Сомневающийся Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 Тема такая. Фор, 2008 г. Обратил внимание на странную вещь. Сначала по зиме потихонечку стали прилетать в лобовое стекло камешки. Ну и ладно, всегда летели, на всех машинах. Только вот какая хитрая тенденция. Если на других машинах прилетевший в лобовое стекло камешек в 90% случаев отлетал без последствий, то на этой машине всегда от камня остаётся скол. Маленький или большой, но всегда. И вот в прошлую субботу ситуация достигла апофеоза. Этот камень летел медленно вращаясь. Время как будто замерло. Я прекрасно видел его! ЩЁЛК! Пошла мощная трещина! А камешек вроде - тьфу.... Поехал на Речники для осмотра в страховую. И вчера гонял в местную командировку в Кольчугино. И ехал не быстро. Камешек, судя по звуку был небольшой. Ещё одна трещина. Слава богу стекло поменять не успел!Когда я был в страховой человек сказал что на Форах это болезнь. Я вот сижу и думаю, это из-за того что стекло перекалёное или из-за того что оно имеет гораздо меньшиу наклон чем на легковой и от того так легко повреждается в казалось бы невинных ситуациях? Или это просто мне так мощно "повезло"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
B52 Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 Стекло оригинальное на самом деле не айс. Есть масса неоригиналов - и по цене доступнее и по качеству лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сомневающийся Опубликовано 10 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 На Фор 09 есть неоригинал? нет, немного не так. На 09 вообще уже есть неоригинал?По ходу попахивает провокацией! Чтобы стекольные заводы Ипонии не простаивали в кризис, они спецово поставили стекло которое раскалывается встречными мухами! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
B52 Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 На Фор 09 есть неоригинал? нет, немного не так. На 09 вообще уже есть неоригинал?По ходу попахивает провокацией! Чтобы стекольные заводы Ипонии не простаивали в кризис, они спецово поставили стекло которое раскалывается встречными мухами!дык ты обозначай - какая у тебя машина. по поводу 09 года ниче сказать не могу. имхо стекла одинаковые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 Поменял ветровое на неоригинал предложенный страховой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЧАВ Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 Аналогично, протирал лобовое стекло и заметил, что имеет место быть много мелких сколов. Стекло слабое. Не исключено, при поездке в Краснодар может не выдержать прилетевшегокамушка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 Сомневающийся, не парься - не только у тебя! стекла действительно слабые! меняю раз в год по страховке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shdm Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 Реально слабые стёкла - прилетело полкирпича из под встречного камаза. Стекло под замену. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 слабое стекло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BillyBons Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 а у меня беда такая: лопнуло в месте где обогрев щеток, поменял на немецкое Пилкинтон, откатал зиму и на стекле появились царапины от дворников, и не просто царапины а прямо канавы :) Завтра поеду в контору где ставили это стекло (стоило оно 7 тыщ) буду выеснять Стекло гавно или щетки бош гавно. Между прочим щетки пол года чистили оригинальное стекло и ничего такого небыло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 11 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 У меня стекло + работа обошлось в 29 т.р. :) А Вы 7 тыс :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 12 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2009 Стекло на форе- расходник. <_ :mellow:> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 12 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2009 Стекло на форе- расходник. <_ :mellow:>По страховке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GAI Опубликовано 12 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2009 Что оригинал, что нет - результат одинаковый, всё стекло в сколах и микрощербинах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 12 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2009 Сегодня на скорости 150 км/ч словил в лобовое камень - осталась щербинка. но трещины нет. Дело в том, что по сравнению с другими машинами, угол наклона лобового стекла на Форестере меньше, соответственно, нормального рикошета не получается ... Чистая физика явления. Был бы наклон лобового больше - не было бы и проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vkostic Опубликовано 12 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2009 Стекло на форике слабовато... :excl: на первой тясяче уже пару щербинок от камней получил. :( На других авто такого не замечал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
каток Опубликовано 12 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2009 Про качество не знаю,а угол точно маленький по этому и сколов много Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LuSS Опубликовано 12 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2009 Мда, сколов тьма, асобенно в сумерках видно, стоит pilkington вроде нормалное стекло... Склоняюсь ,как и все, к версии про наклон стекла. :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Woldemar Опубликовано 12 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2009 Что оригинал, что нет - результат одинаковый, всё стекло в сколах и микрощербинах.+ 1.Сегодня на скорости 150 км/ч словил в лобовое камень - осталась щербинка. но трещины нет. Дело в том, что по сравнению с другими машинами, угол наклона лобового стекла на Форестере меньше, соответственно, нормального рикошета не получается ... Чистая физика явления. Был бы наклон лобового больше - не было бы и проблемы.Рекомендую засверлить, пока трещина не поползла! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Старый Опубликовано 13 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 Неоригинална 09 го предлогали мне за 17трубНо мне пофигу - КАСКО ......страховой диллеру пришлось выплатить 52т.руб....само стекло стоит 43 ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 13 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 Рекомендую засверлить, пока трещина не поползла!Спасибо за совет ! Но у меня Каско - стоит офигенные деньги. Вот и пусть платят, если вдруг что ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 13 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 Угол наклона и другая физика, на Х3 стекло живет без склов, тьфу, тьфу,тьфу, а на форике физика. Слабое стекло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 13 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 Физика явления везде одна. А вот угол наклона лобового стекла у разных моделей разный и это действительно влияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сомневающийся Опубликовано 13 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 Жопа какая.... Что же, получается что надо каждый год страховаться? У меня хорошо в первый год страховка стоила 55000, а ведь в след году она подорожает в полтора раза.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 13 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 дешевле менять стекла в тот момент, когда ТЫ этого захочешь :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.