Jump to content
  • 0

летняя резина на форик


slivovice

Question

Прошу помощи . Пришла пора выбрасывать штатную Ёкогаму . Начались муки выбора :)Уже почти купил Nokian Hakka H (очень адекватная цена и неплохие отзывы) . Но столкнулся с мнением что летнюю Хакку горячие финские парни разрабатывали для ФИНСКОГО лета , т.е. температур до 20 градусов . А в условиях нашей летней Ростовской жары и раскалённого асфальта она тупо "плывёт" . Кто даст добрый совет по поводу как Хакки так и летней резины на форика в целом ?

Link to comment
Share on other sites

  • Answers 115
  • Created
  • Last Reply

Top Posters For This Question

Top Posters For This Question

Posted Images

Recommended Posts

  • 0

Прошу помощи . Пришла пора выбрасывать штатную Ёкогаму . Начались муки выбора :)Уже почти купил Nokian Hakka H (очень адекватная цена и неплохие отзывы) . Но столкнулся с мнением что летнюю Хакку горячие финские парни разрабатывали для ФИНСКОГО лета , т.е. температур до 20 градусов . А в условиях нашей летней Ростовской жары и раскалённого асфальта она тупо "плывёт" . Кто даст добрый совет по поводу как Хакки так и летней резины на форика в целом ?

Бриджстоун адреналин клубни берут - поищи поиском и спроси у владельцев
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Прошу помощи . Пришла пора выбрасывать штатную Ёкогаму . Начались муки выбора :)Уже почти купил Nokian Hakka H (очень адекватная цена и неплохие отзывы) . Но столкнулся с мнением что летнюю Хакку горячие финские парни разрабатывали для ФИНСКОГО лета , т.е. температур до 20 градусов . А в условиях нашей летней Ростовской жары и раскалённого асфальта она тупо "плывёт" . Кто даст добрый совет по поводу как Хакки так и летней резины на форика в целом ?

Бриджстоун адреналин клубни берут - поищи поиском и спроси у владельцев
Адреналин Гуано,как впрочем и Форик.А Форик на Адреналине-гуано в квадрате.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Проблема такаяже. По прошлому опыту очень понравился Dunlop спортивный. Но прочитав похожие темы задумался о целесообразности. На асфальте всё нормально, но хочется же ещё и в говны всякие залесть. А по поводу Хаки уже писал. Как производство переехало в Россию - фины перестали ею пользоваться. Остатки нам спихивают. <_>

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Проблема такаяже. По прошлому опыту очень понравился Dunlop спортивный. Но прочитав похожие темы задумался о целесообразности. На асфальте всё нормально, но хочется же ещё и в говны всякие залесть. А по поводу Хаки уже писал. Как производство переехало в Россию - фины перестали ею пользоваться. Остатки нам спихивают. <_<

Если в говны,то Адриналин действительно гуано.Это ж псевдо слик почти.Замылится сразу.Зато как он по сухому и особенно мокрому асфальту едет,сказка.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Не зацикливайся на Нокиан, посмотри здесь - кроме адреналина есть варианты: http://www.bridgestone.ru/tyres/summer/?se...18a7806172a945e

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Зачем-то замутили две темы похожии, тем не мене спрошу и здесь.Рчень интересно узнать мнение мегаспецов http://www.club-forester.ru/index.php?s=&a...st&p=155692

Link to comment
Share on other sites

  • 0

ну в говна я не лазю практически , нужна резина в основном для трассы . езжу много . до форя была vw bora 4 motion , есдил на мишлене и был крайне доволен , о бриджстоуне было мнение жосткая/шумная . раскажите про бридж адреналин плиззз.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Сам пару дней занимался вопросом выбора. Сначала хотел ContiPremiumContact2, поскольку на сегодняшний день для шоссе ничего лучше континенталя не знаю (личный опыт по двум машинам - своей и жены), но в Москве за разумные деньги найти не смог (дороже 9тр за колесо не рассматривал) - говорят завод не отпускает и поступлений не ждут. Следующим моим выбором стала новинка от GoodYear - OptiGrip, однако ее цена на турбофоря порядка 10тр - для меня отпадает. В результате взял себе Bridgestone Turanza er300 - эта модель недавно пришла на смену предыдущей er30. В тесте АDAC новинка получила отзыв "очень рекомендуется", в тесте российского автожурнала попала в тройку лидеров вместе с Michelin и Nokian.На машину пока не поставил (рановато по погоде), поэтому от себя добавить не могу.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

А я успел последний и прошлогодний комплект ContiPremiumContact2 хапнуть за 6000р в стоковом размере. Судя по прогнозам на следующей неделе можно ставить.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Крайний тест АвторевюКонтиГудиерНокианМишленБридж 300

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Интересен новый Геоландар 051 ( своей универсальностью). У кого какие мнения по этому поводу?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

я вот такие присматриваюhttp://goodwheels.ru/catalog_tyres_view.ph...=9&season=1

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Интересен новый Геоландар 051 ( своей универсальностью). У кого какие мнения по этому поводу?

судя по рисунку,имхо, немного лучше в грунте, чем стоковый Г900... на ацфальте также..аквапланинг средний.. нормальная универсалка..
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Господа, можете рассказать про Bridgestone re001 Adrenalin и re050 - как такие шины ведут себя при низких температурах(от 0 до + 15), нужен ли этой резине прогрев, какая из них жестче? Для активной, но не спортивной езды не слишком ли экстремальный вариант?Если кто-то имеет положительные отзывы про другую шоссейную резину, делитесь!:)Заранее благодарен!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вот что смог найти в Питере по приемлемым (более-менее) ценам.Что брать?Untitled.png

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Прошу помощи . Пришла пора выбрасывать штатную Ёкогаму . Начались муки выбора :)Уже почти купил Nokian Hakka H (очень адекватная цена и неплохие отзывы) . Но столкнулся с мнением что летнюю Хакку горячие финские парни разрабатывали для ФИНСКОГО лета , т.е. температур до 20 градусов . А в условиях нашей летней Ростовской жары и раскалённого асфальта она тупо "плывёт" . Кто даст добрый совет по поводу как Хакки так и летней резины на форика в целом ?

Я на лето купил себе Conti CrossContact UHP шина для машин 4Х4, в размере 225/55 R17,ничего так и пртектор у нее развитый - насчет говен не уверен, но по грунтовке и лесным дорожкам думаю будет самое то.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Господа, можете рассказать про Bridgestone re001 Adrenalin и re050 - как такие шины ведут себя при низких температурах(от 0 до + 15), нужен ли этой резине прогрев, какая из них жестче? Для активной, но не спортивной езды не слишком ли экстремальный вариант?Если кто-то имеет положительные отзывы про другую шоссейную резину, делитесь!:)Заранее благодарен!

Вчера переобулся в re001 Adrenalin, стало жаль нешиповку зимнюю трепать225 50 17 вместо 215 55 17 зимыожидал гораздо большей тряскости и дискомфорта ( в тч и шумового)все гуд, держак даже при нынешних +4 улучшился, ощутимо меняется грип при прогреве - (теперь нужно прогревать не только мотор, но еще и тормоза (Брембо), и резину :) )но вылезает минус - крены на клеверах эстакад субьективно выросли, шасси стало работать серьезнее... пока откатал 12 км в утренней пробке, особо отзыв не написать :)
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Господа, можете рассказать про Bridgestone re001 Adrenalin и re050 - как такие шины ведут себя при низких температурах(от 0 до + 15), нужен ли этой резине прогрев, какая из них жестче? Для активной, но не спортивной езды не слишком ли экстремальный вариант?

Если кто-то имеет положительные отзывы про другую шоссейную резину, делитесь!:)

Заранее благодарен!

Вчера переобулся в re001 Adrenalin, стало жаль нешиповку зимнюю трепать

 

225 50 17 вместо 215 55 17 зимы

 

 

ожидал гораздо большей тряскости и дискомфорта ( в тч и шумового)

 

все гуд, держак даже при нынешних +4 улучшился, ощутимо меняется грип при прогреве - (теперь нужно прогревать не только мотор, но еще и тормоза (Брембо), и резину :) )

 

но вылезает минус - крены на клеверах эстакад субьективно выросли, шасси стало работать серьезнее...

 

пока откатал 12 км в утренней пробке, особо отзыв не написать :)

 

По той же причине, вчера же переобулся в адреналин в стоковом размере (215/55/17). Также ждал дискомфорта по жесткости, но, к удивлению, комфорта больше, чем на Хакке-5. Думаю, что сказываются ощущения в совокупности с ковкой (раньше такие диски не юзал): рулится, прыгает через бугорки - полицейские очень непринужденно. Edited by Woldemar
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Счастливчик, я уже почти забыл кайф от перехода на ковку, к хорошему, быстро блин привыкаешь...щас на ней зимой и летом, хрен слезешь с нее :)

По той же причине, вчера же переобулся в адреналин в стоковом размере (215/55/17). Также ждал дискомфорта по жесткости, но, к удивлению, комфорта больше, чем на Хакке-5. Думаю, что сказываются ощущения в совокупности с ковкой (раньше такие диски не юзал): рулится, прыгает через бугорки - полицейские очень непринужденно.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ковка - это хорошо !!!!! А с адреналином ещё лучше !!!!!! :D

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Счастливчик, я уже почти забыл кайф от перехода на ковку, к хорошему, быстро блин привыкаешь...щас на ней зимой и летом, хрен слезешь с нее :)

По той же причине, вчера же переобулся в адреналин в стоковом размере (215/55/17). Также ждал дискомфорта по жесткости, но, к удивлению, комфорта больше, чем на Хакке-5. Думаю, что сказываются ощущения в совокупности с ковкой (раньше такие диски не юзал): рулится, прыгает через бугорки - полицейские очень непринужденно.

На самом деле, езда по кайфу: нет жесткости адреналина, хотя за бортом еще не та температура.

Ковка - это хорошо !!!!! А с адреналином ещё лучше !!!!!! :D

Не хочу хвалиться, но вчера персонал из шиномонтажки выскочил и давай коробки упаковочные от дисков разглядывать! Где, говорят, такие производят? в Туле, отвечаю. Да, говорят, народ, в основном, с красивым дермом, а не дисками приезжает к нам. А такие легкие еще не встречали. Поэтому, МАГАЛТЕК - форевер! :D
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Rays - ФОРЕВА !!!!!!!!!!! ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

У меня пятилетняя (ДЕСЯТЬ СЕЗОНОВ) заказная Авиатехнология, пережила 2 эстиайки, которые жарили в хвост и в гриву, в том числе по гравийным трассамдиски просто отпескоструил, перекрасил в мокрый асфальт с хромовой крошкой, и вуаля...до сих пор баланс +-15-20 грамм на колесо, хотя повидали они не приведи Господь...рашен ковка - НАВСЕГДА!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

По той же причине, вчера же переобулся в адреналин в стоковом размере (215/55/17). Также ждал дискомфорта по жесткости, но, к удивлению, комфорта больше, чем на Хакке-5. Думаю, что сказываются ощущения в совокупности с ковкой (раньше такие диски не юзал): рулится, прыгает через бугорки - полицейские очень непринужденно.

Woldemar? какие диски взял?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...