Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Какой доход должен быть


Fel

Рекомендуемые сообщения

День добрый, господа. Сам я состою в Форд Фокус клубе - ну как то не доводилось пересекаться с Субароводами :D .Каждодневные темы по выбору авто на форуме уже поддостали, думаю что у Вас есть такое же чувство, но все таки надеюсь на Вашу снисходительность, так как обращаюсь за советом. Понимаю что, видимо, по отдельности на мои вопросы уже есть ответы, но всетаки я много информации не нашел. Я давно мечтаю об Forester 2.5 Турбо, в принципе  - есть возможность приобрести. Но пугает стоймость содержания данной машины. Езжу очень много - 90 000 км за 2 года, при том, что авто стояло порядка 9-10 мес (командировки, разъезды...). Так вопрос по ТО, расходу топлива и вообще стоймости содержания авто актуален. Например, можно быть готовым брать авто за 1100 000 но быть не готовым отдавать по 600 р. за 100 км (душит такое зелёное и гадкое). Как считаете, сколько должен зарабатывать человек, чтоб оплачивать кредит на Форика и содержать оного? Обманывает ли дилер по ТО и на сколько в итоге выходит (от заявленных 10-15 к)? Сорри за БАЙАН есичо

Изменено пользователем Fel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах