Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

АКПП или МКПП ?


САЗ

Рекомендуемые сообщения

Солидный, подскажи плиз об особенностях езды на турбо автомате. Если с ручкой более менее ясно, что при желании мона и потошнить до 3000 об. то как на автомате можно управлять её (турбины) работой. Или тупо газ в пол и вперёд? И как автоматная турбо начинает ехать с низов т.е. до 3000 об. Самому показалось (один владелец это подтвердил), что на скользкой дороге Фортурбоавтомат приходится всё-таки подлавливать. Может с ручкой не так? В связи с этим возникает беспокойство как он будет себя вести на трассе, ибо у меня пол-пробега по ней. Аэродинамика и вертикальная посадка в нём, мне кажется, тоже не плюс для трассы. Аутбек приучил к стабильному поведению, на колейность ему плевать, расход опять же на трассе 11,5-12 л.--160-180.Беспокоюсь я, что Фор так же испохабят и не успею попробовать сей предмет. И ещё одна деталь - какова живучесть Фора на разбитом асфальте и колдобинах (про грунт понятно). Насколько его хватит если не отвлекаться на колдобины? Разгон 6 сек также вызывает недоверие. На СТИ клабе, например, признают, что врикс 5,9 никогда не ехал, миф это всё, там же слышал, что мотор 2,5 турбо склонен к разрушению перегородок поршня, дескать есть уже 11-12 таких моторов с пробегом до 30000 км. Сам склоняюсь к 3,0 Легаси, но в то же время хочется попробовать пока не состарился с чем едят Фор турбо. Буду рад выслушать советы и рассуждения по данному вопросу. Страшный он всё-таки этот Фор ваш))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 89
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

У меня не турба, обычный атмо, но думаю, что турбина работает примерно одинаково, что на ручке, что на автомате. Т.е. она просто подхватывает на определенных оборотах. Если есть желание потошнить - не трогай газульку и все.Посадка в форе не вертикальная, чуть выше, но не вертикальная, хотя можно седло под потолок поднять, но так мне неудобно, я сижу в самом низу.Я не любитель погонять на скользких дорогах, потому в дождик ежу не более 120, на таких скоростях сноса и изменения курса не замечал.На скорости, при боковом ветре, было пару раз "ощущение" сноса, при нормальной погоде такого не наблюдал....Не слышал про разрушение перегородок, это может если отжигают, а масло не меняют почаще?Вообще 3х литровые движки у субару очень хвалят.Гм, ну и вкусы у людей, ФОР - страшный! Я смотрю на него, ну красавец ведь, почему некоторым не нравится?По мне так Аутбек какой то не такой, уж лучше легась. Кроме того, аутбек с 3х литровым движком стоит оч дорого, почти как трибека, а это уже другой диапазон тачек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гм, ну и вкусы у людей, ФОР - страшный! Я смотрю на него, ну красавец ведь, почему некоторым не нравится?По мне так Аутбек какой то не такой, уж лучше легась. Кроме того, аутбек с 3х литровым движком стоит оч дорого, почти как трибека, а это уже другой диапазон тачек.

Он для тебя не страшен, ибо ты влюблён в него, может и мне после 2-х часов катания на нём уже ничего не нада будет (я в хорошем смысле).Вот потому-то, что Аут 3,0 неоправданно дорог я и думаю изуродовать Легась высокой резиной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда смотрел на Форестер, прежде всего мне понравился его вид, а уж за тем характеристики. Нравится Импреза, естественно не нынешняя !!! Аутбек не нравиться, Легаси скажем так не очень, к Трибеке только недавно присмотрелся, в начале ужасно не нравился ! По трассе ТурбоФорестер идёт великолепно, шёл 1000 км в основной массе 180 км/ч, не напрягает совершенно ! Едет как влитой, на обгон идёт играючи. По поводу сравнения с Фокусом в расходе топлива - могу сказать что разница почувствуется сразу, в среднем надо считать как 15 литров на 100. По поводу автомата, можно привыкнуть играть педалью газа, на словах не объяснить ..... но короче можно ехать не хуже ручки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу автомата, можно привыкнуть играть педалью газа, на словах не объяснить ..... но короче можно ехать не хуже ручки.

