Перейти к контенту

Тюнинг моего "бешеного сарая"


Рекомендуемые сообщения

Решил я постить по шагам про тюнинг своего Форки :) Описывать буду ВСЁ С ФОТОГРАФИЯМИ, но ТОЛЬКО по окончанию работ! Ну и перспективу н дальнейший тюнинг.

 

Машина: SG6 2006 год, 2.5XT Limited Edition МКПП, 230 сил, америкос, беж.кожа. Отличия от европы: нет ксенона, нет подогрева зеркал, нет омывателй фар, нет мультируля. В России я - первый хозяин.

Сейчас машина в Геленджике. Собираю всё в кучу, в основном, через СТИ клуб + через MadMax'а, за что ему большое спасибо.

 

Вот сток, который я перегнал из Питера:

 

http://s45.radikal.ru/i108/0903/c4/b18d42db0517.jpg

 

Было поставлено немного пластика + сразу заменена ручка МКПП, поставил MOMO, но об этом позже.

Опять-же про установку НОВОГО HKS Type 1 турботаймера потом, с распиновками.

 

Сегодня поставил:

1) Литье ENKEI SC16 18", полка 7.5, вылет ET+45 + переходные кольца

2) Резина BRIGESTONE Potenza RE050 225/45R18

3) Гайки с маленькими головками от ROTA

 

Впечатления, положительные:

1) Дорогу держит, как вкопанная

2) Смотрится, как мне кажется, на 5+

3) Море места для последующей учтановки Brembo Gold

4) Диски, хоть и тайваньские и тяжеловаты (около 9кг), но отбалансировались без проблем, грузики по 15 грамм, не более, но это резина ещё не прикаталась.

 

Впечатления отрицательные:

1) После 215/60R16 жестковато

2) Колею ловят сильнее, чем 215

 

Но в целом, я доволен как слон :)

 

Бюджет:

1) Диски купил НОВЫЕ с рук, через STI клуб за 25 000 (считаю, что халява)

2) Резина 34 500, б/у не нашёл, решил новую взять.

3) Болты ROTA не помню, взял у MadMax'а.

 

Перспектива (то, что будет в следующем посте):

1) Brembo Gold перед+зад (лежат в гараже, ждут торм.диски от Импрезы STI 2004 года 5x100)

2) Тормозные шланги армированные (лежат в гараже)

3) Стоппер Cusco (лежит в гараже)

4) Под задние брембы переходы для ручника и суппортов (лежат в гараже)

5) Тормозные диски от СТИ.

 

Ну и несколько фоток, сорри, пылесос грязный, в горах я живу :)

 

http://i060.radikal.ru/0903/74/74022f29dbc7.jpg

http://i077.radikal.ru/0903/d0/380ea0850425.jpg

http://s49.radikal.ru/i124/0903/6c/9096223d0fc3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 293
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Санёк, :) :good: Удачи! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санёк, удачи тебе, в правильном направлении идешь, сначала тормоза, а потом и пятьсот маленьких пони под капот ;) и будешь гонять этот табун по горам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для езды по горам профиля поменьше не было? (Да ещё и с проставками! :o )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для езды по горам профиля поменьше не было? (Да ещё и с проставками! :o )

Резина для трассы, я же не собираюсь в повороты по бездорожью вваливать :) Резина выбрана исходя из опыта соклубников, к мнению которых я прислушиваюсь, повороты она держит олично (если кто не в курсе, это и есть особенность горного серпантина - крутые повороты).Не с проставками, а с переходными кольцами в ЦО диска, не путайте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санёк, поздравляю!

Красота уже проявляется ;)

Ждём дальнейшего "опыта" и фоток ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жду отчёта с нетерпением, т.к. предпочитаю учиться на чужих ошибках (шутка). Сам думаю о подобном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини, на ночь глядя не разобрался. Не хотел обидеть. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санёк, Теперь распорки по кругу и стабы, для особенностей горного серпантина.

