Перейти к контенту
  • 0

Защита на Форик


Viktor_Zh

  

233 голоса

  1. 1. Нужна ли защита на Форик?

    • Нужна
      193
    • Не нужна
      21
    • Не знаю
      19


Вопрос

Как думаете, нужна ли защита на Форик?Посмотрите на фотки, поддон находится довольно высоко,т.е. если будет препятствие такой высоты, то егопервым встретит бампер, и маловероятно, что будет задет картер. Да и глушитель находится ниже, чем поддон.Стоит ли возить такую железку на днище, которая еще и нехило весит?post-301-1191918434_thumb.jpgpost-301-1191918427_thumb.jpgpost-301-1191918422_thumb.jpgpost-301-1191918441_thumb.jpgpost-301-1191918471_thumb.jpgpost-301-1191918457_thumb.jpgЗа первые 4 фотки - большое спасибо Сопелу (он же Волчара) :D

Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 427
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

 

 

Конечно греет, если в них низкий уровень масла  или оно не соответствует требованиям, а если всё в норме? Тогда с какого перепуга? Возможно, если ехать в + 50  по Сахаре или Каракумам, да в полный газ и с полной загрузкой. Но это не норма!

личный пример - масло оригинал Subaru atf hp, зима, на улице -10°С, движение как на аватарке, через 15 минут температура АТФки 130°С, т.е. через 25 минут коробке кирдык...

 

 

 

Для нормальной вентиляции зазора вполне хватает, проверено поездками на юга. 

прежде чем что-то утверждать расскажи, а видел-ли ты лично температурные параметры работы своей АКПП? 

есть у тебя средстав мониторинга температуры АКПП? в курсе-ли вообще ты о чем рассуждаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

личный пример - масло оригинал Subaru atf hp, зима, на улице -10°С, движение как на аватарке, через 15 минут температура АТФки 130°С, т.е. через 25 минут коробке кирдык...

 

 

 

прежде чем что-то утверждать расскажи, а видел-ли ты лично температурные параметры работы своей АКПП? 

есть у тебя средстав мониторинга температуры АКПП? в курсе-ли вообще ты о чем рассуждаешь?

 

личный пример - масло оригинал Subaru atf hp, зима, на улице -10°С, движение как на аватарке, через 15 минут температура АТФки 130°С, т.е. через 25 минут коробке кирдык...

 

 

 

прежде чем что-то утверждать расскажи, а видел-ли ты лично температурные параметры работы своей АКПП? 

есть у тебя средстав мониторинга температуры АКПП? в курсе-ли вообще ты о чем рассуждаешь?

А оно мне надо такой хернёй заниматься как мониторить температуру масла в редукторах и АКПП?

Я же просто езжу на машине, а не управляю спортивным снарядом, не участвую в ДАКАРЕ. Перегреется - лампочка загорится.

Про конкретно твой случай - сдуру и penis сломать можно.

А точнее - надолго ли дураку стеклянный член :facepalm:

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Конечно греет, если в них низкий уровень масла :) или оно не соответствует требованиям, а если всё в норме?

Тогда с какого перепуга? Возможно, если ехать в + 50  по Сахаре или Каракумам, да в полный газ и с полной загрузкой. Но это не норма!

 

Лазить на паркете там, где нужна защита КПП - тоже не норма.

А оно мне надо такой хернёй заниматься как мониторить температуру масла в редукторах и АКПП?

Я же просто езжу на машине, а не управляю спортивным снарядом, не участвую в ДАКАРЕ. Перегреется - лампочка загорится.

Про конкретно твой случай - сдуру и penis сломать можно.

А точнее - надолго ли дураку стеклянный член :facepalm:

Значит температуру мониторить - херня, а навешивать броню - норма? Так что ли?

Пробьешь - поменяешь. (Кстати, если будет постоянно греться - поменяешь обязательно.)

Если правильно эксплуатировать, не лазить, где не надо, да еще и в Дакаре не участвовать - защита тем более нахер не нужна, выражаясь твоими терминами... лишний вес, расход и т.д. По мне так смешно возить всю жизнь защиту КПП, чтобы в итоге налететь редуктором... или пробить арматурой бак, или получить бутылкой в крышу...

