Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

АКПП или МКПП ?


САЗ

Рекомендуемые сообщения

Наверно имелось в виду ось,а не мост :D ...К примеру,тормозом...еси пазваляют навыки можно и газом...думаеца есть и другие способы...

А чем, в данном случае отличается мост от оси? Помоему тут главное смысл донести, а так вполне понятно про какое маневр я говорю.Значит что чаще всего использую на дороге:На входе в поворот загружаю переднюю ось,- торможу двигателем. Таким образом страхуюсь от сноса передней оси. На выходе, после прохождения критической точки газом загружаю зад. Вот как это делать на автомате не врублюсь. А пользую постоянно.В говнах также не врубаюсь как выбираться с автоматом - толкать нельзя, тянуть нельзя, буксовать нельзя, машину не раскачать...
Хе, это делается очень просто, смотря на какой скорости проходишь поворот, я на пример перед поворотом перехожу на 3, довожу тормозом если нужно, затем газ и всё.Это всё происходит где то на 3000об/мин, очень всё комфортно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 89
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

В говнах также не врубаюсь как выбираться с автоматом - толкать нельзя, тянуть нельзя

В говнах как раз лучше автомат, т.к. нет сцепления и нечему гореть.

буксовать нельзя

Буксовать на форе можно, это на РАВ4 нельзя - там антибукс душит двигатель.А почему толкать нельзя? Это с не отключенным 4ВД тащить на ремне нельзя.

машину не раскачать...

Машина раскачивается, в субаровских автоматах заднюю можно включать без нажатия тормоза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мост -это физическая конструкция,а ось -виртуальная весчь :D :D У меня мехаика :D Была возможность сравнить турбы авто и мех на песке на стоковой резине,эт конешно не говны,но...,там автомат лучше был,у меха все шансы были зарыца при трогании с места...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хе, это делается очень просто, смотря на какой скорости проходишь поворот, я на пример перед поворотом перехожу на 3, довожу тормозом если нужно, затем газ и всё.

Это всё происходит где то на 3000об/мин, очень всё комфортно.

Нельзя на повороте блокировать колеса, на повороте нельзя тормозить. Я имею ввиду прохождение поворота на грани сноса.

 

Хммммм хотя чем отличается торможение движком от торможения педалью тормоза на полном приводе :huh:  - об этом я не подумал, я ж на переднем приводе катаюсь. Хммм - вообще да, получается что и тормозом можно - надо думать :mellow:

 

По теме. Fel, страшные разговоры о дороговизне форега растут скорее всего из темы ремонта жестянки. Поэтому если сподобишься купить Форестер - лучше не ставить сигналку, чем ездить без КАСКО. Позднее в этой теме я расскажу о ценах на кузовщину - у меня правый борт под замену.

Кузовня у всех дорогая. Нет, дело именно в обслуге авто по ТО и замене расходников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да. на автомате просто надо уметь ездить. он проигрывает механике, но не настолько, чтоб ради этого отказаться от комфорта в пробках -честно!!!и ездть на нем если уметь можно почти не медленней чем на мехе.

+100 !!!!! Изменено пользователем DEPECHES
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да. на автомате просто надо уметь ездить. он проигрывает механике, но не настолько, чтоб ради этого отказаться от комфорта в пробках -честно!!!и ездть на нем если уметь можно почти не медленней чем на мехе.

+100 !!!!!
Если уж брать автомат, то тогда только Калашников. :D "Второй - это первый среди проигравших."Если это не цепляет, то нужно брать автомат. :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за механику :) Ездил, езжу и буду на мешалке...Даже атмо рулиться просто на 5+ :) можно так сказать представитель "английской" школы управляемости. Ну или яповской (дрифт)Несёт его довольно рано, если сравнивать со WRX кнешн. Но в заносе очень стабилен, информативен и послушен.В итоге практически (если жечь на все деньги) по извилистой дорожке я не отставал от B4 на автомате :)По поводу расходов...Езжу тоже много и динамично.можно даже сказать, что любл погонять и погоняться.за 5 с небольшим месяцев - 33.000 км.ПОка ничо не сломалось, каска есть, масло не жрет, а расходы на ТО не велики.... относительноТО 30.000 обошлось мне полностью 29 тыков.НО!Сюда надо отнести еще:-замену свечей - 4600 с работой.-замена колодок - почти 6000 (тож с работой) - но это мой ляп... не оговорил заранее, а колодки как раз и кончились вот и , а потом времени небыло объяснять. Хотел не стоковые поставить просто, ну и пофиг, вроде нормальные.- передняя растяжка - 3600 с работой.-промывка дросельного узла - 800 р. На селигере где то гавнянного бенза хватил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не цепляет нисколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не цепляет нисколько.