Жду распития ячменного напитка ;)

Изменено пользователем MadMax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если не трудно Санёк, будешь фотки делать, сфоткай ветровеки в разных положениях(при открытой двери как крепятся). и твоё мнение оних , нужныли и чем полезны. спосиб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини, на ночь глядя не разобрался. Не хотел обидеть. :rolleyes:

Я не из обидчивых :)

а если не трудно Санёк, будешь фотки делать, сфоткай ветровеки в разных положениях(при открытой двери как крепятся). и твоё мнение оних , нужныли и чем полезны. спосиб.

Не вопрос. Сфотаю.Вот у меня ворос: какое давление должно быть в 225/45R18 RE050 када Форь на земле стоит? В шиномонтаже мне 2.2 задули, не много? А то вопрос жёсткости меня начинает волновать. Vi писал, что по комфорту даже выиграл по сравнению с 17ым стоком, может я мого туда задул? До скольки можно снизить давление без криминала и станет от этого мягче или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у меня ворос: какое давление должно быть в 225/45R18 RE050 када Форь на земле стоит? В шиномонтаже мне 2.2 задули, не много? А то вопрос жёсткости меня начинает волновать. Vi писал, что по комфорту даже выиграл по сравнению с 17ым стоком, может я мого туда задул? До скольки можно снизить давление без криминала и станет от этого мягче или нет?

Я дул 2.3 спереди 2.2 сзади. Только у меня не RE050, а RE001, RE050 - совсем другая резина...Кроме того, у меня легкие диски, это на комфорт влияет тоже довольно существенно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил я постить по шагам про тюнинг своего Форки :) Описывать буду ВСЁ С ФОТОГРАФИЯМИ, но ТОЛЬКО по окончанию работ! Ну и перспективу н дальнейший тюнинг.

 

Машина: SG6 2006 год, 2.5XT Limited Edition МКПП, 230 сил, америкос, беж.кожа. Отличия от европы: нет ксенона, нет подогрева зеркал, нет омывателй фар, нет мультируля. В России я - первый хозяин.

Сейчас машина в Геленджике. Собираю всё в кучу, в основном, через СТИ клуб + через MadMax'а, за что ему большое спасибо.

 

Вот сток, который я перегнал из Питера:

 

http://s45.radikal.ru/i108/0903/c4/b18d42db0517.jpg

 

Было поставлено немного пластика + сразу заменена ручка МКПП, поставил MOMO, но об этом позже.

Опять-же про установку НОВОГО HKS Type 1 турботаймера потом, с распиновками.

 

Сегодня поставил:

1) Литье ENKEI SC16 18", полка 7.5, вылет ET+45 + переходные кольца

2) Резина BRIGESTONE Potenza RE050 225/45R18

3) Гайки с маленькими головками от ROTA

 

Впечатления, положительные:

1) Дорогу держит, как вкопанная

2) Смотрится, как мне кажется, на 5+

3) Море места для последующей учтановки Brembo Gold

4) Диски, хоть и тайваньские и тяжеловаты (около 9кг), но отбалансировались без проблем, грузики по 15 грамм, не более, но это резина ещё не прикаталась.

 

Впечатления отрицательные:

1) После 215/60R16 жестковато

2) Колею ловят сильнее, чем 215

 

Но в целом, я доволен как слон :)

 

Бюджет:

1) Диски купил НОВЫЕ с рук, через STI клуб за 25 000 (считаю, что халява)

2) Резина 34 500, б/у не нашёл, решил новую взять.

3) Болты ROTA не помню, взял у MadMax'а.

 

Перспектива (то, что будет в следующем посте):

1) Brembo Gold перед+зад (лежат в гараже, ждут торм.диски от Импрезы STI 2004 года 5x100)

2) Тормозные шланги армированные (лежат в гараже)

3) Стоппер Cusco (лежит в гараже)

4) Под задние брембы переходы для ручника и суппортов (лежат в гараже)

5) Тормозные диски от СТИ.