 

И еще. Если кто-то ездит не так, как ты, то это вовсе не значит, что именно он дурак... и уж тем более не значит, что человека надо пытаться унизить. 

Это не в обиду, а к тому, чтобы перечитать, что написано, прежде чем нажать кнопку Отправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все тут дядьки шибко умные, и аргументы приводят шикарные, однако.....

Если читали статейку от ЗР, её найти не трудно, там сравнивали новый - 4-й ФОРь и новый АУТЛЕНДЕР от Митсу, дык вот они гоняли их на треке на скоростях близких к максимальным, и у них безо всяких защит перегрелись муфты, у кого-то чуть раньше, у кого-то чуть позже но перегрелись у обоих. Это я к чему веду - пример Игоря из Питера относится к крайностям, и большинству он не поможет никак, а вот пример Доктора с сугробом, да неважно будет это камень или ещё чего, более близок к массам, и ко мне в том числе, так что не стоит навязывать своего мнения, каждый решит сам что ему нужно, даже если он на атмоовоще рассекает.

 

На счёт мониторить параметры, улыбнуло - уважаемый попутчик а вы постоянно мониторите давление в каждой шине, температуру на впуске/выпуске/ температуру хладогента в кондиционере, темепратуру маслка в коробке и масла в редукторе????? НЕТ, не все параметры мониторите? :facepalm:  А ведь оно и логично, если я езжу как все, а не как Игорь на аве, если мотор мой тшедушен и лишён пропеллера сбоку и дырки в капоте, дык может и достаточно мне датчика перегрева масла в редукторе, коий имеется для нормальной жизнедеятельности??? Это я не чтоб кого то жутко поддеть, а к тому чтобы перечитать, что написано, и уж потом ОТПРАВЛЯТЬ..... :drinks:

 

ПыСы - забыл добавить с баком тоже пример не совсем удачный, у форя он защищён, в отличии например от того же ТИГУАНА, на форь защит бензобака и не выпускают - спецом изучал этот вопрос, а вот на ТИге........ на работе знакомый не отъехал и 40 км от салона, ехал сугубо по грунтовой дороге районного масштаба, бак пробил...

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Poputchik, Не говори ни чего.У ребят мнение одно и оно только правильное. :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

пример Игоря из Питера относится к крайностям

нет, это лед, а значит далеко не самые большие нагрузки для трансмиссии. Глина, грязь, песок - нагрузки будут повыше, думаю кратно...

 

 

 

На счёт мониторить параметры, улыбнуло - уважаемый попутчик а вы постоянно мониторите давление в каждой шине, температуру на впуске/выпуске/ температуру хладогента в кондиционере, темепратуру маслка в коробке и масла в редукторе????? НЕТ, не все параметры мониторите?

вообще-то, ну кроме хладогена, в обязательном порядке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Игорь ты не забывай не только про покрытие но и про скорость. Ведь в статейке ЗР покрытие было выскоклассный асфальт, а грелись всё равно. Опять же повторюсь автомобиль "заряженный" для гонок, а гонки по разливу всё же не штатная эксплуатация форестера, вот такой автомобиль конечно должен быть оборудован тем, этим и вонтем, уж тем паче что и стоком там не особо пахнет, а нам с Доком для наших каждодневных нужд хвататет и того что есть, но вот качество дорог и направлений оставляет желать лучшего, так что "броня" наше всё, ИМХец


У ребят мнение одно и оно только правильное. :facepalm:

Не вижу причин для иронии, каждый привёл аргументы, и вот тут вспомнилась притча..... Ему говорит хоть ссы в глаза, а он божья роса.......

 

так и тут один говорит дык расколотил редуктор о камень, а другие ему да то было раз в жизни и больше ну никогда не повториться, так что аргументы по теме интересно выслушать, а вот брюзжание ....... информативности совсем не несёт

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Защито-срачь?)) Странно что не я виноват "как обычно" (как мне тут внушали) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Poputchik,