Ну тогда и сравнивать нет смысла. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за механику :) Ездил, езжу и буду на мешалке...Даже атмо рулиться просто на 5+ :) можно так сказать представитель "английской" школы управляемости. Ну или яповской (дрифт)Несёт его довольно рано, если сравнивать со WRX кнешн. Но в заносе очень стабилен, информативен и послушен.В итоге практически (если жечь на все деньги) по извилистой дорожке я не отставал от B4 на автомате :) По поводу расходов...Езжу тоже много и динамично.можно даже сказать, что любл погонять и погоняться.за 5 с небольшим месяцев - 33.000 км.ПОка ничо не сломалось, каска есть, масло не жрет, а расходы на ТО не велики.... относительноТО 30.000 обошлось мне полностью 29 тыков.НО!Сюда надо отнести еще:-замену свечей - 4600 с работой.-замена колодок - почти 6000 (тож с работой) - но это мой ляп... не оговорил заранее, а колодки как раз и кончились вот и , а потом времени небыло объяснять. Хотел не стоковые поставить просто, ну и пофиг, вроде нормальные.- передняя растяжка - 3600 с работой.-промывка дросельного узла - 800 р. На селигере где то гавнянного бенза хватил...

Этот спор безсмысленный. Я в 24 года тоже был приверженец МКПП, жёг на "копейке" 160, а сейчас думаю- ну и идиот же я был. Здесь прежде стоит вопрос комфорта, кому что удобнее, сейчас дорос до АКПП и не чувствую себя ущербным, по сравнению с МКПП. Ведь вы не всегда летите как угарелый ? А разница в разгоне в 1 сек. думаю не существенная. Надо просто на тест-драйв взять турбу и потом уже судить АКПП или МКПП. Я уже не сяду на МКПП, но повторюсь, год назад был ярым приверженцем МКПП. Всё познаётся в сравнении. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Так может Кашкаеды и не так уж неправы были?
:rolleyes: Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так может Кашкаеды и не так уж неправы были? :rolleyes:

Может быть, каждому своё. :) Я рассмативал комфорт между турбофорями АКПП и МКПП.Например я после турбофоря если бы рассматривал другое авто, то глядел бы в сторону Инфинити FX, Ауди Q 5-7, Мазда CX-7, CX-9 опять же на автомате ;) Изменено пользователем DEPECHES
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит что чаще всего использую на дороге:На входе в поворот загружаю переднюю ось,- торможу двигателем. Таким образом страхуюсь от сноса передней оси. На выходе, после прохождения критической точки газом загружаю зад. Вот как это делать на автомате не врублюсь. А пользую постоянно.

Вот как я делаю на автомате, когда ленюсь переключать передачи вручную. 1. Перед входом в поворот, не отпуская газа, левой ногой по тормозу - загружается перед. Отпускаю тормоз, одновременно поворачивая руль - тут момент надо чувстсвовать, чтобы повернуть, когда перед максимально загружен. Газ при этом ровный (нулевой). Дальше двигаюсь по дуге, постепенно увеличивая тягу, когда колеса стали прямо - тапка в пол :)2. Если поворот очень крутой, то сначала фигачу до него максимально быстро, затем торможу в пол (отпустив газ, ессно). Опять-таки, передняя ось загружена так, что мама не горюй - отпускаю тормоз, одновременно поворачиваю и начинаю тянуть газом.Если не лениво, то можно это сочетать с переключением на пониженную перед поворотом в ручном режиме автомата :)Тормозить двигателем на турбо-форе с ручным режимом АКПП не тяжелее, чем на механике - знай, качай себе рукоятку.

Нельзя на повороте блокировать колеса, на повороте нельзя тормозить. Я имею ввиду прохождение поворота на грани сноса.

А почему нельзя тормозить? Занос начнется? :) А чем плохо на дуге поворота, не отпуская газа, долбануть левой по тормозу, дабы немного "подправить" задницу в поворот? ;)Кстати, реальный недостаток АКПП - тормозной путь чуть больше. Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механика для говна,даи то только потому, что есть понижайка, что чутьчуть увеличивает возможности

На турбе нет понижайки и в говнах сцепуху можно спалить.

Все видели заезд на гору 60о? такое возможно только на автомате!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не цепляет нисколько.

