Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

АКПП или МКПП ?


САЗ

Рекомендуемые сообщения

Он для тебя не страшен, ибо ты влюблён в него, может и мне после 2-х часов катания на нём уже ничего не нада будет (я в хорошем смысле).

Вот потому-то, что Аут 3,0 неоправданно дорог я и думаю изуродовать Легась высокой резиной.

 

 

Не соглашусь, по мне так в первую очередь бросается в глаза его внешность, а потом впивается в мозг прыть характеристик. Он совсем не уродлив, хотя каждому своё, мне вот например трибека не нравится, да и на трассе она себя ведёт не очень, едешь, а связи с дорогой не чувствуешь, после форика вообще отстойно .......

 

По поводу автомата, можно привыкнуть играть педалью газа, на словах не объяснить ..... но короче можно ехать не хуже ручки.

Гы. :D

 

Ничего смешного, он прав ;)

 

 

Согласен, написано прямо в точку, действительно, как игра.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 89
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Автомат разрушает связь между водителем и машиной ИМХО Не могу ездить на автомате. Покатался на Прилюде ну как жалел что там не ручка. Отличный авто, но автомат все портит. Короче принципиально ручка и никаких автоматовариаторовроботизированныхкоробок

Из своей практики знаю, что все кто утверждал подобное, просто зажали бабло на АКПП, после чего осталось им просто пиарить МКПП. Да и доводы не весомые, разница в разгоне в 1-1,5 сек-это не довод, а про остальное.... хм, типа прогрев в зимнее время, эксплуатация... и тому подобрый бред в отношении АКПП просто могу сравнить с покупкой телевизора без пульта управления, тоже сложный прибор (пульт), да и батарейки в нём менять надо! ;) Ну и бегайте господа к телевизору и переключайте каналы (передачи) мышцой своего пальца (руки), хотя понимаю, экономия на лицо! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уже не "Гы"Это уже "Гы-Гы" :D Особенно по поводу 4-х ступенчатого автомата.Хотя его сравнение с пультом от телевизора наверно правильное. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уже не "Гы"Это уже "Гы-Гы" :D Особенно по поводу 4-х ступенчатого автомата.Хотя его сравнение с пультом от телевизора наверно правильное. :rolleyes:

:D ага, вот, все так...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя и 5-ти ступенчатая ручка - тоже не радует. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То Антоний.Афтор жжот, пиши ИСЧО!"Из своей практики знаю, что ВСЕ кто утверждал подобное, просто зажали бабло на АКПП, после чего осталось им просто пиарить МКПП."Я вот лучше на метро буду ездить, чем на автомате. Он меня просто бесит.Предыстория.В 18 лет (как права получил) ездил на папика "автоматных" авдях. Бесило жуть (раньше ездил на его 4-ке, 1-ке, правда без прав и радовался).Потом в конторе "выдали" волгу, рад был очень. На ауди больше не ездил, хотя отец переехал в другой город и авта ему не была нужна (только на свадьбу или в официальные места по просьбе друзей).Если авта на автомате будет стоить дешевле ручки, без сомнения куплю ручку.Разница в динамике 20% - мелочи жизни, бесспорно.П.С. А пульта от одного из телевизоров у меня уже почти год нет (сломался) - совсем не напрягает его отсутствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А да, забыл.Ещё если ввести на любом автомобильном форуме фразу типа "проблема АКПП" или подобными, то их, как правило, так много выскакивает - жуть. Удовольствие (имхо) крайне сомнительное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А да, забыл.Ещё если ввести на любом автомобильном форуме фразу типа "проблема АКПП" или подобными, то их, как правило, так много выскакивает - жуть. Удовольствие (имхо) крайне сомнительное.

