Перейти к контенту

Forester vs Freelander 2


Viktor_Zh

Рекомендуемые сообщения

А скинь ссылку,крутышей этих почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 219
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Kowex

    Kowex 34 публикации

  • Leon

    Leon 22 публикации

  • Sopel

    Sopel 21 публикация

  • Gnom

    Gnom 21 публикация

Загружено фотографий

Gnom,

здесь начало

основное на 7-9 странице

смех, блин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а на встрече были форики на механике с понижайкой, и автомате?Кто лучше себя чувствует в говнолине? Механика + понижайка, или автомат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а на встрече были форики на механике с понижайкой, и автомате?Кто лучше себя чувствует в говнолине? Механика + понижайка, или автомат?

Я на автомате себя в полне комфортно чувствовал, единичка и попёрли, в горку едет и едет, одну только раза с 4ого взял, в остальные заехала без проблем...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а на встрече были форики на механике с понижайкой, и автомате?Кто лучше себя чувствует в говнолине? Механика + понижайка, или автомат?

АКПП.,но Ксафа в этот раз не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom,

здесь начало

основное на 7-9 странице

смех, блин

вам смешно, а мне грустно. тему вообще закрыли

только я нашел агрегат для Черноголовки

http://img-fotki.yandex.ru/get/8/interlan.0/0_41a2_dd40dc3_L.jpg

 

обратите внимание на прикол - у него заднее стекло на навесной замок закрывается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Interlan, да вы тоже, батенька, из маньяГов?! ;)

 

жаль, что у вас так с форумом, любая малейшая, даже и не критика, а некое сомнение, воспринимается как наезд на торговую марку...

посмотрел ваши темы по офф-роду...

без комментариев

 

машина хорошая, а вот людишки так себе оказались

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, машина у них по большей части имиджевая (для тех , кто не накопил на РРС или РР - не ко всем конечно относится) и никто её не покупает как рабочую лошадь вроде нашего универсала хозназначения)))). Радует, что не все гламурные оказались и адекватные выбрались на покатушки.

Изменено пользователем gvk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, мне тоже лично было прияно встречи и знакомству с теми кого не знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom,

да какие аристократы?!

Платформа полноприводной "Мазды-3”. Бензиновый двигатель и муфта "Хальдекс” в приводе задних колес – детище "Вольво”. Дизель – совместная разработка европейского отделения "Форда” и "Пежо”. И что тут от аристократии?

Пожалуй только ценник от 40 до 60 тыс... ;)

Тссссссс.... Не расстраивайте людей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Всем ФОРИКАЛЮБИТЕЛЯМ, в отношение теста между фориком и фрилом, могу сказать, что обе машины хороши для своих хозяев, например я уже езжу на втором своем форике, первый был 2,0 турбо мкпп и могу сказать что машина ездить умеет и даже очень отлично, и зависит все от прокладки между рулем и сиденьем. У меня всегда были полноприводные машины, уаз, нива, паджеро уже второй меняю, и все испытывал на хорошей пашне после ливня. Форик по-любому если даже не выигрывает на пашне у фрила, то едит в ровень это факт, ну а на трассе и по городу лидер стопроцентный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава, так в том-то и дело

что нам машинка, не смотря на недостатки, нравится

более того, мы всегда готовы встретится и сравнить с любыми конкурентами и не конкурентами (как по части денег, так и по динамике и проходимости). Просто чуток напрягает ситуация, когда владельцы ЛЮБЫХ других авто, а особливо из серии паркетник-внедорожник, считают своим долгом для начала обосрать Форестер, а потом, отказавшись от офф-лайновых встреч, написать что мы мужланы и дураки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фи! Вы тут все мужланы и дураки! :lol: :lol: :lol: отлично покатались, молодцы!(завидую просто по черному...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Interlan, спасибо за видео

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а турбина даёт ли какие-то преимущества в правильной грязи? Думаю, нет: там, где скорость выше 10-15 км/ч кажется запредельной, о турбине можно забыть. Да и загубить турбо-движок проще. Зачем ЛР именно с Турбо сравнивать? :) Турбо/атмо по оснащению и комфорту весьма близки, а по цене разнятся раза в полтора. Да и клиренс у турбо меньше. Про трассу не говорю, тут всё понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

))))Меня всегда прикалывает, когда начинаешь гоняться по асфальту и сидящие в салоне моего форика начинают визжать от оуевания, что этот "сарай" так может, но когда мне начинают говорить, о том что, мы не хотим типа толкать тачку из грязи, все тупо замолкают а потом ...да класная тачка тоже надо такую взять)))))

Изменено пользователем Слава
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Achilles, Кстати турбина реально дает -с ней момент больше и соответственно из грязюки легче выбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а турбина даёт ли какие-то преимущества в правильной грязи? Думаю, нет: там, где скорость выше 10-15 км/ч кажется запредельной, о турбине можно забыть. Да и загубить турбо-движок проще. Зачем ЛР именно с Турбо сравнивать? :)  Турбо/атмо по оснащению и комфорту весьма близки, а по цене разнятся раза в полтора. Да и клиренс у турбо меньше. Про трассу не говорю, тут всё понятно.

загубить можно любой движок. у турбы с автоматом больше момент - вот и все преимущество, с автоматом она по грязи прёт отлично. клиренс меньше на 0,5 см, но  всё решается резиной.  вот что хорошо в старых форика и я тебе вчера говорил - так это бока и бампера из некрашеного пластика, я б такие же хотел, а нету)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а турбина даёт ли какие-то преимущества в правильной грязи? Думаю, нет: там, где скорость выше 10-15 км/ч кажется запредельной, о турбине можно забыть. Да и загубить турбо-движок проще. Зачем ЛР именно с Турбо сравнивать? :)  Турбо/атмо по оснащению и комфорту весьма близки, а по цене разнятся раза в полтора. Да и клиренс у турбо меньше. Про трассу не говорю, тут всё понятно.

загубить можно любой движок. у турбы с автоматом больше момент - вот и все преимущество, с автоматом она по грязи прёт отлично. клиренс меньше на 0,5 см, но  всё решается резиной.  вот что хорошо в старых форика и я тебе вчера говорил - так это бока и бампера из некрашеного пластика, я б такие же хотел, а нету)))
У меня бампер крашеный, провеврил, мне тут бордюр дорогу перебегал, ну я его боднул, бампер внутри чёрный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у турбы с автоматом больше момент - вот и все преимущество, с автоматом она по грязи прёт отлично. клиренс меньше на 0,5 см, но  всё решается резиной.

Хм. На какой скорости включается турбина на первой передаче (автомат на единичке)? Понижайки-то нету. И что потом делается с машиной? :) Если кто ездил с работающей турбиной по тяжёлой грязи, респект. Я бы хотел взглянуть на такое.

вот что хорошо в старых форика и я тебе вчера говорил - так это бока и бампера из некрашеного пластика, я б такие же хотел, а нету)))

Да, старые Форики были больше Лесниками, чем нынешние. :) Болотные сапоги по кругу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если поцарапать крашенный бампер - его можно закрасить и заполировать, например.А что делать в этом случае с некрашенным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл "похвастаться". Я вчера по профессиональной забывчивости метров 100 грязи прополз на ручнике - где-то на третьей четвертинке "круга". Ручник рабочий, проверил вчера в городе.

Если поцарапать крашенный бампер - его можно закрасить и заполировать, например.А что делать в этом случае с некрашенным?

На некрашеном даже довольно глубокие царапины не видны с расстояния метр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл "похвастаться". Я вчера по профессиональной забывчивости метров 100 грязи прополз на ручнике - где-то на третьей четвертинке "круга". Ручник рабочий, проверил вчера в городе.

Если поцарапать крашенный бампер - его можно закрасить и заполировать, например.А что делать в этом случае с некрашенным?

На некрашеном даже довольно глубокие царапины не видны с расстояния метр.
Так ведь можно и межосевой дифф убить...На некрашенном царапины хоть и не видны, но если их станет много - видны будут. А устранить их не так просто как на крашенном. :mellow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ведь можно и межосевой дифф убить...

Это точно. Второй раз уже так ошибаюсь, надо аккуратнее... Кстати, помню, в апреле случайно на ручнике поехал, так тут же писк громкий раздался. А вчера нифига.

На некрашенном царапины хоть и не видны, но если их станет много - видны будут. А устранить их не так просто как на крашенном. :mellow:

Заполировать можно всё. :) Стёкла на раз полируют, что о тупой пластмасске говорить. Главное до дырки не заполировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...