Перейти к контенту
  • 0

Защита на Форик


Viktor_Zh

  

233 голоса

  1. 1. Нужна ли защита на Форик?

    • Нужна
      193
    • Не нужна
      21
    • Не знаю
      19


Вопрос

Как думаете, нужна ли защита на Форик?Посмотрите на фотки, поддон находится довольно высоко,т.е. если будет препятствие такой высоты, то егопервым встретит бампер, и маловероятно, что будет задет картер. Да и глушитель находится ниже, чем поддон.Стоит ли возить такую железку на днище, которая еще и нехило весит?post-301-1191918434_thumb.jpgpost-301-1191918427_thumb.jpgpost-301-1191918422_thumb.jpgpost-301-1191918441_thumb.jpgpost-301-1191918471_thumb.jpgpost-301-1191918457_thumb.jpgЗа первые 4 фотки - большое спасибо Сопелу (он же Волчара) :D

Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 427
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Сегодня получил защиту картера от ДЗК на форик 2009 2 литра, алюминиевую. Вроде ничего такая по виду :) Единственно обещают на сайте ДЗК, что в их защите есть дырки для обслуживания мотора (слив масла и т.д.)... ан нетути :( А так вроде прочная и достаточно качественная.Фотки далее...

post-2570-1265910556_thumb.jpg

post-2570-1265910576_thumb.jpg

post-2570-1265910593_thumb.jpg

post-2570-1265910605_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мда... лЫжа знатная... :) а за отверстия не печалъся.. обман он везде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
  • Гости

Нужна. Как-то заезжаю во двор, резво так- все же знакомо, и видно хорошо- ни машин выезжающих, ни пешеходов... А сразу за поворотом шутники(знать бы, кто!) бордюрный камень поставили прямо поперек дороги (и ведь не лень ворочать было!), и ледок еще, для полного счастья. В общем, грамотно организованная засада. Жаль только, что награда не нашла героев. Могу, кстати, подсказать адресок фирмы (в Москве), которая изготавливает защиты для всеми нами любимого ОХфициального дилера - те самые, алюминиевые, есть и стальные. И на картер двигателя, и на редуктор, и на коробку. Там же и установить можно. А цены, как говорится, вас приятно удивят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Greis, рекламо? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Лыжа после установки:post-2570-1267990998_thumb.jpgpost-2570-1267991018_thumb.jpgЗащита дифа:post-2570-1267991045_thumb.jpgpost-2570-1267991074_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У нас в Нижнем Тагиле делают защиту картера!И цены как мне сказали нормальные не выползают за 2500рублей.На неделе буду заказывать а то страшновато без защиты ездить машина новая и на защите экономить не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Защита картера уже 1-н раз пригодилась... ехал по ровной дороге под 80 и внезапно нарисовалась яма на всю дорогу губиной в 6-7 см. Успел снизить до 20-40, далее форик словил удар передней защитой, амортизаторы отработали так, что машина передом выпрыгнула из ямы и как итог не пострадала сильно, а вот защиту погнул немного... так что рад что поставил.Если бы машина не по столь удачной траектории выскочила из ямы, то дальше бы редуктором приложиться вполне мог... так что тоже не помешает.

Изменено пользователем dshubin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я наконец то пользуюсь тем что именно хотел, поставил себе композитную защиту картера, не ломается и не проминается, очень лёгкая, по мне легче штатного пыльника с утеплителем.В Мск стоит порядка 8т.р. я заказывал из Прибалтики, обошлась где то 100уё. точно не помню.Сам сильно не налетал, но по снегу поездил на ней, турЫст говорит что в поле с ходу налетел на пень, только поцарапалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Моё мнение, для города достаточно штатного пыльника на двигатель.И для загорода тоже.Другое дело если специально лазить в "Г..но", то вопрос другой.Я бы взял алюминьку - она намного легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

003, Я бы пыльник и не поменял, если бы мне его не разодрали неодекваты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

003, Я бы пыльник и не поменял, если бы мне его не разодрали неодекваты :)

На то они и неодекваты!

Неодекваты - верните человеку пыльник!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

003, да я уже поставил, этот не раздерут :)

Хотя эти всё могут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

003, да я уже поставил, этот не раздерут :)

Хотя эти всё могут :)

Угу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мда... лЫжа знатная... :) а за отверстия не печалъся.. обман он везде...

Отверстий в защите нет, потому как, ставится на штатный пыльник. Снятие -устанвока защиты занимает 10 минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dager, защита заднего дифа намного ниже самого дифа при установке получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dager, защита заднего дифа намного ниже самого дифа при установке получается?

Примерно на 2 см. (у меня, по крйаней мере)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dager, защита заднего дифа намного ниже самого дифа при установке получается?

Примерно на 2 см. (у меня, по крйаней мере)

 

понял - спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В общем, нужна как выяснилось :) В отличии от сивика, на форике совершенно забиваешь на осторожность и ямы, как итог на недострое трассы от Агалатово до Керро, ближе к Керро на 80 уфигачил в яму сантиметров 10 глубиной и на всю дорогу, этого хватило чтобы защитой приложиться о угол ямы, как итог помята слегка защита, но все остальное цело. На сивике туда бы точно не улетел т.к. не расслаблялся так бы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Доброго времени суток,камрады!Возник вопрос-целесообразно ли ставить на форь модели 2008-го года пороги?Городские дороги не ахти+бывают поездки за грибами и на озеро,не ураловская колея,но и не автобан.спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Высота машины небольшая, зачем пороги? У друга на пилоте с клиренсом 203 стоят, не ахти удобно... мне было бы проще без порогов выйти к примеру. Вот на рейнджере у которого клиренс в районе 30 (может больше) они необходимы были. Так что на форике они особо не нужны, да и геометрическую проходимость немного портят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Начитался.теперь не пойму ставить или не ставить,а ведь на АКПП диф то защитить нужно,но и по говном часто не придеться,а есле придеться то говна не маленькие))))(Турбаза типа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Начитался.теперь не пойму ставить или не ставить,а ведь на АКПП диф то защитить нужно,но и по говном часто не придеться,а есле придеться то говна не маленькие))))(Турбаза типа)

"Защита- это надежный способ способ цеплять там, где раньше так проезжал"© ;) .

С 2004 года перестал ставить- ничего не повредил ( Matrix и 2 Tucson'а). В тяжелые говны не совался, по лесу ездил не торопясь.

На Форестер тоже не буду.

Изменено пользователем dmshev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ставила, ставлю и ставить буду!Мне защита практически в центре города поддон картер спасла - бетонный надолб под сугробом случился. Вот на ней и повисла, пока не сдернули. Какой-то придурок так решил закрыть двор от проезда авто. Ни знаков, ни предупреждений.У нас непредсказуемая дорожная обстановка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я купил аллюм защиту фирмы Матадор, все никак в Созвездие не скатаюсь, масло буду менять обязательно поставлю и ее, во первых половина пластмассового пыльника плавает где то в разливе, а тут недавно умудрился переехать передним рычагом со скрежетом бетонный круглый ограничитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я купил аллюм защиту фирмы Матадор, все никак в Созвездие не скатаюсь, масло буду менять обязательно поставлю и ее, во первых половина пластмассового пыльника плавает где то в разливе, а тут недавно умудрился переехать передним рычагом со скрежетом бетонный круглый ограничитель.

Советую рычаги теперь посмотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...