. На нет так суда нет, оставлю красивые карточки себе :D

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vetalь, возможно ближайшее время пригодятся ;) если чё, стукнемчся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...