Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Какая должна быть компрессия?


ilia1980

Вопрос

Здравствуйте, Уважаемые форумчане!Есть такой вопрос, авто 2000 г. Форик турбо сти, изменили компрессию 11 - 11,5 - 12 - 11.. сказали, что это не есть хорошо.. Может у кого какой опыт и зание есть в этом вопросе? На самом деле все плохо или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

ехать будет лучше, но ресурс двигла уменьшится сильно.если заморачиваешься баловаться с надувом - делай его регулируемым - т.е. в обычном режиме понижай, при необходимости погонзать - увеличивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ехать будет лучше, но ресурс двигла уменьшится сильно.

если заморачиваешься баловаться с надувом - делай его регулируемым - т.е. в обычном режиме понижай, при необходимости погонзать - увеличивай.

B52, жжешь, он говорит про замер компресии в дрыгателе и не о давлении наддува ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ilia1980, да вроде нормально, так имхо и должно вроде. По цифрам я не уверен - надо библию читать, а вот то что на турбовом моторе компрессия ниже по сравнению с атмосферкой (за счет наддува) точно знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Короче покурил библию (самому интересно стало) - всё так и есть:Forester_SM_08MY_МОДЕЛЬ_DOHC_БЕЗ_ТУРБОНАДДУВА.jpgForester_SM_08MY_МОДЕЛЬ_DOHC_С_ТУРБОНАДДУВОМ.jpgТак что всу в пределах нормы = 10-12 кг/см3 ! :)Зы - лого клуба аккурат на строчке "Давление сжатия" = компрессия :)

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, спасибо за инфу, немного успокоило..))

Дело в том, что перед покупкой решил сделать полную диагностику машины.. проверили только подвеску и измерили компрессию, после чего мастер сказал, что дальше смотреть не имеет смысла, т.к. по этой компрессии видно, что двиган заезженный и в скором времени можно попасть на переборку двигателя на 120 тыщ..((

Мотивируя тем, что прогорят либо клапана либо еще что то, и приводя пример Форестера, которого привезли на эвакуаторе и компрессия у него была 11..

В соответствующем настроении покинул сервис и теперь ломаю голову, что делать.. Кстати пробег "якобы" 60 тыщ. в чем мастер тоже сильно усомнился.. Пригнали 4 мес. назад..

И еще на холостых подрагивает немного..))

Изменено пользователем ilia1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, спасибо за инфу, немного успокоило..))

Дело в том, что перед покупкой решил сделать полную диагностику машины.. проверили только подвеску и измерили компрессию, после чего мастер сказал, что дальше смотреть не имеет смысла, т.к. по этой компрессии видно, что двиган заезженный и в скором времени можно попасть на переборку двигателя на 120 тыщ..((

Мотивируя тем, что прогорят либо клапана либо еще что то, и приводя пример Форестера, которого привезли на эвакуаторе и компрессия у него была 11..

В соответствующем настроении покинул сервис и теперь ломаю голову, что делать.. Кстати пробег "якобы" 60 тыщ. в чем мастер тоже сильно усомнился.. Пригнали 4 мес. назад..

И еще на холостых подрагивает немного..))

Не за что!

Странный у тебя мастер... имхо парит для солидности, а в теме ни бум-бум! по таётам чтоли спец? :) и при чём тут клапана?!!

Если привезли напрямки из япии - нормальный пробег, имхо стопудово.

Подрагивает немного - это нормально, особливо на нашем бензе! Это не рядная шестерка, которая ваще не шевелится. Кстати турбы все дрожью на холостых грешат, даже новые.

 

Короче не парься - нравится - бери! Аппарат хороший - не пожалеешь! Это я вообще, а в частности твою, к сожалению, по интернету сложно диагностировать.. :)

 

Москвичи - посоветуйте парню нормального диагноста, в нерезиновой их вроде много! :) Ау-у!

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может быть мастер говоря о проблемах имел ввиду разброс значений по цилиндрам, все-таки 11 и 12 это большая разница, хотя могу ошибаться. У меня на абсолютно холодном двигателе, после только что смененного масла, компресия была на 1и2 -9,5, на 3и4 -9,6.А нормальный диагност это либо Плеяда, либо УС, тут и думать то шибко не надо.

Изменено пользователем NOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Между цилиндрами на ДВС с пробегом разница компрессии в 1,0 - это край!!! Если больше, то лезем в ЦПГ для выяснения причины и, собственно, её переборки.На оборотах хо-хо ДВС дрожит: особенность оппозитника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В том то и дело, что смотрели в Плеяде..))

Изменено пользователем ilia1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В том то и дело, что смотрели в Плеяде..))

Ну тогда, думаю, нет смысла им не верить, тем более, как подтвердили одноклубники, разброс значений компрессии на самом деле критичен. Изменено пользователем NOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Покурил мануал есчо - да, а вот разница действительно не гуд :( - максимум 0,5 однако:

 

"Компрессия (дроссельная заслонка полностью открыта):

 

Модель DOHC без турбонаддува

Номинальное значение -1100 — 1300 кПа (11,2 — 13,3 кгс/см2, 159,5 — 188,5 фунтов/кв. дюйм)

Предельное значение - 1000 кПа (10 кгс/см2, 142 фунтов/кв.дюйм)

Разница между цилиндрами 49 кПа (0,5 кгс/см2, 7,1 фунтов/кв. дюйм),или менее

 

Модель DOHC с турбонаддувом

Номинальное значение - 981 — 1177 кПа (10 — 12 кгс/м2, 142,2 — 170,7 фунтов/кв.дюйм)

Предельное значение - 882 кПа (9,0 кгс/см2, 128 фунтов/кв.дюйм)

Разница между цилиндрами 49 кПа (0,5 кгс/см2, 7,1 фунтов/кв. дюйм), или менее"

 

да, вдумчивей курить надо в другой раз :)

 

ilia1980, ну а насколько разброс критичен в твоем случае, лучше наверно прислушаться к профессионалам. В любом случае правильный диагноз может дать лишь разборка ЦПГ имхо, так не поймёшь почему травит - задиры цилиндров, кольца залегли или клапана притирать надо...

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ехать будет лучше, но ресурс двигла уменьшится сильно.

если заморачиваешься баловаться с надувом - делай его регулируемым - т.е. в обычном режиме понижай, при необходимости погонзать - увеличивай.

B52, жжешь, он говорит про замер компресии в дрыгателе и не о давлении наддува ;)

 

извини, не вкурил ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...