 

Ну и несколько фоток, сорри, пылесос грязный, в горах я живу :)

 

http://i060.radikal.ru/0903/74/74022f29dbc7.jpg

http://i077.radikal.ru/0903/d0/380ea0850425.jpg

http://s49.radikal.ru/i124/0903/6c/9096223d0fc3.jpg

Санёк, диски очень симпатично смотрятся. А тормоза однозначно надо менять! Я прошлым летом в ЛОО ездил отдыхать- на серпантине явно тормозов не хватало: выстреливаешь, а потом притормаживаешь спорт-шифтом, чтобы попасть между двух машин. Удачи, ждем продолжения!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я дул 2.3 спереди 2.2 сзади. Только у меня не RE050, а RE001, RE050 - совсем другая резина...Кроме того, у меня легкие диски, это на комфорт влияет тоже довольно существенно.

Значит не перекачаны.Вчера ездил на большое расстояние, впечатления двойственные. 1) При плохом покрытии (когда гравий из асфальта проступает, на юге такое - не редкость) - высокачсотная вибрация. 2) Ямы надо теперь все внимательно объезжать. При ошибке - не хилый удар по подвеске.3) Вылезли сверчки, которых не было.4) Решил проверить устойчивость в серпантине и обалдел! Даже чёто типа "них себе!" выкрикнул :)В принципе, когда "сделал музыку погромче" и сверчков уже было не слышно не так уж и раздражала жёсткость.Связаные с этим вопросы:1) Спасёт-ли от сверчков полная шумка?2) Есть-ли смысл переходить на резину 225/55R18 или 235/50R183) Или стоит задуматься о 17-х дисках, которые налезают на Brembo? Что-нибудь типа вот этого: http://disk.allforauto.ru/disk-detail.php?item=23598Суммарно... комфортом НЕ ДОВОЛЕН, управляемость НА ВЫСОТЕ.Хотелось-бы выслушать советы, деньги потрачены сооовсем не малые, хотелось бы чего-то большего. Опять-же только купленную резину продавать не очень хочется...Спасибо!P.S.: кстати, Vi, на счёт веса дисков и резины. Согласен с тем, что у меня сейчас не самый лёгкий вариант стоит, но ПОКА он со штатными тормозами, так что червёрка резина+диски+суппорта+тормозные диски СЕЙЧАС (до устновки бремб) у меня думаю весит НЕ БОЛЬШЕ, чем у Вас.P.P.S.: собственно заключение про вес новой тормозной вытекли из-за того, что я вчера получил STiшные тормозные диски, зад и перед суммарно 37 кг.! Изменено пользователем Санёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приостанавляватся мой тунинх, толком не начавшись :(Понял, что 18ые колёса не для меня. Ищу ЛЁГКИЕ 17-ые, налезающие на брембы. Свои продаю, по дачной дороге уж больно жестковато.Очередной вопрос к Vi:из Вашего сообщения:"225/55/R17 - +15мм диаметраIMHO - зло. В активе - чуть увеличенное пятно котнакта (в теории). В пассиве - увеличенный вес, серьезно увеличенный диаметр, серьезно увеличенный профиль - все это негативно сказывается на управляемости и динамике. Да, в активе - теоретически чуть больший комфорт, но мы ведь управляемость лечим, а не комфорт? 225/45/R18 - -4мм диаметраIMHO - оптимум. Помимо того, что это - штатный размер для STi форика, имеем чуть меньньший радиус, существенно меньший профиль, увеличенное пятно контакта. Даже в весе, теоретически, можем не проиграть. В пассиве - некоторая потеря в комфорте (причем, не факт). 235/55/R18 - +5мм диаметраСкажем так, тоде вариант. Но уже надо смотреть, чтобы не цепляло за арку/стойку. Но уже имеем недостатки в виде веса и увеличенного диаметра."Так вот, если учесть, что евросток: 215/55r17, диаметр = 668 мм, то225/55r17 - +11мм диаметра225/45r18 - -8мм диаметра235/55r18 - +48мм диаметраЧто-то не так, Вам не кажется?Кстати, почему 225/55r17 - зло? И почемупятно у него увеличиватся "в теории"???Я как раз склоняюсь к варианту: 225/55r17 тот-же бридж re050 + легкие диски (около 6.3-7.0 кг).Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня стоят диски Rota Torque 17R/7.5, две недели назад поставил brembo под них - дисками можешь у Макса разжитьсярезина у меня как раз 225/55 R17 - toyoVi правильно написал - ухудшается динамика так, как вес резины больше, НО если ездить по гравийке и дорогам далеким от трассы формулы 1, то такая высота приемлемапо управляемости могу сказать, что то ли дело в увеличении пятна контакта, то ли в модели резины, но рулится машина удовлетворительно для стока.резина 225/45/17 конечно рулиться будет лучше, но в наших московских колдобинах с такой резиной боюсь диски будешь менять каждый месяц.p.s. хотя на след. сезон резину буду брать 225/50/17

