Перейти к контенту
  • 0

Защита на Форик


Viktor_Zh

  

233 голоса

  1. 1. Нужна ли защита на Форик?

    • Нужна
      193
    • Не нужна
      21
    • Не знаю
      19


Вопрос

Как думаете, нужна ли защита на Форик?Посмотрите на фотки, поддон находится довольно высоко,т.е. если будет препятствие такой высоты, то егопервым встретит бампер, и маловероятно, что будет задет картер. Да и глушитель находится ниже, чем поддон.Стоит ли возить такую железку на днище, которая еще и нехило весит?post-301-1191918434_thumb.jpgpost-301-1191918427_thumb.jpgpost-301-1191918422_thumb.jpgpost-301-1191918441_thumb.jpgpost-301-1191918471_thumb.jpgpost-301-1191918457_thumb.jpgЗа первые 4 фотки - большое спасибо Сопелу (он же Волчара) :D

Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 427
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Если поедешь на покатушки с клубом, то запомни - без защиты там делать нефиг! :D :D :D

ой не надо сладких песен... :D :D ;) скока ежжу, всё без защиты... токма пылъник, и то сорванный ужо по второму разу...
Это хорошо... но думаю некоторым товарищам она точно пригодилась! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

dshubin, для ваших нужд по идее должно хватить штатного пластикового пыльника.

Но!

Я периодически езжу по не очень обустроенным дорогам (без лишнего экстрима, но все же). :) Защита добавляет спокойствия. При этом, случай, когда защита реально спасла мне движок произошел не за городом, а на 3-м транспортном кольце посередине Москвы.

Все металлические защиты ИМХО левые или полулевые, поэтому на безопасность при сильном фронтальном ударе влияют, на мой взгляд, отрицательно.

Поэтому вам выбирать, т.к. есть свои плюсы и минусы. :)

Изменено пользователем Parkhom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если поедешь на покатушки с клубом, то запомни - без защиты там делать нефиг! :D :D :D

ой не надо сладких песен... :D :D ;) скока ежжу, всё без защиты... токма пылъник, и то сорванный ужо по второму разу...

. Если не торчит, то при городской езде + дача (т.е. без экстрима) особой нужды по-идее в ней нет, зато точно безопасность не испортится.

там пластиковый пыльник.... для Вашых нужд за глаза....
у меня стояла пластиковая защита - 1,5 года и одни лохмотья. вроде и не бил её :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мда... есть о чем подумать. Просто сам езжу 3 года на сивике (145 мм просвета), стоит только пластиковая защита от пыли, но снизу ничего не торчит т.е. если посмотреть в дырку, то все агрегаты чуть выше неё идут. Под машину ловил и всякие бутылки пластиковые на дороге, и зимой этой кучу раз ледяные глыбы таскал под машиной (зацеплялись и катались еще метров 50)... вроде всё ок (тьфу-тьфу-тьфу). Поэтому и задумался, а нужна ли она мне?Если снизу что-то из узлов выпирает в районе моторного отсека у 09, то однозначно надо ставить... а если нет, то под большим сомнением для меня.Никто не может дно 09 сфоткать от переднего колеса?

Изменено пользователем dshubin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

dshubin, ну если на "цинике" умудрился ездить без проблем, то точно не надо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

dshubin, ну если на "цинике" умудрился ездить без проблем, то точно не надо ;)

не скажЫ... :nea: повышенный клиренс провоцЫрует... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А размеров защиты нет ни у кого случайно??Думаю с алюминия вырезать самое то будет 3-4мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

.............Под машину ловил и всякие бутылки пластиковые на дороге, и зимой этой кучу раз ледяные глыбы таскал под машиной..........

Я на третьем кольце под машину поймал металлический башмак противооткатный (видимо с какого-то грузовика упал). Перестраивался и увидел его поздно, успел только между ног его пропустить. Так у меня машина подпрыгнула. Все вещи из кармашков по салону разлетелись.Погнул лонжерон и поперечную балку (на которую двигатель крепится). В защите (сталь 3 или 4 мм) дыра и сам лист жеваный. Если бы защиты не было (она роль лыжи сыграла), то поддон мог на две половины рассечь. :) А будь вместо форика легковушка, полмашины бы поменял наверняка.С другой стороны как влияет защита двигла при краш-тесте (не дай бог никому) - Х.З.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

с защтой - тема.я вообще ничего с ней не боюсь уже после того что пережил:))у меня 6мм броня......когда наехал на сабвуфер, защита спасла двиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S_2_denT, кто-то сабвуфер на дороге потерял? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S_2_denT, кто-то сабвуфер на дороге потерял? ;)

