Перейти к контенту

Тюнинг моего "бешеного сарая"


Рекомендуемые сообщения

APS похоже закроется

уже, приостановили производство в связи с кризисом, распродают остатки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 293
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

В продолжение больного вопроса...Среднюю часть на Форь никак не найти, ни на аукционах, ни у диллеров.Говорил со сварщиком, он сказал, что косяки средей части, что на моей трубе уберёт, а вто с банкой ничё не поделаешь. Обколхозили её безвозвратно...Встал вопрос банки. Есть 3 варианта:1) HKS Silent Hi Power, без заужений http://injapan.ru/auction/c222724441.html2) FUJITSUBO Legalis R Evolution http://injapan.ru/auction/j29746928.html3) Kakimoto R http://injapan.ru/auction/s152858982.htmlПервая, говорят - самая тихая, но такой "кругляк" занизит клиренс, вопрос только на сколько.Во как засаживает форь, последнее фото, !!!жесть!!! :http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/...er_sg/andre333/Вторая - вроде вполне гармонично вписывается, на взгляд даже без занижения и, вроде не из самых громких.http://translate.google.ru/translate?js=y&...history_state0=Третья - самая плоская.http://www.nengun.com/kakimoto-racing/kakimoto-rКто что скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я за #2, стоит у меня, вот звук

а вот тот чел что мне продавал, щас у него есть еще банки, в том числе legalis, но не R evolution, а просто R он вроде потише http://forums.drom.ru/1076641833-post13156.htmlИз новосиба, фотки подробные, вроде надежен. Изменено пользователем Stas 2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни один из представленных, ИМХО только Продрайв оставляет штатный просвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вопрос к ГУРУ тунинга:Вот какая фигня получается. У меня трасса до банки сейчас - 3 дюйма. Но практически все банки на Форь идут с заужениями на фланце.Есть мнение, что выпускные газы, доходя до банки, существенно охлаждаются, соответсвенно сжимаются и на производительность это заужение не сильно влияет. Т.к. газ остыл - сжался и не нужно уже сечение в 3 дюйма, чтобы поток беспрепятственно вышел.А грохот становится поменьше из-за этого заужения.Какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вопрос к ГУРУ тунинга:Вот какая фигня получается. У меня трасса до банки сейчас - 3 дюйма. Но практически все банки на Форь идут с заужениями на фланце.Есть мнение, что выпускные газы, доходя до банки, существенно охлаждаются, соответсвенно сжимаются и на производительность это заужение не сильно влияет. Т.к. газ остыл - сжался и не нужно уже сечение в 3 дюйма, чтобы поток беспрепятственно вышел.А грохот становится поменьше из-за этого заужения.Какие мысли?

полностью поддерживаю, у самого именно такой конфиггораздо тише полных 3 дюйма и производительнопланирую оставить этот выпуск даже при переходе на мощный твинскролл, по расчетам даже 350 честных сил должен переваритьна крайний случай в конфигах под 400 сил, когда из мотора фигачит уже УРАГАН выхлопных газов - можно предусмотреть катаут-клапаны, в обход основной трассыа в городских режимах, и особенно дворовых прогревах - мирно побубнивать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вашего Форя середина тоже переварена?Что за "катаут-клапаны"? Я предсатвляю что это некие клапаны "перепуска", между фланцами выпуска. Это "колхоз" или такие клапаны есть в природе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вашего Форя середина тоже переварена?Что за "катаут-клапаны"? Я предсатвляю что это некие клапаны "перепуска", между фланцами выпуска. Это "колхоз" или такие клапаны есть в природе?

у меня штатный моторштатный даунпайп с катализатором, дальше средняя часть 3 дюйма с неболшим резонатором и банка Blitz Nur Spec RX с заужением (требование JASMA - для тихого выхлопа)катаут-клапан лучше стаивть в даунпайп, тогда при существенном росте давления в выпуске он позволит стравить лишний выхлоп в обход трассы фактическида, громкода, крайне эффективно при правильной настройкеда, очень удобно на режимах неполной нагрузки -когда не нужно оглашать окрестности безумным ревом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Середина - варена, или удалось 3 дюйма найти без колхоза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Середина - варена, или удалось 3 дюйма найти без колхоза?