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня стоят диски Rota Torque 17R/7.5, две недели назад поставил brembo под них - дисками можешь у Макса разжитьсярезина у меня как раз 225/55 R17 - toyoVi правильно написал - ухудшается динамика так, как вес резины больше, НО если ездить по гравийке и дорогам далеким от трассы формулы 1, то такая высота приемлемапо управляемости могу сказать, что то ли дело в увеличении пятна контакта, то ли в модели резины, но рулится машина удовлетворительно для стока.резина 225/45/17 конечно рулиться будет лучше, но в наших московских колдобинах с такой резиной боюсь диски будешь менять каждый месяц.p.s. хотя на след. сезон резину буду брать 225/50/17

Распорок не увидел в планах - они добавили бы комфорта и собранности машине, для горных серпантинов вообще вкуснятина!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нравится Ваш подход Санек - объективно оценивать результаты изменений, ведь большинству это недоступно - если они что-то поставили, то это сразу становится лучшим.А по поводу резины 225/55R17 - самое плохое, что у нее значительно больше наружный диаметр, что изменит реальные передаточные числа трансмисии и динамика (особенно на пятой передаче) ухудшится (увеличенный вес колес тоже будет играть в эту же сторону, но в меньшей степени).Поэтому на 17 дисках я выбирал бы из двух размеров 1) 225/50R17(это мой выбор) - диаметр меньше штатного размера - лучше динамика, чуть меньше максимальная скорость и малозаметно выше расход, лучше управляемость за счет более низкого, чем у штатной резины профиля, но комфорт ниже, и если комфорт важен, то 2) штатный размер 215/55R17, но разница в комфорте будет небольшая и выбор модели шин для комфорта будет существеннее (хотя и здесь выигрывывая в комфорте - проигрываем в управляемости).

Изменено пользователем Viktor(21059)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Распорок не увидел в планах - они добавили бы комфорта и собранности машине, для горных серпантинов вообще вкуснятина!

я думаю у Санька это следующий шаг...сам тоже сейчас со временем разберусь, выкуплю у Madmaxa распорки и поставлюдальше поедет выпуск,насос,прошивка...... Изменено пользователем Azatot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нравится Ваш подход Санек - объективно оценивать результаты изменений, ведь большинству это недоступно - если они что-то поставили, то это сразу становится лучшим.А по поводу резины 225/55R17 - самое плохое, что у нее значительно больше наружный диаметр, что изменит реальные передаточные числа трансмисии и динамика (особенно на пятой передаче) ухудшится (увеличенный вес колес тоже будет играть в эту же сторону, но в меньшей степени).