музыкант :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Янек, скорее, DJ. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
хочу в Новый Уренгой!!! там верняк и музыкальный центр можно на дороге подобрать! :DS_2_denT, без обид - шучу я!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Защита нужна! Никогда не знаешь когда понадобится. Сам умудрился пыльник порвать в клочья через полтора года. Ещё полгода без всего ездил. Повезло. Если на Цивике по городу нарезать, то действительно не надо. Форь иная тема! Клиренс действительно провоцирует. Потом такое началось. Поставил DZKшную защиту. Убил за полгода нахрен. Ни к паребрику не подьехать, ни с дороги не съехать. Там такой клин под брюхом торчит. Нацеплял столько, что 5мм защита пузырём торчала и места креплений деформировались. Сейчас стоит другая, специализированная под мой агрегат аллюминиевая 6мм(сразу говорю, небюджетная). Но, по камням уже катался в лесу(подрамник убил, остальное всё целое), на Новом году на льдах висел на защите. Итог: бампер порвал, бачек омывателя раздолбал, зато защита и всё что за ней целое. Вывод: насколько дорого может оказаться то что находится в моторном отсеке в прорцессе восстановления. Типичный пример - страховка. Может и пронесёт, а как случится чего-как, так вот тебе мать и РобендронатТагор! :super_smilies026:А по поводу официалов рекомендация: привыкай не испытывать в отношение этих классных парней иллюзии! Защиты у них все стандартные. В основном Шерифовские. И купить и поставить ты их сможешь у самого производителя или других продавцов.

Изменено пользователем Krasnui
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А по поводу официалов рекомендация: привыкай не испытывать в отношение этих классных парней иллюзии!

плюс мулъон... лучъше и не скажещъ... :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С защитой как-то спокойнее. Не всегда знаешь где окажешься. А потом теплоотвод от движка лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А по поводу официалов рекомендация: привыкай не испытывать в отношение этих классных парней иллюзии!

плюс мулъон... лучъше и не скажещъ... :good:

 

Спасибо коллега! -_-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Меня агитироваи за защиту из карбона.Типа надёжная,а при краше безопасно.....вот думаю теперь.Шериф весь винтом уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пальма, Это ж скока стоить она должна? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Krasnui, вроде 9 тыщ.,но не помню с устаноновкой или без.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пальма, Да ну!? У меня люминий столько стоит. А карбон то, ваще космос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На прошлую машину ставил защиту именно из карбона. Плюсы - легкая, точно под размер штатного пыльника - грязь не проникает. Достаточно надежная - висел на ней на поребрике - следы остались, но самой защите и тому что за ней - ничего. И, самое главное, при аварии - она БЕЗОПАСНА. Она либо рассыпается, либо срывается с креплений и не мешает машине "складываться" точно по линиям деформаций. Смысл - если машина при аварии "складывается" по линиям деформаций, то энергия удара гасится правильно! Вы хотя бы после аварии сможете двери машины открыть, чтобы выбраться - а это бывает очень важно в экстренномм случае. Пример - наши знакомые на Фокусе-2 с установленной металлической защитой после не самого сильного фронтального удара не смогли открыть двери, которые ОБЯЗАНЫ были открыться.Я бы себе поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ave123, вот я и думаю....может,к лету и додумаю.

 

 

Krasnui, могу узнать завтра точно, сколько стоит такая защита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну да, 9 тыщ за карбон както маловато=алюминий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А по поводу официалов рекомендация: привыкай не испытывать в отношение этих классных парней иллюзии!

Никогда и не испытывал :) Я про защиту их пока вообще не спрашивал, просто было интересно есть-ли у Субару своя разработка защиты или только не оригинальные вариации?

А потом теплоотвод от движка лучше.

Это кто Вам такое сказал? :) Защита всегда нарушает теплообмен, а не улучшает... В Субару тоже не дураки работают, если бы улучшало, то сами бы снизу дырку затыкали... да еще и крепили бы защиту на самоотстёгивающиеся пиропатроны на случай аварии.

И, самое главное, при аварии - она БЕЗОПАСНА. Она либо рассыпается, либо срывается с креплений и не мешает машине "складываться" точно по линиям деформаций.

И это тоже сказки :) Карбон НЕ рассыпается при ударе, более того, он даже не гнется как металл... Тут или повезет и сорвет его с болтов (а там на срез болты огого сколько выдерживают), или не повезет и тогда все будет еще плачевней, нежели с металлом. Есть очень известный случай в Москве когда при форнтальной аварии пол салона срезало карбоновым капотом.Эх... так пока и не понял буду ставить или нет. С одной стороны Вы правы, что мало-ли что может произойти, но с другой все равно КАСКО будет, а это равноценно ДТП (если что-то поймать), а безопасный уход мотора вниз важен для безопасности. ЧьЁрт... совсем в тупик зашел. Изменено пользователем dshubin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...