Gnom Опубликовано 15 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2007 А скинь ссылку,крутышей этих почитать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leon Опубликовано 15 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 15 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2007 Gnom, здесь начало основное на 7-9 странице смех, блин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 15 Октября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября 2007 Народ, а на встрече были форики на механике с понижайкой, и автомате?Кто лучше себя чувствует в говнолине? Механика + понижайка, или автомат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 15 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2007 Народ, а на встрече были форики на механике с понижайкой, и автомате?Кто лучше себя чувствует в говнолине? Механика + понижайка, или автомат?Я на автомате себя в полне комфортно чувствовал, единичка и попёрли, в горку едет и едет, одну только раза с 4ого взял, в остальные заехала без проблем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 15 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2007 Народ, а на встрече были форики на механике с понижайкой, и автомате?Кто лучше себя чувствует в говнолине? Механика + понижайка, или автомат?АКПП.,но Ксафа в этот раз не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Interlan Опубликовано 15 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2007 Gnom, здесь начало основное на 7-9 странице смех, блин вам смешно, а мне грустно. тему вообще закрылитолько я нашел агрегат для Черноголовки http://img-fotki.yandex.ru/get/8/interlan.0/0_41a2_dd40dc3_L.jpg обратите внимание на прикол - у него заднее стекло на навесной замок закрывается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 15 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2007 Interlan, да вы тоже, батенька, из маньяГов?! ;) жаль, что у вас так с форумом, любая малейшая, даже и не критика, а некое сомнение, воспринимается как наезд на торговую марку... посмотрел ваши темы по офф-роду... без комментариев машина хорошая, а вот людишки так себе оказались Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 15 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2007 (изменено) ISe, машина у них по большей части имиджевая (для тех , кто не накопил на РРС или РР - не ко всем конечно относится) и никто её не покупает как рабочую лошадь вроде нашего универсала хозназначения)))). Радует, что не все гламурные оказались и адекватные выбрались на покатушки. Изменено 15 Октября 2007 пользователем gvk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 15 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2007 Да, мне тоже лично было прияно встречи и знакомству с теми кого не знал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 15 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2007 Gnom, да какие аристократы?! Платформа полноприводной "Мазды-3”. Бензиновый двигатель и муфта "Хальдекс” в приводе задних колес – детище "Вольво”. Дизель – совместная разработка европейского отделения "Форда” и "Пежо”. И что тут от аристократии? Пожалуй только ценник от 40 до 60 тыс... ;) Тссссссс.... Не расстраивайте людей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Слава Опубликовано 15 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2007 Привет Всем ФОРИКАЛЮБИТЕЛЯМ, в отношение теста между фориком и фрилом, могу сказать, что обе машины хороши для своих хозяев, например я уже езжу на втором своем форике, первый был 2,0 турбо мкпп и могу сказать что машина ездить умеет и даже очень отлично, и зависит все от прокладки между рулем и сиденьем. У меня всегда были полноприводные машины, уаз, нива, паджеро уже второй меняю, и все испытывал на хорошей пашне после ливня. Форик по-любому если даже не выигрывает на пашне у фрила, то едит в ровень это факт, ну а на трассе и по городу лидер стопроцентный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 15 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2007 Слава, так в том-то и дело что нам машинка, не смотря на недостатки, нравится более того, мы всегда готовы встретится и сравнить с любыми конкурентами и не конкурентами (как по части денег, так и по динамике и проходимости). Просто чуток напрягает ситуация, когда владельцы ЛЮБЫХ других авто, а особливо из серии паркетник-внедорожник, считают своим долгом для начала обосрать Форестер, а потом, отказавшись от офф-лайновых встреч, написать что мы мужланы и дураки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Claus Опубликовано 15 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2007 Фи! Вы тут все мужланы и дураки! :lol: :lol: :lol: отлично покатались, молодцы!(завидую просто по черному...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 15 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2007 Interlan, спасибо за видео Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Achilles Опубликовано 15 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2007 Кстати, а турбина даёт ли какие-то преимущества в правильной грязи? Думаю, нет: там, где скорость выше 10-15 км/ч кажется запредельной, о турбине можно забыть. Да и загубить турбо-движок проще. Зачем ЛР именно с Турбо сравнивать? :) Турбо/атмо по оснащению и комфорту весьма близки, а по цене разнятся раза в полтора. Да и клиренс у турбо меньше. Про трассу не говорю, тут всё понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Слава Опубликовано 15 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2007 (изменено) ))))Меня всегда прикалывает, когда начинаешь гоняться по асфальту и сидящие в салоне моего форика начинают визжать от оуевания, что этот "сарай" так может, но когда мне начинают говорить, о том что, мы не хотим типа толкать тачку из грязи, все тупо замолкают а потом ...да класная тачка тоже надо такую взять))))) Изменено 15 Октября 2007 пользователем Слава Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leon Опубликовано 15 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2007 Achilles, Кстати турбина реально дает -с ней момент больше и соответственно из грязюки легче выбираться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 15 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2007 Кстати, а турбина даёт ли какие-то преимущества в правильной грязи? Думаю, нет: там, где скорость выше 10-15 км/ч кажется запредельной, о турбине можно забыть. Да и загубить турбо-движок проще. Зачем ЛР именно с Турбо сравнивать? :) Турбо/атмо по оснащению и комфорту весьма близки, а по цене разнятся раза в полтора. Да и клиренс у турбо меньше. Про трассу не говорю, тут всё понятно.загубить можно любой движок. у турбы с автоматом больше момент - вот и все преимущество, с автоматом она по грязи прёт отлично. клиренс меньше на 0,5 см, но всё решается резиной. вот что хорошо в старых форика и я тебе вчера говорил - так это бока и бампера из некрашеного пластика, я б такие же хотел, а нету))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 15 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2007 Кстати, а турбина даёт ли какие-то преимущества в правильной грязи? Думаю, нет: там, где скорость выше 10-15 км/ч кажется запредельной, о турбине можно забыть. Да и загубить турбо-движок проще. Зачем ЛР именно с Турбо сравнивать? :) Турбо/атмо по оснащению и комфорту весьма близки, а по цене разнятся раза в полтора. Да и клиренс у турбо меньше. Про трассу не говорю, тут всё понятно.загубить можно любой движок. у турбы с автоматом больше момент - вот и все преимущество, с автоматом она по грязи прёт отлично. клиренс меньше на 0,5 см, но всё решается резиной. вот что хорошо в старых форика и я тебе вчера говорил - так это бока и бампера из некрашеного пластика, я б такие же хотел, а нету)))У меня бампер крашеный, провеврил, мне тут бордюр дорогу перебегал, ну я его боднул, бампер внутри чёрный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Achilles Опубликовано 15 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2007 у турбы с автоматом больше момент - вот и все преимущество, с автоматом она по грязи прёт отлично. клиренс меньше на 0,5 см, но всё решается резиной.Хм. На какой скорости включается турбина на первой передаче (автомат на единичке)? Понижайки-то нету. И что потом делается с машиной? :) Если кто ездил с работающей турбиной по тяжёлой грязи, респект. Я бы хотел взглянуть на такое.вот что хорошо в старых форика и я тебе вчера говорил - так это бока и бампера из некрашеного пластика, я б такие же хотел, а нету)))Да, старые Форики были больше Лесниками, чем нынешние. :) Болотные сапоги по кругу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 15 Октября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября 2007 Если поцарапать крашенный бампер - его можно закрасить и заполировать, например.А что делать в этом случае с некрашенным? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Achilles Опубликовано 15 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2007 Забыл "похвастаться". Я вчера по профессиональной забывчивости метров 100 грязи прополз на ручнике - где-то на третьей четвертинке "круга". Ручник рабочий, проверил вчера в городе. Если поцарапать крашенный бампер - его можно закрасить и заполировать, например.А что делать в этом случае с некрашенным?На некрашеном даже довольно глубокие царапины не видны с расстояния метр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 15 Октября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября 2007 Забыл "похвастаться". Я вчера по профессиональной забывчивости метров 100 грязи прополз на ручнике - где-то на третьей четвертинке "круга". Ручник рабочий, проверил вчера в городе. Если поцарапать крашенный бампер - его можно закрасить и заполировать, например.А что делать в этом случае с некрашенным?На некрашеном даже довольно глубокие царапины не видны с расстояния метр.Так ведь можно и межосевой дифф убить...На некрашенном царапины хоть и не видны, но если их станет много - видны будут. А устранить их не так просто как на крашенном. :mellow: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Achilles Опубликовано 15 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2007 Так ведь можно и межосевой дифф убить...Это точно. Второй раз уже так ошибаюсь, надо аккуратнее... Кстати, помню, в апреле случайно на ручнике поехал, так тут же писк громкий раздался. А вчера нифига.На некрашенном царапины хоть и не видны, но если их станет много - видны будут. А устранить их не так просто как на крашенном. :mellow:Заполировать можно всё. :) Стёкла на раз полируют, что о тупой пластмасске говорить. Главное до дырки не заполировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.