Перейти к контенту
  • 0

летняя резина на форик


slivovice

Вопрос

Прошу помощи . Пришла пора выбрасывать штатную Ёкогаму . Начались муки выбора :)Уже почти купил Nokian Hakka H (очень адекватная цена и неплохие отзывы) . Но столкнулся с мнением что летнюю Хакку горячие финские парни разрабатывали для ФИНСКОГО лета , т.е. температур до 20 градусов . А в условиях нашей летней Ростовской жары и раскалённого асфальта она тупо "плывёт" . Кто даст добрый совет по поводу как Хакки так и летней резины на форика в целом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 115
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Прошу помощи . Пришла пора выбрасывать штатную Ёкогаму . Начались муки выбора :)Уже почти купил Nokian Hakka H (очень адекватная цена и неплохие отзывы) . Но столкнулся с мнением что летнюю Хакку горячие финские парни разрабатывали для ФИНСКОГО лета , т.е. температур до 20 градусов . А в условиях нашей летней Ростовской жары и раскалённого асфальта она тупо "плывёт" . Кто даст добрый совет по поводу как Хакки так и летней резины на форика в целом ?

Бриджстоун адреналин клубни берут - поищи поиском и спроси у владельцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прошу помощи . Пришла пора выбрасывать штатную Ёкогаму . Начались муки выбора :)Уже почти купил Nokian Hakka H (очень адекватная цена и неплохие отзывы) . Но столкнулся с мнением что летнюю Хакку горячие финские парни разрабатывали для ФИНСКОГО лета , т.е. температур до 20 градусов . А в условиях нашей летней Ростовской жары и раскалённого асфальта она тупо "плывёт" . Кто даст добрый совет по поводу как Хакки так и летней резины на форика в целом ?

Бриджстоун адреналин клубни берут - поищи поиском и спроси у владельцев
Адреналин Гуано,как впрочем и Форик.А Форик на Адреналине-гуано в квадрате.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проблема такаяже. По прошлому опыту очень понравился Dunlop спортивный. Но прочитав похожие темы задумался о целесообразности. На асфальте всё нормально, но хочется же ещё и в говны всякие залесть. А по поводу Хаки уже писал. Как производство переехало в Россию - фины перестали ею пользоваться. Остатки нам спихивают. <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проблема такаяже. По прошлому опыту очень понравился Dunlop спортивный. Но прочитав похожие темы задумался о целесообразности. На асфальте всё нормально, но хочется же ещё и в говны всякие залесть. А по поводу Хаки уже писал. Как производство переехало в Россию - фины перестали ею пользоваться. Остатки нам спихивают. <_<

Если в говны,то Адриналин действительно гуано.Это ж псевдо слик почти.Замылится сразу.Зато как он по сухому и особенно мокрому асфальту едет,сказка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не зацикливайся на Нокиан, посмотри здесь - кроме адреналина есть варианты: http://www.bridgestone.ru/tyres/summer/?se...18a7806172a945e

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Зачем-то замутили две темы похожии, тем не мене спрошу и здесь.Рчень интересно узнать мнение мегаспецов http://www.club-forester.ru/index.php?s=&a...st&p=155692

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну в говна я не лазю практически , нужна резина в основном для трассы . езжу много . до форя была vw bora 4 motion , есдил на мишлене и был крайне доволен , о бриджстоуне было мнение жосткая/шумная . раскажите про бридж адреналин плиззз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сам пару дней занимался вопросом выбора. Сначала хотел ContiPremiumContact2, поскольку на сегодняшний день для шоссе ничего лучше континенталя не знаю (личный опыт по двум машинам - своей и жены), но в Москве за разумные деньги найти не смог (дороже 9тр за колесо не рассматривал) - говорят завод не отпускает и поступлений не ждут. Следующим моим выбором стала новинка от GoodYear - OptiGrip, однако ее цена на турбофоря порядка 10тр - для меня отпадает. В результате взял себе Bridgestone Turanza er300 - эта модель недавно пришла на смену предыдущей er30. В тесте АDAC новинка получила отзыв "очень рекомендуется", в тесте российского автожурнала попала в тройку лидеров вместе с Michelin и Nokian.На машину пока не поставил (рановато по погоде), поэтому от себя добавить не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А я успел последний и прошлогодний комплект ContiPremiumContact2 хапнуть за 6000р в стоковом размере. Судя по прогнозам на следующей неделе можно ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Крайний тест АвторевюКонтиГудиерНокианМишленБридж 300

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Интересен новый Геоландар 051 ( своей универсальностью). У кого какие мнения по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я вот такие присматриваюhttp://goodwheels.ru/catalog_tyres_view.ph...=9&season=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Интересен новый Геоландар 051 ( своей универсальностью). У кого какие мнения по этому поводу?

судя по рисунку,имхо, немного лучше в грунте, чем стоковый Г900... на ацфальте также..аквапланинг средний.. нормальная универсалка..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Господа, можете рассказать про Bridgestone re001 Adrenalin и re050 - как такие шины ведут себя при низких температурах(от 0 до + 15), нужен ли этой резине прогрев, какая из них жестче? Для активной, но не спортивной езды не слишком ли экстремальный вариант?Если кто-то имеет положительные отзывы про другую шоссейную резину, делитесь!:)Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот что смог найти в Питере по приемлемым (более-менее) ценам.Что брать?Untitled.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прошу помощи . Пришла пора выбрасывать штатную Ёкогаму . Начались муки выбора :)Уже почти купил Nokian Hakka H (очень адекватная цена и неплохие отзывы) . Но столкнулся с мнением что летнюю Хакку горячие финские парни разрабатывали для ФИНСКОГО лета , т.е. температур до 20 градусов . А в условиях нашей летней Ростовской жары и раскалённого асфальта она тупо "плывёт" . Кто даст добрый совет по поводу как Хакки так и летней резины на форика в целом ?

Я на лето купил себе Conti CrossContact UHP шина для машин 4Х4, в размере 225/55 R17,ничего так и пртектор у нее развитый - насчет говен не уверен, но по грунтовке и лесным дорожкам думаю будет самое то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Господа, можете рассказать про Bridgestone re001 Adrenalin и re050 - как такие шины ведут себя при низких температурах(от 0 до + 15), нужен ли этой резине прогрев, какая из них жестче? Для активной, но не спортивной езды не слишком ли экстремальный вариант?Если кто-то имеет положительные отзывы про другую шоссейную резину, делитесь!:)Заранее благодарен!

Вчера переобулся в re001 Adrenalin, стало жаль нешиповку зимнюю трепать225 50 17 вместо 215 55 17 зимыожидал гораздо большей тряскости и дискомфорта ( в тч и шумового)все гуд, держак даже при нынешних +4 улучшился, ощутимо меняется грип при прогреве - (теперь нужно прогревать не только мотор, но еще и тормоза (Брембо), и резину :) )но вылезает минус - крены на клеверах эстакад субьективно выросли, шасси стало работать серьезнее... пока откатал 12 км в утренней пробке, особо отзыв не написать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Господа, можете рассказать про Bridgestone re001 Adrenalin и re050 - как такие шины ведут себя при низких температурах(от 0 до + 15), нужен ли этой резине прогрев, какая из них жестче? Для активной, но не спортивной езды не слишком ли экстремальный вариант?

Если кто-то имеет положительные отзывы про другую шоссейную резину, делитесь!:)

Заранее благодарен!

Вчера переобулся в re001 Adrenalin, стало жаль нешиповку зимнюю трепать

 

225 50 17 вместо 215 55 17 зимы

 

 

ожидал гораздо большей тряскости и дискомфорта ( в тч и шумового)

 

все гуд, держак даже при нынешних +4 улучшился, ощутимо меняется грип при прогреве - (теперь нужно прогревать не только мотор, но еще и тормоза (Брембо), и резину :) )

 

но вылезает минус - крены на клеверах эстакад субьективно выросли, шасси стало работать серьезнее...

 

пока откатал 12 км в утренней пробке, особо отзыв не написать :)

 

По той же причине, вчера же переобулся в адреналин в стоковом размере (215/55/17). Также ждал дискомфорта по жесткости, но, к удивлению, комфорта больше, чем на Хакке-5. Думаю, что сказываются ощущения в совокупности с ковкой (раньше такие диски не юзал): рулится, прыгает через бугорки - полицейские очень непринужденно. Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Счастливчик, я уже почти забыл кайф от перехода на ковку, к хорошему, быстро блин привыкаешь...щас на ней зимой и летом, хрен слезешь с нее :)

По той же причине, вчера же переобулся в адреналин в стоковом размере (215/55/17). Также ждал дискомфорта по жесткости, но, к удивлению, комфорта больше, чем на Хакке-5. Думаю, что сказываются ощущения в совокупности с ковкой (раньше такие диски не юзал): рулится, прыгает через бугорки - полицейские очень непринужденно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ковка - это хорошо !!!!! А с адреналином ещё лучше !!!!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Счастливчик, я уже почти забыл кайф от перехода на ковку, к хорошему, быстро блин привыкаешь...щас на ней зимой и летом, хрен слезешь с нее :)

По той же причине, вчера же переобулся в адреналин в стоковом размере (215/55/17). Также ждал дискомфорта по жесткости, но, к удивлению, комфорта больше, чем на Хакке-5. Думаю, что сказываются ощущения в совокупности с ковкой (раньше такие диски не юзал): рулится, прыгает через бугорки - полицейские очень непринужденно.

На самом деле, езда по кайфу: нет жесткости адреналина, хотя за бортом еще не та температура.

Ковка - это хорошо !!!!! А с адреналином ещё лучше !!!!!! :D

Не хочу хвалиться, но вчера персонал из шиномонтажки выскочил и давай коробки упаковочные от дисков разглядывать! Где, говорят, такие производят? в Туле, отвечаю. Да, говорят, народ, в основном, с красивым дермом, а не дисками приезжает к нам. А такие легкие еще не встречали. Поэтому, МАГАЛТЕК - форевер! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rays - ФОРЕВА !!!!!!!!!!! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня пятилетняя (ДЕСЯТЬ СЕЗОНОВ) заказная Авиатехнология, пережила 2 эстиайки, которые жарили в хвост и в гриву, в том числе по гравийным трассамдиски просто отпескоструил, перекрасил в мокрый асфальт с хромовой крошкой, и вуаля...до сих пор баланс +-15-20 грамм на колесо, хотя повидали они не приведи Господь...рашен ковка - НАВСЕГДА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По той же причине, вчера же переобулся в адреналин в стоковом размере (215/55/17). Также ждал дискомфорта по жесткости, но, к удивлению, комфорта больше, чем на Хакке-5. Думаю, что сказываются ощущения в совокупности с ковкой (раньше такие диски не юзал): рулится, прыгает через бугорки - полицейские очень непринужденно.

Woldemar? какие диски взял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...