Санёк Опубликовано 25 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 Октября 2009 Что-то мне подсказывает, что такая "ступенька" при стыковке труб разных диаметров - совсем не корректно с точки зрения припятствия выхлопным газам. Я планирую вот что сделать. Вот скан фланца соего 3-х дюймового катбэка, как видно у него отверстия для среденй части "вытянуты", видимо япошки как раз это сделали для стыковки фланцев разного диаметра. http://s55.radikal.ru/i149/0910/ad/ab171fc6a9d6.jpg Вот что я планирую сделать, такой "конус" для заужения. Адаптер его назвать что-ли. Думаю токарь/фрезеровщик такую штуку без проблем здедает из какого-нибудь аллюминия (знаю, что закиснуть может). Толщиной сентиметр-два. Сорри за кривость, но смысл, думаю, ясен. В таком варианте получится плавное заужение к катбэку, что - гуд. http://s08.radikal.ru/i181/0910/06/c2f4b686934c.jpg Как вам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Den 3d Опубликовано 25 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2009 Идея очень хорошая! Но я в ближайшее время собираюсь просто отрезать часть с заужением и приварить туда часть 3-х дюймовой трубы с новым 3-х дюймовым фланцем, чтобы вообще никакого заужения не было. Но это касается только соединения между задней и средней частью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 25 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 Октября 2009 вырезать - это всегда успеется :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 27 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 Октября 2009 (изменено) Не удержался. Во, самый "пацнский" вариант: http://s41.radikal.ru/i093/0910/52/b400e8e5db33.jpg Изменено 27 Октября 2009 пользователем Санёк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Голованов Опубликовано 8 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2009 Не удержался. Во, самый "пацнский" вариант: http://s41.radikal.ru/i093/0910/52/b400e8e5db33.jpg ЗАЧЁД!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 14 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 Всех с прошедшими! В понедельник отдал машину на свап. Кони-паст конфига ниже (выкопировка из рабочей талбички): Комплектующие Статус доставки Статус установки Двигатель EJ257 1) STI Сток колено 2.5 - 2) Шатуны BC - 3) Поршни CP - 4) Вкладыши Cosworth - 5) Доработанные головки - 6) Валы Cosworth 278 - 7) Усиленные пружины и тарелки клапанов BC - 8) Доработанная топливная рейка - 9) Форсунки 800cc - 10) Турбина APS56 - 11) Стартер STI Доставлено (но нужно-ли?) 12) Насос Walbro Доставлено Впуск/выпуск/охлаждение 1) STI сток впускной коллектор - 2) Выпускной коллектор JUN - 3) Впуск и выпуск APS - 4) Перепускной клапан Turbonetik А нужен-ли? 5) Маслянный радиатор TRUST Доставлено 6) Интеркуллер TMIC STI с перепускным клапаном и патрубками Доставлено 7) Воздухозаботник и делитель STI Доставлено 8) Ороситель интеркуллера (комплект) STI Доставлено Электроника 1) Турботаймер HKS - 2) Приборы Defi (давление масла, температура масла, EGT) Необходимо выбрать 3) Буст контроллер Необходимо выбрать, есть мнение, что HKS нового поколения всё же лучше Подвеска 1) Стабилизаторы ZERO/SPORTS Доставлено 2) Сток стойки стабилизаторов STI Доставлено 3) Втулки и держатели стабилизаторов ZERO/SPORTS Доставлено 4) Рычаги алюминиевые STI Доставлено Распорки Распорки Ultra Racing: 1) Передняя нижняя Доставлено 2) Боковые нижние Доставлено 3) Задняя нижняя В пути 4) Подрамник В пути Прочие распорки: 1) Задняя в нишу для зонтика В пути 2) Передняя верхняя Genome Доставлено 3) Распорки в крылья Subtle Доставлено Трансмиссия 1) Редуктор задний STI с опорой Доставлено 2) МКПП 6-ступ STI с подушкой Доставлено 3) Привода (4шт.) Доставлено 4) Ступицы задние Доставлено 5) Кулиса Доставлено 6) Комплект сцепления HKS (маховик, диск, корзина, выжимной) Доставлено 7) Кардан Доставлено 8) Комплект болтов Доставлено 9) Вилка переключения передач Доставлено Тормоза 1) Brembo Gold по кругу - 2) Упор ГТЦ Cusco - 3) Шланги армированные Goodrich - 4) Торм.диски и колодки Brembo - Прочее 1) Брызговики RallyArmour - 2) Расширители арок В пути 3) Дефлекторы на окна - 4) Наладка на задний бампер - 5) Ручка МКПП Momo - Колёса 1) Лето Rays ce28n et+44 8x17jj, Toyo PXT1R 235/50 ZR17 - 2) Зима NAXACK Axial Striker C2 et+43 7.5x17jj, Bridgestone 235/50R17 - Ну и стендовые замеры движка (предыдущая настройка): http://s005.radikal.ru/i210/1001/e8/f8a4063f8887.jpg Машину собирают в A.R.S. в Краснодаре Ждёмс результата :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 14 Января 2010 Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 (изменено) вот это респект! ARS классные тачки собирают!Создавай отдельную тему - там удобнее будет всё отслеживать!!!на каком конфиге график?Зверюга получится! Изменено 14 Января 2010 пользователем MSTiFK8R Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 14 Января 2010 Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 Санёк, вот уж точно - зверюга! :) (я правильно понял, что мощность 381л.с. и крутящий 468нМ?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 14 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 MSTiFK8R, зачем отдельную? Это-ж бортовик :) Меряли с этим мотором, но на импре СТИ, когда он стоял, соответственно с другим ECU и другой настройкой. ISe, с маховика 381 киловат = 444 силы и 468 момента, с колёс не понятно пока сколько будет на форе. Ну теперь название топика "бешенного сарая" можно не менять :) Если только орфографическую ошибку исправить :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 14 Января 2010 Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 Санёк, какую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Den 3d Опубликовано 14 Января 2010 Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 Санёк, Мои поздравления! Отличный аппарат получится! С нетерпением ждем продолжения! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 14 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 (изменено) ISe, тему моего бортовика :) Den 3d, спасип, конечно, но рановато ещё поздравлять ;) посмотрим что за крокодил получится на выходе из ARS :) P.S.: ступил бешеНый с одной н пишется Изменено 14 Января 2010 пользователем Санёк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Den 3d Опубликовано 14 Января 2010 Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 Санёк, когда приблизительно планируется завершение проекта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 14 Января 2010 Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 Санёк, сделал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 14 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 Den 3d, пока ещё не знаю даже примерно ISe, спасибо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 31 Мая 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 Мая 2010 Машина настроена!В итоге:385л.с. с колёс, 540Нм момента на давлении 1.45, при забортной температуре около +35, без обдува TMIC (когда с огнетушителя охладили кулер было 415л.с. с колёс).Остались мелочи, надеюсь в конце этой - начале следующей недели машину забрать из A.R.S. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 31 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2010 Санёк, :good: во у тя зверь :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
P.V. Опубликовано 31 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2010 Санёк ! Поздравляю ! просто класс ! это не - зверь , а - звЭрь ! )))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diesel Опубликовано 31 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2010 Санёк, круто, молодец, поздравляю с приближающимся завершением постройки :) :) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 1 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 Круто!!!!это 450 моторных сил получается!как заберешь поделись ощущениями "городской" эксплуатации, интересно как 56я турба снизу себя будет вестизы - замеряться на TMIC без обдува в такую жару -смертоубийство, там углы наверное в космос откатились по температуре впуска... огнетушитель, конечно, экстрим, но можно было сухого льда хотя бы притащитькогда я своего замерял, темп на выходе с кулера была под 100 град, тоже обдув был хреновый, считай, не было егоа как отдохнет-продуется кулер, температура к комнатной опускается помаленьку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 1 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 Всем спасибо. Как только прокачусь - отпишу о ощущениях.Миш, да, моторных около 450-485, хотя производитель утверждает, что на давлении 22psi=1.55bar (у меня счас 1.45, дальше запирает MAF, да и надо ли больше???) sr56 выдаёт на ej25 550л.с.Кстати, должен отметить, что такие-же (даже немного похуже) показатели были сняты с ЭТОГО мотора на прямотоке APS 3.5"!!! Который грохочет, как самолёт! А в моём конфиге от даунпайпа (APS 3.5") сейчас середина и банка Silent Hi Power 3" + равнодлинный выпускной коллектор APS, так что всё тихо и аккуратно, как тут любят говорить "волк в овечьей шкуре"/"сток лук" и т.п. :)Я Плешакову доверяю, думаю, что он знал, что делал при настройке. После настройки на машине покатались (настройщики), всё в норме, EGT не больше 850 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 1 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 (изменено) Санёк, меняешь двигатель. а как оформлять замену в ГАИ будешь? законным порядком, или "через магазин"? есть мысль, что такие замены можно проводить как замену "испорченного" блока цилиндров (номерная деталь). остальное железо двигателя как бы остается стоковым Изменено 1 Июня 2010 пользователем Григорий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 1 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 "через магазин" - это как? в документах EJ25, меняется на EJ25. Про 255 или 257 в тех.паспорте ничего нет. Вот еж25 на 20 и наоборот, вот тут разрешение из ГТН надо на внесение изменений в конструкцию автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 1 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 "через магазин" - связи, взятка, и т/двпрочем то, что буквенно модель двигателя та же - резонное замечание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 1 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 не только буквы, посмотрите в тех.паспорт. там написано, модель двигателя EJ25.а не EJ255. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.