Гы. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу автомата, можно привыкнуть играть педалью газа, на словах не объяснить ..... но короче можно ехать не хуже ручки.

Гы. :D
Ничего смешного, он прав ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неее... езжу на автомате, но на ручке лучше... если пробок нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомат разрушает связь между водителем и машиной ИМХО Не могу ездить на автомате. Покатался на Прилюде ну как жалел что там не ручка. Отличный авто, но автомат все портит. Короче принципиально ручка и никаких автоматовариаторовроботизированныхкоробок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомат разрушает связь между водителем и машиной ИМХО Не могу ездить на автомате. Покатался на Прилюде ну как жалел что там не ручка. Отличный авто, но автомат все портит. Короче принципиально ручка и никаких автоматовариаторовроботизированныхкоробок

Ты просто не умеешь их готовить © :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да. на автомате просто надо уметь ездить. он проигрывает механике, но не настолько, чтоб ради этого отказаться от комфорта в пробках -честно!!!и ездть на нем если уметь можно почти не медленней чем на мехе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да. на автомате просто надо уметь ездить. он проигрывает механике, но не настолько, чтоб ради этого отказаться от комфорта в пробках -честно!!!и ездть на нем если уметь можно почти не медленней чем на мехе.

Дело не в скорости - дело в потере многих элементов управления авто. Со сцеплением и на поворотах играть можно - загрузкой мостов и при проезде припятствий. Короче автомат не медленее (хотя не поверю что он не тупит нефига - всеравно задержка есть) - он неудобнее. Как будто ходишь не в хлопковых а в шерстяных носках - ну вот такое же чувство. Даже не знаю как объяснить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде бы здесь никто не жаловался на "тупость" автомата Форика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде бы здесь никто не жаловался на "тупость" автомата Форика...

Ну не может у него не быть задержки. Автомат Хонды тоже хвалят, всеравно, по сравнению с ручкой - тупит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задержка, если присутствует, то в весьма и весьма разумных рамках!...Все эти рассуждения - "тупит не тупит" очень относительны, Вы согласны со мной?..Хотя, если уж Вы столь категоричны - возьмите "Forester" с МКПП, и будет Вам счастье!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде бы здесь никто не жаловался на "тупость" автомата Форика...

на 2,5 атмо тупит...вотъ, жалуюсь...правда ничем не отличается от таетыкрайслераиправтоматывесли не ежедневные поездки в маскву, взял бы мешалку и не парился! Изменено пользователем Claus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 2,5 атмо тупит...вотъ, жалуюсь...

У турбы другой автомат, может у него нет проблем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задержка, если присутствует, то в весьма и весьма разумных рамках!...Все эти рассуждения - "тупит не тупит" очень относительны, Вы согласны со мной?..Хотя, если уж Вы столь категоричны - возьмите "Forester" с МКПП, и будет Вам счастье!..

Так я про мешалку то и подумываю :rolleyes: .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде бы здесь никто не жаловался на "тупость" автомата Форика...

разве ?исправляю это досадное упущениеавтомат как тупил на овоще 2.0 98го года, так и продолжает тупить на турбе 2002 ('03 модельный)что в последних моделях к счастью не в курсе :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в скорости - дело в потере многих элементов управления авто. Со сцеплением и на поворотах играть можно - загрузкой мостов и при проезде припятствий.

Выскажу крамольную мысль :) На автомате это все даже проще, но иначе :)А учитывая наличие "ручного" режима у турбофора... Реальный плюс "мешалки" - IMHO только в чуть меньших трансмиссионных потерях. Ну и возможности "прыгнуть" с места с оборотов :)А по топику - есть некое правило, что стоимость _новой_ машины не должна превышать размер годового дохода, тогда содержать ее не будет напряжно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде бы здесь никто не жаловался на "тупость" автомата Форика...