По поводу камня и редуктора.
Случилось это тупо в городе по весне, при развороте на узкой улице. По краям отвалы снежные от бульдозера, который прочищал дорогу. К сожалению в Мурманске весной-это обычное дело. Следы через этот сугроб уже были, но видимо от УАЗа и каменюга прошла у него под балкой, мне не повезло :( пришёлся по центру и тюкнул в  проушину картера заднего моста, она сука и обломилась - магний, что с неё возьмёшь, пошла небольшая трещинка. масла уходило 100 мл в месяц при объёме 1.5 литра. Доливать вообще не проблема. Официалы сказали "менять картер", неофициалы - "купи" редуктор б/у. так и ездил полгода, потёк сальник хвостовика. Вот когда для его замены сняли кардан и муфту включения заднего моста (на эскейпе он на заднем мосту) слили масло, посушили, заделали трещину и восстановили "ухо" Всё гуд, ездит до сих пор (казус был в 2011 году).
По поводу защиты на форик.
Упаси Бог, я не лажу в "говна" и не езжу на рыбалку, мне достаточно экстрима в городе.
Колея во дворе сейчас примерно 25-30 см и что может оказаться между колёс даже думать не хочется, так что пусть в ЭТО упрутся те 5 кг люминя ( защиту установили в салоне фирменную за долги при продаже), на скорость полёта "пули" она влияет на 0.05% (это так, без расчётов) , но пусть будет. Броня она не лишняя, скажи ещё что КАСКО покупать не стоит, подумаешь кирпич лобовуху вынесет 8)
Для примера покажу фото и видео с наших дворов, фото не мои из СМИ, жаль с регистратора не получается что-то.

post-19165-1424934933_thumb.jpg

post-19165-1424934945_thumb.jpg

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

нам с Доком для наших каждодневных нужд хвататет и того что есть

 

это все понятно, но авторитетно говорить (как док) об температурных режимах не имея о них понятия, основываясь на том, что мол я до юга доехал и ничего не отвалилось, это как минимум не корректно.

Защита ставиться именно для трассы? Поездок на юг? имхо - нет, значит предпологаются какие-то режимы отличные от "рекомендованных заводом изготовителем".

и между прочим... лампочку "AT oil Temp" я зажигал один раз и именно на трассе, не на льду или оффроуде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Лазить на паркете там, где нужна защита КПП - тоже не норма.

 

И еще. Если кто-то ездит не так, как ты, то это вовсе не значит, что именно он дурак... и уж тем более не значит, что человека надо пытаться унизить. 

Это не в обиду, а к тому, чтобы перечитать, что написано, прежде чем нажать кнопку Отправить.

Перед тем как "ОТПРАВИТЬ" 

Я не лажу на "паркете" там где люди ездят на ГАЗ-66 :)

В приведённом случае - не езда (в смысле повседневная эксплуатация машины как средства передвижения), а сознательное издевательство над машиной - результат подтверждает, тут уж хоть цвет искры и вспышки в цилиндре мониторь, результат один "кирдык"

К этому всему и относится народная мудрость про стекло, а если обидело "дурак" - мои публичные извинения :facepalm: .

Смысл, только от этого не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Защита ставиться именно для трассы? Поездок на юг? имхо - нет, значит предпологаются какие-то режимы отличные от "рекомендованных заводом изготовителем".

 

Да, предполагаются поездки в лес, на рыбалку, но не так как на твоей аве :D , а потихонечку полегонечку, но по говённым дорогам, где и камни торчат и булыжники из под колёс вылетают :)

 

Игорь расскажи пожалуйста при каких условиях, что этому предшествовало, какие были особенности, где именно ты зажёг лампу температуры редуктора, очень будет многим интересно

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это все понятно, но авторитетно говорить (как док) об температурных режимах не имея о них понятия, основываясь на том, что мол я до юга доехал и ничего не отвалилось, это как минимум не корректно.

Защита ставиться именно для трассы? Поездок на юг? имхо - нет, значит предпологаются какие-то режимы отличные от "рекомендованных заводом изготовителем".

и между прочим... лампочку "AT oil Temp" я зажигал один раз и именно на трассе, не на льду или оффроуде.

И с чего это Вы, сударь, решили что я понятия не имею о температурных режимах? Это тоже голословное заключение, меня просто не интересуют  экстремальные режимы и показатели при них.

Да, защита ставится и для поездок на ЮГ. С грузовиков падают доски и брёвна, камни, причём частенько перед машиной  :shok:

Дорога от Мурманска до Петрозаводска постоянно в ремонте, частично гравийка, а ещё приходится на обочину убегать от встречных "турболётов" (вот Rus-tam и тебя вспомнил), да и на Югах не ах, попробуй дорогу Астрахань - Элиста. Это тебе не из Питера в Чушку съездить, там  асфальт нагревается до расплавления летом и колея в нём приличная. Ночью зайчики всякие через дорогу сигают и под колёса лезут. 

Про дворы я уже сказал.

Просто производитель вряд ли догадывается что у нас полстраны отличные от "рекомендованных заводом изготовителем". :yahoo: 

http://www.b-port.com/tv21/item/148418.htmlэто видео небольшое про дворы

@i66, К завершению, моего выступление на тему "защита надо/не надо"

В нашей местности это самый ходовой товар, покупается или сразу в салоне, если денег дофига, а ума не "палата", или на следующий день в магазине/на рынке, даже на пузотёрки, на которых только летом и только в отпуск ставится, Крайний Север, дикие люди, ничего не понимают в температурных режимах :lols:

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
а ещё приходится на обочину убегать от встречных "турболётов" (вот Rus-tam и тебя вспомнил)

Польщен)) Но я не сгоняю встречных на обочину :) Сгоняют обычно как раз таки те у кого под капотом три сдохших лошади и куча лишнего веса на и в и под машиной  :D

Всем мир))

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

И с чего это Вы, сударь, решили что я понятия не имею о температурных режимах?

 

Крайний Север, дикие люди, ничего не понимают в температурных режимах

именно с этого и решил, или я ошибаюсь и стоит прибор меряющий t°? или на ходу постоянно подключен ноут с RomRaider или FreeSSM? сомневаюсь, хотя почему сомневаюсь, уверен, что нет...

в конце-концов моя задача не убедить "черного доктора" в "чембытонибыло", это его осознанный выбор, я говорю о его навязчивых попытках убедить всех о необходимости использования неких девайсов в безопасности которых он крайне плохо разбирается.

 

 

 

Игорь расскажи пожалуйста при каких условиях, что этому предшествовало, какие были особенности, где именно ты зажёг лампу температуры редуктора, очень будет многим интересно

все банально просто, было на прежней авто без sport-shift, спринты ездил на "3", ну и выехал после них на кольцевую на "3", выхлоп был сток и играла музыка, мотора не слышал, 160км\ч 15мин и лампочка загорелась... последствий никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну вот опять же условия достижения не совсем стандартные........ Для автомата 3 передача и и 160 км/час это уже край, ну а у кого палка МТ тобишь, сие вообще не достижимо, по крайней мере для меня ехать 160 в течении 15 минут......... просто негде так долго и быстро ехать, да и нужды нет двигаться именно так :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

негде так долго и быстро ехать,

Совсем на Руси с русскими плохо стало,все стали умными. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Совсем на Руси с русскими плохо стало,все стали умными. :D

Ну обычно люди не догадываются что нормальной машине для достижения скорости в 160кмч, нужно всего то 400метров)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну обычно люди не догадываются что нормальной машине для достижения скорости в 160кмч, нужно всего то 400метров)))

Иногда даже меньше... :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Иногда даже меньше... :blush:

Это уже хорошая машина)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это уже хорошая машина)))

не жалуюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

что, защиты потеряли...??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вчера подняли машину, посмотреть последствия ралли, композитная защита RLM выдержала два трамплина причем там отправной точкой прыжка была именно она, а не колеса. Фоткать не стал, все-равно фото не сможет передать глубины оставленных шрамов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну обычно люди не догадываются что нормальной машине для достижения скорости в 160кмч, нужно всего то 400метров)))

речь шла о 160 км/ч в течении 15 минут, и если обычным людям этого понять не удалось - то продолжайте и дальше колотить понты

вчера подняли машину, посмотреть последствия ралли,

А я вот просто в гараж поехал, в одном месте кто-то раскопал яму, походу там лежала хорошая и большая железяка, которые охотники за ломом металла выкопали и сдали, потому что ездил в этом месте раньше и точно ямы не было. Яма была прикрыта лужей, ехал на первой передаче и предельно медленно, ан нет плюхнулся таки и защита очень выручила, так что нужна она, особенно тем кто в далеке от мегаполисов живёт :hi:

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...