Привет всем! Вчера заглох мой форик на стоянке и больше не заводится... Весь день ездил без проблем, приехали мы с ним на стоянку и ВСЕ!Отсоединил шланг подачи бензина на топливную рейку... покрутил мотор стартером... топлива нет! Бак почти полный... только с заправки.Может быть у кого нибудь была такая проблема? Что еще могет быть...например реле или разъем оплавился, есть ли проблемные места с питанием топливного насоса на SF5? И ваще неужели насос может сдохнуть на пробеге 120т.км.? У меня была легаси, продал ее с пробегом 355т.км., насос так и стоял тот который был. Еще интересно... отличается ли насос турбо от атмо(у меня турбо...японец), и сколько это чудо стоит?На легаси подходил(как родной) насос от тазика(бошский), но на форик я даж не думаю его ставить, тем более на турбо... Жду советов.
Вопрос
Kirill.M
Привет всем! Вчера заглох мой форик на стоянке и больше не заводится... Весь день ездил без проблем, приехали мы с ним на стоянку и ВСЕ!Отсоединил шланг подачи бензина на топливную рейку... покрутил мотор стартером... топлива нет! Бак почти полный... только с заправки.Может быть у кого нибудь была такая проблема? Что еще могет быть...например реле или разъем оплавился, есть ли проблемные места с питанием топливного насоса на SF5? И ваще неужели насос может сдохнуть на пробеге 120т.км.? У меня была легаси, продал ее с пробегом 355т.км., насос так и стоял тот который был. Еще интересно... отличается ли насос турбо от атмо(у меня турбо...японец), и сколько это чудо стоит?На легаси подходил(как родной) насос от тазика(бошский), но на форик я даж не думаю его ставить, тем более на турбо... Жду советов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
9 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.