разве ?исправляю это досадное упущениеавтомат как тупил на овоще 2.0 98го года, так и продолжает тупить на турбе 2002 ('03 модельный)что в последних моделях к счастью не в курсе :)
Бояните, сэр...пару постов выше см... ^_^
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в скорости - дело в потере многих элементов управления авто. Со сцеплением и на поворотах играть можно - загрузкой мостов и при проезде припятствий.

Выскажу крамольную мысль :) На автомате это все даже проще, но иначе :) А учитывая наличие "ручного" режима у турбофора... Реальный плюс "мешалки" - IMHO только в чуть меньших трансмиссионных потерях. Ну и возможности "прыгнуть" с места с оборотов :) А по топику - есть некое правило, что стоимость _новой_ машины не должна превышать размер годового дохода, тогда содержать ее не будет напряжно.
Как загрузить мост на автомате? Как тормозить движком?1100 000/12=91666.66 жесть, тогда получается что нужно зарабатывать 90 000 чтоб Форик покупать. :mellow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как загрузить мост на автомате? Как тормозить движком?

Да точно так же как и на ручке, а на новых автоматах с ручным управлением, вообще просто.У меня SF и обычный автомат, вполне комфортно себя чувствую, езжу почти как на ручке, благо автомат это позволяет. :blush: На самом деле это дело привычки, езжу активно и автомат не поменяю на ручку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я год назад тоже себя бил пяткой в грудь, что автомат никогда не куплю. Сейчас мнение изменилось. Тем более по пробкам намного удобнее, тем более я забыл про ручной режим, надо зажечь- перешёл на ручной и вперёд. Тычки есть - но они только тогда, когда именно тапкой в пол. Просто у многих автомат это как электрокар, больше нажмёшь - быстрее поедешь :) Но это не так, если разобраться и обращать внимание, то и на механике есть эти тычки, но мы на это не обращаем внимание, а думаем что на автомате этого не должно быть. Никакого дискомфорта на АКПП не испытываю. Тычки, ещё раз повторю - только если тупо тапку в пол, но это и не нужно, так как нужно просто приноровиться и понять алгоритм, и тогда можно комфортно уходить в точку и без тапки в пол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как загрузить мост на автомате? жесть, тогда получается что нужно зарабатывать 90 000 чтоб Форик покупать. :mellow:

Наверно имелось в виду ось,а не мост :D ...К примеру,тормозом...еси пазваляют навыки можно и газом...думаеца есть и другие способы...стоимость содержания:первые 30 тыков порядка 35-40 тыров 0,1,2 ТО+развалы+колодки,можно и вгаражах,там дешевле,но с потерей гарантии.Дороже ТО с заменой ремн.Бензин,страховка(кто пользуеца)КАСКО+ОСАГО 2200-2500 уе в год в среднем по мин. в платежеспособных конторах,допы,тюннинг еси потянет,резина рекомендуемого размера не нахаляву-менят часто,если ездить живенько,омывайки немерянно :D ... Стекло ветровое слабое-расходник,оригинал у дилера порядка 40тыров :D С девятью червонцами :rolleyes: я еззил :D на хфокусе :P .Щитаю что годовая зарплата на авто-это дорого,а так шоб не жалко ну полгода хотя бы,хотя если не иметь семьи,то тут по фигу,главное шобы самому нравилось,а если семья, второе авто к примеру еще которое к примеру стоит тоже годовую зарплату,детишки и .. :rolleyes: ..И так всю жисть штоль на одни афты гарбатица и менять каждые пару-тройку лет иль чаще....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно имелось в виду ось,а не мост :D ...К примеру,тормозом...еси пазваляют навыки можно и газом...думаеца есть и другие способы...

А чем, в данном случае отличается мост от оси? Помоему тут главное смысл донести, а так вполне понятно про какое маневр я говорю.Значит что чаще всего использую на дороге:На входе в поворот загружаю переднюю ось,- торможу двигателем. Таким образом страхуюсь от сноса передней оси. На выходе, после прохождения критической точки газом загружаю зад. Вот как это делать на автомате не врублюсь. А пользую постоянно.В говнах также не врубаюсь как выбираться с автоматом - толкать нельзя, тянуть нельзя, буксовать нельзя, машину не раскачать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...