Перейти к контенту

Тюнинг моего "бешеного сарая"


Рекомендуемые сообщения

:) ну не дописал: и цифирно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 293
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Настройщики покатались, а когда сам? Впечатления (слюни на мониторе) где? Белая зависть ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санёк, про историю приобретения силового агрегата пару слов не черкнешь?

и еще: ты упомянул негатив в отзывах фиников о JBT. можно чуть конкретнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настройщики покатались, а когда сам? Впечатления (слюни на мониторе) где? Белая зависть ......

Сам, надеюсь скоро. Сейчас не могут найти какую-то скобу в задний тормозной диск для ручника. Без него машина недоукомплектованна :(

 

Санёк, про историю приобретения силового агрегата пару слов не черкнешь?

и еще: ты упомянул негатив в отзывах фиников о JBT. можно чуть конкретнее?

Мотор купил по объяве на ситиклабе. Ребята делали свап ej257 на ej207, захотелось им 600+. Документы, павда, всё ещё мне не привезли, редиски. Достался он мне с турбиной aps56+впуском+выпуском за 190 тыр, есть мнение, что это ДЕШЕВЛЕ, чем ребилдить свой мотор, опять-же блок ej257 крепче, чем 255. Двигатель с ковкой, конфиг есть на предыдущей странице. Но выпуск не устроил по громкости, поменял на Silent + поменял выпускной коллектор, т.к. когда поставили сайлент стало слышно, что коллектор сечёт на холодную (крутой коллектор от Jun стоял). Пробег двигателя 20тыс, в A.R.S. провели дефектовку, двигатель в идеале, поменяли только вкладыши. При покупке продавец мне оставил расписку сколько взял денег и за что и что докуенты привезёт перед постановкой на учёт. Но всё делалось исключительно по тому, что двигаель снимали с импры в A.R.S., там же решил и свою строить машину.

 

Про JBT читал у фиников (infinity club), что есть каке-то проблемы у них и народ ругатся, не помню что именно. ИМХО, надо ставить Brembo, в идеале зад с задними ступицами и щитами (или к чему там щиты крепятся?) от СТИ, чтобы не заморачиваться с тормозными щитами для зада. Перед можно оставить стоковый, по некоторым фото складывается впечатление, что СТИ щит передний ТОЧНО такой же, как и у Форестера, т.е. не полностью весь радиус прикрывает тормозного диска, ИМХО.

Изменено пользователем Санёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саш, спасибо толково расписалнда, блок 2.0 выдерживает бОльшие нагрузки. SFку, чоли переёжить.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стишные передние пыльники тормозные поболее будут, чем форикровские, разумеется

 

в принципе, достаточно по контуру их отогнуть - площадь прикрытия будет достаточная, и на передние не так много пескоструя летит, как на задние - вот там тонны летят из-под передних колес, особенно в поворотах - поэтому задние закрыл сверхнадежно

 

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SzEUIP7tsyI/AAAAAAAACOI/YZghdkVhdk8/s800/CIMG4315.JPG

 

Всё не могу понятть - почему ты остался на топ-маунте, тем более средненьком при такой прокачке турбиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стишные передние пыльники тормозные поболее будут, чем форикровские, разумеетсяВсё не могу понятть - почему ты остался на топ-маунте, тем более средненьком при такой прокачке турбиной?

Про пыльники, не уверен. Писал, что по фото не так складывается впечатление, что совсем не отличаются. В живую не видел/не сравнивал.На топ-маунте, потому что НЕ верю я в то, что лаг НЕ увеличится, не хотел городить осьминога. Люди утверждают, что увеличение лага при переходе от топа к фронту не чувствуется, но куда же тогда делись законы физики???Хотел низовой мотор, турбина и так синглскрольная, а с фронтом совсем может сдвинуться на верха.\Если топа будет откровенно не хватать, то надо будет ставить фронт.Да и ваще, если дальше корчить:1) Фронт2) Другой МАФ или строить по МАПу (на колько я понимаю, тогда замена мозга или эмулятор МАПа)3) Внешний вейсгетНу и т.д. и т.п., только надо ли? Короче говоря пока не поезжу не пойму.Сейчас можно сказать только об одном - смысла машину продавать теперь НЕТ АБСОЛЮТНО :) Не окупится никогда!Если кто собирается корчить машину - запомните: ДЕНЬГИ ТРАТИТЕ НА СВОЁ УДОВОЛЬСТВИЕ, ОНИ К ВАМ (ПОЛНОСТЬЮ) НИКОГДА НЕ ВЕРНУТСЯ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДЕНЬГИ ТРАТИТЕ НА СВОЁ УДОВОЛЬСТВИЕ, ОНИ К ВАМ (ПОЛНОСТЬЮ) НИКОГДА НЕ ВЕРНУТСЯ!