Это может быть их полно на авдях или тому подобных авто, а нка субе на удивление стойкие автоматы!Ну про потерю в динамике 20% я промолчу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу тупости автомата могу лишь сказать только то, что как здесь уже было написано, просто нужно уметь играть с педалью газа. При определённых навыках можно и в точку уходить без всяких тычков и т.д… У себя лично заметил, что когда плавно и быстро нажимаешь педаль, разгон соответственно плавный и достаточно быстрый, а когда быстро (и резко соответственно) топаешь, то она из под себя просто рвёт прижимая органы к позвоночнику, но перед прыжком задумывается прилично, хотя и при этом (задумчивости коробки) равных себе на старте пока не встречал, на пол корпуса уходят, ну, такие экземпляры как к примеру Audi A6 3.2 quattro (гонялсу уже не однократно), с движком в 260 кобыл под капотом и 6 ступенчатой МКПП, а потом мгновенно принюхиваются к моему выхлопу, а это уже показатель. А лекарство от этой задумчивости заключается в одном секрете (по крайней мере из моей практики), при старте нужно просто резко нажать педаль, потом приотпустить и опять в пол, результат радует, ухожу в точку гораздо быстрей. Ну, по крайней мере у меня этот приём работает на 5 с плюсом.По поводу того, что большинство людей зажали бабло при покупке авто, и били себя в грудь что МКПП просто круче, могу лишь поделится своей жизненной практикой. Ничего против МКПП не имею, конечно, если бы я покупал к примеру авто в 1,6 литра, то скорее всего рассматривал МКПП как вариант, но речь идёт о турбо, так что делайте на это погрешность. Я совершенно искренне говорю о том, что это есть факт, ну, я про экономию бабла или просто его недостачу при покупке авто. У меня кто из знакомых покупал авто на МКПП, заявляли что именно это и была их цель, а в результате оказывалось (ну, когда душу решили ребята излить), что конечно же АКПП есть и была сама цель, но просто бабла тогда не хватала, как только, так сразу поменяем мол авто своё на авто с АКПП, так как столкнувшись в очередной раз в практике с автоматом, они просто офигевают от такового количества преимуществ и просто судорожно начинают обсасывать мысль замены МКПП на АКПП. Хотя не только отсутствие денежных средств толкает людей на покупку авто с МКПП. Есть к примеру у меня друг, который из кожи вон лез, но всю свою сознательную жизнь доказывал мне что МКПП, это есть панацея от всего….. И выигрывает МКПП у АКПП по всем мол параметрам, исходя из какого-то совершенно лично мне не понятного принципа, покупал только авто соответственно с механикой, дёргал ручку в каждой пробке несметное количество раз и заявлял что это ему ооочень нравится, да и на старте втыкал пониженную и кичился тем что это есть круто, на автомате мол всё не так и даже не слушал какие-либо логические восклицания на этот счёт. Последний авто у него было немецкого автопрома, двиган 2,3, соответственно механика. И вот, настало время менять машину, приспичило как говорится. В процессе выбора, была заказана камри, 2,4, МКПП. Я если честно, не смог уболтать на 3,5 с АКПП, так как разница в цене была действительно ощутимой, но на счёт коробки всё же убедил попробовать пожить в соседстве с чем-то новым. Был сделан перезаказ по комплектации, соответственно на АКПП. И отгадайте, каков был результат? ;) В общем теперь, он про все свои бывшие машины вспоминает как страшный сон, не может понять, кто же одурманил его разум, почему он был так упёрт в МКПП, сейчас ездит на автомате и просто не может понять, а зачем вообще в природе существует механическая коробка! Да и кстати, это в полном серьёзе есть практика из моей жизни, у меня из друзей и знакомых, кто был упёрт в МКПП, все на 100% изменили своё мнение. Я не в коем случае не собираюсь кому-то навязывать своё мнение, я просто изложил то, с чем столкнулся и думаю ещё не раз столкнусь (как например сейчас сталкиваюсь Гы, или Гы-Гы)))) с мнением что МКПП просто рулит, но время идёт ….. люди меняются….., как говорится век живи, век учись! Кто-то будет переключать каналы бегая к телевизору и обратно к дивану нервно жалея о пропущенном моменте любимого кино и т.д…., а кто-то просто нажмёт кнопку на дистанционном пульте управления и будет наслаждаться эфиром телепередач ….. Каждому своё ;) Как здесь уже было сказано- всё познаётся в сравнении! Да и кстати, по поводу разницы в динамике аж на 20% между АКПП и МКПП, это явный перегиб. Может это на АUDI?В конечно итоге надо просто брать мощней движок, и АКПП, и будет вам счастье! ;) Т.е. я повторюсь, речь идёт только о турбо версиях, т.е. мощных представителей марки subaru, а соответственно это совсем не сомнительное удовольствие! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, по-моему, никого не агитирую на покупку МКПП.Но и читать Ваши дифирамбы 4-х ступенчатому (читайте отсталому) автомату без какой-то реакции тоже не хочется.Поэтому обхожусь междометиями.И все Ваши сравнения, если потрудитесь почитать, написанные выше посты, сводятся по сути дело к одному - не хуже чем МКПП или почти как МКПП."Игра" с педалью газа - зачет.Но я предпочитаю другие игры. А уж высказывание - типа бабок жалко, ну прям детсад, младшая группа.Поэтому и не вижу смысла вести дискуссию на это тему.А хотите "нюхнуть" глушитель от механики - добро пожаловать в Тушино. :D Заодно и педалью газа наиграетесь :rolleyes: P.S.Пожалуйста не воспринимайте это как грубость или оскорбление.Это тоже просто мысли в слух. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух, написал :)Согласен почти со всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, по-моему, никого не агитирую на покупку МКПП.Но и читать Ваши дифирамбы 4-х ступенчатому (читайте отсталому) автомату без какой-то реакции тоже не хочется.Поэтому обхожусь междометиями.И все Ваши сравнения, если потрудитесь почитать, написанные выше посты, сводятся по сути дело к одному - не хуже чем МКПП или почти как МКПП."Игра" с педалью газа - зачет.Но я предпочитаю другие игры. А уж высказывание - типа бабок жалко, ну прям детсад, младшая группа.Поэтому и не вижу смысла вести дискуссию на это тему.А хотите "нюхнуть" глушитель от механики - добро пожаловать в Тушино. :D Заодно и педалью газа наиграетесь :rolleyes: P.S.Пожалуйста не воспринимайте это как грубость или оскорбление.Это тоже просто мысли в слух. :rolleyes:

Владислав, ты только забыл сказать что у тебя от Форя только кузов стоковый остался ;) а если бы был целиком в стоке, я даже сам приехал в Тушино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, по-моему, никого не агитирую на покупку МКПП.Но и читать Ваши дифирамбы 4-х ступенчатому (читайте отсталому) автомату без какой-то реакции тоже не хочется.Поэтому обхожусь междометиями.И все Ваши сравнения, если потрудитесь почитать, написанные выше посты, сводятся по сути дело к одному - не хуже чем МКПП или почти как МКПП."Игра" с педалью газа - зачет.Но я предпочитаю другие игры. А уж высказывание - типа бабок жалко, ну прям детсад, младшая группа.Поэтому и не вижу смысла вести дискуссию на это тему.А хотите "нюхнуть" глушитель от механики - добро пожаловать в Тушино. :D Заодно и педалью газа наиграетесь :rolleyes: P.S.Пожалуйста не воспринимайте это как грубость или оскорбление.Это тоже просто мысли в слух. :rolleyes:

Владислав, ты только забыл сказать что у тебя от Форя только кузов стоковый остался ;) а если бы был целиком в стоке, я даже сам приехал в Тушино.
А что бы было всё поровну, надо ему 2 форсунки отключить :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, по-моему, никого не агитирую на покупку МКПП.Но и читать Ваши дифирамбы 4-х ступенчатому (читайте отсталому) автомату без какой-то реакции тоже не хочется.Поэтому обхожусь междометиями.И все Ваши сравнения, если потрудитесь почитать, написанные выше посты, сводятся по сути дело к одному - не хуже чем МКПП или почти как МКПП."Игра" с педалью газа - зачет.Но я предпочитаю другие игры. А уж высказывание - типа бабок жалко, ну прям детсад, младшая группа.Поэтому и не вижу смысла вести дискуссию на это тему.А хотите "нюхнуть" глушитель от механики - добро пожаловать в Тушино. :D Заодно и педалью газа наиграетесь :rolleyes: P.S.Пожалуйста не воспринимайте это как грубость или оскорбление.Это тоже просто мысли в слух. :rolleyes:

А с вами никто дискуссию и не разводил! ;) Так как это действительно, совершенно не имеет смысла, я про фому, мне про ярёму.... так что и смысла это не имеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, тут высказываются обе стороны, пока только мы злезли во все щели АКПП ну, кто с ручкой, рассказывайте, что да как :)п.с. Влад, к тебе это не относится, у тебя скоро совсем другая ручка будет, на эту и я бы поменял свою АКПП :D

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
В этом плане конечно, Мицуба далеко обойдёт субару и думаю далеко, я бы уже поменял форя на новый лансер Х
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Kowex

Форсунки не трожь :super_smilies021: - они у меня чистый сток. :super_smilies058:

:D :D :D

 

Я на кулачковую засматривался, но шумит, сцуко. ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Kowex

Форсунки не трожь :super_smilies021: - они у меня чистый сток. :super_smilies058:

:D :D :D

 

Я на кулачковую засматривался, но шумит, сцуко. ^_^

Во, это вот тема была бы кстати, я просто не думал что ты так далеко засматриваться будешь :)

Но и эта тоже совсем ничего будет, ох, зимой ты это почувствуешь..... Завидую :super_smilies072:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, надо отметить, что АКПП действительно проигрывает в динамике ручке, хоть и не на 20%.Особенно на старте.На те же пресловутые 400 метров автомат отстанет достаточно безнадежно. Сток с МКПП до 200 метров выигрывает у АКПП + РРР за счет стартового прыжка, затем РРР догоняет и на 400, вроде, все-таки уже обгоняет (Alexander, поправь, если не согласен).Но автомат с РРР едет заметно шустрее стока.Но главное отличие в динамике - это все-таки не старт с места. Механика "вынуждает" следить за оборотами, поэтому человек всегда готов к маневру с ускорением. На АКПП же мы будем иметь задержку, т.к. обороты после тошнения будут маленькие :)И это, про не хватило денег, думаю, имеет смысл говорить на форуме машин до 20 тыс, а здесь это как-то глупо выглядит :)И вообще, настоящая Субара - все-таки с механикой. :)

Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, надо отметить, что АКПП действительно проигрывает в динамике ручке, хоть и не на 20%.Особенно на старте.На те же пресловутые 400 метров автомат отстанет достаточно безнадежно. Сток с МКПП до 200 метров выигрывает у АКПП + РРР за счет стартового прыжка, затем РРР догоняет и на 400, вроде, все-таки уже обгоняет (Alexander, поправь, если не согласен).Но автомат с РРР едет заметно шустрее стока.Но главное отличие в динамике - это все-таки не старт с места. Механика "вынуждает" следить за оборотами, поэтому человек всегда готов к маневру с ускорением. На АКПП же мы будем иметь задержку, т.к. обороты после тошнения будут маленькие :) И это, про не хватило денег, думаю, имеет смысл говорить на форуме машин до 20 тыс, а здесь это как-то глупо выглядит :) И вообще, настоящая Субара - все-таки с механикой. :)

Вы как будто к "кольцу" готовитесь, или к этапу Гран-При! :D Не забывайте, что для повседневного использования, без гонок - более важен комфорт, практичность и безопасность (для Форика еще и проходимость).В этих показателях автомат ничем не уступает механике, а в чем-то даже обходит. Сопел очень подробно рассказывал на личном опыте, как автомат лазает в говнах.Так что это личное дело каждого, какую коробку выбрать. У каждой есть свои достоинства и недостатки. Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владислав, ты только забыл сказать что у тебя от Форя только кузов стоковый остался ;) а если бы был целиком в стоке, я даже сам приехал в Тушино.

У меня почти полный сток.Из тюнинга имеется:- битый левый борт;- турботаймер;- скол на лобовухе;- коврики в салон.Можно на досуге прокатиться, не обязательно в тушино, думаю разница видна и так будет невооруженным глазом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владислав, ты только забыл сказать что у тебя от Форя только кузов стоковый остался ;) а если бы был целиком в стоке, я даже сам приехал в Тушино.

У меня почти полный сток.Из тюнинга имеется:- битый левый борт;- турботаймер;- скол на лобовухе;- коврики в салон.Можно на досуге прокатиться, не обязательно в тушино, думаю разница видна и так будет невооруженным глазом..
Кстати можно, я думаю будет очень интересно, я готов, только надо выбрать время и место Изменено пользователем DEPECHES
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это, про не хватило денег, думаю, имеет смысл говорить на форуме машин до 20 тыс, а здесь это как-то глупо выглядит :)

Согласен с тобой, субик не из категории халявы, я не про них писал, т.к. если можешь себе за 40 штук баксов выкинуть, то до автомата уж можно и дотянуть, в противном случае это действительно не серьёзно. Но, и здесь бывают исключения, когда люди просто не парятся на счёт автомата и просто берут механику исходя из соображений что мол нафиг он нужен (так как просто не в курсе что такое АКПП в связи с отсутствием практики), да и бабла мол экономия на лицо, хотя реально могут это себе позволить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владислав, ты только забыл сказать что у тебя от Форя только кузов стоковый остался ;) а если бы был целиком в стоке, я даже сам приехал в Тушино.

У меня почти полный сток.Из тюнинга имеется:- битый левый борт;- турботаймер;- скол на лобовухе;- коврики в салон.Можно на досуге прокатиться, не обязательно в тушино, думаю разница видна и так будет невооруженным глазом.
Кстати можно, я думаю будет очень интересно, я готов, только надо выбрать время и место
Я живу на Юго-западе. Тут на Киевке вечером можно.Если знаешь хорошее место - скажи где. Расстояние мне без разницы - будь-то 100, 200, 400, 1000, 1516 метров. Интересна динамика.П.С. На сколько я помню форик у тебя "европейский", а не "японский" (в смысле для европейского рынка)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владислав, ты только забыл сказать что у тебя от Форя только кузов стоковый остался ;) а если бы был целиком в стоке, я даже сам приехал в Тушино.

У меня почти полный сток.Из тюнинга имеется:- битый левый борт;- турботаймер;- скол на лобовухе;- коврики в салон.Можно на досуге прокатиться, не обязательно в тушино, думаю разница видна и так будет невооруженным глазом.
Кстати можно, я думаю будет очень интересно, я готов, только надо выбрать время и место
Я живу на Юго-западе. Тут на Киевке вечером можно.Если знаешь хорошее место - скажи где. Расстояние мне без разницы - будь-то 100, 200, 400, 1000, 1516 метров. Интересна динамика.П.С. На сколько я помню форик у тебя "европейский", а не "японский" (в смысле для европейского рынка)
Да, у меня для европейского рынка. Живу в Кунцево, мест особо не знаю :(на 100-200 метрах не интересно, там и на Жигулях некоторые умельцы нас сделать могут ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
вот и покатушки уже у людей вырисовываются
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...