Перейти к контенту
  • 0

обманка на катализатор + и -


саша куранов

Вопрос

+ и - обманки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 54
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Может, на лямбду? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может, на лямбду? :huh:

какую лямбду в катализаторе стоит датчик смеси
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может, на лямбду? :huh:

какую лямбду в катализаторе стоит датчик смеси
это одно и тоже датчик состава выхлопных газов = лямбда-зонд ;)ИМХО Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может, на лямбду? :huh:

какую лямбду в катализаторе стоит датчик смеси
Дак вот и напиши, что требуется-то. Датчик состава выхлопных газов (он же лямда-зонд - называй как хочешь), или вообще про пламягаситель разговор... Нормально вопрос сформулируй ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нормально вопрос сформулируй ;)

так он вроде с сервиса субаревского... куда точней формулирует...??? :huh: :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нормально вопрос сформулируй ;)

так он вроде с сервиса субаревского... куда точней формулирует...??? :huh: :huh:
А быть может это вообще не вопрос? Может предлагает купить какие обманки хитрые? Плюсовые и минусовые. Тогда тему надо в ветку "продам" переносить ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

+ и - обманки

как я понимаю. у тебя стоит 2 лямбды. первая (перед катализатором) регулирует топливную смесь, вторая проверяет после ката выхлоп на соответсвии экологии.если зонд умер - обманку ставить не надо, если умер кат - тем более.есть умельцы (например, посмотри в ссылках форума альпина-сервис). поступают проще, без обманок - перенастраивают мосг так, что опрашивается вторая лямбда после достижения 9000 оборотов )))) после отключения выбивают катализатор к черту.по поводу пламягасителя - в турбовые точно надо (иначе прогорит выхлоп), в атмосферники не знаю, но я себе сделал.теперь + избавления от ката:1. расход топлива не увеличивается2. с низов машин начинает личше ехать3. да и вообще машин может ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше поехать (зависит от степени загрязнения ката)4. забываешь о том, что кат умрет и он стоит денег ))))5. забываешь о том, что может умереть второй зонд ))))перейдем к минусам1. типа неэкологичноЭто лично мои наблюдения. После удаления ката проехал около 20 т.км. Полет нормальный Изменено пользователем B52
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

B52, а есть вообще внятные методы определения степени "мёртвости" ката? короче когда уже надо его удалять (ну или менять для любителей экологии :) ) Просто умирает он, я так понимаю, медленно и, соответственно, можно не заметить что машина едет хуже чем могла бы..

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нормально вопрос сформулируй ;)

Саша, вопрос задан ГЕНИАЛЬНО.Уже все сами решили про что это, и ответили себе, и развили дискуссию.Главное, посыл :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нормально вопрос сформулируй ;)

Саша, вопрос задан ГЕНИАЛЬНО.Уже все сами решили про что это, и ответили себе, и развили дискуссию.Главное, посыл :)
Игоревна, ну послать-то мы и сами можем ;) :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

B52, а есть вообще внятные методы определения степени "мёртвости" ката? короче когда уже надо его удалять (ну или менять для любителей экологии :) ) Просто умирает он, я так понимаю, медленно и, соответственно, можно не заметить что машина едет хуже чем могла бы..

а как начинается тупливость машины + жор бенза - если лямбда не умерла, то кат.

или еще способ - открутить выхлоп от коллектора и подуть в него - хреново дуеццо - кат забит.

я, если честно, когда устраивал все это с машиной - даже не парился - жив он или мертв. я рассуждал так:

об экологии моего местожительства никто не заботится - в реку за полтора километра до водозабора сливают канализацию соседного городишки, по улицам камазы и копейки ездят, на заводах нет очистки выхлопов - так какого мне заботится о том, что мой выхлоп будет не слишком экологичный. а если учесть, что машин лучше едет - то я на пробеге 70 т.км вышиб кат и не парюсь ))))

пс - вышибание ката произошло после того, как было найдено лекарство от второй лямбды ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

B52, спасибо - информативно! а лекарство от второго ката это поездка к Альпинскому = прошивка ? или механически - когда датчик прячут глубже в специальную втулку-проставку?

 

Просто у меня пробег уже близок к 100ткм, хочется быть во всеоружии. "Хочу всё знать!" ©

 

А может и выкину кат, совместив с ТО100.. Кто-нибудь в Питере знает места где такое сотворяют?

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

B52, спасибо - информативно! а лекарство от второго ката это поездка к Альпинскому = прошивка ? или механически - когда датчик прячут глубже в специальную втулку-проставку?

 

Просто у меня пробег уже близок к 100ткм, хочется быть во всеоружии. "Хочу всё знать!" ©

 

А может и выкину кат, совместив с ТО100.. Кто-нибудь в Питере знает места где такое сотворяют?

я использовал прошивку. правда не у альпинского - ехать мне до него далеко ))))) по поводу втулки-проставки - насколько я слышал - это как надо не работает. и обманка - тоже самое слышал. в мск это точно делает альпинский. цена вопроса - 1,5 рубля. позвони, может кого в питере подскажут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Похоже то-же кат. накрылся, расход вырос и тупит, где лучше в Питере сделать подскажите, ток не замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, лови в личке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Alexander, АГА! занчит знаешь! :) шепни и мне в личку плиз! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, скопипастил ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Alexander, ну вот,а я кат поменяла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пальма, так это тоже место.. братко других-то и не знает... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ВСЕ В ШАРАШ-МОНТАЖ!кстати,сделали нормально..

Изменено пользователем Пальма
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я свой катализатор уже давно убрал!! Машина стала лучше дышать )) Единственный минус сильно выхлопом пахнет!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Парни, так по итогу то какой вариант рабочий: выбивается кат или ставится пламягаситель вместо него и перепрошивается ECU в сервисе на предмет работы без второго кислородного датчика, который уже соответственно не нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пальма, так это тоже место.. братко других-то и не знает... ;)

Знать-то - знаю. Но посоветовать могу токма это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Alexander, чего это за место-то такое секретное что тока в личку можно? А прямо сюда - реклама чтоли получится? Уменя вот прогорел выхлоп на первой банке после коллектора и оторвался нафик проводок от второй лямбды - машина подтупливает и жрет бензин, а еще естественно рычит и воняет из-под днища. Особливо на прогреве неприятно. Пилигрим как-то обещал посмотреть на мой ЕКУ да так и не дошли руки у него а теперь не доходят ноги у меня. Как-то надо собраться с финансами и заварить трубу и починить все эти лямбды-шлямбды. Придумали тоже буржуи на наши головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на атмо всё просто - вторая лямбда выносится из тракта чуток и всё. себе так сделал, всё супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...