Blitz Nur Spec RX не делают на форик, а я категорически хотел именно его - взял модификацию для Импрезы СТИ

 

пришлось чуть удлиннить трехдюймовой вставкой и переварить крепления немного.

 

 

http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/3/241/828241/f_12586299.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кстати звук выхлопа моего, только катбэк на стоковом моторе

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотки были только в установленном виде на Форь. http://sti-club.com/forum/ads_item.php?id=24121 - вот этот замечательный продавец.Сказал, что всё делалось в Альтехно (или как там, в Москве контора, якобы лучшая по переварке выпусков).Продавец по телефону включает заднюю, типа "ничё не знаю, ты купил, делали спецы, а то что там говорят твои - всё ерунда. всё сделано на высоте".С продавцом, короче, всё понятно, надо быть осторожнее. Был бы в Москве - начистил бы ему. Впаривать за такие деньги такой лом.

А Я у него перепускник хотел взять, Думаю куда чел пропал!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кстати звук выхлопа моего, только катбэк на стоковом моторе

По звуку выхлопа слышно что с двух ног старт был )) Тигуан с каким мотором был?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кстати звук выхлопа моего, только катбэк на стоковом моторе

По звуку выхлопа слышно что с двух ног старт был )) Тигуан с каким мотором был?
с 2.400 примерно, без экстримаТиг чипованый 210 сил вроде - самый злой из приехавших
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну это смешно. С Тигуаном гоняться :) Хехех... Можно ещё с Матизом зарубиться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санёк, Сань, некоторые заряженные субы и запорожцу проигрывали

Изменено пользователем MadMax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну это смешно. С Тигуаном гоняться :) Хехех... Можно ещё с Матизом зарубиться :)

+1 с некоторых пор кончились гонки с Лохусами (RX, GX и LX), FX35 и прочая. Народная молва быстро обьяснила счастливым владельцам девайсов,что с "ноздрятыми" Форями не надо связываться - кроме позора ничего путнего не выйдет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот знал я, что кто-нибудь не устоит и напишет что-нибудь типа "а блин бываит и матизы феррари рвут, смари сюды" :)

 

Ладно. Теперь по делу. Т.е. про больной вопрос - выпуск :)

 

Что хочется:

1) Производительность

2) Не большая потеря в клиренсе

3) Не очень громко, чтобы голова не болела :)

4) Не очень дорого

 

Короче всего и сразу и даром. Как показала практика такое не возможно.

Вот решил немного отвлечься от работы и поделиться с вами информацией.

 

Дальше речь идёт о 3 дюймах С заужениями и БЕЗ!

Почти всё без сылок, если будет желание у аудитории как-то это оформить в FAQ - вэлком, со временем добавлю ссылки.

А так по производителям и тем названиям, что в посте - найти коплектующие легко.

 

Итак, готовые решения ПОЛНЫХ (даун пайп-середина-банка) выпусков есть у производитетей:

 

3 дюйма от турбины:

1) APS - говорят громко, ценник не малый, около 60 000RUR

2) TurboXS - говорят качество - гуано, как купить в нашей стране - не знаю

3) Cobb - выпуски сняты с производства, про качество ничего не известно

4) MadDad - говорят ооочень громкие!!! Америкосы от них избавляются.

 

На этом болт он полных 3" от производителя кончились.

 

Что касается отдельной покупки:

1) Банок много, всё, что я нашёл по куче производителей (HKS, Fujitsubo, Zero/Sports, Kakimoto и др.) делают с заужениями на стоковый фланец, кому такой вариант подходит - вэлком.

2) Серединку нашёл на форестер только одну y Kakimoto называется BCP310.

3) Даунпайпы есть длинные, есть короткие. На JDM ставятся, на солько я понял длинные, на USDM - короткие (в стоке всё). Про европу не знаю. Все даунпайпы, на сколько я знаю, от импрезы подходят на форь. Тут вариантов куча.

Есть и с катами, есть и без катов, есть с заужениями, есть без, есть с гофрами есть без. Вариантов до одури.

Каты для производительности - зло, ибо противодавление, но вони из трубы без них меньше и ТО проходится. Тут каждому своё.

 

Итак, выбор, который сделал я. С обоснованиями:

 

1) Даунпайп ставлю, тот что уже купил. Полностью 3 дюйма.

