Перейти к контенту

Тюнинг моего "бешеного сарая"


Рекомендуемые сообщения

Что-то мне подсказывает, что такая "ступенька" при стыковке труб разных диаметров - совсем не корректно с точки зрения припятствия выхлопным газам.

Я планирую вот что сделать.

 

Вот скан фланца соего 3-х дюймового катбэка, как видно у него отверстия для среденй части "вытянуты", видимо япошки как раз это сделали для стыковки фланцев разного диаметра.

http://s55.radikal.ru/i149/0910/ad/ab171fc6a9d6.jpg

 

Вот что я планирую сделать, такой "конус" для заужения.

Адаптер его назвать что-ли. Думаю токарь/фрезеровщик такую штуку без проблем здедает из какого-нибудь аллюминия (знаю, что закиснуть может). Толщиной сентиметр-два.

Сорри за кривость, но смысл, думаю, ясен.

 

В таком варианте получится плавное заужение к катбэку, что - гуд.

http://s08.radikal.ru/i181/0910/06/c2f4b686934c.jpg

 

Как вам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 293
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Идея очень хорошая! Но я в ближайшее время собираюсь просто отрезать часть с заужением и приварить туда часть 3-х дюймовой трубы с новым 3-х дюймовым фланцем, чтобы вообще никакого заужения не было. Но это касается только соединения между задней и средней частью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вырезать - это всегда успеется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не удержался. Во, самый "пацнский" вариант:

 

http://s41.radikal.ru/i093/0910/52/b400e8e5db33.jpg

Изменено пользователем Санёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Не удержался. Во, самый "пацнский" вариант:

 

http://s41.radikal.ru/i093/0910/52/b400e8e5db33.jpg

ЗАЧЁД!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всех с прошедшими!

 

В понедельник отдал машину на свап. Кони-паст конфига ниже (выкопировка из рабочей талбички):

 

Комплектующие Статус доставки Статус установки

Двигатель EJ257

1) STI Сток колено 2.5 -

2) Шатуны BC -

3) Поршни CP -

4) Вкладыши Cosworth -

5) Доработанные головки -

6) Валы Cosworth 278 -

7) Усиленные пружины и тарелки клапанов BC -

8) Доработанная топливная рейка -

9) Форсунки 800cc -

10) Турбина APS56 -

11) Стартер STI Доставлено (но нужно-ли?)

12) Насос Walbro Доставлено

Впуск/выпуск/охлаждение

1) STI сток впускной коллектор -

2) Выпускной коллектор JUN -

3) Впуск и выпуск APS -

4) Перепускной клапан Turbonetik А нужен-ли?

5) Маслянный радиатор TRUST Доставлено

6) Интеркуллер TMIC STI с перепускным клапаном и патрубками Доставлено

7) Воздухозаботник и делитель STI Доставлено

8) Ороситель интеркуллера (комплект) STI Доставлено

Электроника

1) Турботаймер HKS -

2) Приборы Defi (давление масла, температура масла, EGT) Необходимо выбрать

3) Буст контроллер Необходимо выбрать, есть мнение, что HKS нового поколения всё же лучше

Подвеска

1) Стабилизаторы ZERO/SPORTS Доставлено

2) Сток стойки стабилизаторов STI Доставлено

3) Втулки и держатели стабилизаторов ZERO/SPORTS Доставлено

4) Рычаги алюминиевые STI Доставлено

Распорки

Распорки Ultra Racing:

1) Передняя нижняя Доставлено

2) Боковые нижние Доставлено

3) Задняя нижняя В пути

4) Подрамник В пути

Прочие распорки:

1) Задняя в нишу для зонтика В пути

2) Передняя верхняя Genome Доставлено

3) Распорки в крылья Subtle Доставлено

Трансмиссия

1) Редуктор задний STI с опорой Доставлено

2) МКПП 6-ступ STI с подушкой Доставлено

3) Привода (4шт.) Доставлено

4) Ступицы задние Доставлено

5) Кулиса Доставлено

6) Комплект сцепления HKS (маховик, диск, корзина, выжимной) Доставлено

7) Кардан Доставлено

8) Комплект болтов Доставлено

9) Вилка переключения передач Доставлено

Тормоза

1) Brembo Gold по кругу -

2) Упор ГТЦ Cusco -

3) Шланги армированные Goodrich -

4) Торм.диски и колодки Brembo -

Прочее

1) Брызговики RallyArmour -

2) Расширители арок В пути

3) Дефлекторы на окна -

4) Наладка на задний бампер -

5) Ручка МКПП Momo -

Колёса

1) Лето Rays ce28n et+44 8x17jj, Toyo PXT1R 235/50 ZR17 -

2) Зима NAXACK Axial Striker C2 et+43 7.5x17jj, Bridgestone 235/50R17 -

 

Ну и стендовые замеры движка (предыдущая настройка):

http://s005.radikal.ru/i210/1001/e8/f8a4063f8887.jpg

 

Машину собирают в A.R.S. в Краснодаре

 

Ждёмс результата :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот это респект! ARS классные тачки собирают!Создавай отдельную тему - там удобнее будет всё отслеживать!!!на каком конфиге график?Зверюга получится!

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санёк, вот уж точно - зверюга! :)

 

(я правильно понял, что мощность 381л.с. и крутящий 468нМ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MSTiFK8R, зачем отдельную? Это-ж бортовик :) Меряли с этим мотором, но на импре СТИ, когда он стоял, соответственно с другим ECU и другой настройкой.

 

ISe, с маховика 381 киловат = 444 силы и 468 момента, с колёс не понятно пока сколько будет на форе.

 

Ну теперь название топика "бешенного сарая" можно не менять :) Если только орфографическую ошибку исправить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санёк, какую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санёк, Мои поздравления! Отличный аппарат получится! С нетерпением ждем продолжения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, тему моего бортовика :)

 

Den 3d, спасип, конечно, но рановато ещё поздравлять ;) посмотрим что за крокодил получится на выходе из ARS :)

 

P.S.: ступил бешеНый с одной н пишется

Изменено пользователем Санёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санёк, когда приблизительно планируется завершение проекта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санёк, сделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Den 3d, пока ещё не знаю даже примерно

 

ISe, спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Машина настроена!В итоге:385л.с. с колёс, 540Нм момента на давлении 1.45, при забортной температуре около +35, без обдува TMIC (когда с огнетушителя охладили кулер было 415л.с. с колёс).Остались мелочи, надеюсь в конце этой - начале следующей недели машину забрать из A.R.S.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санёк, :good: во у тя зверь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санёк ! Поздравляю ! просто класс ! это не - зверь , а - звЭрь ! ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санёк, круто, молодец, поздравляю с приближающимся завершением постройки :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто!!!!это 450 моторных сил получается!как заберешь поделись ощущениями "городской" эксплуатации, интересно как 56я турба снизу себя будет вестизы - замеряться на TMIC без обдува в такую жару -смертоубийство, там углы наверное в космос откатились по температуре впуска... огнетушитель, конечно, экстрим, но можно было сухого льда хотя бы притащитькогда я своего замерял, темп на выходе с кулера была под 100 град, тоже обдув был хреновый, считай, не было егоа как отдохнет-продуется кулер, температура к комнатной опускается помаленьку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Как только прокачусь - отпишу о ощущениях.Миш, да, моторных около 450-485, хотя производитель утверждает, что на давлении 22psi=1.55bar (у меня счас 1.45, дальше запирает MAF, да и надо ли больше???) sr56 выдаёт на ej25 550л.с.Кстати, должен отметить, что такие-же (даже немного похуже) показатели были сняты с ЭТОГО мотора на прямотоке APS 3.5"!!! Который грохочет, как самолёт! А в моём конфиге от даунпайпа (APS 3.5") сейчас середина и банка Silent Hi Power 3" + равнодлинный выпускной коллектор APS, так что всё тихо и аккуратно, как тут любят говорить "волк в овечьей шкуре"/"сток лук" и т.п. :)Я Плешакову доверяю, думаю, что он знал, что делал при настройке. После настройки на машине покатались (настройщики), всё в норме, EGT не больше 850 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санёк, меняешь двигатель. а как оформлять замену в ГАИ будешь? законным порядком, или "через магазин"?

есть мысль, что такие замены можно проводить как замену "испорченного" блока цилиндров (номерная деталь). остальное железо двигателя как бы остается стоковым

Изменено пользователем Григорий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"через магазин" - это как? в документах EJ25, меняется на EJ25. Про 255 или 257 в тех.паспорте ничего нет. Вот еж25 на 20 и наоборот, вот тут разрешение из ГТН надо на внесение изменений в конструкцию автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"через магазин" - связи, взятка, и т/двпрочем то, что буквенно модель двигателя та же - резонное замечание

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не только буквы, посмотрите в тех.паспорт. там написано, модель двигателя EJ25.а не EJ255.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...