Аналогично :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, это всё для меня ясно более чем конкретно - больше 200лс или 3.0 объёма гражданская авта д.б. тока на автомате, всё что меньше тока ручка. Я же хотел по причине невладения турбомоторами узнать вот чего: ,,Если с ручкой более менее ясно, что при желании мона и потошнить до 3000 об. то как на автомате можно управлять её (турбины) работой. Или тупо газ в пол и вперёд? И как автоматная турбо начинает ехать с низов т.е. до 3000 об... турбояма и всё такое...Представляю себе, что при желании на ручке можно тошнить как на 2,5 атмо до 3000об. или заблуждаюсь? РВП, а почему незнакомство с автоматом последних моделей делает тебя более счастливым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, это всё для меня ясно более чем конкретно - больше 200лс или 3.0 объёма гражданская авта д.б. тока на автомате, всё что меньше тока ручка. Я же хотел по причине невладения турбомоторами узнать вот чего: ,,Если с ручкой более менее ясно, что при желании мона и потошнить до 3000 об. то как на автомате можно управлять её (турбины) работой. Или тупо газ в пол и вперёд? И как автоматная турбо начинает ехать с низов т.е. до 3000 об... турбояма и всё такое...Представляю себе, что при желании на ручке можно тошнить как на 2,5 атмо до 3000об. или заблуждаюсь? РВП, а почему незнакомство с автоматом последних моделей делает тебя более счастливым?

Да всё в принципе тоже самое.Например едешь 60км/ч, обороты 1500 а 4 ой передаче, тапок в пол, перескакивает на 2ую и буквально выстреливает.А потошнить можно просто, ручку на D, кнопку Power выкл и плавный разгон, передачи будут включаться где то на 2000-2500об.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например едешь 60км/ч, обороты 1500 а 4 ой передаче, тапок в пол, перескакивает на 2ую и буквально выстреливает

Только перед этим - задержка секунда-полторы на три действия - убрать блокировку передачи, раскрутить турбину, переключиться на 2-ю.Многими эта задержка воспринимается как "тупость" автомата.Альтернативные действия, для убирания "затупа" - вручную переключиться на 2-ю, а потом уже перестраиваться и тапок в пол, после чего обратно на D.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня, пока тошнил в пробке, возник вопрос:как правильней передвигаться в пробке (медленно двигающийся поток)на первой (механика) с периодической игрой газомили на второй, с периодическим подтормаживанием?как правильней - экономичней и менее травматично для коробки и трансмиссии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня, пока тошнил в пробке, возник вопрос:как правильней передвигаться в пробке (медленно двигающийся поток)на первой (механика) с периодической игрой газомили на второй, с периодическим подтормаживанием?как правильней - экономичней и менее травматично для коробки и трансмиссии?

Ну вторая в любом случае экономичнее, чем первая. И игра газом тоже больше возьмет бенза, чем при полностью отпущеном газе. Никакой из этих способов не будет травматичен для коробки и трансмиссии. Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
значит вторая... я так и предполагал...эх, поставить бы "борт.комп", чтобы расход посмотреть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
значит вторая... я так и предполагал...эх, поставить бы "борт.комп", чтобы расход посмотреть...
Ну этот принцип работает железно - чем выше передача, тем меньше расход, т.к. авто проходит больше расстояние за меньшее количество оборотов коленвала. Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня, пока тошнил в пробке, возник вопрос:как правильней передвигаться в пробке (медленно двигающийся поток)на первой (механика) с периодической игрой газомили на второй, с периодическим подтормаживанием?как правильней - экономичней и менее травматично для коробки и трансмиссии?

Ну однозначно второе.Первое, это у тебя ест бензус и ты точишь сцепление однозначно.Второе, сцепление полностью сомкнуто и нет никакого проскальзования, обороты ровные и не большие, расход меньше (но этовсё относительно, думаю лишнего литра не жалко никому), но это может быть менее комфортно для пассажиров, могут быть толчки.

Например едешь 60км/ч, обороты 1500 а 4 ой передаче, тапок в пол, перескакивает на 2ую и буквально выстреливает

1. Только перед этим - задержка секунда-полторы на три действия - убрать блокировку передачи, раскрутить турбину, переключиться на 2-ю.2. Многими эта задержка воспринимается как "тупость" автомата.3. Альтернативные действия, для убирания "затупа" - вручную переключиться на 2-ю, а потом уже перестраиваться и тапок в пол, после чего обратно на D.
1. Да же по ощущениям втомат это делает быстрее.3. Не, лучше действовать по первому варианту :) В нём то и весь кайф, при тапке в пол, с 4ой на 2ю, сначало он выключае вторую, поднимает обороты и пошла вторая, и вот он пинок под зад, а ты знай себе рули только :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Ну не все же пинки любят
:rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rvp делает счастливым не незнакомство с более современным автоматом, а незнакомство с облизанным современным кузовом :) вопрос дизайна, знаете ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...