Из плюсов - гофра, гасит вибрацю, диаметр. Из "плюсо-минусов" - нет катализатора.

http://s42.radikal.ru/i095/0910/09/1aecc3251a70.jpg

 

А вот дальше, всё - сложнее. И я тут не компетентен, поэтому обращаемся к профессионалам из Tomei, даунпайп:

http://s06.radikal.ru/i179/0910/8a/8d62ab88c428.jpg

 

Даунпайп с диаметрами:

http://i005.radikal.ru/0910/ff/f890bd44bdbb.jpg

 

Что видим? Заужение: 75(= 3 дюйма)-70-65(сток). Видимо Томеи считают, что не так уж там и горячё, около серединки и можно там сдеать заужние, ибо холоные газы сжимаются?

Ок. Пусть у середики будет заужение.

А от заужения можно достать КАТБЭК от Fujitsubo, Legalis R. По словам немного громче стока.

Вот такой:

http://img-fotki.yandex.ru/get/3504/kazax-..._cc7952a3_L.jpg

 

Вот как на форе смотрится, не вижу серьёзного уменьшения клиренса, что есть гуд:

http://i051.radikal.ru/0910/ff/729a4e31818f.jpg

 

Таким образом - получаем НЕ громкий выпуск. Без особого занижения клиренса. Без колхоза. За не дорого, относительно готовых решений.

Да, для того, чтобы соеденить 3х дюймовый флане даунпайпа и трубу сатбэка используется хитрая прокладка, это - вопрос к MadMax'у.

 

Вот, в кратце, как-то так.

Изменено пользователем Санёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри за очепятки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри за очепятки.

Бог с ними, очепятками. Огромный сенкс за суть поста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санёк, во ты заморочился !Что в итоге будешь ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тут есть 2 варианта:1) Оставить середину, ту, что сейчас меня есть, 3-х дюймовую и даун пайп 3-х дюймовый и найти к ним Legalis-R.2) Купить полностью катбэк Legalis R, оставив 3х дюймовый только даунпайп.Плюсы первого: нет опасения нестыковки с даунпайпом.Плюсы второго: дополнительные резонаторы, смягчающие "бу-бу-бу" :)ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА:как грамотно состыковать 2.5 дюймовый фланец с 3-х дюймовым?Хелп!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы на твоем месте в среднюю часть вварил пламегаситель (он вроде и звук гасит), и купил только заднюю банку легалис эволюшн как у меня, на фланец средней части к глушителю переходник, или переварить на другой фланец под легалис.В сток даунпайпе довольно большо кат стоит, и думаю он заметно звук приглушает, если даун будет без катовый, то пламегаситель в среднюю часть нужен немаленький, и тогда клиренс уйдет.Если вообще без пламегасителя, думаю ты видел топ на стиклабе парняги из Сочи, который чесные 3 дюйма сварил на стиху 2008г.в., сзади аж 2 банки глушителя и все равно очень громко получилось, вроде будет вваривать дополнительный резнотар/пламик в середину.Заужение на банке задней тоже оставить надо, а то будет громко.

Изменено пользователем Stas 2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насладитесь последним бубубу , изданным моим фориком, отдал сегодня на переделку на небубубукающий твинскролльный выпуск переделыватьполный сток по мотору\выпуску , только катбек Blitz Nur Spec RXдым не дым, просто холодный старт при +5 :) , мотор живее всех живых :)подумайте о такой же схеме, мне ооочень нравилосьна холостых еле шепчет, на разгоне рявкающе-истебительский, на трассе не достает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тут есть 2 варианта:1) Оставить середину, ту, что сейчас меня есть, 3-х дюймовую и даун пайп 3-х дюймовый и найти к ним Legalis-R.2) Купить полностью катбэк Legalis R, оставив 3х дюймовый только даунпайп.Плюсы первого: нет опасения нестыковки с даунпайпом.Плюсы второго: дополнительные резонаторы, смягчающие "бу-бу-бу" :)ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА:как грамотно состыковать 2.5 дюймовый фланец с 3-х дюймовым?Хелп!

Сегодня установил КАТ БЭК с фланцами различного диаметра, немного пришлось модифицировать прокладочку между задней и средней частью и все встало как родное.

post-4266-1256410482_thumb.jpg

post-4266-1256410496_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...