ilia1980 Опубликовано 5 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2009 Здравствуйте, Уважаемые форумчане!Есть такой вопрос, авто 2000 г. Форик турбо сти, изменили компрессию 11 - 11,5 - 12 - 11.. сказали, что это не есть хорошо.. Может у кого какой опыт и зание есть в этом вопросе? На самом деле все плохо или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 B52 Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 ехать будет лучше, но ресурс двигла уменьшится сильно.если заморачиваешься баловаться с надувом - делай его регулируемым - т.е. в обычном режиме понижай, при необходимости погонзать - увеличивай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 NOS Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 ехать будет лучше, но ресурс двигла уменьшится сильно. если заморачиваешься баловаться с надувом - делай его регулируемым - т.е. в обычном режиме понижай, при необходимости погонзать - увеличивай. B52, жжешь, он говорит про замер компресии в дрыгателе и не о давлении наддува ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 ilia1980, да вроде нормально, так имхо и должно вроде. По цифрам я не уверен - надо библию читать, а вот то что на турбовом моторе компрессия ниже по сравнению с атмосферкой (за счет наддува) точно знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 (изменено) Короче покурил библию (самому интересно стало) - всё так и есть:Так что всу в пределах нормы = 10-12 кг/см3 ! :)Зы - лого клуба аккурат на строчке "Давление сжатия" = компрессия :) Изменено 6 Мая 2009 пользователем S-Turbo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ilia1980 Опубликовано 6 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 (изменено) S-Turbo, спасибо за инфу, немного успокоило..)) Дело в том, что перед покупкой решил сделать полную диагностику машины.. проверили только подвеску и измерили компрессию, после чего мастер сказал, что дальше смотреть не имеет смысла, т.к. по этой компрессии видно, что двиган заезженный и в скором времени можно попасть на переборку двигателя на 120 тыщ..(( Мотивируя тем, что прогорят либо клапана либо еще что то, и приводя пример Форестера, которого привезли на эвакуаторе и компрессия у него была 11.. В соответствующем настроении покинул сервис и теперь ломаю голову, что делать.. Кстати пробег "якобы" 60 тыщ. в чем мастер тоже сильно усомнился.. Пригнали 4 мес. назад.. И еще на холостых подрагивает немного..)) Изменено 6 Мая 2009 пользователем ilia1980 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 (изменено) S-Turbo, спасибо за инфу, немного успокоило..)) Дело в том, что перед покупкой решил сделать полную диагностику машины.. проверили только подвеску и измерили компрессию, после чего мастер сказал, что дальше смотреть не имеет смысла, т.к. по этой компрессии видно, что двиган заезженный и в скором времени можно попасть на переборку двигателя на 120 тыщ..(( Мотивируя тем, что прогорят либо клапана либо еще что то, и приводя пример Форестера, которого привезли на эвакуаторе и компрессия у него была 11.. В соответствующем настроении покинул сервис и теперь ломаю голову, что делать.. Кстати пробег "якобы" 60 тыщ. в чем мастер тоже сильно усомнился.. Пригнали 4 мес. назад.. И еще на холостых подрагивает немного..)) Не за что!Странный у тебя мастер... имхо парит для солидности, а в теме ни бум-бум! по таётам чтоли спец? :) и при чём тут клапана?!! Если привезли напрямки из япии - нормальный пробег, имхо стопудово. Подрагивает немного - это нормально, особливо на нашем бензе! Это не рядная шестерка, которая ваще не шевелится. Кстати турбы все дрожью на холостых грешат, даже новые. Короче не парься - нравится - бери! Аппарат хороший - не пожалеешь! Это я вообще, а в частности твою, к сожалению, по интернету сложно диагностировать.. :) Москвичи - посоветуйте парню нормального диагноста, в нерезиновой их вроде много! :) Ау-у! Изменено 6 Мая 2009 пользователем S-Turbo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 NOS Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 (изменено) Может быть мастер говоря о проблемах имел ввиду разброс значений по цилиндрам, все-таки 11 и 12 это большая разница, хотя могу ошибаться. У меня на абсолютно холодном двигателе, после только что смененного масла, компресия была на 1и2 -9,5, на 3и4 -9,6.А нормальный диагност это либо Плеяда, либо УС, тут и думать то шибко не надо. Изменено 6 Мая 2009 пользователем NOS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Woldemar Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 Между цилиндрами на ДВС с пробегом разница компрессии в 1,0 - это край!!! Если больше, то лезем в ЦПГ для выяснения причины и, собственно, её переборки.На оборотах хо-хо ДВС дрожит: особенность оппозитника. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ilia1980 Опубликовано 6 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 (изменено) В том то и дело, что смотрели в Плеяде..)) Изменено 6 Мая 2009 пользователем ilia1980 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 NOS Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 (изменено) В том то и дело, что смотрели в Плеяде..))Ну тогда, думаю, нет смысла им не верить, тем более, как подтвердили одноклубники, разброс значений компрессии на самом деле критичен. Изменено 6 Мая 2009 пользователем NOS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 (изменено) Покурил мануал есчо - да, а вот разница действительно не гуд :( - максимум 0,5 однако: "Компрессия (дроссельная заслонка полностью открыта): Модель DOHC без турбонаддува Номинальное значение -1100 — 1300 кПа (11,2 — 13,3 кгс/см2, 159,5 — 188,5 фунтов/кв. дюйм) Предельное значение - 1000 кПа (10 кгс/см2, 142 фунтов/кв.дюйм) Разница между цилиндрами 49 кПа (0,5 кгс/см2, 7,1 фунтов/кв. дюйм),или менее Модель DOHC с турбонаддувом Номинальное значение - 981 — 1177 кПа (10 — 12 кгс/м2, 142,2 — 170,7 фунтов/кв.дюйм) Предельное значение - 882 кПа (9,0 кгс/см2, 128 фунтов/кв.дюйм) Разница между цилиндрами 49 кПа (0,5 кгс/см2, 7,1 фунтов/кв. дюйм), или менее" да, вдумчивей курить надо в другой раз :) ilia1980, ну а насколько разброс критичен в твоем случае, лучше наверно прислушаться к профессионалам. В любом случае правильный диагноз может дать лишь разборка ЦПГ имхо, так не поймёшь почему травит - задиры цилиндров, кольца залегли или клапана притирать надо... Изменено 6 Мая 2009 пользователем S-Turbo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 B52 Опубликовано 8 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 ехать будет лучше, но ресурс двигла уменьшится сильно. если заморачиваешься баловаться с надувом - делай его регулируемым - т.е. в обычном режиме понижай, при необходимости погонзать - увеличивай. B52, жжешь, он говорит про замер компресии в дрыгателе и не о давлении наддува ;) извини, не вкурил )))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
ilia1980
Здравствуйте, Уважаемые форумчане!Есть такой вопрос, авто 2000 г. Форик турбо сти, изменили компрессию 11 - 11,5 - 12 - 11.. сказали, что это не есть хорошо.. Может у кого какой опыт и зание есть в этом вопросе? На самом деле все плохо или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
12 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти