Перейти к контенту
  • 0

Защита на Форик


Viktor_Zh

  

233 голоса

  1. 1. Нужна ли защита на Форик?

    • Нужна
      193
    • Не нужна
      21
    • Не знаю
      19


Вопрос

Как думаете, нужна ли защита на Форик?Посмотрите на фотки, поддон находится довольно высоко,т.е. если будет препятствие такой высоты, то егопервым встретит бампер, и маловероятно, что будет задет картер. Да и глушитель находится ниже, чем поддон.Стоит ли возить такую железку на днище, которая еще и нехило весит?post-301-1191918434_thumb.jpgpost-301-1191918427_thumb.jpgpost-301-1191918422_thumb.jpgpost-301-1191918441_thumb.jpgpost-301-1191918471_thumb.jpgpost-301-1191918457_thumb.jpgЗа первые 4 фотки - большое спасибо Сопелу (он же Волчара) :D

Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 427
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Это просто моя история.... Может кому-то пригодится.

 

А вообще некоторые владельцы авто вариатор называют АКПП. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Может кому-то пригодится.

 

всяко... :)

 

 

 

А вообще некоторые владельцы авто вариатор называют АКПП.
 

 

владельцы, они такие владельцы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть кто ставил защиту акпп на 2,5 литра? Могут ли возникнуть проблемы как у Елены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я заказал в качестве опций обе защиты. Как получу машину- отпишусь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Есть кто ставил защиту акпп на 2,5 литра? Могут ли возникнуть проблемы как у Елены?

рано или позно проблемы возникнут у всех и не только с вариатором, но и с любой АКПП, закрывать коробку и задний дифференциал нельзя.

и известно это не с 2014 года, а еще с прошлого века...

да и с практической точки зрения ненужны они, ни та ни другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Игорь, да прекращай эти замашки гонсчега.. :)

хрень это полная что их защищать нельзя... наглухо закрывать может и не стоит...но кто их наглухо закрывает..??

при езде в гражданском режиме никогда они не перегреются, а возможности упороться в бордюрный или лесной камень намного выше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
при езде в гражданском режиме никогда они не перегреются,

этим летом с кулером на АТФку по городу в пробках температура в жару постоянно 130°С, никаких отжигов...

 

да прекращай эти замашки гонсчега..

на трассе хоть 250 вали температура выше 80°С не поднималась никогда

 

а бордюры - это в автошколу ;)

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хм. Прочитал всю тему, внесу свои 5 копеек )) Форь СГ9, на автомате. Сначала летом прохватил по грунтовке - кочка на кочку наложились, как следствие - не успела подвеска отработать, бабах. Знатная вмятина на защите, погнут кронштейн крепления защиты картера. Потом ( вот тут уж хз даже как и где ) - помял поддон АКПП.... не сильно, но не приятно... что было бы со мной в том лесу, где я защитой мотора бабахнулся, если бы ее не было - и думать не хочу. Кстати, недавно когда на Техноринг толпой ездили - клио кажется, участвовала - без защиты - и привет поддон.... на логане когда ездил - при ТО первое что делал мой механик, это брал " обратный молоток" и выпрямлял защиту :rolleyes: :D  рекорд был на логане - почти 2 ведра глины - и прочего грунта из под защиты ))) вот тут, если грязюку эту оставить - наверное и на температурный режим повлиять уже может. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

рано или позно проблемы возникнут у всех и не только с вариатором, но и с любой АКПП, закрывать коробку и задний дифференциал нельзя.

и известно это не с 2014 года, а еще с прошлого века...

да и с практической точки зрения ненужны они, ни та ни другая.

Сзади ограничился "лыжей". От ударов в заднюю крышку редуктора (СГ). Ибо машина низкая. Но лыжа на температуру не влияет.

Коробас 6-ступ, да и редуктор удары об асфальт держат хорошо, ибо прочные. Проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нет никаких защит, не вижу надобности. В жестких е*енях не езжу, а в повседневной жизни сложно чем то приложиться. Хотя на югах несколько раз лазил в горы вместе с лифтоваными уазами по каменюкам. Полет нормальный, нигде ничего не шоркнул. на прошлого форика ставил металлическую защиту картера, потому что оторвал родную пластиковую. И пожалел, потому как она не укрывает мотор с боку в отличии от штатного пластика. В итоге вся грязь с дороги летит прямиком на катушки и выводит их из строя одну за другой. Ставя металл, учитывайте этот момент. 

Примерно вот такой ландшафт:

 

Для понимания на чем туда ездят нормальные люди)))

 

Дорожка на "Грозовые ворота" под Геленджиком.

 

 

Но это еще нормально. На малый утришь ездили, 15 км по скалам.. Вот там полный алес. Камни в пол колеса и прочие "вкусности" Пока ехали вспомнил свой ТЛК105 и в очередной уже стотысячный раз пожалел о его продаже :D А счастье было так близко)) Лифт+2, 33 колеса и доп бак.. Ну лебедочку может быть на всякий пожарный:) Хорошие мысли как всегда стреляют лет через 5-7))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Или фото не впечатлило, или таковы "трудности" трассы.

 

Для понимания на чем туда ездят нормальные люди)))

 

На всём ездят, если "нормальность" не безмерно нормальна))

 

post-18067-0-28883500-1422175326_thumb.jpg

 

post-18067-0-85905100-1422175339_thumb.jpg

 

В обоих случаях ни каких защит.

 

Зубара ждёт разведки боем))

post-18067-0-32961200-1422175373_thumb.jpg

 

Вообще, прикольно просто своим присутствием "опускать" столичный планктон, снарядивший экспедиционники в "непролазные е..еня". Едут такие, гордые своей крутостью, поднимаются на перевал, а тут...  :facepalm:     :pardon:

 

post-18067-0-44301100-1422175535_thumb.jpg

 

В общем - защита ни разу не панацея. Если в голове защита не работает)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Геннадий С., Ну на первом фото мерс то вообще в эту каку не заезжал.Как после мойки,светится весь. :)

У меня пластиковую защиту сорвало хорошим поленом  на дороге и в повороте.Так что когда ползаешь ,это одно,а вот нежданцы на дороге,другое.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Геннадий С., Ну на первом фото мерс то вообще в эту каку не заезжал.Как после мойки,светится весь. :)

 

Для такой безапелляционности (а фактически - обвинения во лжи) следует иметь более веские оснеования, нежели приведены ;)

Это дорога к смотровой площадке у водопада. Т.е. - тупик над водой и туда, кроме как здесь, не попасть даже на вертолете (лес помешает) ;)

Скажу больше - там слева стоял Форд-Транзит, привезший какую-то экскурсию, и водила едва не заржал надо мной, когда я подъехал с явным намереньем. Но когда понял, что я таки проехал, и мало того - проехал только для того, что бы сфотографировать, и выехал обратно... Так с вытянувшейся мордой и остался стоять..

 

Белого где только не носило..

 

Да черному доставалось.

post-18067-0-94075500-1422190200_thumb.jpg

 

Это Кузомень, там и буханки толлько так садятся, иной раз достаточно просто остановиться.

Пресловутые "нормальные люди" туда только так ездят)

http://www.uazbuka.ru/lyrics/Kolskiy2009/img/kolskiy_0053.jpg

 

post-18067-0-05102500-1422189416_thumb.jpg

Изменено пользователем Геннадий С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Или фото не впечатлило, или таковы "трудности" трассы.
Трасса вполне проходимая. Но на форе там стремно, едешь и всем мешаешь.

 

 

На всём ездят, если "нормальность" не безмерно нормальна))
Вопрос комфорта. Каждой машине своя стихия. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По поводу коробки сомневаюсь, стоит ли ставить. Там поддон не литой, а пластина, не должна расколоться от удара, хотя помяться может. А на картер двигателя решил компазитную ставить защиту, и полегче немного и закрывает почти как штатный пыльник. Едиственное "уши" придется со штатного пыльника отпилить и приделать)))

Вот такой http://evas-auto.ru/internet-magazin-2/product/zaschita-kartera-dvigetelya-avtoschit-dlya-subaru-forester-iv-2013g-i-po-n-v


Есть и на коробку, но в необходимости ещё не решился))) http://evas-auto.ru/internet-magazin-2/product/zaschita-kpp-avtoschit-dlya-subaru-forester-iv-2013g-i-po-n-v


 

 

Только не указано на какой двиг :( Я так понимаю, что на 2,0, что на 2,5 АКПП одинаковая, соответственно и защита коробки универсальна

На этой написано вообще что на любой двиг :unknw:


а http://www.4rn.ru/catalog/karter/85387/184717

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

полегче немного

Заблуждение.Просто красиво и веение времени.


 

 

вообще что на любой двиг
На двигатель да,а на кузов -нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Заблуждение.Просто красиво и веение времени.

 

 

 

Это смотря какие защиты сравнивать. Если "гражданский" люминий и "боевой" карбон-кевлар в 18 слоев - то разницы практически нет. А если равнозначные по прочности, то композит можно легче сделать. и он будет лучше повторять форму, читай защищать от грязи мотор.

Кстати, на СТИ-клубе идет запись на карбоновые защиты. Если наберется 6 чел., то по 12 тыс. обещают сделать. Пока трое есть. 

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

композит не просто легче, а гораздо легче, и гораздо прочнее любого металла, мода тут непричем.

разниза по моторам бывает только турбо-нетурбо, и то доработка минимальна.

все приведенные выше защиты слишком короткие, должна залезать на коробку мм на 50-100.

саму коробку закрывать нельзя ни в коем случае, как и задний диф, если только из прутьев  сварить...

 

п.с. а на сти-клубе человек выдумал себе какую-то хрень, теперь ищет где и с кем ее реализовать...вообщем , соседи по палате там нужны )))

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Думаю, защиту будут клеить по моей. Иначе в ценник не впишутся)))  Так что все правильно будет. А не так, как задумано)))

Говорил сегодня с исполнителем. Повстречаемся на днях и будем определяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

На двигатель да,а на кузов -нет.

А поподробнее?, почему не на любой кузов, у них кузова одинаковые, только бампер чуть отличается. А то я уже заказал, и защита уже едет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Защита - греет коробку. И диф, при наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не пойму почему????  - вот у меня стоит защита коробки, закрывает коробку она только с низу, соответсвенно с боков нормально всё охлаждается, по поводу клиренса тоже, откуда такие панические настроения - защита коробки идёт в ровень, ну с нахлёстом соответсвенно с защитой картера, при этом не выступает эта плоскость за общую плоскость днища..... :blink:  По редуктору не скажу, НО..... за два года эксплуатации не перегревал ни разу, и на юга ездил и в другие жаркие регионы страны летом...... зато и датчик этот с проводкой прикрыт, а то перебить его проводку раз плюнуть, и ваще..... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Защита - греет коробку. И диф, при наличии. :lols:

Конечно греет, если в них низкий уровень масла :) или оно не соответствует требованиям, а если всё в норме?

Тогда с какого перепуга? Возможно, если ехать в + 50  по Сахаре или Каракумам, да в полный газ и с полной загрузкой. Но это не норма!

Для нормальной вентиляции зазора вполне хватает, проверено поездками на юга. 

а вот на эскейпе защиты заднего дифа не было, а камень в сугробе был :vava:  , хорошо обошлось "малой кровью" и самостоятельным ремонтом, а оф. дилер рекомендовал однозначно замену картера заднего моста, ценник сравним с субаровским, кому не лень сам посмотрит :hi:

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

а камень в сугробе был :vava:

Это был первый и последний камень. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это был первый и последний камень. :D

Я больше не проверял наличие камней в том сугробе, было весело, морда защитой по ней  "проехала", а редуктор стукнулся и треснул, хорошо не сильно, обошлось без полной разборки для ремонта. Поэтому на форестера эту железку пристроил сразу, вдруг в сугробе что-то снова  твёрдое попадётся, а сугробы сегодня во дворах - просто абзац

Так что считаю установку защиты редуктора, коробки и двигателя делом необходимым в наших условиях.

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...