Спасибо, а что-ж темнить, пятую точку свою возить, а не чужую :)Внимание! Сток АМЕРИКА 215/60R16!!! ВАЖНО!225/45R18 уже не рассматривается!!!Что касается моего выбора 225/55R17, то всё - просто:на 225/45R18 для меня жёстко, а с 225/50R18 вот, что получается:1) больше ЕВРОПЫ стока в диаметре на 14мм, профиль меньше на 5.5 мм2) больше АМЕРИКИ стока в диаметре на 18мм, профиль меньше на 16.5ммВ результате увеличение диаметра на 14(18)мм, профиль -5.5(-16.5), увеличение плеча, соответственно на 7(9), т.е. потеря динамики и комфорта, так?что касается 225/55R171) больше ЕВРОПЫ стока в диаметре на 11мм, профиль больше на 5,5мм2) больше АМЕРИКИ стока в диаметре на 15мм, профиль меньше на 5.5мм В результате увеличение диаметра на 11(15)мм, профиль +5.5(-5.5), увеличение печа 5.5(7.5)Итого - выбрав 225/55R17 (у меня АМЕРИКА):1) УМЕНЬШАЮ профиль на 5.5 против 16.52) УВЕЛИЧИВАЮ плечо на 7.5 против 93) пятно контакта в обоих случаях шире :)Минусы:1) Увеличение плеча (хотя на 18 радиусе оно ещё больше)2) Увеличение резины - лишний вес3) Выше профиль - хуже упраляемостьПлюсы:1) Несомненно КОМФОРТ!!!2) Не надо обруливать каждую ямку!!!3) Поставлю наконец-таки Брембы!!!Компенсация минусов:1) Вес резины - лёгким диском, как уже и писал - больше 7кг на диск, по возможности, не возьму, надеюсь тем самым скомпенсировать хоть как-то неподресоренные массы.2) Увеличенное плече - MadMax поможет, воткнём побольше пони под капот. :) Про передаточные числа, конечно всё хорошо, но из этих соображений при любом тюнинге надо менять всё, хотя, может это и правильно!Для меня мой пылесос не только хобби и быстроускоряющийся агрегат, но ещё и средство передвижения по несильному бездорожью РФ :)Жаль Vi что-то не пишет. Интересно и его мнение тоже.

Распорок не увидел в планах - они добавили бы комфорта и собранности машине, для горных серпантинов вообще вкуснятина!

я думаю у Санька это следующий шаг...
Распорки и стабы будут однозначно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, Vi, на счёт веса дисков и резины. Согласен с тем, что у меня сейчас не самый лёгкий вариант стоит, но ПОКА он со штатными тормозами, так что червёрка резина+диски+суппорта+тормозные диски СЕЙЧАС (до устновки бремб) у меня думаю весит НЕ БОЛЬШЕ, чем у Вас.

У меня тормозные диски - двусоставные, они легче стока, машинки тоже легче, вроде :)Но, думаю, что основная трабла все-таки в резине, а не в весе и не в размере.Надеюсь, никто не сомневается, что Геоландер и RE050 в одном размере существенно различаются по комфорту?RE001 и RE050 - также различаются, хоть и не настолько.Я сравнивал Michelin PE2 в штатном размере и RE001 в 225/45/18, по комфорту мне показалось, что не принципиальна разница, но это - ощущения. Возможно, если бы я концентрировался на чем-то, то разница для меня была бы существенна.Для Вас, думаю, 225/55R17 - правильный выбор. Но будьте готовы к тому, что на RE050 Вы комфорта не получите все равно.И, главное, стойки даже не думайте трогать, вот там точно понятно, что такое уменьшение комфорта :)Пятно у 225 увеличивается в теории потому, что 225 на разных моделях резины даже одного производителя - вовсе не одно и то же. Как пример, RE001 и RE070 шириной 225 отличаются даже на глаз, а если поставить их рядом, то разница шокирует. Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.По утверждениям BRIGESTONE RE050 и R001 находятся в классе ПРЕМИУМ-СПОРТ, как понять кто мягче?Какие могут быть варианты с резиной, в плане комфорта?На сколько приемлим вариант 235/50R17?Разница в диаметре АМЕРИКА +3мм, ЕВРОПА -1мм. Разница в высоте профиля АМЕРИКА -11.5мм, ЕВРОПА -5.5мм.Плечо получается, практически 1 в 1.На сколько 235/50 тяжелее чем 225/55, примерно будет?Колейность на много сильнее будет чувствоваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По данным сайта бриджстоуна Re001 позиционируется как болеее спортивная (значит и более жесткая) чем Re050. Из собственого опыта Re001 резина жесткая. Так что,с точки зрения комфорта и та и другая не подходит. А по размеру 235/50R17 - мне эта идея нравится больше, чем 225/50R17. Но при 235/50R17 нужно точно подобрать диски по ширине (стандартный размер уже не пойдет), вылету и вообще неплохо изучить опыт тех, кто уже такую ставил.И колейность будет, конечно, заметнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По данным сайта бриджстоуна Re001 позиционируется как болеее спортивная (значит и более жесткая) чем Re050.

На сколько я понял Vi утверждает обратное, или я не правильно понял? Каким образом тогда при том-же типоразмере Vi получил "удовлетворительный уровень комфорта"?

А по размеру 235/50R17 - мне эта идея нравится больше, чем 225/50R17. Но при 235/50R17 нужно точно подобрать диски по ширине (стандартный размер уже не пойдет), вылету и вообще неплохо изучить опыт тех, кто уже такую ставил.И колейность будет, конечно, заметнее.

В смысле 235/50 больше нравится, чем 225/50? (у Вас в посте написано 225/50, я рассматривал вариант 55 профиля)Диск думаю взять 17x7.5jj на него и 235 и 225 и 215 если что становится без проблем, про стандартный диск речи нет, стандартный 17ый не встанет на Brembo.Клейность - зло, но, думаю, что это - дело привычки.Небольшо оффтопик:позавчера сидел вечером в инете, ковырял просторы на предмет лёгкого колёсного диска, нашёл 17 диск по 6.3кг и начал считать, сравнивать с 18, которые по 6.7кг, разница по 400грамм на колесо...считаю дальше..пытаюсь найти зависимость веса шин от типоразмера хотя-бы в одной линейке одного производителя...в голову пришла мысль !!!ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИНИ!!! : "можт самому похудеть на пару-тройку килограмм" :) чуть под стол не сполз от такой мысли :) Изменено пользователем Санёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По данным сайта бриджстоуна Re001 позиционируется как болеее спортивная (значит и более жесткая) чем Re050.

На сколько я понял Vi утверждает обратное, или я не правильно понял? Каким образом тогда при том-же типоразмере Vi получил "удовлетворительный уровень комфорта"?

 

RE050 - очень старая резина. Хрен его поймешь, как там что позиционируется, но то, что RE050 реально жесткая и ни разу не "премиум" по комфорту - факт.

А главное - "комфорт" понятие очень субъективное :) Еще раз повторю, я далек от того, что бы утверждать, что RE001 в размере 225/45/18 будет комфортна. Просто по моему субъективному мнению я не слишком проиграл в комфорте по сравнению с Michelin PE2 в 215/55/17. Со стоковым геоландером, тем более с 16 радиусом американца я не сравнивал.

 

Вот авторитетный сайт, там и комфорт смотрят:

 

RE050:

 

http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp?ti...l=Potenza+RE050

 

Видны достаточно низкие оценки за комфорт.

 

RE001 там нет, они, похоже, не брендуются в Штатах, но резиновая смесь там совсем другая, насколько понимаю, ближе к этой:

 

http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp?ti...A+Pole+Position

 

 

позавчера сидел вечером в инете, ковырял просторы на предмет лёгкого колёсного диска, нашёл 17 диск по 6.3кг и начал считать, сравнивать с 18, которые по 6.7кг, разница по 400грамм на колесо...считаю дальше..пытаюсь найти зависимость веса шин от типоразмера хотя-бы в одной линейке одного производителя...в голову пришла мысль !!!ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИНИ!!! : "можт самому похудеть на пару-тройку килограмм" :) чуть под стол не сполз от такой мысли :)

Не получится, к сожалению :( На колесах - неподрессоренная масса, это - совсем не то, что масса, сидящая в салоне :) Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...