Блин, только это и останавливает... ЖАБА сильна... ;) А вообще - ЗАЧОТ!!! :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санёк:ДЕНЬГИ ТРАТИТЕ НА СВОЁ УДОВОЛЬСТВИЕ, ОНИ К ВАМ (ПОЛНОСТЬЮ) НИКОГДА НЕ ВЕРНУТСЯ!

не могу сказать за всех, но нам вот Форик продавать совсем не хочется. а он уже девять лет у нас. не со всеми мобилями так было

а когда еще и для себя машину построил.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
единственно что хочется: руль поменять (огромный больно!), да передние сиденья выше поставить (Симакс приучил к хорошему)извините за нетематическое
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санёк, зачет :)

 

Очень итересная машинка получилась. А не было идеи на twinscroll перейти? ПРи таких размерах турбы уже имеет смысл.

Я вот раздумал менять свой, теперь задумываюсь, а не вкорячить ли 3076 твинскрольную :) С фронтом и внешним гейтом должна хорошо поехать, а за счет твинскролла, дай Бог, низы не совсем потеряются. Настройщика бы только еще найти с таким опытом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про твинскролл была идея, но т.к. турбина шла в сборе с мотором, да ещё и практически новая, было решено оставить её.На самом деле идей ещё достаточно, но в любом деле надо уметь поставить точку. У меня машина и так уже у Плешакова 5 месяцев :(Сейчас заберу, поезжу, пойму что к чему, если что-то будет не устраивать или опять шило в заднице появится, то буду думать перестраивать ли по новой.Даже на моём конфиге не поешал-бы уже вейстгейт+МАФ большей производитедльности... Но MadMax прав, велика вероятность, что лопнул гильзы, значит, если больше дуть, то "дартонить" блок надо, а это уже сооовсем другая песня...Vi, пригоняй машину в Краснодар, там её точно настроют :) Кстати это - не шутка, в сервисе A.R.S. большая часть машин строятся из Москвы и Питера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

внешний гейт-вкуснятиная даже на VF37 ощутил разницу очень приличную - обычно штатные горячие части турбин их очень "запирают" по производительности вот чтобы не повторяться тему расписывал на СТИ-Клабе (писал кстати пока зрел себе такой поставить... и не удержался )http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php...8715b04ed93715e

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ну как, получилось покататься уже, как ощущения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во вторник забираю машину :) Ждуууу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во вторник забираю машину :) Ждуууу...

Саш, а чем было обусловлено 5мес ожидания?Ну и подкину ссылку на "моего греческого кумира"
Там тоже от сток форика мало что осталось :) И вроде как уже не первый год выкладывает видео на ютубе, отлично валящего форя. Коробка 6ступ от СТИ, подвеска доработана, и мотор 400сил.А у тебя после свапа коробки, редуктора тоже заменились на стишные? Изменено пользователем Stas 2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 месяцев ожидания по куче разных причин. одна задержка с форсунками на 800-850кубов вышла почти в 2 месяца. последние 3 недели из-за отсутствия детальки для ручника. примерно месяц на перестройку машины с другим выпуском (сначала поменяли катбэк, т.к. APS 3.5" оказался очень громким, а после замены катбэка оказалось, что выпускной коллектор сечёт). ну и по мелочи накопилось на 5 месяев :( проект, в принципе не маленький, всё-таки.ещё, конечно, не последнюю роль сыграло то, что стенд мощностной не каждый день свободен, да и Плешаков часто учавствует в гонках, соответственно уезжает из Краснодара. плюс ко всему не очень равномерное и своевременное поступление запчастей. опять-же я часто бываю в командировках и некоторые моменты не успевал контроллировать.если бы все запчасти были одновременно доставлены в A.R.S., то, думаю, постройка заняла-бы 1.5-2 месяца.да, видел я его записи. первые записи со стоковой подвеской и стоковыми тормозами не впечатляют, конечно. судя по этой записи подвеску он доработал, а вот сделал-ли что с тормозами - не знаю. хотя, судя по тому, что CR-Kai поставил дисочки - суппорта уже не родные (предположение).после свапа от сти: коробка+редуктор+кардан+привода перед+зад+задные ступици и щиты.сцепление с облегчённым маховиком HKS La Clutch, короткоходная кулиса с бушингами kartboyэто по трансмиссии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завтра день "F"!!!!! (FORESTER)аккуратней там выжигай поначалу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня уезжаю в командировку, поэтому быстро.Первые впечатления:1) 385hp на 1500kg - адреналин и безумие в чистом виде и одновременно...2) я вчера на одном дыхании долетел из Краснодара до Геленджика. вышел, а у меня руки трясутся и глаза, как у той самой "какающей мышки"То, что абсолютно точно надо делать, дорабатывая Форь:1) Сток стойки америкосовские+розовые пружины = минимальное уменьшение клиренса, комфорт не ухудшается, управляемость улучшается.2) Толстые стабы = управляемость значительно улучшаетсяТо, что я ещё не понял:1) Надо ли Форю 385 сил2) Нужен ли короткий 6-ступ JDM3) Нужна ли короткоходная кулиса4) Стоит ли оставаться на сток мозге5) Машину на полном бусте наровит развернуть от крутящего момента...приходится подигрывать рулём...надо привыкнуть...Фсё, я уехал. Вернусь в воскресенье, неделю покатаю на машине и поеду устраниять мелкие косяки и недочёты.Ждёмс ваших вопросов :) Читать форум буду с мобильника :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

внешний гейт-вкуснятина

 

я даже на VF37 ощутил разницу очень приличную - обычно штатные горячие части турбин их очень "запирают" по производительности

 

вот чтобы не повторяться тему расписывал на СТИ-Клабе (писал кстати пока зрел себе такой поставить... и не удержался )

 

http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php...8715b04ed93715e

А какая разница была на 37й турбине? Просто сейчас планирую конфиг с ее использованием, стал задумываться о вестгейте...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

внешний гейт-вкуснятина

 

я даже на VF37 ощутил разницу очень приличную - обычно штатные горячие части турбин их очень "запирают" по производительности

 

вот чтобы не повторяться тему расписывал на СТИ-Клабе (писал кстати пока зрел себе такой поставить... и не удержался )

 

http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php...8715b04ed93715e

А какая разница была на 37й турбине? Просто сейчас планирую конфиг с ее использованием, стал задумываться о вестгейте...

 

 

я одновременно :

1) заменил выхлоп с JASMA на полные 3 дюйма без заужений, но крайне тихий (AVO если кто знает)

2) заменил соленоид со штатного 2портового на 3портовый

3) поставил внешний вестгейт Tial 44мм с выходом в атмосферу

 

это дало по логам +32% производительности (выход на потребление воздуха мотором 4грамма на оборот коленвала) - ~560Нм на 3.400об\мин по-моему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) AVO у stiparts.ru взял? И как он? Тихий? Мне больше всего в нём нравилось, то, что он высоко подвешен. Можешь фото сделать по которым можно было бы заценить просвет?3) было бы интеесно, конечно, померять прибавку от перехода на внешний вестгейт.560Нм на vf37 турбине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) AVO у stiparts.ru взял? И как он? Тихий? Мне больше всего в нём нравилось, то, что он высоко подвешен. Можешь фото сделать по которым можно было бы заценить просвет?

3) было бы интеесно, конечно, померять прибавку от перехода на внешний вестгейт.

 

560Нм на vf37 турбине?

 

 

1) да у Паши, сюда такой же привезти стоило не менее 1.700 долларов и они очень редкие, крайне тихий, на уровне лучших JASMA выхлопов - мотор слышно громче чем выхлоп :) , но без единого заужения, в отличие от них = МЕГАПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ, фотку сделаю, он реально высоко висит

 

2) померить прибавку от внешнего гейта в чистом виде УВЫ на мне уже нельзя

 

3) да, по формулам расхода воздуха на литраж на обороты получается именно так. На маховике истессна , потом потери и тп. Но важно, что это на 3.400 об\мин - крайне удобно для города, надувается моментально, переход за 0 в положительную давку на 2050-2100 об\мин

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

переход за 0 в положительную давку на 2050-2100 об\мин

у меня на 2-х литрах и на тд04 также
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обещанные фотки выхлопа AVO

 

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TCw_16zMQ7I/AAAAAAAADdI/IJXJ-5s67VE/s800/30062010146.jpg

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TCw_1ta3oQI/AAAAAAAADdE/sMOCNe-WhQo/s800/01072010147.jpg

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TCxAgYUnYgI/AAAAAAAADdM/9CwFyGbZLtk/s800/01072010148.jpg

 

 

Макс, жму руку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...